на главную
об игре
Dishonored 08.10.2012

Один из авторов Dishonored уверен, что виртуальная жестокость может предотвратить реальное насилие

Джо Хьюстон посоветовал геймерам пересмотреть связь между реальным и виртуальным насилием. В интервью сайту Rock, Paper, Shotgun бывший сотрудник Arkane Studios поделился своим мнением по поводу того, как игроки должны относиться к жестоким видеоиграм, и что нужно делать, когда развлечения становятся «опасными» для общества.

По словам Джо Хьюстона, разработчики, равно как и игроки, ослеплены страхом цензуры и не могут выступить против обвинений в свой адрес. В результате эффективные методы решения проблемы теряются в бессмысленных разговорах и исследованиях, а негативное отношение к видеоиграм со стороны незаинтересованных людей стремительно набирает обороты.

Разработчик, приложивший руку к созданию Dishonored, уверен, что линейные игры, в которых отсутствует связь с персонажем, можно рассматривать как потенциальную угрозу обществу. Но когда речь идет о серьезных играх, все совсем наоборот. «Я не верю, что виртуальная жестокость становится причиной реального насилия. Более того, мне кажется, что хорошие игры способны предотвратить реальное насилие. Такие проекты заставляют игрока задуматься о происходящем на экране, ставят его перед моральным выбором», – говорит Джо Хьюстон.

Некогда старший программист в Arkane Studios, а ныне владелец небольшой студии Roxlou Games также отметил, что правительство Германии не просто так разрешило выпустить «режиссерскую версию» Dishonored на территории своей страны. Если бы игра не соответствовала моральным требованиям продвинутого европейского общества, этого никогда бы не случилось. «Подобное решение было принято во многом из-за того, что Dishonored можно пройти вообще без убийств. Но это ничего не меняет. Игрок в курсе своих возможностей и вправе сам решать, как поступить в той или иной ситуации», – подвел итог беседы Джо Хьюстон. Ну, а соглашаться с ним или и нет – личное дело каждого.

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Не являюсь поклонником жестокости в играх, хотя знаю тех, кто обожает "экшен, кровь, кишки, мясо". Я имею ввиду высокий уровень жестокости, когда экран залит кровью и враги разлетаются на куски.

1

Вижу здесь камень в огород CoD и подобных игр. Но думаю он не совсем прав. Жестокие линейные игры, по-моему, тоже предотвращают насилие. Человек порой просто сбрасывает пар в таких играх. Конечно, психически неуравновешенного человека такие игры могут на что-то сподвигнуть, но такого человека очень много чего может столкнуть на кривую дорожку. На то у него и проблемы с психикой. P.S. И вообще хвалить себя не комильфо. А здесь я вижу завуалированную похвалу себя и принижение конкурентов.

1

что-то мне захотелось перепройти Dishonored.

1

малаца мужик все четко рассказал полностью с ним согласен

1

Хоть кто то не прогнулся.

1

Alex Coachman А здесь я вижу завуалированную похвалу себя и принижение конкурентов. Прямо скажем фиговенько завуалировали :)

1

В принципе мужик дело говорит, нужно различать реальность и виртуальность...Но мне кажется что некоторые люди становятся еще жестче после "таких" игр. Хотят чтобы человек выплескивал всю свою злобу в играх? Создаете значит полный фриплей, с миссиями как в Неудержимых, секрет успеха блин)) Хотя, меня больше отпускает от перестрелок и нагруженности Lego, на геймпаде самое то. В бэтмана или звездные войны, обстановку разряжает. P.S Не игры делают человека жестоким, а внешний мир и его собственное воспитание характера, закалка так сказать. PP.S Школоблоггеры провели минус атаку на комменты)))

1

"Более того, мне кажется, что хорошие игры способны предотвратить реальное насилие." Хаа!! После выхода каждого днища я буду убивать!!!!!

