War Thunder
  

Новое дополнение «Цель захвачена!» для War Thunder уже доступно

Новое дополнение "Цель захвачена!" для War Thunder уже доступно
Новое дополнение "Цель захвачена!" для War Thunder уже доступно

В конце недели студия Gaijin Entertainment объявла о выходе обновления 1.87 «Цель захвачена!» для военного многопользовательского экшена War Thunder. В игре появилось более 30 новых моделей техники: сверхзвуковые самолеты, первые французские вертолеты, новые крейсеры и эсминцы, танки нового VII ранга и первый в игре зенитный ракетно-пушечный комплекс 2C6 «Тунгуска». Также в игре теперь доступна механика радиолокации для поиска и захвата целей наземной техникой и авиацией.

Также в обновлении 1.87 появилась новая локация для наземных боев – «Аляска». Сражения пройдут как на широких улицах города, так и в густых хвойных лесах вокруг. Разработчики считают, что полеты на вертолетах между небоскребами превратит бой в настоящий блокбастер.

Подробнее об обновлении 1.87 «Цель захвачена!» можно узнать здесь.

Нравится50
Комментарии (40)
insel260 #
15
Вот молодцы, все больше и больше контента добавляют! Вернуться в игру чтоль...
MadDeerHunter #
10
Никакими обновами меня больше в этот шлак не затащат.
dminry0202 #
17
Как можно играть в этот симулятор ремонта?
Medveddrg #
5
MadDeerHunter
dminry0202
мамкины хейтеров без аргументов пришли
xAGS37x #
18
Medveddrg
хочешь аргументы? пожалуйста:
1) куча доната
2) хреновые тиммейты, которые сливаются в первые пару минут боя - из-за которых тупо невозможно играть в игру и получать "позитивные эмоции"
3) хреновый баланс экономики заставляющий покупать премиумы и КАЖДЫЙ РАЗ ПРО НИХ НАПОМИНАТЬ
4) невозможность играть на средне-высоких рангах из-за сломанной экономики т.к. ты тупо не можешь починить технику из-за всех пунктов выше

P.S. игра мне очень нравится, плавная, хорошая оптимизация, хорошие механики и сам по себе геймплей, НО что я выше указал просто напросто появляется НЕВОЗМОЖНОСТЬ играть в неё
Greshnik5126 #
16
Новая техника, конечно, хорошо, но только для тех, кто в эту игру играет давно.
До неё качаться несколько лет нужно будет, поэтому мимо.
Vinchi441 #
7
insel260
запасись временем, либо деньгами, чтобы добраться до этого контента.
Kimchik #
8
бичары-мясо VS читеры+доноры.. вот во что превратилась эта игра
ixden88 #
4
до патча сраного мог начинать открывать т72 за 400к опыта, после патча перед ним надо открыть еще 3 ненужных мне танка по 400к опыта. Игру скорее всего дропну, докачался до т54-51, фарм в игре практически на нуле, деньги прибавляются в основном с псевдорандомных "кейсов", которые еще до их открытия приплюсовывают выиграную сумму к балансу.
Иллюзию достатка обеспечивает прем акк либо прем танк, но например единственный интересный советский ис7 стоит каких то конячих денег, за которые можно не то что отдельную игру купить, а вообще полное издание Таркова например.
capone89 #
0
insel260
Контент есть и донат некуда не делся.
Как говорят уже на современной технике будут ездить уже внуки.
Sepulcher #
10
xAGS37x
Пункты 1, 3 и 4 легко решаются приобретением премиум-аккаунта. Если игра действительно нравится, то почему бы не поддержать разработчика? Странно, что очень многие игроки всерьёз считают, что разработчики обязаны обеспечить лёгкий путь к топовой технике игрокам, не вложившим в игру ни копейки. Удивительно, но создание каждой модели техники, каждой локации, игровой механики и много чего прочего занимает уйму человеко-часов, и вполне нормально, что люди хотят получать за свой труд зарплату, которая в основном как раз и идёт с донатов.

