на главную
об игре
Metro: Last Light 14.05.2013

Новая часть Metro выйдет в 2017 году

На Западе готовится к выходу локализованная версия книги «Метро 2035», являющейся заключительной частью трилогии. Любопытно, что официальный англоязычный сайт при этом внезапно опубликовал информацию и о новой игре.

Если вы проследуете по ссылке, то в самом низу страницы найдете расписание выхода книг и игр вселенной «Метро». После «Метро 2035», которая вышла на русском языке в прошлом году, значится строка «следующая видеоигра Metro», год выхода которой — 2017.

Судя по короткому описанию, сюжет игры будет продолжать события последней книги. 4AGames пока не делала официальных заявлений, но можно не сомневаться, что анонс не заставит себя долго ждать.

Комментарии: 133
Ваш комментарий

Где-то тут будет шутка про конвейер и шутка про конвейер шуток про конвейер и т. д.

79

Поздравляю всех фанатов серии! Какое же шикарное переиздание Redux получилось!

41

Книга огонь, прочел с удовольствием, если разрабы передадут все то то написал автор в игру, будет очень жирно!

38

зная какие игры нынче deep silver выпускает ждать бы не стал)

37

Это просто отличная новость,та игра которую действительно очень ждёшь,таких атмосерных шутеров очень мало. Хотелось бы,что бы сделали больше опасных вылазок на поверхность.

Спойлер
34

saa0891 что за музыка в видео?

4

Радует) Предыдущие части очень понравились, особенно редуксы!

32

наверно в третьей части будет ещё больше клюквы

31

надеюсь она будет очень душевной заключительной частью трилогии

31
27

Last light намного больше первой понравилась, хотелось бы еще сыграть.

24

Хорошая новость. Но вот беда 2035 не осилил от слова совсем. И это при том, что я и первую и вторую читал раз по 30 (не шучу) + аудиокнгигу слушал. Кстати, есть начитка Е.Каменецкого+музыкальное сопровождение (2033 только)-мне очень нраится, рекомендую. Так вот 2035 бросил читать после фразы, что все монстры, мол, умерли от талой воды или что то там. Ну не люблю я превращения фантстики с элементами боевика в философские чтения (особенно после похода в библиотеку в 2033). К чему я? А к тому, что если снова, как в 2034 (но там хотя бы типа по книге) сюжет будут высасывать из известного места, это прискорбно. И так в предыдущей игре из красных виноватых сделали, хотя в оригинале книга вообще не про них, да и сюжетные перевороты типа дочки Мельника (откуда вдруг?) настораживают. Но,думаю брать в коллекцию все же придется. До сих пор на стене карта из коллекционки 2033 висит)

24
21

ГДЕ ШУТОЧКИ ПРО ЖЕЛТЫЙ СНЕГ??!!

17

Ура, ну хоть что-то из новостей о новой игре

17

Врядли по сюжет книжный будет, в книге то стреляли от силы 5 раз, и монстров не было

16

Puuhin Алексей Косенков GillianSeed walker Kubyh Ребят я понимаю что тут не все знают английский,но ска даже в новости написано что игра будет продолжением книги Метро 2035,как в свое время last light была продолжением 2033. Так что успокойтесь будеть интерестно и круто)

15

roma1397 Я знаю, просто, высказал пожелание(которое не дойдёт до разработчиков) и мнение. Мне не нужно записывать и переводить всё по несколько раз.

8

Куда Артём отправился после Last Light, вот там и должны происходить действия новой игры серии, так как московское метро уже надоело.

13

Метро 2035 - гораздо хуже первой части. Одна политота. Артёмка нашёл их "метрошных иллюминати", разгадал загадку, которая оказалась очевидной. И под конец книги слинял с женой во Владивосток. Вот и будем играть про то, как Артёмка рассекает на машинке, отстреливая по пути мутантов. Уже не будет гнетущей атмосферы метро, а свежий воздух, прогулочки, и крупнокалиберный пулемёт для отстрела птеродактилей. Ах да, ещё остановки в населённых пунктах, что бы пополнить припасы и найти замену сломавшейся детальке на машине. Вот и весь геймплей, который можно высосать из концовки книги МЕТРО 2035