1

Интересная теория. Он её как, не на американских студентах проверял ^_^

1

Убийца Леннона, Марк Д. Чэпмен, после прочтения "Над пропастью во ржи" решил, что "пора действовать", что было потом, все прекрасно знают. Так почему не запретили роман Селинджера (и слава Богу), не исключили его из списка детской школьной литературы? Зато как только обнаружат, что преступник увлекался видеоигрой, обвинения льются как из ведра. В 1985 г. произошел судебный процесс над Judas Priest, якобы их песня подстрекнула 2-х парней к суициду (из другой оперы конечно, но все же). Давайте запретим слушать эту группу! Люди прям в гавно готовы изойтись, если что то им не по душе.

1

Один из авторов Dishonored уверен, что виртуальная жестокость может предотвратить реальное насилие Япошки это уже давно поняли. У них насилие на экранах а не в реальной жизни. В итоге Токио один из самых безопасных городов в мире.

1

[ttk]Terrorist Только с небоскербов каждый день прыгают, а так все норм.

1

Полностью согласен с Джо Хьюстоном. Все правильно сказал. Игры могут сподвигнуть на какой-нибудь не хороший поступок только человека, у которого серьезные проблемы с психикой. Но даже в этом моменте у него может съехать крыша от других факторов. Да и вообще сейчас удивляюсь много, кишки, насилие, кровь и т.п. показывать можно, а чуть в какой-то там видеоигре упадет капелька крови и ВСЕ !!! Начинаются заумные дисскуссии людей, которые настолько далеки от игр, насколько Плутон далек от Меркурия. Порой такой бред от них можно услышать и лишь единицы смотрят на ситуация трезво, а не как выкурившие три пачки марихуаны идиоты. Вон в США открыто продают оружие, а чуть пострадает какой-нибудь школьник игравший в Макса Пэйна, во всем обвинят последнего. Ничего же, что у его папочки под кроватью ружье, не дай Бог что-то опасней лежит.

1

"правительство Германии не просто так разрешило выпустить «режиссерскую версию» Dishonored на территории своей страны" ну какая там в Опущенном жестокость то? розовые сопли, которые испугают только американских домохозяек, ну так-то да, в российских сериалах типа "Менты и зона" жестокости то на порядок меньше) xabote "Так почему не запретили роман Селинджера (и слава Богу), не исключили его из списка детской школьной литературы? " а разве он когда-то входил в школьную программу? что-то не помню такого, хотя я в школе мало что учил)

1

Здесь дело еще и в самом человеке,ведь был случай когда один дегенерат услышав, что ВоВ назвали просто игрой порешал друга своего,а ведь в этой игре вроде нет особой жестокости.Просто некоторые люди переоценивают ценность игр,что приводит к потери понимания реальности.В общем никогда не понимал неадекватов,которые после увиденного в игре пытаются воплотить это в жизни=)

1

Согласен Postal тому пример! :)

1

Короче там в конце Хэвлок спрыгнет вместе с принцессой, и оба погибнут!!!

1

От кишков и крови люди лучше не становятся. То что тебе после этого не хочется взять отцовский дробовик, не означает что нет того бледного и обиженного судьбой мальца, оскотиневшего от своей жизни, взять в руки огнестрельный аргумент для защиты электронного достоинства от посягательств ренегатов.

1

Молодцы всё правильно сказали)

1

Я думаю товарищ первым делом похвастался, что его впустили в Германию :) Я кстати считаю одной из самых жестоких игр второй Fallout.

1

Malden forever Ну, в американскую, а вообще это мировая классика.

1

Хорошо ответил. Я вон за всю игру перса 2-3 завалил и то квэстовых, но конец игры в картинках не устроил, проходишь-проходишь игры и получаешь слабый конец игры (да-да я люблю сюжет в играх, а не графику). А так всегда в играх действую по хорошему в зависимости об обстоятельств (bioshock, metro, swkotor, fallout и так далее).

1

Жестокие игры позволяют выплескивать негативные эмоции, не причиняя вреда окружающим. Лучше жестоко убивать виртуальных засранцев, чем реальных.

1

DiLouk А как например случаи когда задроты какой-нить ММОРПГ находят и убивают друг-друга?

