Официально подтверждена разработка S.T.A.L.K.E.R. 2

Официально подтверждена разработка S.T.A.L.K.E.R. 2

Только вчера мы писали об атмосферном графическом моде для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, как подоспели совершенно неожиданные новости. GSC заявила об официальной разработке S.T.A.L.K.E.R. 2.

Вернувшаяся к жизни в 2014 году студия GSC начала работу с другого официального анонса — «Казаков 3». Похоже, стратегия оказалась достаточно успешной, чтобы обеспечить разработку долгожданного S.T.A.L.K.E.R. 2.

О возвращении легендарной серии заявил в Facebook Сергей Григорович, и у игры даже есть официальный сайт, на котором указан год релиза — 2021.

Нравится465
Комментарии (333)
  • 197
    Sem...
    Согласен, неожиданная и очень приятная новость
  • 47
    Угрюмый_Кот
    Мне вот интересно, они оставят слитый сюжет? Или изменят его?
  • 102
    Офигенная новость!
  • 131
    BarackKamacho
    Ну собственно было бы странно если бы они не стали возвращаться к самой своей успешной игровой серии.Готовимся к очередной порции безосновательных слухов, домыслов,и всего такого,всё-таки Сталкер проект народный и сейчас каждый его фанат(коих в нашей стране очень много)начнет строить свой идеальный сиквел у себя в голове
  • 52
    N0NAKK
    Я кончил)))
  • 111
    Barsuk90
    Будем ждать, хоть в 2021 году мне уже 31 год будет, но ради сталкера тряхну стариной!
  • 80
    Легат Маркс
    Куда там надо будет деньги кидать на разработку?
  • 199
    Greencore
    Ведьмак всё равно лучше
  • 101
    Madevi
    Уже как-то и пофиг почти. Когда его отменили 7 лет назад, я не особо сильно огорчился (но следил за ситуацией), хотя ждал и был в шоке (видимо, у меня в целом к играм такое отношение, не слишком серьёзное, что ли; я и ситуацией с HL3-то не то чтобы огорчен), а теперь уже и времена другие.
    Единственное, что меня заинтересовало бы, так это очередные сливы по предыдущим частям.
  • 79
    404 User
    Главный сюрприз этого года.
    Никогда еще я так не радовался анонсу игры.Нет слов - одни эмоции!
  • 70
    Сидорович одобряет))))
  • 32
    так же круто вряд ли получится :(
  • 39
    Угрюмый_Кот
    STORMCROW999
    Кстати да, очень надеюсь что его вернут во второй части ) с его фирменной озвучкой )
  • 17
    Евпатий Неистовый
    Круто!
  • 51
    Ivan Dro
    Исторический момент.
  • 28
    Evgeny Ulyanov
    Greencore
    Ну ты и сравнил... Разные жанры и механики, разная аудитория... Но не суть, просто скажите куда заслать бабосиков-я куплю штук 10 предзаказов и буду обмазываться ими
  • 41
    Ага обещанного 3 года ждут.
  • 27
    первое что у меня было прочитав новость: Чтооооооооо?!!!
  • 16
    BigInteger
    Это так неожиданно, что я даже не знаю.
  • 16
    Either
    Вот оно че сидорович)))
  • 27
    MG_34
    Офигеть! Вот это новость! Столько лет ждали, и еще три года подождем.
  • 30
    возьмак гервант
    А все таки есть ощущение, что Facebook Григоровича взломали. Но я буду рад ошибиться.
  • 15
    Оооо мааааайн гаааад!
  • 55
    Anglerfish
    Хм... откуда столько радости-то? Людей, сделавших "тот самый ЖДАЛКЕР" уже нет - они в других конторах работают. Одна физиономия Григоровича игры не сделает и ещё совсем не ясно, кто вообще те люди, что будут пилить продолжение легенды.
    Не радуйтесь заранее - вполне возможно, что игра выйдет скорее lite-пародией на ЖДАЛКЕРа, что впоследствии объяснят гораздо меньшим бюджетом, обкаткой команды и Ктулху весть чем ещё, вываливая всё новые и новые аддончики к второй части под видом (и с ценником) полноценных игр. Опять-таки, те же "Казаки 3", мягко говоря, не выстрелили.