12

DeeSnider Вот это поворот. Хорошо, что не прочитал? А как и на чем позвольте спросить он во Владик уехал? И как добираться туда, учитывая, что бенза как бы и нет вовсе ( или срок годности вышел)? Я не хейтер, просто в любой фантастике (даже самой бредовой) должна быть хоть какая-то связь с реальностью. Хайпать по этому поводу можно бесконечно, но еще при выходе книги 2033 люди, работающие в метро заявляли, что дескать метро не защищает от проникающей радиации, и выжить там, как хотел Глуховский вряд ли бы кто смог. Но здесь, то. Читал почти все книги из серии Метро, есть ничего, типа К свету (продолжения так себе) и право на Силу/жизнь- в транспорте почитать можно, а есть и откровенный бред, кстати идея проехать во Владик у некоторых основная черта книги.

3

walker По книге он встретил мужика, у которого была машина на ходу, какой-то седан реставрированный, куча запасённой еды и достаточно канистр с законсервированным очищенным топливом. Того мужика убили, и Артёмка взял его машину. По книге Артём нашёл невидимых наблюдателей, на самом деле кучка жиреющих толстосумов с кучей еды и дорогого довоенного алкоголя. И именно им подчинялся орден. Артём рассказывал всем на своей станции, что Москву глушат специально, что бы никто не выбрался (это правда по книге). Типа есть чистые земли, где нету радиации, упоминались даже Полярные Зори, известные по одной из книг серии. Вот все события привели к тому, что Артём слинял с женой во Владивосток, ибо с ним никто не захотел больше ехать и считали его психом. Книга плохая на самом деле, и я не знаю как из того приключения снаружи сделают игру. Это нужен будет открытый мир, и игра будет больше напоминать уже сталкера. И да, я перечитал все книги вселенной Метро. К свету, Во мрак и ЗА горизонт моя любимая трилогия там. Ещё хорошая трилогия начинающаяся с книги Север, но это уже совсем не о Метро. Самый бред бредовый, который я читывал, это была книга о том, как ребята катались на гигантском буре под землёй. Они там в ад попадали, встречали их демоны всякие, а глав герой обладал возможностью мысленного единения с буром и мог им управлять. Такого бреда я не читывал ещё никогда.

19

DeeSnider Самый бред бредовый, который я читывал, это была книга о том, как ребята катались на гигантском буре под землёй. Они там в ад попадали, встречали их демоны всякие, а глав герой обладал возможностью мысленного единения с буром и мог им управлять. Такого бреда я не читывал ещё никогда. А как книга эта называется? Чтоб не начать читать случайно) Сам щяс читаю "Выход силой" вроде норм, пока самой скучной считаю "Путевые знаки".

4

Razox Книга называется "из глубин". Вот прикреплю краткое описание, т.е. аннотацию: "Вы читали «Муранчу»? Вы считаете, что познали ужас? Вы ошибаетесь! Разговоры с призраками… Бесконечные лабиринты и хтонические чудовища, способные убивать сквозь титановую обшивку... Деревья, растущие под землей… «Саргассовы моря» из разлагающейся плоти… Да, все это безумие, но они попали в его эпицентр, а значит, чтобы выжить, тоже должны поступать безумно и действовать по безумным законам. Особенно, когда за бортом — повышенный уровень рвущегося из глубин ада!" И да, все те выражения о том, что вокруг ад не стоит воспренимать как аллегорию. Они реально типа доберуться до ада, который образовался благодаря миллиардам убитых людей. Вместо слоя земли пойдёт человеческая плоть. Книга на -666 из 5. Кал редчайший.

5

DeeSnider А где Ленина по Москве возят и библиотекари разумные с Даней (которого там же и запороли а потом оживили) ничего?) А тема про очищенное и консервированное топливо (которого у каждого уважающего себя сталкера хоть залейся), у того же Тармашева, например стала неизменным атрибутом фантастических романов, типа как все крутые сталкеры вооружены Винторезом.

4

Если будет полностью по книге, то это шедевр

11

Kubyh да хрен они ее по книге сделают. В первой части концовку вообще зарезали под "голивудский" сценарий

2

Блин, надо всё-таки когда-то познакомиться с серией

10

SamNikeng ууууу, ты многое потерял

10

Отличная новость, но есть несколько "НО": 1)

в самом низу страницы найдете расписание выхода книг и игр вселенной «Метро». После «Метро 2035», которая вышла на русском языке в прошлом году, значится строка «следующая видеоигра Metro», год выхода которой — 2017.