1

irvin.ar ММОРПГ - не жестокие игры же. Там все дружно собирают цветочки. К тому же, у таких задротов и до того были большие психические отклонения. Игра сама по себе не в состоянии заставить кого-то пойти на убийство. Плюс, вы не заметили, что подобные массовые сдвиги случаются только у американцев? Почему же у нас их нет, хотя совсем недавно никаких возрастных рейтингов вообще не было (да и сейчас не очень-то соблюдаются)?

1

Один из авторов Dishonored уверен, что виртуальная жестокость может предотвратить реальное насилие Соглашусь с его заявлением это возможно. P.s. Рад что в мире есть ещё разумные люди у которых осталось своё мнение.

1

Эй вы "долбанутые мамаши которые против игор" , хватит дизлайкать , всех кто говорит дельные вещи ,от того что вы своего 19 летнего сыночка оберегаете от игр с рейтингом выше 12+ ,ему лучше не станет.

1

Caypon Всеобщий жоповзрыв

1

а откуда столько минусов!?!?!?!Мое мнение о хорошей игре,это сюжет+графика(приятная,интерьер и дизайн,атмосфера и т.д)=отличная игра(хотя бывает ,что управление гумно)

1

DiLouk Reqiiem Online рекомендованный возрастной рейтинг 18+. Если в игре от первого лица показывают как правильно выдирать кишки, то я не думаю что это положительно сказывается на психике. У нас тоже случаются, просто диссонанс меньший, вбейте в гугле "убил из-за игры"

1

Опять школьники балуются минусуя всех?

1

Да вот ещё хочу добавить лично от себя , жестокие игры это второй в моём списке способ выплеснуть негативную энергию , не оскорбив и не обидев никого вокруг , первый способ это конечно занятия спортом там : фитнес , плавание , бокс и прочие прочие прочие .

1

irvin.ar Если в игре от первого лица показывают как правильно выдирать кишки Это в какой же? Не знаю таких игр. Игры демонстрируют даже меньше, чем фильмы. Я вот понятия не имею, как там правильно выдирать кишки, а я играл в Postal 2 в 10 лет...

1

Saito73 Caypon школоло вышло на тропу войны))))

1

DiLouk Ну раньше даже кровь зелёным цветом красили и Mortal Kombat с отрубанием голов был нонсенс, потом народ наелся и ему начали подавать порции мяса по сочней.

1

Повторю свой комментарий «В свете недавней стрельбы в США и спровоцированных ею разговоров о жестокости в играх очень важно, чтобы мы, разработчики и игроки, не делали вид, что нас это не касается, что, мол, этой проблемы вообще нет в играх» Блин, что поделать если в Америке живут такие идиоты, которых не воспитывают. И это не значит, что все такие теперь. Почему из-за тех придурков мы должны лишаться возможности снести какому-то виртуальному подонку голову? Я смотрю кто-то в экстазе от тыкания по минусам.

1

zxdyx5ye неее это просто так

1

zxdyx5ye это меня что ли косается , но соглашусь только с картинкой №1 примерно так себя чувствую смотря на "Tons of DISlaykov"

1

Caypon да точно что то про , узменения на уровне подсознания , утрате высших умственных способностей и деградации личности в целом.

1

Мое мнение:человек это сложный механизм,который растет и меняется,наше подсознание доминирует в принятии решений,люди впечатлительны-это норма.И я уверен,что для большинства геймеров не важно что 1-5% детишек сходят с дороги или нет ,ведь мы говорим об играх-наш мини наркотик ,который радует нас иногда.Ну,насколько я знаю, сейчас нету более-менее внятного ответа от ученых о вреде игр,который ставил бы точку.Может, тогда не будем так уверенно писать про то ,что не знаем?Этот автор игры пропиарился-защитил свой кусок хлеба.Короче,руки прочь от игр,но я за развитие исследований в этой области.

1

по мне стандарт,это в каждой игре если это шутер у ботов должна отстреливать все конечности,и что бы тела и кровь не исчезали,что бы можно было посмотреть как ты их завалил и что отлетело.