    Поэтому Metro Exodus, которую делают выходцы из GSC Game World и Deep Shadows (Venom Codename: Outbreak, Xenus 1/2, Предтечи) наверняка будет ближе к ЖДАЛКЕРу, нежели ЖДАЛКЕР 2.
  • 18
    Madevi
    возьмак гервант, сайт тоже взломали тогда?
  • 22
    Все дождались анонса?) Теперь дальже ждать выхода до 2021 года)) борода будет длиная и седая)))
  • 6
    возьмак гервант
    Madevi
    я без понятия, что это за сайт, а ты?
  • 7
    Тoxic
    Если надо, я бы тоже задонатил малеха! Надо поддержать разрабов и их проект!
    Ибо это чудо какое то)
  • 5
    Shade_of_KinG
    Я просто щас обоссался от радости! Неожиданно, думал уже никогда в него не поиграю. Уже начинаю копить бабосики в стиме.
  • 2
    Alex_cypher
    И выйдет он году так к 2025, как было с первой частью. Так что не обольщайтесь раньше времени. Дооолго ещё ждать придётся ЖДАЛКЕР2.
  • 12
    Покемончик
    Анонс был такой неожиданный что люди тупо не верят ай да Григорович ай да шалунишка
  • 30
    хех ну и -_-
    ну ниче! фанатки схавают
  • 12
  • 9
    [Инферно]
    Да ну нафиг, даже не верится. Если это правда, ну вообще ппц..., даже слов нет, как я рад!
  • 18
    Это как почти как халфлайф 3, но только сталкер. Глядишь и гейб проснётся
  • 4
    к 2041му дождемся
  • 7
    Иди своей дорогой сталкер
  • 20
    GSC же разбежались, часть Метро делает, другие ещё чего-то, кто Сталкер пилит-то?
  • 6
    Madevi
    возьмак гервант, gsc-game.com
  • 10
    STALKER_LEON
    Ого!
    Вот это реально неожиданно!

    Кто в курсе, что с движком?
    Допилят старый или будут новый собирать?
  • 5
    Это что, шутка что ли?
  • 15
    Madevi
    STALKER_LEON, зачем нужен старый кривой движок, когда есть куча нормальных альтернатив?
  • 18
    Ripper Man
    Вот это новость! Я думаю, уже даже неважно, плохая получится игра или хорошая, и выйдет она или опять отменится. Главное что мы дождались анонса. Кстати сказать сейчас мир более готов к именно покупке игры, а не пиратству, и если грига замутит реально достойное продолжение то он утонет в деньгах. Да и вообще, я считаю за тот шедевр который он нам когдато подарил в виде предыдущих трех частей, каждый должен ему отплатить от души, просто потому что это оставило свой след в жизни многих игроков и фанатов
  • 10
    Anglerfish
    Anderby
    Anderby написал:
    Это что, шутка что ли?

    Это не шутка, а попытка выехать на прежней славе (см. Казаки 3).
  • 4
    возьмак гервант
    Madevi
    Ждем видео с подтверждением от Григоровича.
  • 2
    Kochu
    АААААРУУУУУ, тое сть УУУУУРААААА !
  • 9
    Yarik_ZX
    я думал это фейк
  • 4
    Странно что создатели Метро не купили на неё права.
  • 5
    Ура Ура Ура!!!!
  • 7
    folen1987
    Я приму тебя "любым" только выйди в намеченный срок!!!!!!!!!
  • 11
    Главное чтобы не получилось как с Postal 3
  • 10
    Почему я бросаю деньги на покупку Ждалкера 2 в монитор и ничего не происходит?
  • 10
    Николай Ололай
    Бабах! Это самый счастливый день в моей жизни! Боже, заверните 5 сталкеров!!
  • 4
    Madevi
    Наверняка на анонс как-то повлиял выход [косячной] Истории серии от СГ. Сталкер, конечно, и так большинство помнит, но видос мог о нём напомнить остальным и новеньких притянуть. Почему было и не воспользоваться ситуацией. Всё-таки, несмотря на то, что на Западе серию тоже любят, в некоторой степени легализовавшаяся русскоязычная аудитория наверняка больше.
  • 10
    Николай Ололай
    Завтра новость: "Разработка Сталкер 2 снова заморожена на 9 лет"
  • 5
    jenchen12
    Barsuk90
    Чёрт возьми, мне тоже к тому моменту будет 31, а ведь помню как в первый еще студентом играл))
  • 8
    Крррва
    Это сон ? ущипните меня
  • 3
    Никогда серию Сталкер не любил (не спеши кидаться камнями, уже люблю).
    Но буквально неделю назад решил установить S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля и Зов Припяти, и вот это всё меня реально затянуло. Сижу со сталкерами возле костра и слушаю как они травят анекдоты.
    Но вот отстой: когда STLKR2 выйдет, мне уже 26 лет будет.
  • 15
    хоенхайм светлый
    ВСЕМ ШАМПАНСКОГО!
  • 12
    H0llow
    Угрюмый_Кот написал:
    Мне вот интересно, они оставят слитый сюжет? Или изменят его?

