на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

Новый официальный трейлер Red Dead Redemption 2

Rockstar Games, как и обещала, сделала несколько минут назад анонс, касающийся Red Dead Redemption 2. Он вполне соответствует наиболее логичным предположениям — это всего лишь новый трейлер игры.

Впрочем, ролик дает хорошее представление о визуальном качестве игры, поскольку собран исключительно из сцен на движке. История Red Dead Redemption 2, похоже, будет крайне мрачной и жестокой — отличная рекомендация для вестерна.

К сожалению, трейлер не содержит уточненной даты релиза или упоминания новых платформ. Пока что выход игры ожидается весной 2018 года на PS4 и Xbox One.

Комментарии: 212
Ваш комментарий

PC-версии так и нет, чуда не произошло. Зря я надеялся на анонс ПК-версии хотя бы первой части, эх...

48

Treshcore она как бы не первая-первая часть вышла в 2004 году под названием RD Revolver

1

Огонь! То, чего мне так не хватает. Бизоны, индейцы и револьверы.

39

Уиллис

Уиллис написал: Главный герой лицом похож чем-то на Клинта Иствуда.

Чем он похож? Тем, что на двух ногах ходит? Это скорее похоже на... Решил стать крутым и брутальным ковбоем. Ожидание:

Спойлер

Реальность:

Спойлер
37

Всё ждали кроме трейлера новых подробностей... некоторые игровые издания даже устроили стримы)

31

Графон сразу видно консольный :(

Спойлер
30

Никита_Буянов На пк все равно у 80% лучше не потянет, так что...

-6

Супер. По-прежнему указана весна 2018. Неужели и правда переноса не будет? =)) Это будет первая игра, которую я готов взять за фуллпрайсовый консольный ценник.

28

Говорите мне, что хотите и ставьте дизлайки сколько влезет, но визуально игра выглядит, как GTA V с модами на "дикий запад". Игру планируют выпустить весной в 2018, но визуально она ничем не отличается от GTA V, которой на тот момент уже будет 3.5 года. P.S. Графика в играх не важна — важно верить в то, что это так.

27

_Exsus_ По 60 баксов зайдет на консолях на ура! К тому же графон же не главное, главный сюжет!

6
dredreal написал: пекарня не сыграет в неё не в 60 фпс не в 30 и даже не в один

Как и в GTA V, которая так же никогда не выйдет на ПеКа.

25

_Exsus_ Все основные части GTA выходили на персоналки, а вот игры серия RDR никогда, исключения не будет, так что будете смотреть прохождения Пуксильвера или других на Ютабе

-10

Next Page К примеру серия Tekken никогда не выходила на ПК и чё? Первый Destiny не вышел на ПК. Серия Final Fantasy. Наверняка ты знать ничего не можешь. Тогда была одна ситуация на рынке, сейчас другая. Или ты мыслишь категориями "ну раз предыдущие части выходили, значит и эта выйдет". А вот и нет! Бывает так, что следующий части перестают выходить на комп.

11

_Exsus_ Я ему факт, а он мне обычный пека белив. Ладно, грей им душу, да не забудь галочку в петиции на порт поставить, в вдруг... Почему же тогда RDR спустя столько лет так и не появился на персоналках, ситуация-то на рынке поменялась? Не отвечай, мне не нужны очередные оправдания из воздуха

-12

Next Page А смысл? Ты думаешь много кто его будет покупать с графой 2008 года? Вышли Bayoneta и Vanquish. И что? Чёто там продажи до небес не взлетели. А чё тогда предыдущие части Tekken не выпускают? Я бы купил 6-ю часть. Значит нет особой выгоды продавать игры 7-ми летней давности. Да и о каких фактах ты говоришь? Чё Tekken то раньше не выходил? Компьютеры как-то иначе работали или что? Пиратства щас нет, а тогда было? Вот как ответишь на этот вопрос тогда и поймёшь, почему не выходили предыдущие части с твоими "фактами".

6

Next Page Я вот хочу тебя послушать, когда игру анонсируют на комы. Чё ты мне тогда петь будешь про свои "факты".

2

классный трейлер классной игры, моя проха счастлива и ждет...

20

Завезли трейлер с русскими субтитрами

19

Marshmello Завезли трейлер с русскими субтитрами Вот трейлер с Русскими субтитрами уже что то проясняет. "Датч" имя "Датч" происхождение имени хз Нидерланды, Голландия, Германия.

6

StormX07 Датч - это, в первую очередь, один из основных персонажей первой части. У нас, похоже, намечается приквел.

5

Votsin похоже, намечается приквел. Наконец то выяснил как звать Главного Героя из трейлера. Артур Морган с бандой Ван дер Линде, грабят банки и поезда, сражаются и занимаются воровством в суровом сердце Америки, чтобы выжить Ппц PG такой отсталый сайт, вообще мало информации. P.S В первую RDR я мало играл и там все на английском. По этому про этого Датча вообще не в курсе

1

Оригинальный графон подъехал. можно сравнить с первым роликом.

