на главную
об игре
Castlevania: Lords of Shadow 2 24.02.2014

Новые подробности Castlevania: Lords of Shadow 2

В англоязычном журнале OPM появилось первое полноценное превью Castlevania: Lords of Shadow 2, основанное на впечатлениях от рабочей версии игры. Из него нам стало известно, что новое оружие Габриэля, чье имя звучит как Blood Whip, позволяет проводить дальние атаки, которые наносят урон большому количеству врагов. Магия была полностью вырезана из игры, на ее место пришел прием Dracula’s Blood – чтобы провести его, вам придется нанести немало ударов по противникам. Чем зубодробительные ваши комбинации ударов, тем быстрее наполняется шкала Dracula’s Blood. 

Во второй части у Габриэля будет два отдельных оружия, которые можно «призвать» на поле боя потратив кровь врагов (местную вариацию на тему энергии) – Void и Chaos. Первый представляет собой огромный меч, который во время боя восстанавливает часть здоровья героя. Второй является парой когтей, идеально подходящих для разрушения щитов противников. Кроме того, нам, конечно, обещают больших-больших боссов, на которых мы потратим немало времени и сил.

Тем временем продюсер проект Дейв Кокс поделился своим секретом успеха: «Мы должны были что-то изменить, и мы это сделали. Серия Castlevania никуда не двигалась, продажи падали, она могла обращаться только к небольшой группе хардкорных фанатов. Это то, как умирают бренды. Успех Lords of Shadow доказал всем, что в этой серии еще есть жизнь, и люди позволили нам пойти в другом направлении. И мы можем сделать это снова. Мы должны были пойти на этот риск, чтобы Castlevania выжила. Иначе она превратился бы во что-то наподобие Mega Man».

Дейв Кокс считает, что бренд Mega Man, которым владеет Capcom, вполне мог бы «ожить», как это произошло с Castlevania. Главное – не бояться идти на риск. Увы, Capcom, видимо, не готова вкладывать деньги во что-то настолько же радикальное, как Lords of Shadow. А вдруг не выстрелит?

Комментарии: 28
Ваш комментарий

ну что ждём ,надеюсь первую часть тоже всё таки портируют на пк

14

Скорее бы. Красивейший слэшер должен быть.

13

myGain Значит - ты дурак. Если оцениваешь качество игры по фамилии разработчика.

13

Перезапуск мегамена рискованно? Да идите... это же хит!

6

1 часть была шикарной, надеюсь 2 будет на том же уровне, а то и выше.

6

Магию заменили на стандартный сейчас во всех слешерах rage-мод, хмм.

5

rei321 Поддерживаю,если вторую выпускают на ПК,пусть и первую тоже.А не выпустят...пфффф,youtube в помощь

5

Лучше бы сказали дату выхода.

4

Интересно узнать дату выхода игры. То чета мутят с ней.

4

Вот разнылись то олдфаги... Да не будет, не будет больше бесконечных Симфоний Ночи. Конами надо деньги зарабатывать, а не только для десяти с половиной фанатов игры выпускать. Я очень люблю двухмерные части, ДСовские в том числе, но Ига серию в тупик загнал. Если бы Меркьюри Стим не перезапустила серию, скорее всего игр про Бельмонтов мы бы больше не увидели. ЛоС отлично продалась и была отличной затягивающей игрой, вторая часть, надеюсь, будет не хуже. Куплю коллекционку однозначно.

3

Def_4, Вообще то в первой ЛоС Габриэль и стал таким злым и ожесточенным потому, что его жену убили. Он отправился искать маску Бога, чтобы вернуть свою супругу. В процессе поисков выяснилось, что убил он ее сам во сне под действием маски Смерти. Ну и маска Бога, в итоге, не помогла, все это был обман, она помогала только касаться душ умерших, но не возвращать их к жизни. В итоге Габриэль в отчаянии. К нему обращается девочка-вампирша, которую он встречал в замке Камиллы, мол Забытый освобождается, помогай, а то кердык. Чтобы он попал в его темницу, она отдает ему все свои силы, жертвуя собой. В итоге он по сути становится вампиром. Во время битвы с Забытым тот вынужден отделять от себя часть своей силы, чтобы та разбиралась с запорами в темнице. Габриэль в этот момент вступает с ним в схватку, но терпит поражение. И когда сила начинает возвращаться к Забытому, Габриэль делает отчаяный рывок и попадает в её поток. Убивает Забытого, ломает свой крест-плеть и выходит из темницы забытого уже Дракулой.

3

Это то, как умирают бренды вот и пускай покоятся с миром! Кастлевания была шикарной игрой и не фиг превращать его в очередной слешер для школоты. Дали бы другое называние и продавали бы или боитесь, что без известного названия продаж не будет! Козлы! Слов нет. dalv666 Геймпад? Не не слышал. Я не думаю, что это прям такой трудно-добываемый атрибут для ПК

2

castlevania на gba и ds очень прикольные были.

2

по сути то что происходит в 1й и 2й части свободно входит в брэнд кастельвании по одной причине ... они орегенала никак не касаются. в классических играх было так как описали выше, появляется замок ты идёшь туда чуваком с кнутом как правило кто то из бельмондов и как правила спасать невесту или ещё кого. сам дракула всегда был финальным босом в конце игры так что тут вроде как показывают как он докатился до жизни такой ... НО что реально вызывает непонимание так это то чем им не понравился классический вариант становления дракулы по Брэму Стокеру ?? конечно не модно стало делать игру про убитого горем от самоубийства невесты человека продавшего душу дьяволу и обречённому пить кровь, гораздо веселее делать про рембо с кнутом который вынес полчища монстров и в результате сам попал под проклятье и был превращён в вампира .. кругом один мордобой на уме !!

