Mass Effect: Andromeda
  

Объявлены системные требования Mass Effect: Andromeda

Объявлены системные требования Mass Effect: Andromeda

Студия BioWare наконец-то опубликовала список системных требований для тех, кто предпочтет играть в Mass Effect: Andromeda на PC.

Хорошие новости в том, что для запуска Andromeda вам не понадобится монстр-PC с самым топовым из доступного железом. Всегда приятно получать такие известия.

Минимальные требования:

  • 64-битные Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10;
  • Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350;
  • 8 ГБ ОЗУ;
  • NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ;
  • 55 ГБ на жестком диске;
  • DirectX 11.

Рекомендуемые требования:

  • 64-битные Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10;
  • Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350;
  • 16 ГБ ОЗУ;
  • NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ;
  • 55 ГБ на жестком диске;
  • DirectX 11.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта.

Нравится252
Комментарии (295)
  • пролетаем =(
  • На удивление не такие уж и высокие требования, будем надеяться, что игра не будет жрать оперативку как бешеная XD
  • Лет через 10 бесплатно поиграю.
  • Много поиграл походу... Ещё одна игра, которую придётся пройти на YouTube.
  • Genom1994 #
    50
    robben_555
    Удачи в ожидании
  • Демократично
  • 89
    мдэ, 2гб видяхи за полупустые локи.....пивовары такие пивовары
  • На YouTube потяну.
  • Ого не ожидал что будет такие щадящие требования, GTX 1070 думал минимум 6 гигов потому что объемный мир, да и по процу с моим 8320 норм думаю пойдет
  • 63
    fright23
    да лан как обычно пивовары завышают требования, вон инквизиция тип тож требования высокие, так на своем калькуляторе на средних норм было
  • Неужели оптимизация будет??)
  • Олег Кочетов
    2 гб ты считаешь много в 2017?
  • Олег Кочетов
    Все возможно. Как говорится, в день релиза протестим)
  • SPR1GGAN #
    31
    The_N7I
    кто тебе виноват ,что ты сидишь на желез 10 летней давности ,там уже по одним скринам было ясно ,что у тебя не пойдёт .
  • 11
    fright23
    в последнее время так и поступаю, т.к не доверяю я разрабам,спецом ребования завышают)
  • Знаете что очень интересно, я буквально часа 3 назад добавлял блог о системных требованиях и админы просто удалили его по причине повторения темы хмммм странно. А так системки норм только за что 16 ГБ ОЗУ я не пойму.
  • 44
    Ethan96
    нет, но для игры в которой полупустые локи 2гига это много, да и вообще в большинство игр можно и с 1гб играть нормально.
  • Олег Кочетов
    ну тут тоже наверное можно запустить на 1 гб
  • Зaйчик #
    13
    Вполне годно, на тыквах народ тоже поиграет..
    Теперь можно предзаказывать
  • MunchkiN 616 #
    8
    пройду на ютубе наверно
  • Farrneel #
    14
    Ну, сомневающимся доступ в руки и тестить шестнадцатого. Конечно, если только надумали покупать. Как раз, если брать доступ Origin Access, то скидка компенсирует стоимость доступа. Ну а если игра не пошла - 250р не такие уж и большие деньги. В другие игры из подписки можно месяц покатать и отписаться ко всем чертям.
    Олег Кочетов
    Интересно, с каких это пор объём видеопамяти стал снова основным наглядным критерием при выборе карточки?
  • С ОЗУ стандартный набор, как с 8 Гб, так и с 16 ГБ. Хотя и с 4 Гб потянет.
  • с видеокартой норм, но нафига такой проц и оперативка? вроде как говорили что в игре не открытый мир
  • Farrneel #
    30
    jRay
    EA без денувы? Эх, давно это было...
    Конечно впихнут. Они, по сути, были первопроходцами денувы с LotF, DA:I и FIFA
  • F1x_D
    А что удивительного в 16гб оперативки? Нынешние ААА спокойно хавают 12-14гб
  • Farrneel
    остаётся надеяться что также взломают как RE:7
  • SPR1GGAN
    На минимальных игра у меня спокойно пойдёт, речь идёт о качестве графики, которую Frostbite сможет дать на минимальных настройках. Лично у меня в Assassin`s Creed Синдикат на минимальных выглядит ужасно, даже тенями жертвовать пришлось, там конечно не Frostbite, но всё же интересно.
  • bosser2407
    Утечка оперативки у кого-то, что забиваются все 16 ГБ, к-ые в играх то и не нужны, а нужна VRam.
  • Почему пиратов не истребляют ???jRay
  • Я вообще в плане оптимизации никогда ни с одной частью данной игры проблем не испытывал. Системки хорошие,думаю все будет ок..
  • эту серию можно за многое ругать, но у неё никогда не было критичных проблем с оптимизацией
  • То чувство, когда старый системник подходил под минимальные требования...
    Может я зря обновлялся только ради МЕ:А?
  • Демократичные системки, на ультрах пойдёт я думаю.
  • Минимальные требования, выставляемые разработчиками практически всегда завышены. По факту они соответствуют рекомендуемым. Но при этом ожидать, что Говномеда сразу выйдет без астрономического кол-во багов и с хорошей оптимизацией конечно же глупо.
  • Я даже минимальные не потяну. Жизнь-боль.
  • Нормальные требования,только если они будут соответствовать картинке в игре.
  • Пойдет, в принципе для такой игры нормально) Не нойте, а обновляйте ПК лучше :D
  • Farrneel
    сейчас большинство игр делает упор на объем памяти,допустим берем ведьмак3, гта5 хочешь нормально в них поиграть, ощутить наполнености мира нужна видюха больше 1гб памяти.Но для просто поиграть без изысков, вполне достаточно 1гб.В андромеде разрабы сами же сказали у нас есть полупустые локации и я не понимаю что там будет хавать эти 2гб...просто думаю, что все это как всегда завышение требований и для нормальной игры хватит 1гб
  • Fayrus #
    8
    Стандартные требования. Думаю те, кто может играть в Battlefield и DA:I смогут играть и в эту часть. (пусть и на минимальных)
  • NuKoLb #
    14
    главное чтобы оптимизон был
  • Требования не высокие)) ура че
  • И очень радуют 3-4 гиговые видяшки в рекомендуймых..
  • Если учесть что будет DENUVO, то хоть 16Гб, хоть 160 - все одно тормоза будут из-за этой поганой защиты. Повторяется ситуация со StarForce. И как-то странно, что про это мало кто говорит.
    остается надеяться, что ее не будет.... но мы то знаем чего ждать
  • Fayrus #
    6
    Mellfiss
    Название последних игр от ЕА где нет Denuvo, m?
  • Интересно на i3 6100 потянет
  • Fayrus #
    6
    gtaшник 525
    Думаю да. Версия движка за эти 3 года не изменилась.
  • у меня пойдёт Минимальные требования:

    Windows 8.1 64-бит
    Intel Core i5 3570
    8 ГБ ОЗУ;
    NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ;
    55 ГБ на жестком диске;
    DirectX 11.

