на главную
об игре
Pillars of Eternity 26.03.2015

Obsidian планирует превратить Project Eternity в полноценную игровую серию

Креативный директор Крис Авеллон заявил, что находящаяся в разработке ролевая игра Project Eternity имеет все шансы на то, чтобы превратиться в полноценную игровую серию. Вселенная Project Eternity сама напрашивается на то, чтобы давать жизнь все новым и новым играм.

«Я даже не могу представить себе, почему бы мы могли прекратить работы над ней [Project Eternity]. Как только мы завершим разработку первой игры, мы все еще будем работать над аддоном для нее. В это же время мы увидим, насколько хорошо продается Eternity, и если она будет продаваться хорошо – тогда мы начнем разработку сиквела. А если нет – не стоит беспокоиться, ведь мы, как минимум, выполним свои обещания перед теми, кто поддержал нас в Kickstarter».

Авеллон признался, что очень хотел бы увидеть Obsidian работающей сразу над несколькими хардкорными изометрическиим ролевыми играми. «В этом случае мы были бы очень-очень довольны как студия, ведь именно так работала Black Isle», – добавил креативный директор.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Last Engineer 2077 Эээ....они для них только New Vegas сваяли, который на порядок выше оригинального третьего фолла. Laind14 lOl, с твоего коммента поржал.

29

Я верю в Obsidian надеюсь у них получиться культовый шедевр (Надеюсь будут полновесные Аддоны а не ДЛС огрызки)

28

Obsidian планирует превратить Project Eternity в полноценную игровую серию Ну, это хорошая новость, будем ждать с нетерпением игру и её продолжения... К тому же мне нравятся их игровые проекты которые они создали.. Пусть продолжают в том же духе делать игры. К тому же хочется увидеть продолжение Alpha Protocol, Neverwinter 3 и многое другое.. Удачи вам, а мы ждём, не важно какая будет игра, какая будет графика и движок, главное чтобы было интересно в это играть..

16

Лучше бы за fallout взялись.

15

Эти парни, как никто другой, знают свое дело! Уверен, они оправдают надежды, и мы получим культовую серию РПГ!

12

Жаль, что игра будет не от 3-его лица, а вид сверху. Поэтому она уже не может претендовать на "крутую" игру. насколько я помню, нет ниодной игры от Блэк Айзл, которая не была бы крутой, и все они в изометрии.

11

А то со времен "Невервинтер Найтс" и "Не время для драконов" в плане изометрического партийного рпг ничего и не выходило Drakensang, например. альфа протокол показалась игрокам скучной, хотя диалоги там интереснейшей чем в ме, например. Каким игрокам? Наверное, все-таки "игрокам". для нвн2 была неверно выбрана целевая аудитория. игра для детей при этом детям в нее уже в 2006 играть было бы утомительно и блевотно. нвн вроде как имела +18 и это ей было только на пользу. А что там за суровости в первом Невере? Расскажите, пожалуйста, о, Великий? Чем же он такой "взрослый"? Повторяющимися диалогами? Отсутствием компаньонов, классов престижа? Может быть величайшей системой похода в каждом акте на север, юг, запад и восток, дабы найти четыре уберштуки? Сюжетом, известным после первого акта? Нет, я знаю, крутым радиальным меню. Я угадал же?

9

Я рад за Обсидиан, потому-как хороших РПГ на рынке осталось мало.

8

Наконец то Обсидиан избавились от Бесезды и могут сделать xорошую игру

7

Молюсь чтобы была хорошей и стала культом наряду с Torment: Tides Of Numenera. Но больше всего хотелось бы сиквела к Planescape, если вообще будет.

5

Я не верю в обсидиан, чтобы не было мучительно больно если они лажанут

4

Если бы это говорил кто то другой то смахивало бы на конвейер. Обсидианты практически единственная компания которой можно верить.

3

Дайте хоть на первую посмотреть, а то уже конвеер смазывают....

2

Не говорили бы гоп, пока не перепрыгнули.

1

Вот от такого конвейера яб не отказался. А то со времен "Невервинтер Найтс" и "Не время для драконов" в плане изометрического партийного рпг ничего и не выходило, ну если не считать обещанной HD реинкарнации "Балдурс Гейт".

1

Антон Городецкий Shadowrun скоро выходит, еще одна игра из "тех" времен. Интересно выглядит.

1

Антон Городецкий sacred 1 и 2 (вторая часть так себе) 8881glukk они, вроде, на кикстартере собирали деньги на нее п.с. обсидиан <3

1

Golemcraft конечно невервинтер 3 выйдет ... он уже не за горами ... тем более теперь когда по нему зделали ММО. так что готовь бабки он выйдет в один день с WarCraft 4 ....