1

хххахаха закидайте меня 200 минусами ахахаха

1

Мне кажется, или это один человек с кучей ботов минусует? Не поверю, что в разных местах на разную тематику все бросились дружно минусовать. По сабжу: частично он прав, но есть категории людей, которым недозволительна игровая жестокость. Как и многие вещи в реальности. Это люди с ненормальной психикой. Таких от игр нужно отгораживать...и не только от игр, за такими глаз да глаз нужен. А вот остальным да, игры помогают снять стресс.

1

ух скольки минусоф, видать школота осознала, что новогодняя пьянка закончилась и жутко огорчилась :) Разработчик, приложивший руку к созданию Dishonored, уверен, что линейные игры, в которых отсутствует связь с персонажем, можно рассматривать как потенциальную угрозу обществу. осталось эту игру запретитить, ибо нелинейности я там так и не увидал, сюжет тож давольно сомнителен, так что типичная угроза обществу, за последние 4 года многие игры туда же можно отправить.

1

Left4LifebyLight[Nothing matters] дети в подвале играли в гестапо, зверски замучен сантехник патапов. если детям с раннего детства не объясить , что хорошо и что полохо, то им даже сказка про колобка покажется жуткой страшной и агрессивной, колобка же сожрут. а какие игры помогают снять стрес ну окромя сантехника там и тд?:) я лично с онлайн шутером завязал, там стресс куда большей получишь, глядя на школовидных жуликов. По словам Джо Хьюстона, разработчики, равно как и игроки, ослеплены страхом цензуры и не могут выступить против обвинений в свой адрес это он про хомяков из рашки что ли говорит? я чего-то не помню, чтоб соообщество л4д протестовавшеее против л4д2 было напугано, а вот игры для школоты этим то и отличаются, они готовы хавать что угодно и сопеть в две дырки, чтоб им медальку выдали на халяву.

1

Я полностью поддерживаю мнение автора что виртуальное насилие может предотвратить реальное. Разумеется что в жестокие игры можно играть только с 18 лет,когда ты понимаешь что такое хорошо а что плохо. Может конечно многие со мной не согласятся но жестокие игры мне лично помогают "разрядиться".

1

А мне вот наоборот...не хватает жестокости в играх, от чего к ним не относишься серьезно (хотя тот же Dishonored прошел с 10 убийствами (плакальщики эти засранцы)). Хотя нет, скорее не хватает серьезности, ну и соответственно жестокости). Когда играешь в какой-нибудь шутер: ну и где мертвые тела? где кровь на стенах? где разорванные взрывами люди? где тот хаос?. Когда играешь в РПГ: противник упал, а кровь из него не течет, почему нельзя к примеру отрубить руку? если уж и пытать кого-нибудь, то не вилкой по блюдцу (привет Эйс Вентуре), а иголки под ногти, выкручивание конечностей... Да, понимаю, что здравый в уме разработчик всего этого реализовать не будет, ибо тогда игра превысит все допустимые возрастные ограничения и отправится либо в утиль, либо придется все это убрать и нарисовать пони, везде розовые пузыри и "плохих рюских". Я жду от игр захватывающей истории, вжываюсь в роль того, за кого играю и всегда поступаю так, как я бы поступил в данном случае (в Dishonored в предпоследней миссии я убил Соколова, когда он и Пьеро прятались, из-за его чудовищных опытов над людьми). В Масс Эффекте...вообще пофиг какая там выйдет концовка: хорошая, плохая - срать! Я делал выборы не из-за концовки, руководствовался лишь своим мнением. Возможно, я слишком запариваюсь над играми, но они уже давно из простого развлечения перешли в искусство (а для меня они всегда были искусством, и 5 лет назад, и 10 лет назад, и 15 лет назад), но не все разрабы это понимают. А что бы еще сильнее вжиться в роль, нужен реализм в атмосфере, что бы враги могли не только подножку поставить (еее, я великий злодей. А на деле главный герой из фильма "Трудный ребенок"), но и серьезную гадость сделать, которая бы полностью выходила за рамки морали. Ладно, кажись я успокоился, хотя что-то еще хотел написать). Именно поэтому я очень жду Киберпанк 2077, так как поляки пообещали сделать "игру для взрослых". Всем мира.