    всё подходит
  • Ну насчёт оптимизации я спокоен.
  • Ethan96 написал:
    2 гб ты считаешь много в 2017?

    Crysis жрал 512 мегабайт на самых высоких настройках, а графика там была как минимум не хуже. Делаем вывод: 512 мегабайт кушают игрой, а ещё полтора гига жопой.
  • да как обычно завысили, чтобы люди железо докупали
    на деле всё лучше выходит как обычно и бывает
  • бомжары
  • Если б я был уверен на 100% что они добавят поддержку старых проц то прям сейчас пошёл бы брать а так кто их знает.
  • rambling
    Я считаю что автомобиль Победа, не плохой автомобиль, нафиг они начали делать всякие Волги, Жигули, БМВ Х6 там, можно же передвигатся и на автомобиле Победа!
    П.С: Недавно играл в первый Кризис на своём стареньком компе i5-3570K, GTX670, да он кушает 512 мб видеопамяти, без сглаживания и в разрешении 1024х768, ну я думаю играть с таким разрешением в современные игры мало кто будет, да и уже на западе наберает популярность 4К разрешение, да и у нас тоже.
  • в стиле еа... че тут говорить.. пусть в гузно идут.. через пару лет опробую.... как бы сказал ведьмак "Проклятые идеалисты... Вы разрушаете рынок!"
  • Ох уж клоуны, которые жалуются на полупустые локи и запросы к видео памяти...а сами локации вам кто будет обрабатывать? Мамка ваша? Можно загрузить Титан без напряга моделью одной приличной комнаты вообще не напрягаясь.

    А по теме - требования вообще небольшие, 16Gb оперативной и вовсе детский лепет, а видео часть вообще бюджетная) Рекомендованные требования пишут для 1080, посмотрим сколько она будет есть в нормальных разрешениях, а не разрешении для телефона.
  • Люди может хватит судорожно ждать объявления сисстемых требования ожидая "потянет или нет?" а взять и обновить свой пк что не парится по этому поводу
  • Все очень неплохо, но для меня (и, наверное, не только) очень важна поддержка SLI. Есть какая-нибудь информация по этому поводу?
  • На фига ей i7? Или как всегда на всякий случай с запасом пишут?
  • Смешно лицезреть школоту которая измеряет мощность видеокарты в количестве памяти
  • на минималочках покатаю че
  • нормальные системные требования! не понимаю людей, которые хотят, что бы на системе 5 летней давности она шла, такого не будет
  • Зaйчик #
    12
    Blackzillian
    Будет, у меня все компоненты 5-ти летней давности кроме видеокарты (1060 6гб), все пойдет на максимальных, уверен.
  • Главное, чтобы про оптимизацию не забыли, а то 60 fps никто не увидит на любой конфигурации.
  • Единственное в чем проблема, так это найти 55 ГБ на жестком диске...
    Придется, что то удалять.
  • дерьмо от убисофт не берем,GHOST RECON PHANTOM игра топ.
  • Shigofumi #
    6
    На фростбайте 12 директа нету что ли ?
  • Ни фига минималки, для игры с графонием от третьей части!
  • Нихрена себе демократичные требования! Как быстро технологии то развиваются
  • КОЛБАС
    Графон там не может быть от третьей части. Движок другой.
  • Ну как я и говорил, сейчас начнут ныть. А требования-то точно такие как и у BF 1, SW BF, ME Catalyst, NFS и прочих игр на фросте 3, которые хочу заметить на 970-1060 работают 60FPS+ на максималках. Неужели у всех настолько корчавые компы???
  • ох и поиграю я в него со своей gtx1080 и на 60ти дюймовом монстре самсунге в 4к

    Спойлер
    />
  • Mellfiss написал:
    Если учесть что будет DENUVO, то хоть 16Гб, хоть 160 - все одно тормоза будут из-за этой поганой защиты. Повторяется ситуация со StarForce. И как-то странно, что про это мало кто говорит.
    остается надеяться, что ее не будет.... но мы то знаем чего ждать

    Ты надеешься на отсутствие денувы, потому что пират и не за что купить игру, вот и все. С ровными руками, хоть денува, хоть не денува, все будет работать гладко, ДУМ тебе в пример!!!
  • ну, ничего удивительного по требованиям
  • Ну ничего поиграем потом когда придет время)или когда мамка новую железку купит))
  • У бомжа бомбит...Но хорошо,что будет хорошо тем ,кто сможет поиграть в Массыч)
  • вполне обычные системные требования
  • MunchkiN 616 #
    5
    Edvins
    скорей всего сли будет тк игра высоко бюджетная, дх11 и движок в целом может работать с мгпу. в батлах которых я играл и прошлой игре на этом движке сли был.

    а что до системных требований пек-пек. походу у пачанов все что выше фенома 2 4гибубень и видеокарты какой нибудь аки 560 жифорс - это завышенные требования пек-пек.
  • В принципе потяну.
  • Валерий Чамин
    На удивление очень высокие требования. Хотя графика не для таких требований, тот же гоуст рекон виндлэндс в разы меньше требует. так там тоже опен ворлд и графен
  • Garris1992
    графен в гост реконе? Лол.
    А вообще в инквизиции тоже были непомерно завышенные требования с core i7 в минималках, ну ни чего, на core 2 duo много кто успешно играл на средних.
  • Как поклонник серии mass effect, просто жажду по-скорее поиграть, просто все тело рвет от этой жажды😂😂😂а так железо обновил перед выходом и теперь на ультра спокойно поиграю😊хочу подметить не по теме, что как минимум Алек Райдер по-любому знает о Жнецах😆
  • Муравьишка в штанишках
    Это фростбайт , она там всегда хорошая )
  • Nightma[R]e #
    6
    Лет через 10 эти цифры станут в 3 раза больше.
  • 16 гигов оперативы - сочно однако...
  • Парни. У меня вопрос.
    I core-5 2400, видео gtx-950, память 10gb. Хотя бы на средних пойдёт?
  • varan555
    Проц не очень, могут быть просадки и возможно долгие загрузки с локи на локу и прочее
    Скорее низко-средние настройки
  • Мда....губа не дура...
  • Андрей Корсаков
    Печально....
    Спасибо за ответ.
  • Ну вроде норм, проц только немного не дотягивает. А так на мин настройках должен затащить.
  • varan555
    Всё нормально должно быть.
    i5-2400 примерно должен догонять по производительности fx 6350. Если не обгонять в некоторых играх.
    Собственно, на i5-2400 спокойно играют в BF1, видеокарта явно мощнее 660, так что никаких проблем не вижу.
    А с небольшим разгоном не будет никаких проблем на высоких.
  • а вот интересно мой потянет хоть мине малках видео GTX 650 проц Celeron CPU g530 2.40GHz паметь 4 GB RAM
  • чушь все эти системные требования ни когда их не смотрел и не смотрю. запускается и так всё на ура. на компе не первой свежести
  • Alex Kayfoviy #
    8
    Хорошие новости в том, что для запуска Andromeda вам не понадобится монстр-PC с самым топовым из доступного железом. Всегда приятно получать такие известия.