    Уже была инфа что слитый сюжет был не актуален, его забраковали задолго до отмены/заморозки самой игры.
  • 11
    Артур Тахриров
    Настоящие культурное событие!
  • 8
    acdc000
    Не сглазить бы
  • 10
    dimmakar
    столько разных модов с разными сюжетами было выпущено, что хрен угадаешь чего ждать
  • 7
    Артём Ломтев
    2021 год обещает быть весёлым
  • 5
    Всё таки пока не надо исключать взлом фейсбука. Время сейчас сами знаете какое. Хоть до завтра надо подождать
  • 2
    Dema 80
    21 год- да она морально устареет за такое время
  • 9
    Leohn
    Первая годная новость в этом году. Спасибо Григорович
  • 2
    Dema 80
    Артур Тахриров
    токо к культуре какое отношение?
  • 2
    Этого следовало ожидать
  • 6
    2021 год хахахах зачем они так рофлят? Зачем людей дразнят я не понимаю.
  • 4
    Alexander_Vesker
    jenchen12
    мне уже 34.эх
  • 0
    пекабир
    все, ближайшие 3 года все блоги будут засраны беливами и разборами тизеров
  • 3
    Crash76
    Представьте Сталкер 2 в режиме королевской битвы, сталкеры высаживаются из какой нибудь аномалией, знакомые локации кордон, бар, Припять и д.т. Плюс место синей зоны там выброс или радиация. Лутбоксы, микротранзакции и никакого тебе сингла, ага выпускать игру с синглом в 2021 ^)
  • 3
    Мишп
    Лучше им в 2021 году реально выстрелить, потому что если игра будет на том же движке, что и остальные игры серии это будет провал $_$ в стиме так то если посмотреть обзоры на другие игры серии сталкер, не так уж она и популярна, тот же Скайрим или фалаут 4 куча обзоров и вообще они затмевают по популярности сталкер
  • 8
    captainbarboss
    Чет Григорович поторопился. Надо было на E3 с кем нибудь договорится и там анонсить, тогда была бы бомба.
  • 7
    puzia12
  • 13
    Маршал Талян МакКирби III
    Ну, я так и предполагал, когда казаков пилить начали что после казаков, они за S.2 возьмутся. Нас, кто ждал и дождался - поздравляю. Долго ждали. Теперь уже ждем не анонс, а просто инфу по игре.

    ravegas
    Какой взлом?



    Оф. сайт GSC. Баннер ведет на сайт S.2. Так что, разработка идет.
    Сегодня утром, как только на PG в колонке блогов с утра новость об анонсе увидел, первым делом, на сайт GSC пошел. А когда убедился, что не фейк, уже полез имеющуюся инфу изучать.
  • 9
    puzia12
    учитывая качество недавних козаков 3, это очень сомнительная идея
  • 13
    CheetahRus
    им надо другой движок использовать и людей нанимать наверное... у них много людей ушло ведь, верно?
    короче, надо с осторожностью отнестись к анонсу... что они покажут
  • 7
    Игорь Заганяйло
    Ну всё, анонс сталкера дождались, осталось еще халву 3 дождаться и можно спокойно умереть.
  • 15
    KazymirZyba
    Слезки на глазках у меня... обрадовался.
  • 11
    Артур Тахриров
    Dema 80
    Что значит какое? Сталкер это культурное событие для стран СНГ. Мне перед тобой распинаться как сталкер оставил след в культуре?
  • 1
    CheetahRus
    интересно кстати, у нас такое большое количество фанатов, а никто ремастер 1й части так и не сделал, только моды пилят...
    эх, не то что люди Oblivion и Morrowind переделывают...
  • 5
    den4ik26
    Ну наконец-то))))
  • 7
    Metalist1925
    возьмак гервант
    это ОФИЦИАЛЬНО! Никто не взламывал никого. Анонс Григорович еще хотел в прошлом году запустить
  • 12
    b1mbo
    Астрологи объявили неделю сталкера, количество постов о сталкере 2 увеличилось вдвое.
  • 3
    Metalist1925
    4A Games как раз опыт набьют, в новой Метро с отчасти окрытым миром. Толмачева вернуть и ждем новый шедевр от FireLake)
  • 11
    737xcv
    Артур Тахриров
    Артур Тахриров написал:
    Что значит какое? Сталкер это культурное событие для стран СНГ. Мне перед тобой распинаться как сталкер оставил след в культуре?