1

punisher360 с 18 лет не то чтоб понимаешь что такое хорошо и что такое плохо, а просто отвечать придется за свое "плохо", а вот до 16 лет вообще ни за что не отвечаешь, может всех до 18 лет в смирительных рубашках держать? или планку ответственности перенести лет на 10?

1

[ttk]Terrorist в Японии чтоб ты знал!!! не считается преступлением съесть человека... а ваще прочёл коменты-полный бред!!! не перекладывайте тупость-человеческую на игры!!! пословица есть:-"плохому танцору и яйца мешают", так и с играми, мол кто виноват-а он в батлов играл. ну подумайте-это же БРЕД!!! в игры играю с появления приставок денди, и ничего слава Богу, желаний к прямому насилию не имею!!!

1

- Джо Хьюстон,один из авторов Dishonored уверен, что виртуальная жестокость может предотвратить реальное насилие - я конечно не припомню,чтобы Оодин был одним из авторов этой игры.. вот "Синдикат Овечкина" точно помню.. в нём есть много насилия,но и одновременно уроков,что и тебе могут нахлобучить не хило и мало не покажется :D

1

на любой охоте больше насилия, чем в играх!!!

1

У кого не в порядке с головой,тот становится жестоким.Я играю и добрый при этом.Меня не тянет на какие-то жестокие действия.

1

В гта4 тоже можно впринципе ездить по правилам, не убивать невинных людей (а виновных и в жизни можно легально убивать, например на войне, или сотрудникам правопорядка при определенных обстоятельствах, и даже иногда обычным людям при самообороне сходит это с рук). но только сама игра не располагает к езде по светофорам ) это ни в коем случае не выпад против Dishonored или тем более против вообще игр с насилием. просто ответная мысль.

1

АГА!!!Удалили сообщение о едроботах............значит это они устроили высер минусов!!!!!!!!!!!

1

Возможно. Только когда хочешь трахнуть кого-то, виртуальность не поможет.

1

Бедные дети. Ладно если бы пошёл в политиканов стрелять или банкиров а то........ значит наверно достали окончательно те люди, но при чём тут игры? (это я про убийство в америке). А так, допустим запретят насилие в играх и что? Людей превратят в стадо послушных барашков, которые даже ничего не смогут сказать против правительства. Так что тут двойной смысл (а может и тройной). Делали бы игры к примеру swkotor, Vampire the masquerade bloodlines, проблем бы думаю не было бы. А что сейчас? Игры стали более реалистичные, серьёзные, давящие на психику. Как вам кал дутого? батла? контра и прочие им подобные? Помню как-то зашёл в контру, а там мат перемат игроков от 8-16 лет, убью, приеду зарежу, маму твою и т.д. Такие как дутый, батла и контра нафик нам не нужны, от таких вот игр и нужно избавляться. Нужны интересные игры, развивающие мышление, более увлекательные как писал например swkotor. А не те невзрачные игры, которые лезут к нам с агрессивностью в подсознание. А у нас что было в своё для кого-то детское время? Quake, Unreal, Diablo, Half-Life, Warcraft, Казаки, Tomb Raider, Герои, Disciples, и многие другие. А что у них сейчас? Даже взять Unreal, там воюешь так сказать в необыкновенной, вымышленной вселенной, не похожей на нашу, даже оружие вымышленное. А дутый, батла, явное очертание нынешнего времени.

1

Nalepa это как раз когда "игры" перетают быть играми, начинается какая-то симуляция реальности

1

Nalepa Людей превратят в стадо послушных барашков, которые даже ничего не смогут сказать против правительства.ъ orly? ты говоришь словно это не происходит сейчас.

1

f3rZzz Сейчас, нет. Тот же Задорнов, Петросян говорят о них про них людям свободно и ничего, вроде живые. Если бы в сталинские времена бы говорили как они говорят, то давно бы были мертвы. Не слышал про вживление чипов людям? которых будут контролировать, допустим где они будут находиться, с кем и т.д. Вот и превращают сейчас таких людей в "душек". Запретят курить, пить, ругаться матом, не драться, фильмы будут только о принцах и принцессах для всех возрастов и т.д. и т.п. Люди будут полные как вы называете "няшки" послушные xD. Будут подавлять вашу волю. И весь этот срач напоминает фильм "Остров" про клонирование людей на органы.