    Ага очень приятно, с низким фпс и страшными просадками на самых низких настройках, прям весь в восторге я...
  • Вася Кузнецов
    Нет, с таким процессором в 2017 году сложно на что-то надеяться. Даже при его выходе он считался очень бюджетным.
    Чтобы получить минимум - поменять процессор на новое поколение пеньков с 4 потоками, ну и поставить две планки по 4 гб ОЗУ.
  • Alex Kayfoviy
    Это на старте так и так будет)
    Помнится, оптимизацию в тот же DAI завезли не сразу.

    А минималки, указанные тут, будут соответствовать примерно средним требованиям
  • OkGo
    Благодарю за ответ.
  • xAGS37x
    3570 для минималок перебор? вон, бф 6600к минимальный.
    И, да, в ней мой 3570 не справляется, даже на 24х серверах иногда, при учете, что работает на 4.6ghz в TB и 4.0 без TB.
    Так что норм, 4790 стоковый - не страшно, вот был бы 6950х - да
  • Вот такие игры и нужно ломать, которые стоят 4 косаря. Совсем уже зажрались!
  • i5 в минимальных порадовали
  • F1x_D
    Она не будет есть 16 гб, 8 гб может быть. Пишут с запасом так как разрабы не знают сколько у вас будет запущенно вкладок браузера сколько система будет жрать сколько антивирь жрать будет. Может у вас будет запущенна игра + 110 вкладок +запись видео+cк+рк+антивирь и многое другое там и будет 10+ гигов
  • taunsend
    Какая утечка? Ты об чем?
    К примеру ведьмак, когда было 8гб жрал примерно 6.5, когда стало 16гб, стал жрать 9.5.

    И кстати. Только я считаю бредом гониво что от денуво игры работают Уй пойми как?
    Мафия например и без нее работает абы как. Батла и Лара работают нормально.
  • jRay
    конечно будет,хотя бесит денуво
  • Мой случай насчет оперативки
    bf1
    Было
    i74790k gtx 1070 8 gb fps 75-90 проседал до 50-60 жрал 5гб
    Купил 16 гигов дуал fps 100-130, ниже 100 не вижу. Жрет 9-11гб
  • saa0891 #
    5
    Всегда было похер на системки в играх.
  • Очень даже не плохо
  • Эх, только с видеокартой немного не дотяг (gtx780ti) не дотягиваю до ультры.
  • Минимум 8 гб ОЗУ? ЗА ЧТО???? Что может жрать 8 гб?
  • i5 3570 в минималках? 11DX? яснопонятно.
  • Посмотрим на выходе, что будет и как. А пока только ясно одно, Обещание - это еще не факт!
  • Какой лютый бред. )
    На моём старичке полетит на ультра, и без 16ГбОЗУ.
    Это точно официальные требования? то чота разводиловом попахивает.

    P/S Аааа.. дошло. )))
    4К же. Думаю куда нафих такие требования, про 4К забиль. ))
  • h00weh
    Такая же ситуация была, но только с БФ4, и переходом с 4 на 8.
  • Требования к играм завышают, и это стало нормой. Просто пылесосят карманы простым людям. Сейчас же популярен культ потребителей. Это ладно.
    Не забываем что у многих моники 1920х1080, а требования скорее всего для 4К.
    Так же вспоминаем инкивизицию, в которую играл мой приятель на своем средненьком ноутбуке и картинка была весьма приемлемой)
    Поэтому панику не разводим, ютуб эдишн пока откладываем)
  • MunchkiN 616
    а у кого?
  • Ну не знаю, вообще норм требования. У меня только видюха чуть хуже чем в рекомендуемых. Плюс, у меня моник 1600х900, так что все в ажуре
  • Я хз, чего люди возмущаются. 2017 на дворе,требования вполне адекватные.
    Учитывая, что в игру можно будет поиграть на железе 4-5-6 летней давности.

    Да и ясное дело, что чтобы поиграть на 30-40 к/с на средних настройках требования будут даже чуть ниже, чем указанные минималки.
  • не ну поиграть то можно на минималках со стабильным фпс, если у вас комп не 2000 го года конечно ))
  • lokkie
    Точно, 4К же. Значит на ультрах поиграю )
  • Посмотрел цены i7-4790 за 23к или AMD FX-8350 за 11к. Выбор очевиден =)
  • Для тех кто орет "Почему 16 гигов в рекомендованных?"
    Потому что самые распространенные комплекты оперативы это 2х4 и 2х8, и даже если игра жрет всего 10 гигов, писать все равно будут 16, ведь нету же идиотов которые ставят 2+8 и теряют двухканал?
  • Sprintin #
    8
    Zenux
    ну ты не прав, у меня например получилось 4+8, было 4+4(еслиб было 4 слота, было бы 4+4+8), просто пк собирал потихоньку, в итоге нужды нету в 16 гб.
    а то что пойдет на высоких, даже и не ссу. хватит ей в край гигов 5, это максимум.
    а ну я не учитываю разрешение, если играть в 4к, то может и нужно 16)
    но я не настолько упорот и за 4к не фанатею.
  • OkGo

    Люди возмущаются, потому что качество картинки совершенно не соответствует тем требованиям, которые тут заявлены. Возьмем к примеру дум 4 и дарк соулс 3. Они хуже выглядят в графическом плане? Наоборот даже. Но при этом у них сист требования по какой то причине ниже. Вот отсюда и вайн.
  • 16 ГБ ОЗУ;
    NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ;
    55 ГБ на жестком диске;

  • kvitos #
    7
    Те, кто спрашивают, куда столько оперативы и прочего железа - вы давно запускали игры в 4к @60 фпс минимум? На 4к разрешении идет совсем другая трата ресурсов. Батла 1 при 60 человеках на серваке на ультра настройках и на 4к @60 фпс идет очень красиво. В дровах тоже все на максимум. Но там есть такой ползунок, а-ля выдать дополнительное качество помимо всех остальных настроек, он идет от 0 до 200%. По умолчанию 100%. Так вот, на видяшке gtx 1080, 16 гб оперативы и i76700K @4ghz, если выкрутить на 200%, карта просто не загружается. Аут оф мемори. Так что ЗАПУСТИТЬ игру на каких-то настройках и комфортно поиграть на максималках - огромная разница. Хотя масс эффект игра бесспорно из тех, где важнее сюжет. Да и вообще сюжет всегда для меня на первом месте, но если есть возможность насладиться графикой, то почему нет?
  • Sprintin
    Таких как вы единицы, я же объяснил почему в требованиях именно 8 и 16, и да вы правы, в 4К потребление оперативы уже доходит до 12 гигов (видел у себя пару раз).
  • Ребят, есть вопрос. Кто шарит в железе посмотрите мои параметры и скажите хоть на минималках пойдет:
    поцесор AMD Atlon x4 840 Quad core 3.10 Ghz
    Видеокарта Radion HD 7750 2 ГБ
    Опервтивная память 8ГБ
  • Sprintin #
    8
    Mr. Jack Raiden
    берешь 250 р, покупаешь акцес и тестишь 10 часов, делаешь вывод!