- Очень сомнительная информация. 2) Очень долго тянут с выходом продолжения относительно прошлых частей. 3) Сомнения в конкурентноспособности проекта в 2017 году. А так, будем верить и ждать. Всем сладких пирожков ребята! =)

10

По мне так третья бред даже по отношению к первой.

10

Книга последняя не понравилась, будем надеяться, что разработчики снова сделают прекрасную игру!

10

Если они будут делать по книгам, то можете прощаться с мутантами.

10

Для меня Метро это хорошая графика, отличная атмосфера, интересное ружие и гемплей, но дико отмороженный, клюквенный сюжет в духе лучших сюжетов америкосов периода холодной войны.

9
CTuKC написал: первая книга была шикарной, вторая - галиматья, с идиотской концовкой. Лишь попытка срубить денег, что будет в третей?

Как бы третья книга уже давно есть. И в ней полнейший слив всей вселенной.

9

Tali Zorah vas Normandy Книга может и не очень, но в ней хотя бы ГГ додумался свалить из метро в поисках лучшей жизни, так что в игре, возможно, появится что-то новое, а не приевшаяся Москва и коридорные перестрелки

6

Уже интересно. Книга закончилась и поломала все каноны. Аж хочется узнать, что 4А сделает, чтобы вернуть все на места

9

да полюбому метро 2035 должно выйти,там вон в двух редуксах на каждом углу книги разбросаны с 2035 ,но только сюжет про чёрных уже приелся,хотелось бы больше свободы,больше доната прокачки и тд.

8

Классно до этого части мне понравились и эта должна оправдать свои ожидания

8

Отличная новость) Даже захотелось перепройти предыдущие части) Пожалуй так и сделаю) Надеюсь сделают достойное продолжение)))

7

УРАА! УРАА! НАКОНЕЦ ТО! ВСЁ ЖДЁМ...

7

Фанбои проснулись, а это значит будут "охи и вздохи" и минусы всем, кто посягнет.

6

Бармаглoт мне понравилось

6
stttriker написал: наверно в третьей части будет ещё больше клюквы

наверно в третьей части будет одна клюква

6

Блин ну почему нельзя ВОт вышла. А то как всегда выйдет аж через тыкдык. Опять слюни пускать

6

мой любимый одиночный шутан. если и оптимизон поправят то вообще шикарно будет

6

довольно атмосферная серия, но я как-то думала что будет дилогия.

6
Дима Константинов написал: эм ты вообще играл в самое первое метро? или только в ремастеры? а то я то играл и разницу увидел

Куда мне смотреть? На туман, дымку, огонь, красивую природу и задний фон или на то, что составляет большую часть игры? Современные игры любят игрокам различными эффектами глаза мылить, а как подойдешь к какому-нибудь предмету и посмотришь на детализация, то сразу все понятно станет.

5

737xcv эм как бы анимацию исправили, движения персонажей не такие дерганные, само управление стало более плавным, картинка выглядит лучше, оптимизация хорошая и хорошие текстуры появились, этого как бы недостаточно ? Конечно если присматриваться много чего может не понравится, но в блин я в метро не играю не для того чтобы каждый болт разглядывать, чем видимо вы занимались, непонятно правда зачем

6

Ясно. Ждём больше клюквы. И по приколу снова позовите Сульдина обозревать эту часть))

5

3я книга меня неприятно удивила, автор то оказывается настоящий либераст

5

Отличная новость! Буду ждать и авпгрейдить железо (оптимизация в метро-играх обычно кака).

5
St.Anny написал: довольно атмосферная серия, но я как-то думала что будет дилогия.

Хорошо, что нет. Потому что с такой серией жалко расставаться. Это не значит что нужно сделать конвеер. Но серия еще себя не изжила и можно сделать годную игру, поэтому почему нет.

5

Ждемс. Ждем. Надеюсь 3ю часть серии сделать бобовски интересной по все галочкам. И впечатления она оставит на долго.

5

Историю Артема продолжит его сын судя по концовке второй части))

5

876890 Книги читать надо, судя по знаниям.

4

хм... две игры очень шикарные вышли, надеюсь хуже не будет, а то в последнее время ОЧЕНЬ ГОВНО-игры стали делать по 2-6к

5

короче, расходимся..... представители издательства Deep Silver, владеющего правами на игры во вселенной Metro 2033, заявили, что не планируют в следующем году выпускать новую игру серии. ссыль https://www.facebook.com/metrovideogameuk/posts/789280287879989

5

natrogrii а найс страница было удалена фейк?