    Охотно послушаю как игра популярная у школьников 10 лет назад оставила след в культуре.
  • 7
    Будем надеяться, что в этот раз на релизе выкатят игру, а не ее сырую бета-версию с подвисаниями, тормозами и багами. Но игра культовая, не спорю.
  • 4
    Metalist1925
    двигло, кстати, Unreal Engine 4
  • 9
    VICH68
    отлична новость. И есть время подготовиться и прикупить компьютер помощней
  • 2
    Alekrov
    Я конечно всё понимаю, там радость, ностальгия, но есть подозрение что ничего хорошего с этого анонса за 3 года до выхода не выйдет.
  • 6
    Alekrov
    Боклажан в бугурте залитым батхертом
    Скорее от ностальгии у всех отказал мозг.
    Анонс есть, сейчас все проникнуться и воодушевятся, а потом можно и начать деньги собирать краундфандинговой компанией под один только скриншот на названием и приблизительной датой выхода. У меня самые страшные опасения - это будет бесконечно долгий сбор денег который в конце концов закончиться либо сделанной на коленке инди игре, либо через пару лет он скажет что денег было слишком мало и студия не потянула такие масштабы, а выпуск отменит.
  • 10
    VICH68
    фигасе даже на главной странице Яндекса новость про анонс сталкера)))))))
  • 4
    Tali Zorah vas Normandy
    GIBAY
    Моему знакомому будет уже под 50, но ничего, играет.
    Боклажан в бугурте залитым батхертом
    На западе сталкер тоже достаточно известен.
  • 3
    Tali Zorah vas Normandy
    да не сильно, фоллач там куда популярней, авот в наших странах по нему целуй культ, а на западе о нем больше узнало благодаря мемам уже
  • 2
    Ну хз. Будем смотреть результат. Могут выпустить шлак чтобы срубить денег. Могут выпустить пропагандонскую фигню с изобилием русофобии.
  • 7
    Alekrov
    Боклажан в бугурте залитым батхертом
    Я понимаю когда Кодзиме под имя дают возможность заанонсить Death Stranding за 3 года до выхода: у него есть имя, за ним все бюджеты и возможности Sony, у него был трейлер на Е3 СРАЗУ. А тут нет ни одной из 3-х состовляющих.
    Типо чуваки которые занимались фигнёй последние 8 лет, без какого либо бюджета и внятного анонса внезапно выпустят шедевр? Казаки так то полным уг вышли. Типо вот этот вот постик в фейсбуке и возможный движок UE сразу дают хоть какую то гарантию? Так обидно что у людей отшибает весь мыслительный процесс в тот момент когда им дают мечту, причём картинка то в этом плане очень выгодна - каждый будет представлять и мечтать о своём сталкере и в его собственных мечтах он вряд ли может разочароваться (а вот в первом же трейлере разочароваться можно)
  • 2
    Alekrov
    да, все правильно написал, тоже самое думаю, ща хайп пройдет, может люди одумаются
  • 7
    Класс, главное, чтоб это были не пустые слова с попыткой напомнить о себе. Ведь сам Григорович был не раз замечен в балабольстве. Например, перед остановкой разработки, он когда-то заявлял, что Сталкер 2 готов на 50%. Сейчас понятно, что это была не правда.
  • 2
    Alekrov
    Игорь Заганяйло
    Там кстати это, валв обновили свой сайт, обновили лого и в разделе игры написали что работают над Top Secret ProjectS! И всё это с учётом что е3 через месяц.
  • 7
    STALKER_LEON На анриле 4 делают. С разработкой вроде Epic Games помогают


    Сергей Галёнкин (Steam Spy, Epic Games) намекает, что новое творение Григоровича S.T.A.L.K.E.R 2 будет работать на Unreal Engine 4.