Алсо, на Новый Год и день рождения игры премиум аккаунт на год стоит порядка 2000 рублей. Я покупаю его, и проблем с экономикой имею ровно ноль. А если играть на самолётах, то вообще можно стать игровым Рокфеллером :) Повторюсь, если игра действительно приносит удовольствие, то трату данной суммы за год едва ли можно назвать проблемой.

UDP: во лалки-то заминусовали) Вот бы увидеть ваше лицо, когда вам первый раз не выплатят ЗП за проделанную работу. Тогда поймёте, почему во f2p играх есть донат.
KazymirZyba #
3
Донат в игре присутсвует, но совсем необязательный. Да, для того что бы быстрее прокачивать экипажи и выйти на высокие ранги, премиум - хорошее подспорье, но и без него все это осуществимо, хотя и значительно медленнее. Как вариант играть исключительно в СБ, там и опыт больше получает игрок, да и в целом сам режим, пожалуй - самое лучшее, что есть в этой игре.

Что же начет собстенной криворукости, спихиваемой на кого либо, да и в целом фонтанирование во все стороны - да, таких игроков в игре не мало, что поделать, если вас там не будет, в принципи, игра не потеряет. Винить во всем других, игру в целом, было всегда куда проще, чем себя самого. Да и если задуматься, удовольствие получать от игрового процесса или исключительно от ублажения чувства собственной непобедимости? Изучать карты, слабые места всех видов представленной техники, грамотно прокачивать экипаж, выбирать боеприпасы и правильно их размещать внутри танка, использовать закрылки, триммеры, прикупить джой с трекером, никто не запрещает, все это призвано помочь вам в бою. Дерзайте, но помните, что у ваших соперников, ровно столько же шансов уничтожить вашу технику, как собственно и у вас уничтожить технику оппонентов. Да и если уж на то пошло - плохому пилоту и штурвал мешает!

Навязывание доната. Что это вообще такое? Мы что, по телевизору рекламу увидев, бежим скупать все, что нам там покажут? Общался недавно с людьми давно играющими, рассказывали как дела на шестом ранге обстоят. "Понапокупают себе самолетов крутых за честно заработанные и сливают сидят, так как опыта нет никакого, не прошли каждый ранг собствнно лично и не знают тонкостей всех, а встречают их пилоты опытные, не один год играющие". Вот вам и сила доната. Субъективно все это. Если просто полетать, то да, но а что б нагибать - тут опыт нужен, а не самолет что подороже. Уже много раз было доказано, что опытный пилот на среднем bf.109, легко "перевиражит" премиумный Spitfire, а несколько экипажей т-34, действуя сообща, разносят полчища "Королевских тигров".

Присутвует в игре порой до ужаса корявый баланс, но с каждым патчем, Gaijin работают над сглаживанием этого вопроса и каждый раз уведомляют своих игроков о каких либо изменениях. Да и что мешает не на самых высоких рангах играть, если уж на то пошло, раз так бесплатных "львов" жалко? Неужели получение фана, возможно только от того что всегда исключительно побеждать и всегда на самых топовых машинах? Просто пожалуй для некоторых, донат единственное решение. Горбатого, как говорится...

