на главную
об игре
Battlefield V 20.11.2018

Новые роли классов бойцов в Battlefield V

Вчера DICE пообещала самый динамичный мультиплеер в Battlefield V, и эти обещания подкреплены совершенно новыми геймплейными механиками, которые ожидают нас в грядущей игре.

Перва-наперво, все четыре класса бойцов в игре будут иметь доступ к так называемому строительному инструменту, который позволит возводить оборонительные сооружения и копать траншеи вокруг контрольных точек. Это часть новой механики фортификаций, которая позволит окопаться и полноценно защитить точку.

К примеру, вы сможете превратить остатки разрушенного дома в полноценную огневую точку, укрепленную колючей проволокой, мешками с песком и даже противотанковыми ершами, чтобы помешать продвижению врага. Игра, таким образом, становится действительно более динамичной и неожиданной.

Строить оборонительные сооружения смогут все четыре класса, но механика фортификации все-таки наибольшим образом раскрывается за класс поддержки, который занимается строительством более эффективно. Он также раздает боеприпасы, и это будет очень востребованное умение, поскольку игроки начинают в Battlefield V с очень небольшим запасом патронов.

Более того, игроки поддержки смогут взаимодействовать со статичными элементами окружения и перемещать на новые позиции турели, противотанковые орудия и даже зенитки. Сделать это можно, прицепив орудия к технике, которая позволит перевезти их на новую точку на карте.

Среди других больших изменений — возможность оживления павших бойцов, которая дана всем четырем классам, но только в рамках одного отряда. Геймплей, таким образом, больше сосредоточен на игре внутри отряда. У медиков, впрочем, тоже будет преимущество в этой общей механике, как и в случае со строительством для класс поддержки.

Медики оживляют быстрее и обеспечивают игрокам больше здоровья. Кроме того, медики нужны, чтобы вылечить игроков до максимума, поскольку в Battlefield V можно регенерировать лишь ограниченную часть здоровья. Занятно, что раненых бойцов можно будет оттащить в безопасное место, что делает вас уязвимым в процессе.

DICE обещает обновления в системе стрельбы и новые движения, которые добавят тактических возможностей. Из дебютного трейлера становится ясно, что игроки смогут лежать на спине, стреляя перед собой, как и в Rainbow Six: Siege. А тяжелые пулеметы смогут стрелять сквозь препятствия.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

в EA походу думают что народ приходит играть в онлайн пачками друзей по 10 человек, каждый из которых профессионально проинструктирован касаемо тактики поведения в бою - чтобы каждый выполнял свою роль, лечил, раздавал патроны, строил стены, катал пушки по карте а 2-3 человека стреляли по врагам. Если бы они хоть раз зашли в собственный онлайн, поняли бы, что 99% каток это банальная мясорубка, где каждый сам за себя, и пытается ухватиться за что угодно лишь бы разнообразить собственный геймплей (сесть в технику, занять выгодную кемперскую позицию, закинуть гранату туда куда уже закинуто 50 гранат). А если уж игроки и собираются в кучки, то так происходит только по тому, что условия карты тому сподвигли, и замес перешел в обыкновенное "стенка на стенку" где линия фронта практически не сдвигается ни в одну из сторон.

35
Спойлер
DICE пообещала самый динамичный мультиплеер
возводить оборонительные сооружения и копать траншеи вокруг контрольных точек

Ачень динамичненько будет! пять минут сидеть на точке, укреплять её и смотреть на индикатор заполнения, как аутист, когда за 30 секунд кто-то все укрепления не прилетит и разрушит к хренам

Он также раздает боеприпасы, и это будет очень востребованное умение, поскольку игроки начинают в Battlefield V с очень небольшим запасом патронов.

А теперь ещё круче - сидеть толпой(и опять же терять время тупо смотря в одну точку, как аутист) у одного союзника-поддержки(потому что никто не будет играть за этот класс), который срёт патронами, чтобы опять же кто-то к хренам всю кучу аутистов в одной точке не снесёт

Более того, игроки поддержки смогут взаимодействовать со статичными элементами окружения и перемещать на новые позиции турели, противотанковые орудия и даже зенитки. Сделать это можно, прицепив орудия к технике, которая позволит перевезти их на новую точку на карте.