  • 20
    RSergeich
    Всё, ждите 100500 блогов от мамкиных аналитиков о том, каким будет STALKER 2.
  • 2
    Неужели дождались? Это наверное самое громкое событие в игровой индустрии за последние года.
    #Сталкер2живи
  • 8
    PhenomNV
    Пойду проснусь.
  • 3
    Игорь Заганяйло
    Alekrov
    Вольво и Е3 - несовместимые вещи. Уже были бы утечки что они там будут, так что маловероятно.
  • 10
    ААААА! Мурашки, прекратите!
  • 2
    boster
    Я надеюсь на совершенно новый сюжет, с новыми персонажами, с новыми группировками, с новым ГГ и новыми локациями
  • 5
    777A G
    Теперь тока Half Life 3 дождаться и можно спокойно помирать.
  • 12
    Thomas Freeze
    вот же обрадуются мои правнуки
  • 8
    Надеюсь доживу....
  • 18
    AnakinSkywalker
    нифига себе

  • 15
    Pecos_Bill_2.0
    Захожу такой с утра на мобилке в инет и в предложенных новостях висит новость про сталкер 2. Думаю, опять фэйк какой-то. Думаю, зайду на ПГ, проверю... Аж, да ивправду! И официальный сайт и фэйсбук Григоровича тоже работают! Блин... Я офигел. Как раз сейчас перепрохожу трилогию сталкера и такая новость. Чтоб , буду надеяться, что вторая часть не подкачает и будет не менее атмосферной чем первая. (скрещивает пальцы)
  • 9
    Int0xicate
    Я всё равно скептически отношусь к анонсу. И дело в реализации самого проекта. Посудите сами: вы радуетесь чисто картинке с названием Сталкер 2. Нужно хотя бы трейлера, геймплея дождаться.
    И они должны сделать качественную игру по сегодняшним меркам. Просто то, что было в 2007 - сейчас не котируется.
    Главное, чтобы они сделали прототип реальной Зоны без разреза на кусочки-локации. Вообще в Сталкере всегда проблема была, что там мир достаточно маленький и пустой. Плюс эти загрузки при постоянной смене локаций раздражали.
    Ну и ещё игра сильно линейна и быстро проходится. Хочется проработанного мира по типу Fallout 3, чтобы утонуть там на 50-100 часов минимум.
  • 1
    Опаньки) вот это новость так новость, хотелось бы верить что это не привлечение внимания "страждущих и голодных" к святыне мысли) и опять таки, анонс уже, а на разработку 3.5 года, к тому времени все железо опять поднимется на поколение или два, а игра со всеми стараниями может быть или морально стара или просто бюджетно кислая... им бы лямов 5-6 зеленых что бы вышло хоть что то путное. Ну ладно, будем посмотреть, если к тому времени дедушкой не стану, то может еще рубану) а то сталкер, он же как культурная ценность и ему не место в стойле среди типичного мусора направленного на обогащение бездарностей)
  • 5
    Прям ух ты, нежданчик. :)
  • 17
    sEntet1c
  • 11
    Имкор
    Ну наконец-то дождались анонса, теперь ждём первых скриншотов и частичку геймплея и великой сталкеровской атмосферы ну и конечно...ждем 3 года )
    Ура!
    P.S
    Там будет Сидорович?)
    Ну что ж *имя героя* я тебя спас и в благородство играть не буду...
  • 3
    Ripper Man
    Pecos_Bill_2.0
    У меня так же было
  • 3
    Alekrov
    Arterium
    лямов 5-6 зелёных мало - вышедшие недавно вторые столбы и то дороже обошлись, и понятно что стоимость часа работы в снг дешевле чем на западе, но всё же откуда у разрабов появится нужная сумма на разработку игры и будет ли её достаточно - большой вопрос.
  • 2
    Ripper Man
    Int0xicate
    В сталкере не было проблем, он лучший, его любят таким, какой он есть. Со всеми его багами и недостатками
  • 8
    Грац фанатов сталкера, главное чтобы не сдулись :)
  • 6
    Barsuk90 написал:
    Будем ждать, хоть в 2021 году мне уже 31 год будет, но ради сталкера тряхну стариной!