Управлять техникой и к тому же иметь в этом успех, всегда будет сложнее, чем с автоматом наперевес рашить точки. К тому же, имея пожалуй единственный аналог, подобного симулятора военной техникии с прекраснейшим симуляторным режимом, некоторые противоречивости в политике Gaijin, недочеты и не всегда идеальный баланс - это пожалуй не проблема.В данном случае, лишь игрок в праве решать чего он хочет от игры собственно получить - акцентировать внимание на том, что ему не по нраву и плеваться во все стороны руководствуясь лишь негативом и его же распространяя как волну говна или же получать удовольствие от сильных, по его мнению сторон игры, избегая того, что не нравится. Не портят все известные минусы игру на столько, что бы затмить все ее многочисленные плюсы - это мое мнение.
MadDeerHunter #
2
Medveddrg
Главный аргумент - игра долбаный лохотрон в прямом смысле, где баланс не чинят нарочно, а лишь гоняют имбы по кругу, чтобы хомячье вкачивало и донатило то в одно, то в другое. А вместо баланса держите еще параши для вкачивания, хомяки.
ixden88 #
0
KazymirZyba
Да и что мешает не на самых высоких рангах играть, если уж на то пошло, раз так бесплатных "львов" жалко?
Фарм - это стабильный приток условных денежных единиц, который может быть нулевым при посредственном исполнении от юзера, но хотя бы в минус не уходит.
В тундре же даже на самом комфортном для меня сетапе - ис2 (ваншотает все почти что против него попадается)+ис1+т3485, вполне себе можно в минус уйти, особенно если против тебя зарандомит тех кто по балансу и просто здравому смыслу против тебя не может быть (+1бр, да-да). А т.к. +1бр довольно частое явление (а на 7.7. - просто систематическое, половина вражеской команды в 100% случаев будет иметь 8.3-8.7, я тоже вроде бывал рейд-боссом для каких нибудь ктх, но это настолько редко случается что скорее погрешность)
Единственное что хоть как то подходит под описание фарма это 3.7-кв1, но это значит что надо проводить на плохих картах типа Японии и Белой стены большую часть времени
KazymirZyba #
0
ixden88
Баланс - штука интересная и не такая уж и односторонняя как может показаться. Дело ли в "ваншотности" техники только? А разве маневренность, общая скорость танка, скорость горизонтального наведения, скорость перезарядки, количество танкистов в экипаже, не в ходит в это понятие? Да часто приходится встречаться с противником, у которого присутсвует преимущество, но разве что в определенных аспектов, тех с кем невозможно было бы воевать, не встречал. Да и все это относится к РБ, если я правильно понимаю. В СБ подобная разность рейтингов, уже очень не частое явление.
Ого, там уже и эсминцы??? Давненько не играл, новость радует
ixden88 #
2
KazymirZyba
В игре есть намерянный дисбаланс, обусловленный этим самым абсурдным подбором противника с +1бром, против которого ОЧЕНЬ тяжело бороться, а геморрой за убийство которого не компенсируется вообще ничем.
Пока не будет подбора хотя бы по максимальному бру в слоте, о каком-либо балансе в этой игре и говорить нечего, а все что делается якобы в этом направлении, на самом деле - завязано только на подкрутке мотивации донатить.
Перечисленные тобой танковые ТТХ тоже актуальны только для некоего равного боя, но никак не для противостояния например ис-3 с 25-секундной перезарядкой посредственного каморника на 200 пробития против т55/т62/ис8(т10м) с кумулятивами на 400 и 10сек и слоновой броней, которые по так называемому "правилу" +1 бр в мме, являются друг для друга вполне себе равными противниками.
091 #
2
Ха! Ещё минимум 5 лет к прокачке техники, ну спасибо)
091 #
2
Эх баланс-баланс. Мы тебя как закопали, так и воскресить не можем! : (

... зато на 1 ранге(1.0-1.3 бр) весело кидать "картошку" на танке - особенно в биплан летающий