2

я бы в первую сперва поиграл для РС а затем уже во вторую, странные люди вторую выпустят, а первая под вопросом

1

Castlevania: Curse of Darkness и симфони оф зе найт, Castlevania: Curse of Darkness отличная 3D часть с музоном хорошем в стиле серии с нахождениев вских пух, прокачкой и тд. Как поменял в магазе на нее игру так и лежит при мне, неохото менять, это она на Ps2.

1

Steel Fist на какой уровень? сделали из нее гавно-слешер с графоном? ну все как школоло любит. я уже говорил, что дали бы ей другое название и в путь,но они боятся прогореть. Ибо на касле проще заработать. Это маркетинг детка. а вообще, из-за вас школоло вообще вся индустрия скатилась. шутеры стали казуальными, РПГ с радарами, слешеры однокнопочными, квесты превратились в интерактивное кино, где мозг вообще не нужен, в гонках стало дофига ненужного пафоса - вроде слоу мо, дельных сложных, олдускульных игр уже не фига нет. И все благодаря вашему уровню интеллекта и умения держать геймпад в руках.

0

Зеромус Раз дело дошло до лёгкости прохождения современных игр,скажу: Иди играй в денди, раз такой умник. Мне твой хардкор на фиг не спёрся! Сидеть нервы переводить в этих играх! И я не тебе не фига не школота!!!

0

1797 Castlevania: Symphony of the Night - последняя достойная Castlevania. Всё остальное уже полный фуфел. Игра должна доставлять удовольствие. А не так, когда тупо бегаешь и мочишь всех с одной кнопки. И атмосфера была соответствующая. Чего только одна музыка стоила. А потом пошли либо ремиксы, либо какая то какафония. Хотя в Lament of Innocence понравилась ещё. По мне, игре вообще перезапуск не нужен был. Можно было бы сделать качественные ремейки. И кстати, на страничке второго лорда не заметил надпись, что будет и на PC. А раньше точно была. Так что возможно и с этой кастлой пролетим.

0

Demonyx лучше бы и не увидели. История закончилась. Дракулу запечатали, всех претендентов на его силу угробили(включая Сому, если играть за других героев), все конец. А это как ты сам сказал, способ заработать бабла. Я уже говорил, что первоначально игра не имела к серии вообще ничего, и только в конце прилепили лейбл каслевания, а к имени приписали Бельмонт. Все сделано для лучших продаж. Это скотство и паразитизм, но детишки глотают, фанаты нет и скоро конами, как кепком, сквеа будут в глубоком анале ибо любая серия держится на фанатах, а не на игроках, которые приходят и уходят.

0

я уже много рас говорил то фуфло которое они сейчас вояют это не кастельвания а что то ещё ... они переосмыслили брэнд но при этом умертвили его как таковой ... для меня приквелы это признак умственной импотэнции. и не много ли они на себя берут переписывая целиком историю дракулы !!

-1

Да кули вы все ноите как нычки!!! Японская кастелвания по большому счёту была аниме с бесконечным бредовам сюжетом,о том как каждые 100 лет Дракула возвращается высасывая кровь с бедных людишек!!! Испанцы продвинули серию на новый сюжетный и технологичный уровень! Тем более в игровой индустрии, ещё не было, не одной игры за всю историю,чтобы играть за самого Дракулу! Я думаю игра получится отличной! Смотря на то,что разрабочики учли ошибки первой части с камерой ,с уровнями и всё такое!!!

-1

Def_4 изначально LOS вообще не носил имя каслевэния. Делали его люди совершенно не имеющие к серии отношения, а точнее испанцы(уже попахивает бредом) и была просто Lord of shadow, но боссы Konami, ознакомившись с наработками, дали добро на выход этого недоразумения под лейблом Castlevania. 1094 Castlevania: Lament of Innocence 1450 Castlevania Legends 1476 Castlevania III Dracula's Curse 1479 Castlevania: Curse of Darkness 1576 Castlevania The Adventure 1591 Castlevania II Belmont's Revenge 1666 Castlevania Resurrection 1691 Castlevania 1698 Castlevania II Simon's Quest 1748 Castlevania: Harmony of Dissonance 1792 Castlevania: Dracula X 1797 Castlevania: Symphony of the Night 180X Castlevania: Order of Ecclesia 1830 Castlevania: Circle of the Moon 1844 Castlevania: Legacy of Darkness 1852 Castlevania 64 1917 Castlevania: Bloodlines 1944 Castlevania: Portrait of Ruin 1999 Final Battle 2035 Castlevania: Aria of Sorrow 2036 Castlevania: Dawn of Sorrow Вот серия и хронология, все остальное это не касла не х-я!

-2

нам скормят её на пк так же как было с Darkness 2 первую часть не поиграем и не поймём о чём вообще речь...

-8

rei321 Не понял! С дарксайдерсом полный порядок - у самого дома на полочке 1 часть в подарочной коробке для пк стоит. Да и управлять Войной мышью было не в пример удобнее чем соснольщикам (кто проходил червя понимает о чем речь=)).

-12

Ничего особенного P.S. багет

-13

Я бы не стал покупать продукцию человека у которого фамилия Кокс!!

-15