4

"издательство Deep Silver сообщило, что в ближайшее время релиза проекта можно не ждать." Новость с 4pda

5

хммм... а что показывать в метро то ? "угроза чёрных" миновала так сказать... игра про Рейх или что ?

4

Владимир Платонов Прочитайте пару моих комментов выше. Я там подробно описал чем заканчивается книга, и что должно произойти в игре, ведь вероятнее всего игра будет о том, что произошло после романа "метро 2035".

6

DeeSnider да приметил что-то об открытом мир и подобии Сталкера.

6

Бармаглoт Согласен. Концовка была абсолютно тривиальной, как и весь сюжет.

4

Да ты что...возможно продолжение...ну ну, посмотрим что будет. Если только опять будет сверх супер пупер графон, с средним сюжетиком....то в гробу видал это продолжение. Надеюсь книгу подключат, иначе проэкт будет ужс.

4

Несомненно будет очень атмосферная и красивая игра, как и две предыдущие части!

4

Это может быть и не точная информация.

4

UltimatumPC93 Ну не всем же как Вы быть умным. Как Ваше настоящее имя? Спиноза? Жан-Жак Руссо?.

4

Хоть бы сделали сетевую или кооператив!!!

4

Вторая половина книги Метро 2035 полностью описывает события 2014-2015 гг. Стиль написания у Глуховского поменялся. И по сюжету книги главная мысль заключалась в том, что люди невежды, зашорены, тупое стадо. P.S. Рекомендую к прочтению "Питер" Шимун Врочека. Действо на уровне Метро 2033.

4

Ура !!! хочу новую игру Метро. Первый раз слышу о третьей части книги - побежал качать на телефон.

4

УРАА! МЕТРО! Жду жду жду!❤👍

4

Надеюсь это не будет похоже на книгу метро 2035, а то эта игра будет носить возрастные ограничения 18+! :)

4

Ну что, будем ждать, метро - этож тип легенда)

4

Хочется уже снова окунуться в этот славный мир постапокалипсиса. Надеюсь все таки очень скоро будет анонс.

4

Судя по короткому описанию, сюжет игры будет продолжать события последней книги. Если мне не изменяет память в конце книги метро 2035 Артем уехал на машине. Нас ждет метро в стиле сталкера? Или же возвращение обратно в метро?(ну скорее всего этот вариант)

4

Причем тут Дип сильвер? они просто издатель

4

Нужно больше свободы в передвижении и кастомизации оружия. Почему например не сделать походы на поверхность не только по сюжету, а когда хочется? "Коридорных" игр итак полно

4

надеюсь сделают годноту лучше б конешно рпг в открытом мире что б побольше сюжета квестов , но при этом оставить атмосферу вид от первого лица и тд

4

Одна из моих любимых игр

4

Ура, жду с нетерпением!

4

http://www.playground.ru/news/deep_silver_oprovergla_informatsiyu_o_vyhode_novoj_metro_v_2017_godu-52874/ обманули)

4
4tide написал: что за музыка в видео?

В названии видоса же написано. What a Wonderful World - Ost Stalingrad

3

Народ писал, что продолжение будет во Владике????? Ну, тогда новая часть, как минимум должна мне понравиться))))) А что касается клюквы совковой, то без неё в метро, сталкерах, ларке, компани оф хирос и подобных играх будет скучно и уныло. Без неё было бы просто не интересно играть! А так хоть и поржать можно. Помню, у меня на бывшей работе (на заводе) такая клюквенная атмосфера была, что не дай бог каждому в двухтысячных в ней находиться!!!! Гербы и атмосфера марксо-сталино-ленинского дебилизма! Так что в игре клюквенный совковый дурдом только юмора придаёт, что не скажешь ничего юморного про этот бред в реальности)

3

Отличная новость! Обе игры были просто шикарны. Сюжет, геймплей, прекрасная музыка. Очень жду. Правда придется покупать полностью новый компьютер. Все как чокнулись с этим железом. Вместо того чтобы оптимизировать игры, увеличивают требования к железу - я бы судил за такие вещи. Это наглый обман пользователей, чтобы они выкладывали деньги чуть ли не каждый год на новое железо - какой-то идиотизм. Помешались все с этим железом.