Спойлер
18

Рокстар, давай договоримся- я тебе 4 косаря, а ты мне коробочку с игрой. Сделку оформим весной 2018. Встречу не переносить...

17

Я почему-то уверен,что вторая часть,да что там и первая выйдут на ПК уверен на Over9000%. После того как продалась пятая часть ГТА на ПК.

15

Bro-Go game Это ты про жалкие 5млн копий против 70 на консолях?)

-5

Платформенные войны... Платформенные войны не меняются...

14

С 6-й секунды дым рывками идет) Оптимизон для консолей?

12

wypa да для консолей. а она ещё где-то должна было выйти кроме консолей?

-15

Если и выйдет Red Dead Redemption 2 на ПК, то визуальная составляющая игры будет краше, чем на приставках.

11
Girbi написал: Если и выйдет Red Dead Redemption 2 на ПК, то визуальная составляющая игры будет краше, чем на приставках.
Как тут?
11
Bro-Go game написал: Я почему-то уверен,что вторая часть,да что там и первая выйдут на ПК уверен на Over9000%. После того как продалась пятая часть ГТА на ПК.

Вряд ли первая выйдет. Да она особо и не нужна. А вот вторая выйдет с вероятностью 99,99%.

10

_Exsus_ Первую часть проходил на Youtube и мне так было тяжко)))Что она так и не вышла на Пк... Такие шедевры не должны проходить мимо обладателей данной платформы! Такие игры с таким жанром,считай что искусство!

3

_Exsus_ Зачем им делать графон на консолях? Это же не студия сони или майкрософта? Им вообще все равно главное чтобы покупали. А на ПК я думаю им вообще фиолетово после минусования гта5 в стиме и криков про читеров в гта онлайн.

-13

_Exsus_ Вторая выйдет с вероятностью 50 на 50 , так как из за наших пиратов продажи ниже консольных .

1

Графончик слабый, и анимация устаревшая, зафейлились Rockstar используя старый движок.

10

Жду 1 и 2 части на ПК! Я верю в Рокстар!

9
Pertrubator написал: Слава консолям! Лучшие игры только на консолях!!

Иди в Knack 2 играй :D. Лучшие игры на консолях)))))

9

Ну что тут комментировать. Все ясно. Очередной шедевр на подходе. И всей ПК аудитории желаю, чтобы данная игра вышла на вашей платформе.

9

Отсканенные рожи сильно выделяются среди унылых пейзажей игры. Текстурки древние...

8

пффф весна 2018?!! А парочку переносов не желаете?

8

Интересно конечно, но текстуры одежды просто лютая срань. Смазанные и растянутые швы на ней диаметром с фалангу.

8

Что-то ГГ лицом не вдохновляет. У Марстена лицо интереснее, круче, а у этого ГГ лицо какого-то батяни с похмелья. По поводу ПК версии. Будет она на ПК, тут даже сомневаться и спорить не стоит. ПК уже давно приоритетная платформа, приносящая нехилое бабло и славу.

8

GamesTezi YouTube Создателям роялев и выживалок. Лол.

0

Kasaler

Создателям роялев и выживалок. Лол.

У тебя не получилось.

0

Графона не увидел, надежда на геймплей, сюжет для меня особо не важен.

8

Я уже чувствую апокалипсис 2018-го года из за того что игра не вышла на пк

8

Блин так хотел опередить "царь игр" не ради бонусов (просто идея фикс такая) но это не реально

7

Входящий Блин так хотел опередить "царь игр" не ради бонусов (просто идея фикс такая) но это не реально Что Царя опередить?!!! Да как ты посмел мальчишка! Сжечь его на костре инквизиции!)

6

В сцене где въезжает в город слишком мало нпс на заднем плане и кажется картонным все. И в сцене где поезд тормозит мне одному показалось что поезд мелковат? Словно игрушечный какой-то.

7

Блин, похоже, опять придется покупать консоль ради этой игры как лет 7 назад.

7

Парни, а у меня и PS4 и комп. Мне то что делать на кого говно лить?

7

ВАнгую плохие продажи. Школьники и ковбойская тематика . Как сингл игра должна стать новым шедевром . как мультиплеер веселье вангую провал ((

6

Rockstar как всегда на высоте. Боги игроиндустрии снова в деле!

6

Сверхразумы уже петицию запилили XD- "Rockstar Games: Release Red Dead Redemption 2 on PC".

6

А можно следующий трейлер сделать с графоном, чтобы мой кот от эпилепсии не помер?

6

Всё как всегда, Rockstar респект!

6
Никита_Буянов написал: А на ПК я думаю им вообще фиолетово после минусования гта5 в стиме и криков про читеров в гта онлайн.