    Тряхнул и старина...
    Спойлер
    отвалился?
  • 5
    Vampire_98
    Отличная новость !
  • 3
    Ely Maze
    Greencore
    сравнивать две совершенно разные игры это глупо что ты в них похожего нашел

    это все равно что сравнивать assassin's creed и overwatch это я так к примеру просто ничего другого в голову не залезло
  • 8
    FURRRAX
    дожил до анонса, теперь дожить бы до релиза
  • 3
    Vertoderan
    Теперь осталось дождаться анонса Half-Life 3.
  • 1
    Денис Харнет
    пасаны я бухать по этому поводу пойду так что следите за ютубом)
  • 3
    HVTE
    МНЕ ЭТА НОВОСТЬ В 2 ЧАСА НОЧИ ПРИШЛА,Я ПОСМОТРЕЛ НА УВЕДОМЛЕНИЕ ПОДУМАЛ ЧТО ЭТО ПРИКОЛ И ЗАСНУЛ.
    УТРОМ ПРОСНУЛСЯ И ПОНЯЛ ЧТО ЭТО Р.Е.А.Л.Ь.Н.О БОЖЕ ДЖЕСУС Я ДОЖИЛ СПАСИБО!!!
    СЛЁЗЫ РАДОСТИ.
  • 5
    официальный сайт

    Невероятно проработанный сайт, явно использовались технологии будущего при его оформлении. То что мы заслужили.
  • 3
    ImGabeNewell
    Тoxic
    Главное шоб на консолях не был, ото урежут нафиг.
    Вот будет главный минус.
  • 1
    Glnai
    Дождались!
  • 6
    VerOldGam
    Хе хе хе.
    А теперь чуть подумать головой.
    Первый ждалкер пилился 7(!!!) лет,с постоянными переносами и прочим.При том умудрился выйти по уши забагованным.
    Издателя толкового у gsc нет,значит и денег на полноценный ААА тоже нет.А ведь раньше игры были проще и дешевле в разработке.
    Их казаки 3 вышли мягко говоря тем ещё трёхкопеечным уг(и даже там они умудрились налажать с багами).
    На сайте кроме названия и даты нет ВООБЩЕ нифига.
    И делать анонс игры за 3(!!!) года до предполагаемого релиза(мы же про ждалкер говорим?)...ну такое себе развлечение.
    Вообщем такими писями по воде писано,что дождуться наверно только внуки нынешних ждунов.И это в лучшем случае.)
  • 3
    DJANTIDOG
    coub.com/view/17z8w7
    мои мысли на счёт этого
  • 3
    да будет полная шляпа на старом двигле, ясно же )
  • 6
    Снова_на_PG
    Вот это новость) Радует, не ожидал совсем. Может так глядишь и доживем в итоге до аноноса Half-Life 3))
  • 5
    deeppurple1968
    Вот это новость!))) Хм, теперь понимаю, что может к старости и HL3 дождусь...
  • 5
    deeppurple1968
    Снова_на_PG
    Опередил XD
  • 5
    dnk-den
    Артур Тахриров написал:
    Что значит какое? Сталкер это культурное событие для стран СНГ. Мне перед тобой распинаться как сталкер оставил след в культуре?

