NVIDIA объединила усилия с Microsoft для поддержки технологии трассировки лучей в играх

NVIDIA объединила усилия с Microsoft для поддержки технологии трассировки лучей в играх

NVIDIA представила на GDC 2018 технологию трассировки лучей NVIDIA RTX, которая обеспечивает разработчикам контента и игр рендеринг кинематографического качества в реальном времени.

Новая технология — результат десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами — представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA Volta.

Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX Raytracing (DXR).

Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире.

Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для гейминга, где требуется высокая частота кадров и низкие задержки. NVIDIA RTX устраняет эти ограничения.

На GDC 2018 компании 4AGames, Epic, Remedy и Unity включили технологию NVIDIA RTX в свои демонстрации, которые показывают, как трассировка лучей в реальном времени позволяет создавать потрясающе реалистичную графику в будущих играх.

И благодаря тому, что RTX поддерживает Microsoft DirectX Raytracing, ей смогут насладиться пользователи Windows.

Нравится37
Комментарии (14)
  • 2
    эта технология потом повсеместно будет применяться в танчиках онлайн и в алогичных проектах. ура!
  • 2
    Осталось это все на виртуалку перебросить и будет счастье!!!!!!
  • 1
    Да никто из пользователей и не заметит этих технологий.

    Зато Nvidia получит оправдание для необходимости наращивания мощности чипов - готовьте ваши денежки.
  • 14
    NVIDIA объединила усилия с Microsoft для поддержки технологии трассировки лучей в играх

    Если в ближайшем будущем графика в играх не измениться, а требовать будут больше, то не удивляйтесь - это "технологии трассировки лучей".
    Странно, что intel тут не сказал, что без их процессоров ну, никак нельзя, совсем.
  • 6
    Физику да разрушаемость в играх развивайте, а не лучики с текстурками в 100500к. Приоритет эволюции графена явно не в то русло ускакал.
  • 2
    Gribo4ec
    Ты думаешь что игры будут как кино?) Лет через 100 мб, хотя очень сомневаюсь. А пока будешь наслаждаться квадратом с реалистичными тенями и отражениями. Закон мура скоро перестанет действовать, если уже не перестал, техпроцесс то не резиновый. Нужен какой-то прорыв, иначе я хз.
    Скачай тот же блендер и посмотри сколько времени рендерится 1 кадр с самой простой геометрией и одним источником освещения(где как раз и используется трассировка лучей), а потом представь сколько вычислительной мощности надо, чтобы отредерить сцену с кучей объектов, отражениями,с кучей источников света, хотя бы в 24 фпс.
  • 3
    Я в этом не смыслю, но смотрится не плохо. Вот только когда что нибудь выйдет с этой технологией?
  • 2
    MegaCritic
    Не все в техпроцесс упирается, nvidia это доказала создавая новые архитектуры. От программной части "картинка" зависит не меньше чем от железа.
    Если разработчики игр смогут их создавать с использованием новых технологий, им не понадобится задирать требования к gpu. К примеру раньше просто не могли осилить технологию физики волос, мягких теней и т.д. самые топовые видеокарты просто загинались из за того что они не могли нормально реализовать данные эффекты... сейчас же этим уже не кого не удивишь.
    Образно говоря не имеет значения насколько крутая у тебя тачка если ты в неё заливаешь ослиную мочу.
  • 2
    MegaCritic
    Может ты хотя бы поймешь о чем технология, прежде чем говорить про законы мура и писать километровые тексты, не имеющие смысла?
    Ты один только заголовок прочитал и уже что-то говоришь.
  • 1
    Black Onix
    О чем ты вообще. 980ti шейдерные блоки - 2800, 1080ti - 3500, у первой частота 1000 у второй 1500. Вот тебе и производительность выросла. Пока еще есть куда расти, но скора все-равно упрется в техпроцесс и частоту. Вон процы почти дошли своего предела по частоте и теперь по 10% в год.
    По поводу волос, ты много видишь игр с реалистичными волосами?) В ведьмаке включаешь хаерверк и -20%. Я еще помню как покупал жифорс 700-той или 600-той серии, то-есть очень давно это было, там была демка с русалкой с симуляция волос. При чем она не потребляла так чтобы дофига ресурсов. Я еще тогда подумал, инфигасе технологии, теперь в играх норм волосы будут делать. Ну и че, уже сколько лет прошло а в большинстве игр огрызки на голове.
  • 1
    Gribo4ec
    Ну явно побольше смысла чем в твоих, так что лучше тебе уйти куда-нибудь.
    Я отвечал на пост человека, а не делал комментарий к новости.
  • 1
    Я надеюсь это не единственное новшество нового directX. Выглядит то конечно не плохо, но не маловато ли этого, учитывая что эта технология в лучшем случае раз в 3 года обновляется
  • 2
    Rezir
    ну это же Microsoft
  • 1
    я смотрел видео! Это божественно! если такое будет в играх то это революшн!!
B
i
u
Спойлер