Срать они хотели на оценки. Им самое главное деньги. А собрать дополнительно пол ярда зелёных, как в случае с GTA V, ещё не кому не повредило.

5

Чё-то графен от жытыа 5 не отличается, там итак графа устаревшая, а тут... 2018 год будет, а анимация и графен на уровне 2013 года. Что-то рокстар 2 раз фейлятся с графикой, не могут они в неё Кстати, по сравнению с теми же фар краем 5 и новым ассасином она очень сильно уступает в графоне. Да что им, она и ведьмаку 3 уступает сильно, а ведь разница будет 3 года

5

Может все таки разберем Сам Трейлер, что сраться.

5

StormX07 Нуууу. Ок. Судя по всему будем играть за плохого парня. Сам персонаж внешне при этом не создает впечатление отбитого отморозка и очевидно что у него есть какие то причины и мотивы ради которых он творит беспредел (очевидно что деньги но вот то на что они ему нужны уже вопрос). Так же игра обещает быть достаточно динамичной в плане повествования.

4

Kasaler Судя по всему будем играть за плохого парня. Да тут их Трое,

4

StormX07 Будет только один герой Морган, и он будет подонком.

5

Уиллис А тот с Маской и в Черном пальто?

4

Опять дети про графон свой запели. Идите в майнкрафт свой играйте и лучше уроки делайте, может мозги прибавятся в будущем.

5

Анализ второго официального трейлера игры - www.reddead2.ru

5

gromozikanec Да нужен этот анализ, когда на православной платформе не выходит(((

2

"spring 2018... potom perenesem na fall, a potom na 2019" вот так честнее

4

Шедеврально выглядит. Не к чему придраться даже.

4
_Exsus_ написал: Не надейся приставочник
_Exsus_ написал: з-за вонючих приставок
_Exsus_ написал: из-за ублюдков из Sony
_Exsus_ написал: шлака под названием "соснейшен 4"

Все ясно, тут не нужно быть доктором, чтобы поставить диагноз, бай

4

Лол, герой похож на смесь Озона и Шрека

4

Naughty_Kamikaze герой похож на смесь Озона и Шрека Да это Чак Норрис и Индиана Джонс в одном лице )) Только злой и много болтает уже 4 раз пересматриваю трейлер )))

4

Судя по ролику Ubisoft по технологичности уже обскакала Rockstar и это при том, что у французов выходит по 2-3 игры с огромным открытым миром в год. Остается лишь уповать на сюжет.

4

Virtualez Как не прискорбно ты прав. Я ждал что они выкатят некстген, а они пошли по пути большинстаа - старый двиг, новая игра, результат, как видим, не впечатляет. Но это р*, они могут и в сюжет, и в постановку, и в геймплей, и в проработанный открытый мир, так что о графике забудешь через 1,5 минуты после запуска)

-5

Virtualez У рокстар жытыа 5 по всем параметрам уступает любой игре юбиков

-2

Ситхомазафакатрон гта 5 убило онлайн составляющие.

-2

Как то не так красиво как в первом ролике

4

рдр консольный продукт, а гта всегда выходила на пк. так что тем кто беливит что раз гта 5вышла на пк то и рдр последует за ней, не аргумент.

4

epicgamesonlyconsoles ахах, найс отмазка чел)

1

Я верю в Rockstar! Надо бы отложить денежки на игру...

3

hom1e я пкшник и у меня есть пс4 что мне мешает его купить?

3

А если говорить про ПК версию то она будет только в том случае если онлайн выстрелит. И то, через год в лучшем случае. Я лично ждать не собираюсь так что куплю на плойке и поиграю в день релиза как белый человек. А про графон то уж извините, консоли все-таки. Хотя выглядит в целом приятно стоит признать.

3

Уже хотел позавидовать консольщикам и пустить копоти в темку...а потом вспомнил,что не люблю вестерны.Как то даже обидно стало,что не побугуртить со всеми вместе.

3

Это великолепный трейлер!

3

выглядит очень атмосферно :)

3

Эх поскорей бы вышла... Хороший трейлер. Жду игру

3

Извините,но ПК в сделку не входил

3
meagarry написал:Обоснуй.

Не вырос ещё, сынок, чтобы я тебе что-то обосновывал.

meagarry написал: Все ясно. Очередные влажные фантазии. Уверенным можно быть только тогда, когда роки сами об этом скажут.