    Ужас, оверхайпнутая у тогдашней школоты пострелушка - культурное событие. Я бы тоже с удовольствием узнал, какой след и в какой культуре оставил сталкер.
    Не, ну игра-то в целом неплохая, была в свое время, однако сейчас не 2007 год, и от студии, которая делала игру остались только Григорович и название, у которого явно нет денег на качественный ААА-проект.
  • 1
    ох ох ох первый и особенно дополнения были жутко забагованными в чистое небо до первых патчей вообще невозможно было играть, а ведь тогда студия была так сказать на пике своей формы. Сердце екает когда прикидываешь расклады на данный момент. Лучше я пока не буду обращать вообще на это внимание чтоб не обламывать свои ожидания, благо есть замена, поиграем пока в метро.
    Даже если Григоворич найдет бабла в 21 году точно ждать не стоит, даже маститые и уважаемые фирмы делают проекты по 4-5 лет.
  • 3
    n3rd1
    Настроен скептично, но все-же надежда есть. У этой игры сформировалось огромное комьюнити за столько лет
  • 4
    Эта новость такая большая что даже на Яндекс новости ее показывают
  • 2
    не удивлюсь, если они из модов на первый сталкер игру соберут и выпустят к 2025.
  • 3
    Да это скорей всего собрали всех мододелов в кучу и за пилят типо 3-ю часть:)
  • 4
    Fierce_55R
    Угрюмый_Кот
    Было интервью (с кем то из разработчиков) где говорилось что "слитый сюжет" их в последствии не устроил и от него отказались, собственно поэтому он и был слит! Так что завязка будет совершенно другой.
  • 5
    Ничего себе новость, я аж подавился чаем от неожиданности заявления. Неужели дождались, мы ждали слишком долго, и всё же это того стоило. Даже если игра выйдет на релизе не такой, какой мы себе её представляем, я всё равно её куплю. Потому что трилогия была очень атмосферной и отличной серией, чтобы я пропускал номерную часть. Григорьевич, ты умеешь радовать, а теперь не посрами серию, на тебя возложена ответственность за продолжение, "Того Самого" Сталкера с кровососом в подземелье и полуразрушенным городом - призраком.
  • 4
    737xcv
    Больше всего веселит "радостный" вой, как-будто все эти годы не ели, ночами не спали, все ждали и надеялись.
  • 5
    Skorpion Professional
    Мой режим ждуна перешёл в активную фазу)
  • 4
    Ура, мы этого ждали очень долго
  • 8
    это как про халву 3 услышать, первая мысль - сегодня первое апреля?
  • 8
    ukrmen
    Чет смешанное чувство. Одновременно с радостью есть некоторая опаска что ожидания не оправдаются. Решаясь на новый продукт, они врядли будут играть только на ностальгии и старой концепции. К тому же за 3-4 года рынок может измениться. Что ж подождем
  • 5
    matvey417
    Будем надеяться, что не будут переносить до 2030))))
  • 4
    В самом деле, новость очень настораживающая. Обычно анонс игры происходит уже, когда процесс создания игры идет на полную катушку и показывают какие-то скриншоты и прочее. Всё еще возможен шанс получить в 2020 году отмену проекта.
  • 1
    Alex Onelifer
    Опоздал ты, Григорович, года два назад я бы может быть обрадовался, а так пффф.
  • 6
    Alex Onelifer
    осталось только дождаться подобных анонсов от богатого толстяка у которого траблы с цифрой 3)))
  • 0
    Как бы с нашей тягой к изоляции не запретили нафиг...
  • 2
    Ничего себе новость, походу завтра снег с градом выпадет.
  • 1
    Thomas Freeze
    это не новость а безнадёга какая-то,мог бы и 2051 написать
  • 2
    muromez
    Я в экстазе))))
  • 1
    Aphennom
    не фанат, но это явно ожидаемая игра будет, пройду не без удовольствия
  • 3
    Maxbrass2
    Chuck-IE
    Первый сталкер был анонсирован на выход в 2004г., а вышел в 2007-ом... Тут анонсируют на 2021... Раньше 2025-2030 не выёдет...))(( Зашёл на сайт игры, такое ощущение что просто продлили аренду домена...)) После того как от Григоровича ушла большая часть команды-создателей "Сталкера", провала "Казаки-3" и т.д. я от него (Григоровича) ничего хорошего не жду. Списанный материал... А если учесть что Григорович ярый сторонник режима Киева, то представляю что за игра выйдёт: ополченцы-зомби, группировка беспредельщиков "Молчаливые люди" и главный негативный босс игры... (думаю сами догадаетесь кто...)) И да, Сталкер-2 разрабатывался старой командой (если Вы не в курсе), был анонсирован выход игры в разработку в 2010г. и где все те материалы??? Кстати, те ребята что ушли от склочника Григоровича участвуют в разработке "Метро Exodus" который должен выйти в этом(!) году...
  • 1
    Quantum_Bit
    Maxbrass2 написал:
    Тут анонсируют на 2021... Раньше 2025-2030 не выёдет...))