    я хоть и уверен в железе, но склоняюсь к покупке акцес и проверки самой игры, зайдет, нет. надоело уже на ветер выкидывать по 2р.
    в итоге, то на то и получается по деньгам. плюс один, в акцес 16го доступно, есть время подумать и поиграть.
  • kvitos #
    7
    Mr. Jack Raiden
    Судя по тому, что заявили - не пойдет. Но как показывает практика, более слабое железо тянет, так что шансы есть. Надеюсь повезёт!
  • kvitos #
    7
    Sprintin
    Сняли с языка про аксес )
  • Рекомендуемые требования:

    Как всегда космос, уходящий в некуда...
    шлак
  • Sprintin #
    8
    kvitos
    вот за это ЕА спасибо, 10 часов в полне норм для оценки, я так нфс 2015 не купил, экономия однако), а ща под новый год со скидкой взял, за копейки, пусть будет иногда гоняю.
    вот стим в этом плане неправильно поступает, 2 часа мало для оценки.
    250р не жалко для проверки, так как не каждый день ааа проект выходит.
  • kvitos #
    7
    Sprintin
    Там еще и скидки на полную версию иногда дают. Мне было выгоднее купить аксес + предзаказ FIFA 17, чем просто предзаказ ) экономия была несколько евро + профит от аксеса. Мелочь, а приятно
  • kvitos #
    7
    veltons
    где космос-то? Минималки занижены ниже некуда. Пора уже понять, что игровой комп надо иногда обновлять, если хочешь играть в самые новые игры
  • Sprintin #
    7
    veltons
    вот глянь у меня описание в профиле, вот это на данный момент минимальный игровой пк по моему мнению, хоть и вывозит все на высоких-ультра, уже давно пора обновляться, я понимаю цены не подъемные, но ведь можно постепенно, это ведь не консоль.
  • kvitos #
    8


    игра на 6 евро дешевле, аксес 4 евро - 2 евро профит + ранний аксес ))))
  • Sprintin #
    7
    kvitos
    вот вот, можно даже сейчас прикупить) и погонять в другое до 16го.
    плюс сейчас 7дней бесплатного акцес)
  • Не обольщайтесь...ХайРез патч завезут гигов на 50,и рекомендованные настройки превратятся в минимальные..))))
  • понятно, посмотрю на ютубе обзор или прохождение))
  • Sprintin #
    12
    vakhtang71
    ну не включай хай рез текстуры, в чем проблема?
    или все сейчас сидят на 4к и ждут хайрез текстур? мне вот этот 4к вообще не уперся!
    на телике большом может быть, но на монике мне ни к чему.
  • kvitos #
    8
    Sprintin
    ну я его активирую только тогда, когда что-то покупаю, а покупаю я мало, ибо нет времени во всё играть. Двое детей слегка мешают играть ))))))))

    Кстати, на ТВ в 4к мне играть нравится меньше, чем на мониторе. Я себе взял XB271HKbmiprz и оочень доволен. В шутеры на ТВ сложно играть, слишком большая площадь, а вот 27 дюймов при таком разрешении - картинка шикарная и играть удобно
  • Перед тобой Джараксус
    Глупо сравнивать. Дум (при всём моём уважении к серии) - коридорный шутер.
    Здесь же достаточно большие локации и т.п.

    В Dark Souls не играл, поэтому что-то конкретное сказать не могу. Но требования явно не так сильно отличаются. При этом в минималках указана уже 700-серия.

    А возмущаются чаще всего люди, которые сидят на железе, которое уже на выходе считалось достаточно слабым. Достаточно посмотреть, сколько людей возмующатся, имея при этом процессоры с двумя потоками и видеокарта низкого-среднего сегментов начала нулевых или даже ранее выпущенных.
  • vakhtang71 написал:
    ХайРез патч завезут гигов на 50,и рекомендованные настройки превратятся в минимальные..))))

    Вряд ли. В Фоллаут4 не было изначально 4К, тот 100Гб патч они под него выпустили.
    К слову картинка не сильно то и изменилась по графонию.. практически совсем не изменилась.
    Здесь изначально 4К. Журналисты же в онли 4К играли.
  • Sprintin #
    5
    kvitos
    да согласен не все игры на тв хорошо играются. я в ведьмака на 27 дюймах играл, но там 1920 было, но вполне прикольно и дирт ралли.
    по уму еще джой прикупить и в фифу мылить на телике под пивко)
    но для моника все таки мне 4к ненужны.
  • kvitos #
    6
    Ну вот фифа это единственное, во что я играю на ТВ, с братом под пиво. В остальное мне удобнее перед монитором. Когда и то и другое тянет 4к@60fps, удобно
  • Судя по негативу в сторону 4К, предел восприятия "большинства" это FHD, дальше уже они разницы просто не различают, печально.
  • кажется моё ноутоведро не потянет(
  • OkGo

    Но ведь в думе тоже есть весьма обширные и открытые локации, которые наверняка должны жрать немало ресурсов.
  • Да нормальные требования для 2017 года.
    Или школота все еще мечтает pentium 4 ,128 оперативы и 64 видео- и на максималках в Андромеду)))).
    Смотреть игры на ютубе?Это ж пипец......тратить свое время ,часы ,а то и сутки на это?!!!
    Вы с ума сошли....
  • Вполне адеватные системки, но очень сомневаюсь,что для игры нужен Intel Core i7-4790 )) может рекомендуемые под 4к написали? :D
  • renbu написал:
    может рекомендуемые под 4к написали? :D

    Вряд ли, под 4К обычно выносят в отдельную колонку.
  • xAGS37x
    Интересное заявление, можно ссылочку на источник?
    Просто те новости, которые видел я, как раз говорили об обратном: перелеты между планетами будут без экранов загрузки, а сами планеты будут представлять собой огромнейшие локации (для путешествия по ним нам и дают "Кочевника").