(картошка - потому, что с фугасом, медленно летит и ваншотит)
ixden88 #
2
091
на 1 ранке играть 0 смысла т.к. ни денег ни опыта не зарабатывается
xAGS37x #
4
Sepulcher
ну дам сравнение - сейчас одна из топовых игр в стиме это Warframe и она:
1) бесплатная
2) донатная валюта вшита в экономику, а подробнее: каждый игрок может обмениваться
я к тому, что она как раз и позволяет играть бесплатно и доходить до 100% контента без доната
Stewie2090 #
0
Экономика действительно одна из самых касячных сегментов игры,играю всегда примерно одинаково,чуть ниже среднего,например на прем танке,ныне 6 ранга с прем акком,и раз на раз не приходится.За примерно одинаковый бой то дают овер дохера,то овер них...ра.Совершенно не понимаю экономику,можно 10к опыта снять за 20 минут,а можно 2 часа дрочиться и тыщи 2 срубить.Еще заметил что на премах высокого ранга лучше не фармить,т.к. припасы нереально дорогие и обычный игрок будет либо в 0 выходить,либо +7-10 орлов.
И еще одна проблема карты и механика,мне кажется устарели,надо им немного остановиться с добавлением нового контента и подкрутить старый,иногда просто скучно играть становится
А в целом игра годная,по крайней мере мне,как человеку который хренову тучу часов потратил в ворлд оф танкс и имеет миллион премов,после тундры в нее не хочется возвращаться.
KazymirZyba #
0
ixden88
Ну да, дисбаланс присутствует, никто не отрицает. Приобретение премиум-аккаунта, значительно облегчает возможность комфортного развития и прокачки до высоких рангов и успешного пребывания на них. Но еще раз повторюсь, техники с которой невозможно было бы воевать, встретить не получится в любом из режимов, нереальных задач никто не ставит. Лично не мало провел в игре и представителей премиумной техники вижу очень не часто, это так, к слову. Клиент изначально бесплатен и основную прибыль для разработчика, который с завидной частотой модернизирует, всячески улучшает и пополняет клиент разнообразной техникой всех мастей, включая относительно недавно внедренный флот, несет именно донат и премиумы, нет ничего удивительного в том, что вы пытаетесь выставить якобы минусами. Это обыкновенная политика "free-to-play", в которой есть свои плюсы и минусы, ничего нового Gaijin не изобрели, все уже придумано до них задолго. И только вам решать, на чем позиционировать свои акценты в отношении данного сегмента.
ixden88 #
2
KazymirZyba
Чел, и у картошки и у улитки устаревшее представление о модели ф2п. В пример ту же хоть и мертвую но в 10 раз более успешную доту2 приводить наверное не надо?
В тундре вполне адекватно было бы иметь сбалансированный аркадный режим по максимальному бру в сетапе заместо неиграбельного +1, снизить бесконечную прокачку раза в 4 чтобы забыть о прем-акке как о страшном сне. Но оставить допустим прем-технику которая таки эту прокачку делала совсем быстрой. А донат чтобы был основан только на скинах (по типу советских звезд или каких нибудь псевдо-фашистских брутальных рисунков на танках, которые необязательно были ирл.). А для тех кто это видеть не хотел бы, добавить уже псевдо-реалистичный режим где отображались бы только реально существующие, с привязкой номера телефона, и покупкой доступа к режиму лиг (в которых прокачка была бы еще быстрее, но каждый раз с нуля, с рейтинговой таблицей и подбором союзников не только по бр, но и по боевой эффективности) с какими нибудь призами например. Это к тому же снизило бы количество читеров в рб, потому что сейчас он тупо незащищен ничем, и в безмаркерном режиме играть себе дороже.
Medveddrg #
1
xAGS37x написал:
куча доната

ни на что не влият, ни капельки
xAGS37x написал:
хреновые тиммейты

а причём здесь игра? такие тиммейты есть во всех играх и хочешь хорошо сыграть - не надейся на них.
xAGS37x написал:
хреновый баланс экономики

да ну? за 1 вылет в воздушных рб можно спокойно выбить до 80к, в танках меньше, но в минус не идёшь, если ты рак неспособный набить львов - снова же твои проблемы
xAGS37x написал:
невозможность играть на средне-высоких рангах