Таким фанбоям бесполезно что-то доказывать. На РС сейчас выходит практически абсолютно всё, кроме экзов на 4ю плойку, а консолебои беливят, что РДР2 не будет на РС, мол потому, что первой части не было. ЖТА5 продалась на РС очень достойно, учитывая тот факт, что мир до релиза на РС круто накормили на двух поколениях плоек. Кроме того, разрабы делают игры не из каких-то эстетических побуждений и особой любви к консолькам, а исключительно из-за бабла и только такие консольные миллионеры, как ты, могут утверждать - да нафиг эти пека, на консольках бабло зеленей и.т.д. Бред бредовый! Беливь дальше, что игры не будет на РС, удачи тебе, в твоих надеждах. =)

3

те же ограбления вместе с командой ,но теперь это вестерн

2

Это просто восхитительно, это уровень! И геймплей хоть показали, радует всё, а на РС будет через 1-1.5 года ваще кул, с такими настройками как в GTA V PC , было бы ваще найс.

2

Faceless Void Ну кто-то играет в игры, а кто-то фантазирует и рассуждает какой бы крутой эта игра была на пека.

-5

если в игре будет мультиплеер похожий на гта 5 то игра точно когда нибудь будет на пк -выкачивание денег из детишек очень прибыльное дело

2

Как же тошнит от глумления, счастливых обладателей консолей. Очень заметно, что они ведут себя, гораздо мерзче любого ПеКаря. Сколько злорадства... Зря вы так, в общем... Хотя, честно признаться, меня выворачивало изнутри, когда XCOM 2 WOFC вышел на консоли. =)

2

KazymirZyba Судя по комментам 50 на 50

-4

KazymirZyba

KazymirZyba написал: Как же тошнит от глумления, счастливых обладателей консолей. Очень заметно, что они ведут себя, гораздо мерзче любого ПеКаря.

Ой ли. А теперь отмотай вверх и посмотри, чьи мерзкие комменты стали первыми. В своем глазу, как говорится. "Умников" везде хватает. Что за мода судить людей по обладанию той или иной платформой?

Azaz Ololoev написал: а графония то не завезли, текстурки как на минималках, а то консольки погорят ...
Никита_Буянов написал: Графон сразу видно консольный :(
wypa написал: С 6-й секунды дым рывками идет) Оптимизон для консолей?
3

на геймплей бы еще глянуть

2

maksimcot1980 Петицию давно уже сделали и я тоже её подписывал, мне приходило уведомление, что было собрано 500 000 подписей и отправлено в Rockstar. Но реакции нет :(

2

Zeusnomus Предполагаю ситуация будет такая же, как с GTA 5. А картинка, по качеству графики, мне напоминает Юбисофтовскую. Ну это моё видение. )

4

Kraicher Чертовски верно,картинка и вправду не напоминает стиль рокстаров.Как то все разглажено.Если вспомнить,то почти все трейлеры от рокстаров были крутыми,цепляли,и ты дождаться не мог когда выйдет игра.А тут как то все примитивно.Почему не показали старых героев из первой части(особенно ГГ из 1 части),раз это приквел,это же интересно.

1

Даже не показали Джона Марстона...ГГ напоминает Клея из мафии 3,только еще с более глупым выражением лица.Без понятия че получится,но ГГ уже не нравится мне.

2

GOTY 2018, даже как то без интриги.

1

ну круто чё, пройду на Ютьюбе как и первую

1

Жду трейлера в конце которого будет указана платформа PC

1

такое себе, дикий запад, пьяные и грязные ковбои, мелочные разборки людишек и убийства из-за горстки монет. Чему радоваться-то, этой золотой лихорадки? или этому высеру от рокстар? что в этом романтического, я не понимаю. Это был не самый лучший временной отрезок в истории штатов

1
Санчо Данчо написал: а ведь у них есть миднайт клаб,который на пк тоже не завозили

Завозили, правда ещё в далёком 2003 году. https://ru.wikipedia.org/wiki/Rockstar_San_Diego Правда причём здесь Rockstar San Diego и портирование игры? Игру может портировать кто угодно. Например Rockstar Toronto. Они неплохо справились с Max Payne 3 и GTA V, которая никогда не выйдет на ПК ='(

Санчо Данчо написал: но ты серьёзно веришь,что после 2 игр,так и не вышедших на пк они выпустят 3 игру

Из всех 10 частей Tekken на комп вышла только одна — Tekken 7. И все орали, что она не выйдет, это приставочный эксклюзив. До 6-й части игра выходила только на аркадные автоматы и приставки Sony. Затем про Metal Gear Solid V: The Phantom Pain говорили, что он не выйдет, мол, последняя часть выходившая на ПК вышла аж в 2001 году. Затем про Mortal Kombat говорили, что он никогда не выйдет. Это приставочный эксклюзив. Хотя стоит отметить, что в данной ситуации петиция действительно поспособствовала выходу лучшей игры серии MK на компьютеры. Потом серия Final Fantasy начала выходить только с конца 2013 года. И первой игрой стала FF VIII. И вот вначале 2018 выйдет XV часть, которую никто не ждёт, ибо игра получилась так себе. Destiny. Первую часть на компьютеры не выпустили. Почему? Да чёрт его знает. Возможно посчитали, что четырёх платформ им достаточно для сбыта. Injustice 2 выйдет тут и к бабке не ходи. Да и намёков уже полным-полно было. Ну и в завершении, пару месяцев назад президент Take-Two Interective заявлял о важности ПК рынка. Это конечно могут быть пустые слова, но как правило, когда так говорят, игры позже портируют на компы. Например тот же FFXV или Tekken 7. Там тоже много говорили про важность для них ПК аудитории. В любом случае количество невышедших игр до какой-то части — ничего не значит. Бывает и наоборот. Когда-то серия Halo выходила на компы. А потом после второй части перестала. После первой части Gears of War игры данной серии перестали выходить на PC. Лишь спустя 9 лет вышло продолжение этой... однообразной игры.