    С каких пор это перестало быть открытым миром?
  • дормааааааааааально,тянет батлу 1 потяет и эту
  • Возникает вопрос, разработчики продают игру или компьютеры, когда на моём на компе DAI идёт на ультра а разница с МЕА ну просто мала? О_о Я понимаю что требования преувеличены но всё же.
  • Лишь бы нормально оптимизировали под такие требования, надеюсь не повториться история, как с Мафией 3 или же АС Юнити
  • Ребят,на i3 пойдет с R9 270?
  • Наконец наступило то время, когда игру не тянет не моя видюха, а проц)
  • Вот и аукнулись мне те 500 рублей, которые в далеком 2013 году я зажал на 3570.
  • Slipnot6 #
    6
    Не видать нам оптимизации. Железо для рекомендуемых то подойдёт, но вот удастся ли поиграть хотя бы на высоких со стабильными 60 фпс - уже другой вопрос. Недавние звёзды оптимизации ясно дали понять что "нет", посмотрим что с этой будет.
  • Куда там 16гб оперативки,лол?
    Все чаще графон не соответствует требованиям,как Фоллыч и Дизонорд.
  • Я вам открою секрет:игроделы уже давно в сговоре с производителями железа.
    Продвигают продукты друг дружке.
    Поиграйте в Андромеду!!(Унылое Гамно)но чтоб поиграть купите новый комп!!
    Профит!!
  • Sprintin
    Думаешь кого-то будут спрашивать как ему удобней играть!?Вспомни,что было с Квантумом,всех нагибали переходом на десятую винду,но не прошло и года выпустили на семерке,сейчас вон Фоллаут патч на 55 гигов...Для кого это,если все уже наигрались?Так и с Андромедой будет,нехер торопиться,если конечно не пиратку ждешь!Может случится так,что и на средних настройках хрен поиграешь пока новую видяху не купишь...
  • Ну это еще нормально. Может получится поиграть.
  • lokkie
    Я буду рад если хотя бы у половины тут сидящих,эта байда запустится в 1440 на высоких...
  • Выход перенесли что-ли? Просто в ориджине в инфе об игре теперь написано - "Windows release date: March 23, 2017 3:00 AM GET"
  • А пойдет ли на AMD Phenom x4?
  • Sprintin #
    4
    vakhtang71
    в фолыче ты можешь и не ставить эти текстуры. вин 10, я с превью сижу, пора бы уже перебраться с семерки то.
    ты выше читал? для тебя 250р много? берешь и проверяешь в ориджин акцес, все! всегда есть выбор чувак, всегда. тебя никто не ограничивает в выборе, даже с хай рез текстурами и 4к)
    видяху и так буду брать 1070 позже, 960 4гб пульну за 8-10, я ведь не из тех нытиков, которые ноют с железом 2005 года.
  • Тут чтото говорят малолетки которым мамки все купили, ни дня не работали и не знают что это значит заработать деньги, начинают задвигать про бомжей. Сейчас нормальное железо достаточно дорогое для семейного человека!
  • Sprintin #
    7
    brain51
    слушай семейный ты наш, умей планировать бюджет и тогда хватит и на поездки за границу и на железо, еще и на авто останется.
    сам семейный.
    нет ну если конечно зп 12р, то о каких играх можно вообще говорить? пора бы уже подумать о другой работе.
  • Sprintin
    Остряк!
  • Для меня требования не критичны, на максималках в ФуллЭйчДи пойдёт.
  • Sprintin #
    4
    brain51
    да причем тут это? нет ну правда?
    Москва не сразу строилась, пк можно обновлять и год, тебя никто не торопит.
    а если с зп проблемы, то тут не о играх надо думать!
    по твоей логике, у школоты родители прям миллионеры, у всех причем)
    тебе не смешно самому? вроде сам семейный, думаю хер бы ты своему купил пк за 100-200 тыс)
  • Sprintin
    Ну далеко не у всех тут зп Московские! И в основном тут подсирают школьники у которых родители как ты сказал миллионеры.
  • Главное чтобы денуво не впихнули!
  • Окей, с моей мобильной 7970 по видяхе кое-как прохожу (как раз на уровне 7850-70 настольных будет)
    8 гигов оперативы - чёт многовато. Если понадобятся ВСЕ 8 гигов, то досвидания, ибо у меня их ВСЕГО столько.
    Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 - А вот это проблема
    Мой A-10 4600m просто пролетает, ибо это уровень I3 максимум. Мде, пока что в пролёте.

    Конечно, полагаю, танцами с бубном можно будет и так заставить работать, но напрягает
  • brain51
    Вот это верно, согласен.
  • Рекомендуемые требования, как минимум, порадовали.
    Вполне себе демократично для запуска на ультрах в FHD.
    Приятно, что смогу оценить визуал во всей красе и по достоинству.
  • Slave_Zero
    Вообще по-фигу, игры только покупаю и не парюсь с подобными "проблемами"
  • OkGo
    Увидел в вопросах "пойдет-не пойдет" Целерон и обомлел. Це ж раритет! Куда его в такую нагрузку, ему только под стекло и на выставку.
    А по сабжу - вот уж хз, я со своими i5-2400, 8gb оперативы и gtx670 пока что вполне комфортно играю на средне-высоких. Не особо гонюсь за 60фпс, мне и 30-40 хватает.
  • lmperatorPC
    Выше уже писали - минималки по оперативе пишут исходя из того, что не знают, сколько процессов у тебя запущено одновременно, и сколько памяти они жрут. Вырубишь браузеры, почистишь ненужные процессы через диспетчер, увеличишь файл подкачки и вуаля. Мне, уже говорил, моих 8 гигов хватает вполне. Траблы были только с Блэк Опсом последним, который жрал оперативу как не в себя (да не в коня овес, видимо) и с последним Ватманом, который сам по себе офигительно проблемный был.
  • Вот требование к батле 1 что плачем народ?

    Минимальные системные требования
    ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
    Процессор (AMD): AMD FX-6350
    Процессор (Intel): Intel Core i5 6600K
    Память: 8 Гб ОЗУ
    Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб
    Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® GTX 660 2 Гб
    DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
    Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
    Место на жестком диске: 50 Гб

