Хотя TaleWorlds Entertainment, складывается такое впечатление, не спешит с разработкой Mount & Blade 2: Bannerlord, разработчики регулярно делятся апдейтами с игроками в сообществе Steam.
Очередной пост разработчиков посвещен обновленной системе глобального освещения, воплощенной в игре. Система стала доступна на движке новой версии 1.4. Его графическая составляющая претерпела ряд изменений, а производительность была улучшена.
Используемый нами метод позволяет заранее рассчитать освещение в каждой точке координатной сетки. Мы максимально автоматизировали расчеты, облегчив работу художников, создающих сцены.
Разработчики также изменили алгоритм просчитывания внешнего вида персонажей с помощью отдельного вычислительного шейдера.
В результате отображение внешнего вида моделей происходит на 60% быстрее, а это, в свою очередь, позволяет большинству видеокарт выдавать 60 кадров в секунду даже в масштабных сражениях.
С дополнительными подробностями вы можете ознакомиться на странице в Steam Community.
Эхх, как лампово все начиналось для меня в 2013м
Тем временем сейчас в 2018м
Ну хоть одно радует, бложики не кончаются))
они на удивление не торопятся со своим проектом
Дима Константинов Как только, так сразу!
Дима Константинов KCD есть сейчас, если вспомнить первую часть, то там геймплей так же довольно интересен, а для казуалов мучителен.
Тот случай когда лучше ранний доступ чем ожидание релиза. Поймут те кто ждет с 2012, что мол вот вот...
На пенсии сыграем )
будет как с первым, пока он выйдет, уже сильно устареет внешне, так же будет и со вторым
Меняют яркость и? 21 век на дворе, динамическое освещение это нормально.
Забейте игры не будут нас еще 2 года покормят вбросами о том что игру делают)
Царски, ссылаясь на требования.
Давайте, когда уже она появится на торрентах?))
Надеюсь игра так и не выйдет, не нравится она мне.