3

Попахивает фейком. не думаю что выйдет он в 2017 году, впрочем посмотрим.

3

Я считаю, что в метро должен быть открытый мир, так как это делает игру более реалистичной и интересной, чем ты три раза за игру сходишь на поверхность и побываешь на пяти станциях.Я не в коем случае не хочу сказать, что 2033 и last light плохие, так как сам их прошел, и сюжетная линия оставила мне много впечатлений.

3

Бармаглoт Там две концовки, если что.

3

Книга примитивна, сплошные стереотипы совкового малолетки (Клуковски) конца СССР, игру жду от разработчиков первого Метро 2033, убогое вмешательство Глуховского испортило продолжение но талант разработчиков на лицо! Очень интересно что добавят к балалайкам, баянам, ватникам, спортивным штанам и шумел камыш, может медведей поедающих свиней(поедающих грибы) в ушанках и вместо фашистов бандеровцев.

2

Вроде ж ранее писали что в 2017 она не выйдет.что типо разработка идет ну она не скоро будет

2

Я играл в Metro2033 неплохо, буду ждать новую игру. Надеюсь она оправдает мои надежды!

2

Жду третьей ,т.к прошёл две части, и вполне хорошая игра. +жду вполне годную графику)

2

да ладно гнать на игру конечно недочеты были как и во всех играх но зато атмосфера -атмосфера какая и никто не запрещает идти на пролом если хочется проходить можно по разному на том и сделана вся фишка чтобы можно было перепройти игру два раза

2

Отличная игра так-то), Еее, рок, быстрей новый 2017

1

метро не сталкер канеш но тоже крутоооо а сталкер будет ? кто знает?

1

Интересно будет посмотреть на продолжение на поверхности. Не все же время на одних и тех же станциях бегать.

0
Комментарий удален

lokkie про питерское метро полно книг было из вселенной МЕТРО 2033, в чём разница будет? только в Булках и поребриках?

5

Спасибо,но унылого коридорного говна мне больше не надо.

-1

первая книга была шикарной, вторая - галиматья, с идиотской концовкой. Лишь попытка срубить денег, что будет в третей? Сама игра довольно на высоте, не считая стэлс-элементов...

-1

Надежда на то что в игре будет GOOD Атмосфере и GOOD Сюжет и Good Оптимизация.

-2

Как то немного смешно в 2016м читать про апокалипсис, который случился в 2013м. Им нужно переименовать серию в Метро 2330 или в Метро 3000. А еще лучше вообще было-бы в хронологию не вдоваться, а мол просто хреналион лет спустя всем пришел полный 3.14здец. Ну и дальше придумываете что на что горазд.

-31

Протестантский Рыцарь какая то странная критика

27

Дима Константинов Не, ну если рассматривать как вариант, что все это безобразие происходит в альтернативной вселенной, где полный П, предсказанный Майя, все таки произошел, то это еще в полне читаемо. Но читать в 2016м о том, что всем реально сдесь у нас в 2013м пришел писец, а в 2035м все шкерятся в Метро и бункерах. Ну как то смешно

3

Протестантский Рыцарь лично я книгу не очень люблю, но книг подобных с альтернативной историей прошлого вполне приличное количество и про более древние времена) мне просто показалось это странным, все равно что судить фоллаут за его ретрофутуризм с роботами, плазмой и прочим )

5

Дима Константинов Ну Фолыч это еще более менее переваримо. А вот спинофы от других авторов по Метро это вообще та еще наркомания. Сталкер нервно курит в сторонке.

4

Протестантский Рыцарь Ты старую фантастику не читаешь? Скажем 1984 или Человек в высоком Замке? Вот это я понимаю разница, а не пару лет как в Метро.)

5

Системные требования значительно выросли, а никаких особых изменений в графике не замечаешь - это норма. Выкручиваешь лампочки, тушишь свечи, никого не убиваешь ради хорошей концовки - это норма. Слушаешь унылые рассказы NPC и, вообще, юзаешь почти все что запихнули разработчики в игру для хорошей концовки - это норма. Карикатурные фашисты/коммунисты и другие персонажи, и глупые диалоги - это норма.

-44

737xcv эм ты вообще играл в самое первое метро? или только в ремастеры? а то я то играл и разницу увидел

21

Нормальная игра, намного интересней всяких унылых сталкеров.

-46