    Рекомендуемые требования
    OC: 64-битная ОС Windows 10 или более поздняя версия
    Процессор (AMD): AMD FX 8350 Wraith
    Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналог
    Память: 16 ГБ ОЗУ
    Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 ГБ
    Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® GTX 1060 3 ГБ
    DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0, или аналогичная ей
    Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
    Место на жестком диске: 50 ГБ
  • Иезекиль
    Да я даже не на память грешу. Я просто боюсь, что будет пошаговое слайд-шоу чисто из-за проца (ну не справятся 4 ядрышка с такой производительностью)
  • LOL зачем в игре нужен 4-х ядерный проц, они что ракеты в космос запускают и используют компьютеры геймеров для своих расчетов??? И зачем и такая мощная видеокарт GTX 660, они за парниковый эффект не боятся??? Вот баааалиииин! МЕ3 шла на 6600GT, а эта игра прожорливая как слон!!! 8ГБ оперативы зачем??? У вас и так 55гигов на винте!!! Вы там что весь атлас зведного неба храните???
    Не ну нормальные? Игра стоит 60 баксов, а за компьютер еще отдай в десять раз больше!!! Бедный фарфоровый поросенок , я так мечтал отложить деньги на телефон
    :cry:
  • Sprintin
    Не о том речь,речь о том что игры сейчас делают не для геймеров,а для выкачивания бабла!То что ты сидишь на десятке,разве это твое осознанное решение!?Скорее всего тебя вынудили к этому лицензионные игры,я сам не фанат флибустьеров,но с семерки не слезу даже ради такого сомнительного удовольствия как "Андромеда"!А уж как она запуститься спорить будем потом,с выходом игры,но по опыту знаю ни один маркетолог не продешевит,а уж в связке с разрабами железа они будут ковать пока горячо!!!
  • После просмотра трейлеров я почему-то не сомневаюсь, что игра спокойна бы пошла на средних в моей предыдущей комплектации i5-2500 на 8 гб на 680gtx. i5-3570 из носа выковыряли. Сейчас максималка не вопрос, вопрос только в том, что получится на выходе))
  • Дак тут сразу и учитывается денува, времени то норм прошло, разрабы уже поняли требования с защитой, вот такие они и есть. Видюха не дорогая же, че там всем бомбит то?
  • когда же уже пойдут игры на DX 12...
  • а
    точно
    когда его полноценную поддержку реализуют в нвидиа..)
  • графон уровня инквизишна, требования в 2 раза выше. Оптимизацию опять оставили для извинений и о жалобах на "недостаток времени"
  • Эх Я в пролете моя gtx 770 ее даже на средних не вытянет
  • В принципе на средних потянет. На удивление не такие уж и высокие требования
  • Sprintin #
    4
    vakhtang71
    честно? сам перешел на десятку и перевел нет бук и бук, все сознательно. а причем тут лицензия игр или нет? спокойно пиратское ставится и торенты качаются, вин 10 x64 лицуха, получил бесплатно за счет пиратской вин 7.
    спорить не буду, но для меня она быстрее чем вин7, так что, каждому свое.
    ну ты сам подумай, конечно они бабки делаю и конечно на оптимизацию хер клали и т.д, но нытьем не помочь, приходится подстраиваться под реальность.
  • да вроде в минимальные влажу
  • еее, на средне-минимальных потяну), а вот prey только минималки, да и то не факт(
  • Sprintin
    Ну, я вот собираюсь свой старенький MSI на нечто новое заменять (правда с нынешних цен охреневаю, ибо даже помойные решения с GTX 960M счас в районе 60к летят, а 970е от 80 (при этом у Асус в 84к стоит решение с 960M), и 10ю собираюсь на 7ю менять, ибо не интересной мне показалась
  • Как думаете, у меня hd6850, 10гб озу, fx4100 3.6, пойдет хоть на низких???
  • Должно на ультра пойти,но хз,пишут одно а на деле другое...возможно и на средних
  • Самую большую опасность представляет требование к оперативке, если на проце запустится, а видяха сможет выдать хоть 30фпс, то с памятью такое не прокатит, вю игру придётся мучиться с постоянными фризами и подвисаниями, а это гораздо хуже чем "24 кинематографических кадра в секунду".
  • Treboll
    В 900p мб., смотря какой оптимизон будет. В DAI я на этой карте играл, все хорошо было, движок тот же, графон, думаю, тоже
  • The_N7I
    Тоже буду её на ютюбе юзать
  • LaFeTsewa
    в чем прикол смотреть на YT, ты же смотришь а не играешь
  • Требования оказались ниже чем я ожидал, думал буду играть в 2к, сейчас понимаю что спокойно будет летать на ультра в 4к на моем монстре.
  • Ууу.... Пойду в Mvideo.
  • GG4
    че родители компьютер купили!!
  • GG4
    Монстр я так понимаю, это 3 SLI Titan Xp и 6950x? Всё что ниже монстром считаться не имеет право.
  • Элитный Юзер
    А чо не 4 SLI?
  • Kodval
    Зависит от объемности корпуса и слотов на системной платы. Но так я от балды просто написал.
  • ооооуеееее, ух я и катану в неё, системки нормуль, комп обновил год назад и потом буду наслаждаться))
  • Зашибись низкие требования!!!. Уважаю разрабов!!! В оптимизацию походу смогли!!! Всего лишь GTX 1060 требуют, а это как никак бюджетная видео карта довольно средней руки. Так что всё супер пупер - игра 100пудов будет летать не только у меня на адекватном компе, но и у других игроков со слабыми ПК. А насчёт оперативки, то считаю уже давно пора на компе 32гига иметь всем и каждому, ибо память нынче дешёвая. Так что системки вообще супер! Ожидал, будут хуже - ну там gtx1080 требовать будет например. А нет, всё куда лучше.
  • i3 6300 + nvidia 1060 gt 3gb, ожидаю игру только на ультра, так как из последних игр только фоллаут иногда проседал до 40 фпс на ультра настройках. моник у меня правда не 4к, а всего 1440 на 900, ну этого мне с головой хватает. так что не понимаю нытья на счет требований, когда моя система за 35000 (цена пс4 про) эту игру обязана хавать на ультрах . Ну не верю я что она будет жрать больше того же баттлфилда
  • Нормально, покупать конечно не буду. По крайней мере пока не выйдут все длс и не увижу полной картины.
  • На средних в принципе смогу погамать.
    Осталось только решить, стоит ли вообще в нее играть. Первый масс Эффект зашел на ура. Второй ну, типа ничё так. Третий доигрывал через силу, чтобы отбить потраченные деньги.
    Ну, если решусь на средних наверное поиграю с моим железом...
  • fedorkonyxov
    Пока 81 нищеброд
  • надежда на нормальную оптимизацию, хотя фростбайт меня настораживает, даже в сингл первой батлы я уже комфортно поиграть не смог...
  • Если бы мне показали картинку с рекомендованными требованиями лет 6 назад, у меня бы случилась остановка сердца.
  • Подожду взлома, не стоит она таких денег, мой внутренний еврей говорит нах это дерьмо, системки вполне адыкват на 2017, жаль что мой пк с далёкого 2015 )
  • Вы с пещер чтоль повылазили? Хорошие системные требования же. ПК описанный в рекомендованных можно за 50к собрать, а если из бу комплектующих собирать то и того дешевле...
  • Dimast1941


  • Ioannn #
    6
    Почти к каждой игре системки пишутся завышенные. У меня 780-ая и до сих пор все новые игры идут на настройках, что-то среднее, между высокими и ультра.
  • Надеюсь у меня потянет. Ах да, у меня же ps4...
  • На удивление низкие требования для фростбайта и 2017. Да, скорее всего оперативы придется докупить до 16 а так даже рекомендуемые отлично зайдут.
  • Rehm Oytenberg
    Да, оперативку пора 16 делать, судя по всему это уже стандарт.
  • Hipsterlong
    Бывает...
  • И как всегда в системках целая пропасть между рекомендуемыми и минималками, особенно в видяхах. Никакой информативности.
  • 55 ГБ на жестком диске;

    Очень много места занимает, на ssd наверное, не влезет
  • ееееееее...... на средних пойдет :D
  • Перед тобой Джараксус
    Если верить разработчикам, то локации в MEA будут не меньше тех, что были в DAI.
    Так вот в Doom'е я не припомню ни одной локации по размеру, которая догнала бы DAI.