2к18 теперь ты будешь таскать пушку по всей карте, как аутист, чтобы иметь вероятность выстрелить из неё в возможно более удобной позиции и сраться от всего подрят и малиться DICE, чтобы тебя не убили, пока ты по всей карте возишь пушку *THE EPICFULL FACEPALM*

33

xAGS37x посмотри мод Project Reallity на bf2 и игру Squad - система застройки скопирована оттуда почти в чистом виде - динамики там хватает, но есть одно отличие, даже пускай в вышеперечисленных карты куда большего размера - там играет от 80 до 100 человек на сервере.

3

Представьте, что на большой карте Battlefield V играют человек 30 и 20 из них играют в Minecraft...

23

Пытаются сделать из баттлы киберспортивную дисциплину, но ни фига не выходит. Неужели еще не дошло, что с друзьями играет 1% игроков, остальные играют с рандомами.

19

Я уже вижу в чате - "No minecraft please, traditional BF". И плюсики. В вообще все эти нагромождения это песец. Подкат как в варфике еще не завезли? Вообще все что нам представили это фичи которые нафиг не нужны и фичи которые только будут мешать. Ну и ВМ с хипстерами.

15

Ненависть к ЕА всё больше разгорается... ещё одну студию сожжём, отговорка мол "это не те Bi... DICE" не прокатит.

9

сложно представить себе все эти "фортификации" в достойном виде, имея опыт игры лишь в предыдущие БФ, т.к. в них обороняемая точка из рук в руки переходит каждую минуту. Говорят еще динамика игры станет медленней и в купе с усиливающимся командным элементом это пойдет игре на пользу. Но все равно надо смотреть саму игру, а не верить на слово.

7

smallhell Давным давно, еще во времена battlefield 2 вышел мод Project Reallity, в котором помимо более реалистичной дамаг модели и поведения техники, игроки могли строить укрепления, огневые точки, перевозить их и т.д. Потом разрабы этого мода сделали игру Squad, в которую полностью перекочевали все данные фишки. Там данные механики так же работают, но есть одно большое отличие - комьюнити. Если в том же скводе в большинстве своем рандомы в отряде всегда стараются сыграться и без лишних слов выполняют приказы командира, то я не уверен что так же будет в батле. К тому же в бф серваки на 64 человека, а не на 100.

13

Такое впечатление, что они хотят Батлу смешать со всеми известными сейчас играми. Какое строительство ещё? 15 лет игроки играли без крафта и пока никто не помер от его отсутствия. Строительство - это только лишняя трата ресурсов и времени разработчиков, в сетевом шутере это не нужно абсолютно. И подкаты из Радуги... Это рукалицо. Рассказывают о каких-то ненужных абсолютно вещах. Я вот не удивлюсь, что этого компота идей из других игр будет навалом, а например карты, как всегда, говном окажутся, которые не реиграбельные абсолютно.

5

Int0xicate В моде на бф2 строительство прекрасно работало - это нормально, особенно если ты играешь более менее адекватным сквадом (что в рамках бф не всегда случается, в отличии от того мода и его продолжения в виде игры)

4

С постройками они походу из пр подсмотрели и сквада). Интересно будет посмотреть когда застроят точку и сколько она проживет под огнем танков и арты)

4

HaKaToMu Если Васяны не будут брать танки каждые 2 минуты, то вполне. Но т.к это батла, то будут каждые 2. Да и процесс строительства скорей всего будет длиться секунд 10 от силы, в отличие от той же Армы/Сквада где на окапывание может уходить от 2 до 15 минут

0

Описание скорей подошло бы для новой армы, в то время как трейлер больше походил на редж 2 в стилистике 2 мировой, видимо ожидать стоит нечто среднее, болтающееся в проруби.

3

Они что, из баттлы Fortnite хотят сделать? Они бы еще королевскую битву добавили -_

3

Покруче колды то будет))

0

Противотанковые "ерши" это сильно.

0