1

Вообще о чем речь !? Псих он и есть псих, игры не причем ! Dishonored отличная игра и убивать, не убивать это вообще вопрос ? Люди, вы что серьезно задумывались, когда убивали в игре ? Это же идиотизм mon's chere's ). Если хоть кто-то переживал по этому поводу тооо...не знаю...Франкенштейна мне в подмышку!

1

Do-vahkiin Ну, если честно, то у меня как то была жалость в играх. Я даже в том же fallout'е спроста не убью, пока на меня не нападут и отвечаю на диологи спокойно, не угрожаю, не показываю какой я прям сякой завоеватель мира. Но это жалость быстро проходит, когда задумываешься типо "а да это всего лишь игра" :D. Но всё ровно в играх пытаюсь быть максимально адекватным. А то как-то не серьёзно так играть, заходишь в игру и всех мочишь кого ни попадя, проще говоря не интересно. Хотя я думаю наши куда адекватней относятся к играм, в отличии от иностранных так сказать "коллег", по моим наблюдениям. И ещё вспомнил, про жалость, когда в игре мафия завалили "Поли" тогда мне было жалко и был разозлён. Я тогда ещё малой был, влияют всё таки игры.

1

давай в игры мясо, убийство и голые сиськи)))

1

тема минусовая пипец)

1

Nalepa которые даже ничего не смогут сказать против правительства я не совсем правильно прочел и понял первый раз. а толку говорить? толку от кукарекающих петушков? действовать то не действуют.

1

10 лет играю в жестокие игры, до сих пор пока никого не убил, затем расчленил, затем облил серной кислотой, потом полил все бензином и сжог.... нет, пока до этого не дошло )))

1

f3rZzz Да, с этим тоже проблемы. Но выходят же, правда по орут и уходят как всегда. Наверно опасаются за свою жизнь. Да и предателей у нас много которые даже не дадут подобраться к кремлю и так понятно кто это, не буду писать кто. Да и видишь в стране как. Нужен лидер, без лидера толпа просто так не соберётся. Хотя допустим, захочешь собирать людей против власти, один скажет я не могу, другой я занят дела ждут, третий боится и т.д. Но зато по крайней мере выходят, не боятся. А в советские времена было так и это факт. --> Рабочие устроили забастовку на заводе, их оцепили и расстреляли из пулемётов. И если задаться мне вопросом, что мол ты в Москве живёшь, что не выходишь? Я в Москве не живу, хоть и стоит в подписи и никогда там даже не был. В Москве даже другой народ, не то что как они нас называют в "провинции" без обид москвичи. Хотя что без обид? Там и коренных москвичей 5% максимум, подавляющее большинство приезжие.

1

Анна Бережная В Британии как раз так и есть! К серьезному сроку могут приговорить даже 10 ребенка! По сабжу: запрещать нужно не игры, а лечить само общество в целом. Игры это только часть. Есть же еще зомбиящик. Кто запретит его, когда оттуда, и день, и ночь крутят криминал и наркоманские мультики? Когда родители сами наркоманы и алкоголики. И т.д. и .т.п Культивирование насилия идет еще в утробе матери. И ДЕТИ это всегда копия Родителей. У нормальных родителей, которые правильно воспитали детей и привили им нужные моральные и нравственные ценности, которые занимались детьми, не будет мысли после игры в Manhunt, устраивать беспредел. Нужно начинать с родителей в частности, и общества в целом. Нет ничего лучше профилактики до предполагаемого преступления, чем махания кулаками и мериния письками, после пиз**ца! А игры это так, инфоповод. Кому-то просто бабла не хватила.

1

Я лично стараюсь никого не убивать, когда это возможно. А если приходится ввязываться в драку, и при этом есть возможность обезвредить противника не убивая, я всегда так делаю.

1