    Я уже молчу про различное количество объектов, NPC. Поэтому сравнение не совсем корректное.
  • И правильно делают что завышают,
    (хотя возможно просто разрабы пересмотрели значения (мин и макс требования)). Будет примерно как в ГТА 5. На мин и видюхи с 1гб памяти достаточно. А на ультрах будь добр иметь топ железо.
  • MagicHero #
    7
    lokkie
    lokkie написал:
    К слову картинка не сильно то и изменилась по графонию.. практически совсем не изменилась.
    Здесь изначально 4К. Журналисты же в онли 4К играли.

    какие 4К??? минимальные это все на минимуме на обычном фулхд. Рекомендуемые это высокие с 60фпс на фулхд. А вот когда пишут оптимальные то это уже для ультра настроек с 60 фпс на фулхд. Движок в игре тот же что и в последней батле 1 (фростбайт) и там практически такие же требования.
  • Надеюсь, игра не с защитой денуво? После трех моих крайних предзаказов я понял, что нунахер эти предзаказы. А последнии новости про биовеир и новости про эту игру вообще не внушают оптимизма. Почему создатели не продают игру? Где рекламные ролики и проморолики? Выпустили три гавняных ролика с 10ти минутным геймплеем и все. Диалоги не показаны. Логистика не показана. Не показано ничего, кроме двух боев.
  • Wraith8 написал:
    разработчики продают игру или компьютеры

    Уже давно это неразрывно связано..Причём, в большинстве случаев, говорить о выдающихся графических решениях не приходится..И вполне себе всё запускалось бы и работало на довольно старых машинах, если бы не одно но.. Где то среди многочисленных строчек кода игры есть подпрограмма, которая проверяет, соответствует ли ваша машина заявленным требованиям, и, в зависимости от % соответствия игра или не запускается вовсе, или дико лагает ;)
  • чем ниже спускаешься тем меньше лайков ставят =Р
  • Stasonich_spb #
    3
    Хотели некст-гена в том числе и железного,вот распишитесь и получите.
  • Опять задумался о новом компе, но уж точно не ради этого Г... за 4к))
  • fedorkonyxov
    Это Playground, детка
  • CandyBear
    неее... это соревнование на выносливость =)) на самое дно этого паблика не каждый решится нырнуть =)
  • Влез в минималку!
    Спойлер
  • Зaйчик
    что за проц?
  • MagicHero
    Потому что Бэтлфилд1 точно так же в 4К, поэтому системки точно такие же.
    К слову мой старикан в Б1 насрал на твои требования с высокой колокольни, и тащил всё в ультрах на 1920х1200.
  • Зaйчик #
    4
    Blackzillian
    Intel core I5-760
  • lokkie
    Чувак у тебя правда стоит Core2 Duo E8600 3.33GHz(буст 3.50GHz)? Можешь видео ролик сделать как он себя показывает в Батлфилд 1, очень хочется увидеть как Core2 Duo E8600 раскрывает GTX 960, а то мой i5-3570К захлёбывается и грузится на 90-100%! =((
  • Bartalbi27
    Могу только посочувствовать твоему горю. )
    А БФ1 я прошёл и снёс два месяца назад.. поэтому звиняй.
  • MagicHero #
    9
    Bartalbi27
    не слушай его он просто балабол ))) у него ничего тянуть не может и проц вообще не дает видюхе раскрыться выше 50%
  • MagicHero
    Ты даже второй аккаунт создал, шоб убеждать самого себя?
    Чувак это уже шизофренией попахивает. )
  • MagicHero #
    7
    lokkie
    ????? я не понял о чем ты. А насчет шизофрении то это к тебе и твом фантазиям насчет производительности твоего процессора ))) да и не забудь напомнить когда диск с игрой купишь а то читал что ты его собрался покупать или опять просто балабол, впрочем как всегда )))))))))))))))))
  • MagicHero #
    7
    lokkie
    lokkie написал:
    К слову мой старикан в Б1 насрал на твои требования с высокой колокольни, и тащил всё в ультрах на 1920х1200.

    ха ха ха тащил при 15 - 20 фпс это тащилллллллл )))) как вообще при таком лагодроме можно играть?

    твой проц даже убогую 750 с и гигом не раскрывает, она бедная 35%-55% работает :)
  • Отлично, буду играть на ультра настройках!
  • для меня отличные требования.
  • буду рубать на ультрах в QHD ;) cool )
  • погоняем на максах.
  • Хахах я даже хз как она поведет сeбя у меня на компе
    Wildlands паршиво пошел
  • То чувство, когда пойдёт)
  • ARMRUD
    У Wildlands оптимизация говно, ну, в прешке
  • Блин, вполне нормальные требования. Я хуже ожидал. Мой i5-2400 справится с этой игрой запросто. Априори просто уверен в этом. Уже не раз убеждаюсь, что хоть проц и старый относительно, но справляется до сих пор с любой игрой. На средне-высоких (при FullHD) эта игра не будет хавать больше 5 Гб ОЗУ. Это не тот движок, который заставит так потеть камп. У меня хоть и GTX660, но мне кажется можно будет запустить и тем, у кого 1Гб видео (хоть и не на 1080р), и вполне себе нормально поиграть. Только невежи будут раньше времени критиковать игры. The Evil Within, например, требовал на минималках i7, и видюху GTX670!!! Но на деле же... На своем кампе я играл на максималках (тока полосы оставил, я к ним привык уже, не мешают), и видел практически всегда стабильные 60 кадров. Тоже самое было с Ведьмаком (там ваще открытый мир).
  • Nikoly67 #
    4
    а intel core 5500 как себя поведет?
  • Чую если ставить не на SSD загрузка уровней и прочего может затянуться.
  • ААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Что за бред!!! Движок игры Frostbite 3(2013 года),по логике системные требования должны быть,как у Battlefield 4,но нет! Движок один и тот же,но системные требования всё выше и выше-ПОЧЕЕЕЕЕЕМУ!!! Всё равно же графика в Battle 1,Battle 4,Need for Speed Rivals,Star Wars:Battlefront и так далее одна и та же,но системные требования всё выше и выше! То ли разрабы ОХРЕНЕЛИ в конец,то ли делают так,чтобы ПК-геймеры каждый год железо обновляли на Интелы коры i7 7000 серии и видюхи GTX 1080(390),так как,ПО ИХ МНЕНИЮ,старые процы и видюхи(то есть gtx 1060 и интел коры i7 3770 УЖЕ НЕ ПОТЯНУТ ЭТУ СРАНУЮ ИГРУ!!!).Поэтому у меня есть подозрение,что у игры будет хреновая оптимизация(в современных играх-это норма!)
  • Просто мысли, за последние года появилась мода на большие мощности для игр, спецэффекты, красота мира итп, ладно в принципе не проблема заработать на нормальный комп, который бы это достойно тянул. Но подтекст, что на этом зарабатывают продавцы железа, ибо кто любит игры, часто обновляют железо, так как в принципе к чему эти мощности компов? Те кто фото, видео делает, не беру в расчет, их слишком мало.