1

какая разница какой графон он идеален но жалко что не все могут поиграть в нее

1

Арман Исабаеv2003 Есть люди с мозгами , которые покупают приставки для эксклюзивов , а остальное на пк ) Консольные евреи которым в кайф покупать всё по 4-6 к просто не могут посчитать разницу в ценах , зато любят пердеть про оптимизацию и эксклюзивы .

0

Выглядит неплохо, но трейлеры к GTA 5 выглядели намного круче и заставляли ждать игру, а RDR 2 так себе. К слову, мне одному показалось, что графон порезали в сравнении с первым трейлером игры?

1

Могу бесконечно смотреть на три вещи: как Гордон Фримен борется с Альянсом, как Элизабет кидает полезные предметы Букеру и как отряд ковбоев уходит в закат после перестрелки.

1

То-что выходит на Xbox One — выходит и на PC.

0

давно я такого мыла не видел, текстуры из 2005?

0

Aphennom Мыло у тебя в голове, соре

-4

Такая себе игра, если будет анонс на пк возможно куплю нет так нет.

0
жмё написал: Вторая выйдет с вероятностью 50 на 50 , так как из за наших пиратов продажи ниже консольных

Продажи в любом случае будут ниже из-за того, что данная игра: во-первых, выйдет с задержкой, а во-вторых, она будет продаваться на ДВУХ платформах, а не на одной, как компьютер. Меня всегда забавляет, когда приставочники поносят Коробокс, что там ни оптимизации, ни эксклюзивов, ни игр. Да и вообще, каждый уважающий себя приставочник играет на "богоподобной" Соне. А вот как речь заходит о продажах, так сразу суммируются общие продажи не смотря на то, что XBox One другая платформа и единственное, что объединяет его с PlayStation, так это то, что это приставки))). Ну и в-третьих, приставки более распространены в Европе и США, а соответственно и продажи там будут больше. Не из-за того, что там "богоподобная" оптимизация, эксклюзивы и прочий приставочный СНГшный бред, а потому что игры там стоят так же как и на компьютер, а приставка стоит дешевле. То есть, чтобы купить только одну видеокарту GTX 1070, к примеру, нужно было вывалить ~450$. Плюс процессор, оператива, блок питания, корпус и т.д. И того ~1500$. Поэтому богатейшие европейцы и американцы, которые всю жизнь в кредитах, предпочитают более дешёвую платформу. P.S. Меня всегда забавляет, когда приставочник, который купил приставку (или ему купили))), гордится тем, что он "элита"! :D Как можно быть элитой владея бюджетным устройством за 20к и покупать технически урезанные игры два раза дороже... В ответ они любят писать про то, что "в цивилизованной Европе все покупают игры за 60$. Поэтому это только у нас в "рашке", или другой стране в СНГ, игры на ПеКа стоят дешевле". Так вот 60$, по нынешнему курсу, это 3400, ну никак не 4000.

0

_Exsus_ А что мне делать если у меня пк за 1500 бачей и приставка, и я играю на приставке больше чем на пк? Как объяснишь такой такой непостижимый факт?

_Exsus_ написал: В ответ они любят писать про то, что "в цивилизованной Европе все покупают игры за 60$. Поэтому это только у нас в "рашке", или другой стране в СНГ, игры на ПеКа стоят дешевле". Так вот 60$, по нынешнему курсу, это 3400, ну никак не 4000.

В Европе игры покупают за 60 евро, так вот "рашка" по мнению Сони-европейская зона, и по нынешнему курсу это 4200, ну никак не 4000.

0

Lightning. На игру насрать абсолютно, вот честно говорю, но невероятно радует тот факт, что пекари так её хотят, так мечтают о ней, так хотят своими жирными засаленными пальчиками поиграть в неё на своих печатных машинках и так ругают Рокстар за игнорирование своего любимого офисного оборудования, а те им по губам всё проводят и проводят. Ох, счастье. Даже куплю, наверное, чтоб поиздеваться над неимущими в очередной раз. Братан, да 29к найти и 4к на игру не проблема, просто я лично мог бы и прошке сыграть в неё и потом самое главное сыграть в 4к на двух тишках или 1080ти или 1180ти, и на крутом монике за 140к, а что тебе останется ? ты пройдешь с мылом, видел на :" лол, 0:15 - Боль", сразу видно сосноли не могут. А кому я объясняю что то: твои слова: "Пока я устанавливал игры на комп то я терял к ним интерес и после их не запускал и удалял видно не мое Пк и я купил пс4 и платина пошла" как счас помню эту ахинею, шизоидальную.