1

Inkognito21blr Жаль, что игра будет не от 3-его лица, а вид сверху. Поэтому она уже не может претендовать на "крутую" игру. Твои Yoba игры в другом разделе.

1

Престиж классы в первом НВН были До аддонов не было, и после по 5 штук на аддон, весьма унылых. Оригинальные кампании обоих Неверов зачем-то делали достаточно убогими По сравнению с аддонами - да (не говно, конечно, просто уровень не самый высокий). Но в целом во втором оригинал ощутимо ярче. Def_4 07.07.13 11:07 О чем ты? Я раскрывал ребенку то, что первый Невер ничем не взрослее второго. И все. Обе эти игры входят в десятку моих любимых.

1

Алексатор Obsidian не лажает!

1

crunching.karma trollчто?????????????? они вообще-то уже пилять тормент! нуб!

1

Какая командная игра? Управлять отрядом, это не командная игра. Этернити обещает быть классической рпг в стиле Невервинтер и Балдурс Гейт, жду с нетерпением. Подобная игра от гуру из Обсидиан обязана быть отличной.

1

Темное_Солнце...D.Artist... абзац вы опухли ... прежде чем так хаить классику вы в противовес приведите какиенить игры которые вы считаете замечательными на столько что они по вашему мнению принижают НВН и DAO ... а то какое то пустозвонство получается они фуфло и всё тут ..

0

Def_4 Я конечно не Темное_Солнце и D.Artist, но поверь они приведут тебе примеры, т.к. это достаточно не трудно сделать. Темное_Солнце Нет, я знаю, крутым радиальным меню. Я угадал же? Блин слушай угадал) Я вот минут 30 на него любовался :D

0

Темное_Солнце До аддонов не было, и после по 5 штук на аддон, весьма унылых. Ни сказал бы чтоб уж очень унылых, тот же Red Dragon Disciple был намного интереснее в НВН1 нежели в НВН2, где по сути кроме толстых пассивок ничего не давал.

0

Зато как "крут" был Агент арфистов! Порезан Убийца, тухловатые Шедоудансер и Чемпион Торма вообще не удивляют.

0

Походу, на картинке гопники Курьера.

0

crunching.karma Да нет, это ты идиот. Они не имеют права на вселенную Planescape. И то что они пилят, это духовный наследник Planescape. torment tides of numenera

0

lookaway Сакред разве партийная, О_О Я не знал.

-1

Unreal T То что они пилят, не имеет ничего гобщего с Torment, у них нет лицензии на эту вселенную, идиот.

-1

Верить то можно всем,но,как всегда,все упирается в [зеленую]валюту!

-2

Мы еще ни разу не видели самого геймплея project eternity, а они уже заливают про продолжение?

-2

Задолбали своими намеками , почему никто не может сразу сказать да- нет. "Ой у нас новая игра в серии Деус Экс" "Ой фанаты принца персии будут довольны!"

-2

Почитал. Это вроде командная игра планируеться, одинокое прохождение не обещаеться. Жаль. Это меня не интересует. Досвидос ))

-3

У Black Idles да, и все круты. Но это Obsidian, а не Black Idles. И второго Planescape они не сделают, увы.

-4

Темное_Солнце Не знаю насчет рейтинга, но что первый НВН, что второй - говно еще то, зато аддоны выходили божественные, тот же Hordes of Underdark, который я раз 5 прошел, и Shadows of Undrentide. НВН2 - Mask Of The Betrayer и Mysteries of Westgate. Оригинальные кампании обоих Неверов зачем-то делали достаточно убогими, где-то на уровне DA Origins, хотя вполне играбельными. P.S. Престиж классы в первом НВН были, но то что движок в НВН2 нелепый и кривой - печальный факт...

-5

Хмм... посмотрим на то что получится... п.с : больше хорошего хардкора богу хардкора !!

-9

сначала, думаю, стоит ее выпустить. альфа протокол показалась игрокам скучной, хотя диалоги там интереснейшей чем в ме, например. дунжеон сиге 3 - на мой взгляд и вовсе провал. даже вспоминать не хочется. для нвн2 была неверно выбрана целевая аудитория. игра для детей при этом детям в нее уже в 2006 играть было бы утомительно и блевотно. нвн вроде как имела +18 и это ей было только на пользу. фнв не играл, но в техническом плане - получился вроде как забогованный кусок чего-то. и опять (даже если эта и лучше) прибыль ниже. так что вроде как все более-менее крупные проекты закачивались рука лицом. (хотя по отдельным аспектам игры были неплохи) нет доверия этой компании

-10

Жаль, что игра будет не от 3-его лица, а вид сверху. Поэтому она уже не может претендовать на "крутую" игру.

-29