    Но сейчас встает следующий вопрос, мне уже чисто до фонаря, на определенном уровне до графики, меня устраивает мое железо и какую картинку оно дает, и это самое но: содержание игр. Оно честно хромает, понятное дело бизнес, жесткие временные рамки на разработку и прочее, но сколько за последнее время полуфабрикатов?

    Это касается и Масс эффекта, таких как я уже много, мы не будем покупать кота в мешке. Выйдет посмотрим стримы, и тогда будем решать. Если серый середнячок ради бабла, то скорее всего его постараются вытянуть допами, тогда через годик и куплю на распродаже.

    Я это еще к тому, что сами разработчики отучили нас от ранних покупок, мы теперь благодаря им не верим никому и ничему.
  • Mellfiss
    I7 там для денувы, всёж прожорливая она.
  • Мда.... так-же как и Dishonored 2 Заболеет,ужаасс какойто....ШЁЛ 2099 ГОД обычная игра жрала 50гб ram и 25vram .РАЗРАбы только и ждут когда какойто летсплейщик купит игру,а остальные побегут в steam.и да Хорошие новости в том, что для запуска Andromeda вам не понадобится монстр-PC с самым топовым из доступного железом. Всегда приятно получать такие известия. Прям аж взорвался от счастья
  • 1060 в моде, оптимизировать нужно только для неё молодцы!
  • народ, как думаете потянет мой калькулятор игру?
    core i7 920 разогнан до 3.6 GHZ.
    nvidia GTX 960 4gb
    12 gb RAM.
  • :(
  • Nikoly67 написал:
    а intel core 5500 как себя поведет?

    sergigno написал:
    народ, как думаете потянет мой калькулятор игру?
    core i7 920 разогнан до 3.6 GHZ.
    nvidia GTX 960 4gb
    12 gb RAM.

    Да что ж вы все спрашиваете постоянно.. пойдет, не пойдет, если вы знаете какое у вас железо то просто забейте его в гугл и сравните его характеристики с минимальным/рекомендуемым железом, для этого и шарить в компах особо не нужно, да и потом, бывает так что игра едва-едва проходит по минимальным системным требованиям, а вы при этом имеете вполне играбельный fps на средне-высоких настройках, а бывает и наоборот так, что даже на минимальных настройках у вас неиграбельный fps либо постоянные проседания fps, фризы и так далее, можно конечно и сейчас сравнить свое железо с системными требованиями и радоваться/плакать, а в итоге все будет зависеть только от оптимизации игры, и только когда игра выйдет в свет, можно будет сказать насколько стабильно она будет работать на вашем компе, лично я сомневаюсь что игра на старом движке на ультра настройках будет стабильно работать только с i7-4790 и кушать 16 гб памяти...
  • fedorkonyxov
    Время есть для обновления ПК)))
  • Подходит. Но тенденция, что почти все ААА игры запрашивают седьмой проц на рекомендуемых несколько пугает. Вы хоть графон давайте тогда соответствующе офигенный чтоль.
  • Фрост байт хорошо справляется с открытими локациями и большим количеством НПС, поэтому не думаю, что будут проблемы даже у владельцев слабых ПК. Например Райз Томб Райдер я так и не смог пройти, так как мой динозавр с трудом тянул локацию "Советская база", а следующая локация вообще не пошла толком. При это Баттлефилд 1 на средних без каких-либо проблем с ФПС под 40.
  • rambling
    зачем разные движки сравнивать?
  • Ощущение, что десятки людей, отписавшихся выше по поводу "оптимизацию не завезут", только вчера родились и не знают, как летали игры на данном (ver. 3) движке в DX10 на древнем железе.
  • Onityan
    Зато за призывы к экстремизму сажают
  • Сделают нормальную оптимизацию под ПК и будет Вам счастье. Из всех требований у меня только видюха уступает в мощности. Ждемс товарищи))
  • Я что - то не пойму! Когда уже выйдут игры на полноценном direct X 12?! Опять развели на доверии!
  • Мде, не с моим (между прочим не самым плохим) железом :(
  • игра за 4 к , на пк, дожили, а все спасибо электроникам с ориджин , ну буду ждать CPY или 3DM
  • даже со старой gtx760 потянет на высоких.
  • Alexey Kudryavtsev написал:
    зачем разные движки сравнивать?

    Затем что если графика практически не отличается, а системные требования в 5 раз выше, значит у игры плохой движок. А я не хочу чтобы у неё был плохой движок.
  • ппц системники ...
  • Когда мои гордые 8гб ОП лишь в минималках.
  • Пройду на PS4, к черту системки))
  • Системки завышенные очень!!! А судя по трейлерам, графон чуть лучше чем в ME. 3 У меня с GTX650 потянуло батлу 1 на средних.
  • нормуль, ожидал большего)
  • rambling
    пусть игра выйдет, чего ее по роликам ценить, а фростбайт плохим движком не был
  • Ser777
    Видяха может уперется. скорее всего играться твиками придется между ультра и высокими
  • Hipsterlong
    С 30фпс пойдет, ага
  • Mаssаракш
    при таком то курсе $ слишком дорогое удовольствие пк обновлять
  • stepanof
    cod BO 3 яркий тому пример .
    и особенно cod advanced warfea
    постоянные лаги .
    мне хватит графы
    от 3 ME
  • В принципе, ничего нового... Лучше бы игры получше оптимизировали на старое железо, не все богатые. А то если так посмотреть, то каждый год приходится новое железо покупать. Нафиг такое нужно?) Тупые бюрократы...
  • Володимир Татарин
    так я так и говорю!
  • Ну если ещё в настройках руками подправить то думаю урезав всякого-всякого и на 4 гб озу - 1гб вид. раскачаем=)
  • RevCrew
    Для ПК - 2к на оф. сайте.
  • litess
    Меня вот смущает, что i7-4790 ставят рядом с FX-8350)))
  • NVIDIA GeForce GT 740M
    Intel(R) Pentium(R) CPU 2030M @ 2.50GHz 2.50GHz
    4 гб ОЗУ
    64х
    Хотя б на супер-минимальных?
  • DedSec1
    судя по конфигам, у тебя ноутбук.
    У меня почти такие же.только пентиум 2020, а видюха 720м
    Не знаю как у кого, но я драгонагу инквизиция запускала на своём ноуте. Может быть и пойдёт. Правда я делала всё на минимум. Ну и маленькая хитрость. Сделай экран меньше. Графика пострадает, зато поиграешь.
  • Melancholy9Melancholy955
    Большое спасибо!
  • Как думаете запущу на 4 гб озу и 1.6-2,4 ghz??) видео 2 гб)?
  • modsrus
    Возможно патчи помогут,со времинем чтото придумают например глубокую оптимизацыю под слабый пк,а там хз)) Но я не думаю что у меня на столько дерьмовый ноут,я в ведьмака 3 на нем играл))
  • Ну лично я в ожыдании патчей... если зделают,я просто взорвусь от радости)))
B
i
u
Спойлер