Bethesda Softworks официально анонсировала дополнения для своей ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Shivering Isles поступит в продажу весной сего года на PC и Xbox 360. Что же предложит нам дополнение? Итак, во-первых, более 30 часов геймплея, которые игрок проведет за квестами и путешествиями по королевству демонического принца Sheogorath. Во-вторых, можно играть как за своего старого героя, так и за совершенно нового. Сюжет повествует об опасности, которая нависла над упомянутым выше королевством. Именно вам предстоит эту самую опасность нейтрализовать. Каких-либо иных подробностей о Shivering Isles Bethesda Softworks пока не открывает, но можно предположить, что в игру добавят новое оружие и прочие предметы.
Ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. Игра является четвёртой частью серии The Elder Scrolls и предлагает игрокам отправиться в провинции Сиродил имперского континента Тамриэль.
Игрок может создать своего персонажа и свободно исследовать открытый мир, выполняя разные задания, сражаясь с врагами, развивая свои навыки и способности. Игрок также может влиять на ход сюжета, который повествует о попытке культа Мифического Рассвета открыть порталы в обитель демонов — Обливион — и вызвать вторжение в Тамриэль.
Игра предлагает огромное количество контента, включая сотни квестов, десятки городов и поселений, а также множество подземелий и мест для исследования. Игроки могут выбирать из различных рас и классов персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные способности и особенности.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5700+ / AMD Radeon 9500+ со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800+ / AMD Radeon X800+ с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0 и выше
ставица интересно будит поверх обливиона или отдельно?)
Кстати, а когда игры обзаведутся душой, чтобы компьютерный персонаж мог, скажем, выбирать действие по обстоятельствам??? :) Не в смысле "если - то", а вот просто. И потом, господа, в 99% диалогов Обливиона нельзя выбрать ответ! В этом дополнении тоже...
McGordon "чтобы компьютерный персонаж мог, скажем, выбирать действие по обстоятельствам??? :) Не в смысле "если - то", а вот просто." "Если-то"- это и есть действия по обстоятельствам. В реальной жизни, если подумать, всё тоже работает по принципу "если-то") "И потом, господа, в 99% диалогов Обливиона нельзя выбрать ответ! В этом дополнении тоже..." Ну, удивил!!!111 =)