Объявлена дата релиза хардкорной экшен-RPG Sinner: Sacrifice for Redemption - клона Dark Souls

Объявлена дата релиза хардкорной экшен-RPG Sinner: Sacrifice for Redemption - клона Dark Souls

Sinner: Sacrifice for Redemption привлекла внимание ранее в этом году своей схожестью с Dark Souls, за что игру даже прозвали клоном. Это, впрочем, лишь поспособствовало ее популярности.

Теперь издательство Another Indie объявило о том, что релиз игры состоится 25 апреля 2018 года на PC, PS4 и Xbox One. Напомним, что в Sinner: Sacrifice for Redemption вам выпадает роль Адама, который пытается вспомнить, что же с ним произошло.

События разворачиваются в мрачном мире, наводненном жуткими монстрами — олицетворениями грехов главного героя, над которыми он должен одержать победу и принести покой своей заблудшей душе.

Уникальной «фишкой» игры является своеобразный регресс героя: после каждой успешной схватки с боссом Адам теряет тот или иной параметр, что делает каждый последующий бой сложнее предыдущего.

Нравится84
Комментарии (30)
  • 65
    teoXXX
    после каждой успешной схватки с боссом Адам теряет тот или иной параметр

    На последнего босса останется только один параметр - удар членом по лбу.
  • 39
    Гремлин666
    teoXXX
    А после герой распадается на ДНК
  • 30
    teoXXX
    Гремлин666
    Потом в длц играть кишками Адама.
  • 41
    Уникальной «фишкой» игры является своеобразный регресс героя: после каждой успешной схватки с боссом Адам теряет тот или иной параметр, что делает каждый последующий бой сложнее предыдущего.

    Это одна из самых тупых вещей в играх, что я слышал. Так в чем тогда прикол? С тем же успехом могли бы не делать прокачку вообще никакую. Это не говоря о том как игра выглядит. Там кто то на дизайн Lords of Fallen и Nioh жаловался, по сравнинею с DS? Вы на это посмотрите, вообще никаких мелких деталей и дизайн убогий, боевка просто копипаста (даже LotF пыталась что то свое сделать), а тут пытаются просто бабла сделать на "хардкорщиках", хардкор должен достигаться нормальными путями, а не: Лол, кек мы тебе статы порезали т.к. ты босса убил.
  • 26
    teoXXX
    Лучше б сделали, чтоб играешь за бабцу, и она после каждого босса снимала б с себя по шмотке.
  • 25
    после каждой успешной схватки с боссом Адам теряет тот или иной параметр

    В общем, ничего хорошего из этой механики не выйдет
  • 6
    Надеюсь с дальнейшими новостями игрушка нас не разочарует.
  • 6
    Фишка любопытна. Именно реализация.
  • 7
    Артур Тахриров
    По живем - увидим. Пока, звучит не плохо.
  • 7
    Destroyer_MZFK
    Я думаю сама мысль повторить неповторимое утопическая,многие издатели хотят урвать кусочек славы и успеха у серии....,но Dark никак не двигается имея неповторимую атмосферу которую никак не могут переплюнуть, зачастую у многих просто напросто не хватает мыслей чтобы развить идею....,и потому они приписывают пометку ...в стиле Dark Souls... ,а идея терять один из навыков или частичный его откат думаю не пойдут на пользу как игре так и игроку....(мое мнение)
  • 8
    Я не знаю, как вас, а меня уже задолбали игры в "СТИЛЕ СОУЛС".
  • 7
    Lacroy290491
    Согласен. Кроме того, уже надоело, что каждую мало-мальски сложную игру сравнивают с Dark Souls. Типа нет других "задротных" игр, в которых нужна хорошая реакция и умный крафт.
  • 10
    Кто играл в LineAge 2 классик, до первого патча, знают что такое хардкор. А все эти ваши Дарк Соулсы, это так развлечение на расслабоне(а если в коопе, то вообще хардкор рядом не валялся). Не знаю, пройдите все карты на сложности Катаклизм в Вархамер Верминтайд, куда более хардкрдная тема чем все ДС.
    Хардкор это когда игра заставляет, вас потеть, а руки трястись. И если вы слили, то происходит взрыв, а если смогли, то вас переполняет чувство восторга+удовлетворения+облегчения. Все остальное, это подобие для ньюфагов.
  • 5
    Владислав Greed
    Damnash
    Это скорее регресс а не прогресс
  • 11
    Flion

    Линейка никогда не была сложной игрой, это была тупо задротская игра. Убивать миллиард одинаковых мобов ради апа левела это нихрена не хардкор, а просто убогий подход к балансу.
  • 0
    BioGen
    Задолбало уже, какая игра не выходит то сразу соулсоподобная хрень!
  • 3
    вообще не понимаю смысла соулсоподобного говнища любого, на кой хрен делать так что возрождаясь в контрольной точке теряешь весь скилл и всё такое??? из-за этого противно даже играть в такие игры.
  • 0
    smmu
    Графа конечно оставляет желать лучшего, но по геймплею не понятно, нужно ждать релиза. Может чего нибудь занятное выйдет.
  • 2
    Трейлер неплох, однако почему бы не сделать нормального взрослого героя, везде каких то блин школотронов делают аля Фэйбл для дошколят, короче мимо. Пошел в бладборн и ниох.
  • 2
    demon 33251
    туфта
    "Уникальной «фишкой» игры является своеобразный регресс героя: после каждой успешной схватки с боссом Адам теряет тот или иной параметр, что делает каждый последующий бой сложнее предыдущего." - это что еще за херня ? это типа фишка игры ? это уже хрень полная .....
  • 1
    После новостей о клонах дс я иду запускать дс))спасибо спасибо что возвращаете меня раз за разом .p.s Nioh достойный клон !!!
  • 0
    Наверное герой начинает игру с высочайшим уровнем 100. И со ста к концу игры достигает до первого уровня и становится малышом и его босс давит на смерть
  • 1
    Steve Taller
    Ну и не надо понимать, иди играй в Скайрим или Ведьмака, там всего этого нет, а Соулс не трошь, он один! И достойных клонов у него нет. Так что каждую такую новость я жду в надежде, что кто то из разрабов сможет сделать достойный "клон".
  • 0
    надо полагать, откат перка связан как раз с темой "жертвы". в общем-то, выводы делать рано, мы же не знаем, какая там прокачка будет. если это будет грамотно сдизайнено, то может быть не так страшно. а вот то, что в трейлере даже игра явно лагает, (или это все-таки плеер?) плохо.
  • 1
    Aaro Niro
    Такое ощущение что ГГ какой то карлик.
  • 1
    играем за хоббита?
  • 0
    Пират Глазастик
    А я не слова не сказал про сложность, по крайней мере в плане механики, но когда за смерть ты теряешь 10% опыта задроченного часами, и случается пвп и в этом пвп ты умираешь раз так 5... то извините меня, это ли не ХардКор!? Это ли не жесть!?
    Спойлер
    У игроков в L2 классик жопы взрывались просто великолепно, нигде больше такого не видел! :)
  • 0
    чет как то ролик ясности не вносит)
  • 1
    дарк соус в майнкрафте?
  • 0
    SlavenoK228
    Чётенкая игра
B
i
u
Спойлер