на главную
об игре
Monster Hunter: World 26.01.2018

Новый патч для ПК версии Monster Hunter: World добавит поддержку ультрашироких мониторов

Во вторник, 22 января, в Monster Hunter: World появится поддержка ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9.

Теперь владельцы таких диспелеев смогут насладиться охотой на свирепого Диаблоса и могучего Девилджо в ультрашироком формате.

Помимо этого обновление изменит значения в пункте Vignette Options с On/Off на High/Normal/Off, добавит фукцию Push-to-Talk для игрового чата и исправит различные баги, список которых компания не представила.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Всего лишь спустя 5 месяцев.

17

И 5 лет не прошло. (Единственная причина почему не играл - наличие LG 34UC88-B).

8

masterjinx на wsgf точка org исправления всегда раньше таких разработчиков, уже давно в 21:9 пробовал, но не понравилось, если старые части на псп в своё время заходили, новая на данный момент времени кажется максимально примитивной и дело не в графике.

3

Yorhen Я тоже пробовал, работает, но интерфейс корявый. Пока прохожу Одисею, на очереди Хитман новый, а потом может и пройду Монстер хант, раз уж патч нормальный будет)

2
Damnash написал: Капком типа намекает, что не покупайте наши игры чтобы мы порты лучше делали или что?

Нет, капком всем показала что юзер привык хавать кал, а не нормальные проекты. И очередная туфта в лице MH:W которая разошлась таким тиражем - тому подтверждение. Люди играю во всякую дичь типа ARK, Atlas, PUBG и шлака которому посвящена эта новость. Причем эта болезнь присутствует не только на PC но и на PS4 XOne, поскольку статистика за 2018 год четко дает понять - народ рубится в PUBG и Fortnite независимо от платформы. Именно поэтому сейчас мы имеем полное отсутствие интересных сюжетных игр (кроме платформы Sony), но за то абсолютный завал из похожих друг на друга как две капли воды выживалок, роялей и моба. Хомякам не нужен сюжет, атмосфера и лор. Достаточно включить в любое фуфло кооператив, как это фуфло сносит крышу миллионам.

4

fatallezzz Не путать кооператив и мультиплеер.

-2

Никогда не понимал хайпа вокруг этой игры. Но странно, что поддержку завозят так долго. Она хоть стабильно работает сейчас? Такое чувство, что на бояр прсото забили(

2

kothar Если говорить о соединение, то сейчас она на ПК гораздо стабильнее, чем на той же PS4, но текстуры броней даже с модами местами хуже консольных, почему их не починят, это уже вопрос.

1

А поддержку ультра-широких идей не дали (((

1
Fayrus написал: Не путать кооператив и мультиплеер.

Теорема эскобара

-1

Интересно они повторят судьбу Fallout 76 с поддержкой ультра широких мониторов или нет? Если серьезно то почему именно сейчас. Мне кажется ответ простой доля этих мониторов уже такая что их поддержка целесообразна. Объема выпуска мониторов увеличивается а следовательно брака будет больше. Плюс видимо корпоративный рынок насыщается уже. Поэтому спихивать туда т.н. табличные мониторы уже не столь много получается. Отсюда и появления их как ширпотребовских. Почему их назвал табличным. Просто на них удобно в табличных процессорах работать по себе знаю.

-1

Полгода, им понадобилось полгода...... У меня один только вопрос, почему в остальных портах Капком поддержка ультравайда на релизе есть и просто отличная оптимизация, а самая их продаваемая игра на ПК (а МонХан это самая продаваемая их игра на ПК, шутка ли за первые несколько недель 3 ляма продали) просто мега убогий порт с неадекватными системками? Капком типа намекает, что не покупайте наши игры чтобы мы порты лучше делали или что?

-3

могли бы и в 2010 году выпустить патч

-4
Montes Neir написал: Всего лишь спустя 5 месяцев.

сразу видно приоритетную платформу

-5

По моему она там и так была... lookaway Это было видно ещё по тому, что ПК-версия вышла на 9 месяцев позже консольной.

-7