-1

Faceless Void а теперь давай фотку своего моника и ведра в студию.

-3

Faceless Void а что тебе останется ? ты пройдешь с мылом Я на Прошке как минимум в 1440р покайфую, если Рокстар внезапно сделают нормальную душевную игру. " лол, 0:15 - Боль", сразу видно сосноли не могут. И? Неудачные текстуры камней в игре с открытым миром, обалдеть, вот это да, редкий случай. В Ведьмаке хоть при разрешении 8К и 120 фпс такое найти можно. Да о чём мы говорим, на ПК вообще РДР не будет. Лучше уж такие камни, чем никаких вообще. xD как счас помню эту ахинею, шизоидальную. Опять же, и? Ну не могу я на офисном оборудовании играть с дохлым читерским мультиплеером, без единой и честной системы достижений в играх, без нормальной поддержки на протяжении хотя бы 5 лет от платформодержателя. Типа на ПК единственный плюс был - возможность выкрутить графон, но с выходом Про мне вообще на это пофиг стало, качество изображения и так везде отличное.

-4

Lightning. На игру насрать,но 4к потратить готов,омэгэ просто

4
_Exsus_ написал: Продажи в любом случае будут ниже из-за того, что данная игра: во-первых, выйдет с задержкой, а во-вторых, она будет продаваться на ДВУХ платформах, а не на одной, как компьютер.

Эмм..., а это что ПеКа логика ?)) Да и компуктер как бы не платформа, а инструмент для работы. А по существу, то как то противно и смешно читать нытьё ПеКарей..., и графика то плохая и сюжет плохой ( уже успели узнать, наверное мамка рассказала) ,а позволь стянуть с торрента будут ссаться от радости..., лицимерные ПеКашвали...

-1

свежо, жаль нет пока анонса на pc

-2

Vinni-Pukh https://www.change.org/p/rockstar-games-release-red-dead-redemption-2-on-pc-071822ef-c66c-4a45-9b97-e218d264c34b

-2

Лассо немного стремноватое, его полет при набрасывании и особенно момент его стягивания на шее лошади. Как то очень резко и быстро, без плавности.

-2

И это тайтл уровня ПК?Нет конечно, оставьте себе на консольках, мы в гта6 поиграем пожалуй

-2

Ну текстурки так себе. Вот и вам потенциал соснолей

-3

John Galt Мало... Мало тебе туда где много Middle-Earth:Shadow Of War

Спойлер

Drewstet Жаль про pc ничего не сказали. Ну ты как маленький, сначало соснольщиков подоят, потом на боярскую платформу выйдет в 4к, с настройками графона как у гта 5 и оптимизоном, но придется тебе и мне мой друг подождать 1-1.5 года, или в мдвидео 29к вроде и игра 4к и весной гогого)) а потом на компе еще раз) но решать будет каждый сам)

-6

Faceless Void Ну впринципе можно и подождать. Как раз Volta выйдет)

4

Faceless Void про первую рдр тоже говорили выйдет через год полтора, а прошло уже лет семь.)))

4

Faceless Void Они тоже уже задолбали....... Ничего кроме их говномезиса там нет.... ни сюжета толкового, ни мира.... А ведь такой потенциал у вселенной.

2

Faceless Void то то они специально делали анонс ролика c геймплеем GTA 5, а оказывается он был в трейлерах и про какой слив ты судачишь, мамкин троллер :)

-3

Всё выглядит красиво, но текстуры камней и земли.. ешкин кот, времена PS360. Аж глаза заслезились.

-3

Странно, что на пека не анонсировали

Спойлер
-3

нууууу усколько можно форсить эту игру

-3

Немноожечко мыльцо, в некоторыз местах очень заметно

-3
wypa написал: С 6-й секунды дым рывками идет) Оптимизон для консолей?

дым тут пока что наблюдается исключительно из пердаков стимдетишек

Votsin написал: Датч - это, в первую очередь, один из основных персонажей первой части. У нас, похоже, намечается приквел.

Открыл Америку. Для тех кто вникал в сюжет первой игры, а не просто делал пиф-паф направо и налево, это и так очевидно, потому что там был акцент на атмосферу ухода в историю того самого "Дикого Запада" с беспределом, бандитами и стадами бизонов, на смену которому пришло новое время с законом, синематографом и первыми автомобилями. Поэтому для главного героя и его бывших подельников не нашлось места в этом новом мире. Ясен пень, что следующая игра серии не может быть продолжением, если по-прежнему делается именно вестерн.