...
если про самолёты, на 3-4 рангах починка стоит до 20к, на 5 ранге реактивы ремонтируются за 10к, с тем учётом что добыча львов установлена на 370%, что очень много
на танках.. серьёзно? ремонт доходит в 4-8к, это очень-очень мало
Всё по классике. Я рак, играть не умею, поэтому игра плохая
Medveddrg #
1
Greshnik5126
за полгода можно дойти до 5 ранга, 6 ранг осваивается за месяц-два
ixden88 #
1
Medveddrg
какие полгода? я за 3 месяца дошел (уперся) в 6 ранг за ссср и частично за немцев - до леопарда (где дальше танки уже по 400к опыта и по 1кк серебра), вот их уже открыть это реально месяца 3 минимум задротить каждый день под премом, т.к. спокойно линейно прокачивать без према на 6 эре не получится - минимум половина игр в минуса будет, хотя я например в каждой 4й игре топ1-3 занимаю.
xxxDiabloNeroxxx #
2
ixden88
В новогодние праздники всю ветку японской наземки выкачал меньше чем за неделю под премом + чи-ну 2 + талисман на STB-1. Каких то проблем не ощутил. Хотя сейчас да, чутка посложнее будет, но улитки будут снижать требуемое кол-во опыта дабы сократить прокачку, но только немного позже - после того, как все сливки снимут с нетерпеливых)
091 #
1
ixden88
Но и не потратишь ничего.
Игра ради удовольствия. А не ради задротства с выносом нервов
KazymirZyba #
2
ixden88
Возможно вы и правы. Хочется отметить лишь то, что изложенная вами выше модель скорее несопоставима с масштабом аудитории данной игры, сравнивать с Dota 2 не особенно то и получается. И добавлю, что удовольствию конкретно от игрового процесса, устаревшая политика free-to-play, помешать не в силах. Играю время от времени уже несколько лет и "орлов" тратил пару раз, разве что на косметические приколы типа номеров на танк. С удовольствием катаюсь и летаю в СБ на любых рангах, пожалуй за исключением шестого, Советской и Германской техникой преимущественно и затруднений никогда не испытывал. О том, что бы уйти в минус, речи никогда даже близко не было, парочка удачных вылетов, слихвой компенсируют любые траты, а прокачка, если не делать на нее упор, а просто играть ради удовольствия, проходит совсем незаметно. Все это лично мои ощущения, посторенные на личном опыте, конечно. Но за приятную картинку, годную оптимизацию, хороший звук, физическую модель поведения техники, модель повреждений и пробиваемости, влияние опыта экипажа и множество
других приятных мелочей, особенно в СБ, всегда буду испытывать лишь уважение к данному симулятору. Пусть он не идеален и не всегда мнение разработчика совпадает с мнением комьюнити, себе самому Warthunder, не изменял никогда. А тут как говорится - на вкус и цвет...
ixden88 #
1
KazymirZyba
Если бы и удовольствия получить нельзя было, то кто бы в это играл вообще, логично? Но почему то все эти примерно 10 игр (за 800 часов) были на равном бре. Не на +1, когда половина противников скипает ее, а вторую на респе отстреливаешь, и не против +1 бр, когда если кого то убиваешь то только на халяву.
Тут ситуация впрочем аналогичная доте2, когда механика игры очень крутая, а онлайн-сервис вокруг нее выстроенный, полное говно. Уверен, если бы за финансовую сторону и балансировку отвечали не задроченные менеджеры-карьеристы с дальнего замкадья, а люди с собственным мнением и авторитетом, то тундрочка была бы явно поуспешнее, и на фоне трешовости картошки то явно смогла бы выехать как некий некст-левел. Впрочем, типичное лицо представителя gayjin-ов довольно всеобъемлюще было показано (как в прямом так и в переносном смысле) на недавнем стриме про бичар.
Летный режим это полностью отдельная от танков история, где "подфармить" также может только продвинутый любитель полетать, с нормально прокачанной веткой (до спитфаеров вроде?). Мне отдельный летный режим (и все остальные игры-леталки) не заходит из за их мертвой атмосферы, т.к. в отличие от батлфилда, снизу ничего не происходит.
Колючий83 #
0
Опять нытьё, бр+1 убрать хотят, а то что их также кидает к -1 почему то молчат, или вы с резервов и 1 не можете выбраться, в минус уходите, ну так играйте нормально, берите фраги и захватывайте точки для победы, занимайтесь кустодрочерством с пользой, на линиях наступления врага, а не в углу карты возле своей точки респа, занимайтесь охотой на кустодрочеров. А то танки у них не едут, башни не крутятся, перезарядка долгая, танк средний 100500 попаданий не выдерживает, хотят чтобы бугагасы имели перезарядку в 3 сек, зачем вы ездите на той технике которая вам не нравится, чисто из за ее внешнего вида. Я сам посредственный игрок в танках, бывают удачные бои, бывают нет, бывает на авось рвусь в атаку забыв об осторожности и отхватываю люлей, но стоит тактически все обдумать и все идет вроде и не плохо, да бывает команда адски тупит, но ведь пападаются и адекватные команды.