-3
Санчо Данчо написал: И пожалуйста не путай Rockstar North и Rockstar San Diego,вторая никоим образом не причастна к серии гта,а единственная их игра,вышедшая на пк была булли,вышедшая через 2 ГОДА после релиза на коробке,а ведь у них есть миднайт клаб,который на пк тоже не завозили

Студия в Сан Диего и к Бычку не имеет вообще никакого отношения, так что пеката пусть успокоится окончательно, игра мимо их платформы, пусть взамен в стиме у жиробаса покупает очередной трешнячок по раннему доступу

-3

Как бы я хотел в неё поиграть, но консоли нету :(

-4
meagarry написал: Школьник mode on?

У тебя? Да!

meagarry написал: А ты так уверен, что где-то еще сможешь? Я где-то пропустил анонс на пека? =)

Конечно уверен! Про ГТА5 говорили точно также - ко-ко-ко, пук-пук-пук, кудах-тах-тах, никогда не выйдет, поиграете на ютубах, а потом плачете тёмными ночами в подушку от разрыва пятой точки, что на РС игра вышла в лучшем виде. Анонс будет после того, когда хомячков накормят и это не для кого не секрет. А отказываться от пека рынка в наше время может только идиот и как раз Рокки могут быть кем угодно, только не идиотами, понимаешь намёк? PUBG доказала, что и на пека игры могут продаваться фантастическими тиражами и если бы РДР2 выпустили одновременно с консолями и на РС, продажи на пека могли бы быть тоже весьма не плохими. Но тактика Рокков подразумевает другое, сначала рубонут баблишка на консолях, а потом и на РС подвезут. Ибо найдётся не мало народу в.т.ч. у которых есть консоли, которые прикупят игру и на РС, ради модов, графина и прочих РСных плюшек.

-4

Fenderrr Анонс будет после того, когда хомячков накормят и это не для кого не секрет. А отказываться от пека рынка в наше время может только идиот Зололтые слова чувак , согласен на 100%.

1

Fenderrr

Fenderrr написал: У тебя? Да!

Обоснуй.

Fenderrr написал: Конечно уверен! Про ГТА5 говорили

Все ясно. Очередные влажные фантазии. Уверенным можно быть только тогда, когда роки сами об этом скажут.

-4

О да, вот это анимации. Могли бы, как одна из самых богатых студий, и по-качественнее трейлер запилить

-4

DGI_GurdinkA Нельзя, консоль взорвется, трейлер то на движке игры сделан.

0

настоящий вестерн,но почему не на пека?(((

-4

Слишком круто. Вот и думай - ждать на ПК, где еще не факт что будет, или взять сразу на PS4(

-5

sanchez752 Да не будет ее на ПК. RDR уже 7 лет мурыжат, но дальше слухов ничего не ушло, а тут... Разве что, если упор на онлайн будет, то вспомнят о тех, кто активней всего скупает онлайн-дичь

5

djava Первой части и не будет, то как и сингловых длс на ГТА5. Пока думали, сменился приоритет на будущие проекты. Так что тут не угадаешь забьют ли они болт в итоге. Может ГТА Онлайн резко упадет в посещаемости, и они подключат все силы на новую часть и им уже не до ПК будет.

6
Никита_Буянов написал: По 60 баксов зайдет на консолях на ура! К тому же графон же не главное, главный сюжет!

Я не спорю с тем, что сюжет и геймплей важнее графики, но блин, это же Rockstar Games с их финансовыми возможностями. Можно было хоть как-то улучшить визуальную составляющую. Тем более здесь нет такой симуляции жизни, как в GTA. Не огромных небоскрёбов. Чему нагружать приставку?

-5

Лишь бы не слили, как ЖТА5 школоло онлайн с донатами, а сингл - отстой.

-5

Уиллис

Уиллис написал: Так похож же)

Единственное, что у них общего - это разрез глаз и шляпа. А нос, брови, скулы, уши, контур лица - всё разное :) oltr

oltr написал: Лишь бы не слили, как ЖТА5 школоло онлайн с донатами, а сингл - отстой.

Возможно, они учтут ошибки 5-й ГТА. К тому же, в отличие от, игра будет серьёзной, а это уже один здоровый плюс.

4

Ну что, пк-бояре, когда будем петицию устраивать?

-5

Господи сколько нытиков в верху... Да шикарная же игра

-6

сплошное мыло( игра совершенно не технологичная, скорее даже устаревшая. только постановка и персонажи спасают

-6

Великолепно, захотелось опять перепройти GTA 5, а пк бояре проходят мимо, тоже великолепно, пусть играют в майнкрафт 4к

-6

Выйдет Осенью 2018 , как это было с GTA!

-6

bakshish Первая рдр выходила весной. Макс пейн 3 выходил весной. Гта 4 выходила весной. Ла нуар выходил весной.

1

Никита_Буянов эээм...гта 4 выходил в ноябре 2008 года,как раз тогда,когда на пс3 завезли трофеи

3

Санчо Данчо Она вышла на консолях в апреле 2008г.

-4

трейлер не впечатлил думаю не оправдает оно того самого желания как и мафия 3

-6

Жаль про pc ничего не сказали.

-7

Эх? перейти чтоли на темную сторону и купить себе PS4?

-7

на мафию 3 наверно будет похож

-7

Первое что я сказал когда смотрел трейлер... "Охринеть как реалистично" Ждем с нетерпением релиза игры.

-7

Codemasters. У меня было прямо противоположное.

1

Бедным пекарям опять кость со стола не дали вот они и бугуртят на графон, ведь ничего другого пк версия предложить и не может.

-8

игру ждёт моя плоечка про;)

-9
_Exsus_ написал: Вышли Bayoneta и Vanquish.

Вот именно, сам же и примеры подогнал, только вот, это не игры Rockstar и масштаб не тот, если бы вышел RDR, то он принес бы прибыль, т.к игра большая и проработанная, но почему-то не вышел, как и RDR 2, никаких вам 1.5 года и порт, забудьте, если Роки столько тянули с пк версией GTA 5, то ни а каком Редемпшоне и речи быть не может, сам все и увидишь, а пока беливь...беливь, просчитывай, проводи анализ рынка и надейся на "связи" Габена, вам ничего другого и не остается )

-9

Next Page Ахахаха, да она раньше выйдет, чем через полтора года. Не надейся приставочник :D. С ПК версей GTA V тянули из-за вонючих приставок. Сначала одно поколение. Ведь не могли же они нам продавать одну и ту же игру два раза, сначала с одной графой, потом с другой. Такое прокатывает только у вас))))))). Потом другое поколение из-за ублюдков из Sony, чтобы повысить продажи своего недавно выпущенного шлака под названием "соснейшен 4". Такие дела. Но вы же кудахтали, что не выйдет НИКАГДА1111. Обосрались вместе в вашим кумиром вафлопедией. Чё он там новые псевдоаргументы придумал в пользу того, что RDR 2 никогда не выйдет на ПуКа?

-2

Wlados3d Хм... А зачем ты себе минус влепил? И нет, это были крайне очевидно.

-9

ну если все правда, то червнонец весной на диск-боксы у меня уйдет. Насыщенный год) Пекари не расстраивайтесь заранее) В ремастер поиграете. В году эдак 2020.

-10

Это лучшее на планте!!! О да Детка ! Это 12 из 10 на кончиках пальцев, господи эти полторы минуты, не то что по 100 часов выкладывают shadow or war 2017

Спойлер
-13

а графония то не завезли, текстурки как на минималках, а то консольки погорят ...

-13

Рокстар такой Рокстар, нагнетает интригу, а там простой трейлер без намека на геймплей, даже платформы не показали

Спойлер

и даже не анонсировали переиздание RDR на PC

-14

Next Page на ютубе в описании сказано только пс4 и коробка

15

Kamishini1993 смотрел на их сайте, ну раз так, то ладно

7

Next Page А потому что не будет твоей пк версии АХАХАХА!

1
_Exsus_ написал: Я вот хочу тебя послушать, когда игру анонсируют на комы. Чё ты мне тогда петь будешь про свои "факты".

Можешь заскринить мои посты, а толку, использовать в дальнейшем ты их не сможешь, т.к никакого релиза RDR 2 на пк не состоится

-14

Next Page

Next Page написал: Можешь заскринить мои посты, а толку, использовать в дальнейшем ты их не сможешь, т.к никакого релиза RDR 2 на пк не состоится

Окей))))

5

пекарня не сыграет в неё не в 60 фпс не в 30 и даже не в один.

-20

dredreal Пекари ещё как сыграют, причём в лучшую версию, после бетки на консолях. =)

-1

Fenderrr А когда закончится бета тест для ПК на консолях? Я просто слышал, что на первую часть он еще идет.

9

Fenderrr Пекари ещё как сыграют, причём в лучшую версию Докатились. Ютуб версию уже кто-то считает лучшей...

5

meagarry Да ладно тебе... Может он наедятся на скорый выход эмулятора.

-9

meagarry И не говори! Такие, как ты, только на Ютубе и могут поиграть в лучшую пекашную версию. Ахахаха!!!! 🤣🤣🤣

s1ash написал: А когда закончится бета тест для ПК на консолях? Я просто слышал, что на первую часть он еще идет.

Знаешь, до первой части мне нет никакого дела. Я о второй, если что. 😉

-6

Слава консолям! Лучшие игры только на консолях!!

-21