Колючий83 #
1
Как по мне так самое главное что нужно сделать, это убрать возможность отключать траву и уменьшать дальность прорисовки деревьев и кустов. Не тянет калькулятор? Меняйте разрешение на минимальное, визуальные красоты отключайте, а те кто орут что это не влияет на ровность рук, сами этим недочетом (читом) со стороны разрабов и пользуются.
ixden88 #
2
Колючий83
Опять нытьё, бр+1 убрать хотят, а то что их также кидает к -1 почему то молчат
Балансить надо вообще по пробитию снарядов: исы начиная уже с 3 становятся попросту не нужны, т.к. кумулятивщики пробивают всю их жирную броню и контузят весь экипаж. С ктх который в этом дурдоме на 7.7 тоже тусуется со своим ремонтом за 8к, они могут бороться, но лучше бы выясняли отношения в равных условиях: чтобы ктх надо было пробить точно в лоб, а иса - под башню. И чтобы оба не заглатывали от амеров-кумулятивщиков, которых и под башню особо не убьешь, и с кумулями все.
archi851 #
1
insel260
Давно пора... Есть конечно недочеты и не поспоришь. Но лучшая альтернатива тем же ВОТ. В которую реально возвращаться не охото.
KazymirZyba #
1
ixden88
По поводу "картошки", конечно согласен с вами. Но ради разнообразия хотя бы, попробуйте полетать на карте Сталинград в СБ, на бр 3.7-4.7, например. Как по мне, режим "симуляторки" очень интересен. Интенсивность наземных атак и контратак конечно не такая как в рэндоме, но масштаб подкупает и непросредственно действия самих игроков очень влияют на исход сражения. Захватить преимущество в воздухе, уничтожить оборонительные позиции врага или поддержать контрнаступление, разбомбить колонну снабжения - в других режимах такого и близко нет. А во избежания фрэндли-файра, на расстоянии километра союзники подсвечиваются маркером. Одна кампания вполне способна затянуться на 2-3 часа. Но конечно, что бы начать получать именно удовольствие в этом режиме, необходимо время на то, что бы освоить управление и приемы воздушного боя. Физика и поведение самолета, значительно отличается как от РБ, так и от АБ, соответсвенно. Некоторое время проводишь на высоте, патрулируя воздушное пространство, но при обнаружении врага, начинается самое интересное и каждое столконовение с врагом, даже то из которого не выходишь победителем, оставить равнодушным, просто не может. И посещать другие режимы, после этого, желание пропадает и кстати у совсем не малого процента игроков. Не знаю, возможно я ошибаюсь, но лично у меня, до сих пор складывается ощущение, что модель повреждения и бронепробиваемости у танков в том же СБ, разнится в сравнении с другими режимами, но я не уверен. Попробуйте, возможно именно подобный опыт, заставит вас позабыть о слабом баллансе и неправильной политике.
ixden88 #
1
KazymirZyba
Я считаю аркадный режим наиболее актуальным для соло наземки, т.к. в ней без всяких читов реализован и валлхак (маркеры) и аимбот (сопровождение цели), и главное оно все играбельно (на одинаковом бре конечно же). Минус лишний головняк - не надо бугуртить насчет того читер с валлхаком тебя убил или ты сам лоханулся.
Для симуляторной летки у меня нет оборудования, а просто задрачивать хотя бы летку в рб нее нет желания т.к. функционал переключения камер меня не устраивает - я хочу от 3 лица летать с прицеливанием мышью, а чтобы от кокпита это мышеприцеливание менялось на "упрощенное", или даже "реалистичное". И не по переключению 4 режимов управления, а четко по 2 кнопкам.
KazymirZyba #
1
ixden88
В таком случае, удачных вам боев и фрагов побольше.
ixden88 #
1
KazymirZyba
Скорее наоборот поменьше бы ситуаций когда на удачу только расчитывать надо))
Столько времени убил на этот трохотрон. первый раз обжегся в картошке, прошло лет 5 как я про не забыл, потом улитка, прошло 2 года как я про неё забыл. Благо у меня натура такая как почувствую на себе что разводят, все шлю на ... а не как не которые плачут но продолжают жрать кактус)))
B
i
u
Спойлер