    Очень даже.
  • 2
    Speedfull
    Chuck-IEнаконец-то вау!
  • 4
    Kuzko
    Ну ничё се, сначала Лэйдлоу выпускает сценарий HL3 и по нему фаны делают HL3, а теперь и Сталкер 2 анонсировали! Что же нас ждёт дальше?
  • 6
    Marvel2
    Ну что, хабар принёс? Неплохо, хороший анонс. Вот так бы всегда.
  • 2
    Guitargod
    Выйдет очередной трешак для отечественной школоты, как и прошлые части)
  • 10
    InstallAllGames
    фуфло для детей как и все игры
  • 1
    aKinave
    Решил спустя долгое время зайти на ПГ и посмотреть реакцию людей, ибо здесь эту серию любят
    Как и думал, оверхайп)))
  • 1
    Легенда возвращается, у меченого пиписька встала.
  • 4
    aKinave
    В этом году это уже второй анонс сиквела к игре, которая долгое время была мертва, первый - анонс Rage 2. Прям очень приятные неожиданности
  • 3
    Вчера случился второй день всех фанатов сталкера,в том числе и мой.Неужели дождались?
  • 6
    Тoxic
    ImGabeNewell
    Гейб, ты же понимаешь, что время пришло! Пора выпускать Халву 3! Ну пжлст!!!
  • 2
    Greencore
    Кто его сюда вообще пустил? А!?
  • 3
    неграфонодрочер
    ImGabeNewell
    Главное чтобы не было на консолях?? Это как, 21ый век на дворе, а ты предлагаешь отказаться от приличной доли прибыли))) Сталкер очень популярна в странах СНГ, а на любителях торрентов в СНГ много не заработаешь! Если сталкер-2 выйдет, к тому времени будет PS5 и лишние деньги и популяризация во всём мире Сталкеру не повредят!
  • 3
    Анонсить игру за 3 года до выхода без геймплейных роликов? Вангую производственный ад со сменой движков и прочей веселухи лет на 6.
  • 1
    с лутбоксами и шлюхами жду)
  • 3
    Fenderrr
    Это невероятно! Хотелось бы по больше инфы о проекте, чего там да как будет...
  • 9
    SuckerLove
    Каеф...
  • 3
    Amid084
    А нужен ли С.Т.А.Л.К.Е.Р., когда есть Метро? Да и основная часть разработчиков уже давно ушла.
  • 4
    Dеvil
    Лучше поздно, чем никогда! И куда приятнее иметь достаточно отдалённую дату релиза, чем не знать, выйдет ли вообще когда-нибудь игра :) А три года для фанатов Сталкера - это вообще не срок :D
  • 4
    Virmditt
    Жду с нетерпением, уже почти 8 лет.😀
  • 3
    Миша Мехарь
    Ого сколько коментов все не прочтеш, но 1 могу сказать рад что всем мы так или иначе ждем ее надеюсь что хоть 50% от прошлых игр серий будет в ней, но рад принять и перемены главное чтобы дух игры и ее атмосфера не изменилась.
  • 5
    chigur

    ждун активирован
  • 3
    Madevi
    Amid084, ну ты и сравнил, сталкер и метро. Кроме тематики постапокалиплиса между ними ничего общего. Хотя, если ты имел в виду Exodus, то ещё может быть.
  • 4
    stas_ops 3
    Господи поверить не могу урааааа блин сколько эмоций.А вдруг на е3 покажут microsoft
  • 0
    PixelSPB
    jenchen12
    пфф, мне уже 40 будет. И мне уже сейчас пофик - выйдет он или нет )))) Да и выйдет он по традиции где-то в 25-м году
  • 2
    VerOldGam написал:
    И делать анонс игры за 3(!!!) года до предполагаемого релиза(мы же про ждалкер говорим?)...ну такое себе развлечение.

    Скажи это СДПР с их Киберпанк 2077. Когда бишь его там анонсировали? В 2014? xD
  • 1
    PixelSPB
    VICH68
    потому, что ты искал в яндексе (и не только в нём) инфу по сталкеру.. это называется "релевантные показы"...
  • 2
    stas_ops 3
    Выxyxoль
    Ты не поверишь ещё с 2012 года
  • 1
    Alexander_Vesker
    Тoxic
    какая те халфа 3?за новостями не следишь?вначале должен быть эпизод 3.и только потом уже халфа 3.

    Напомним, что ранее сценарист всей серии Half-Life выложил в открытый доступ краткое описание того, что должно было стать третьей частью франшизы или, на худой конец, Episode 3.
  • 2
    Memphis A
    Михаил Мутовин
    Чувак, UE4 отличный и простой в освоении движ, тем более, что проект был ранее заморожен, значит наработки,арты,сценарии наверняка уже были. Отсюда и такие сроки. Начинать игру с нуля конечно вышло бы дольше.
  • 0
    СаняОдесса
    FURRRAX
    Это точно! :))
  • 11
    TITOK87
    Вот так новости!!
    Сегодня точно напьюсь !!!!)

  • 1
    SemyStall
    1 апреля уже прошло вроде...
  • 3
    Zab
    Никогда не любил сталкер и метро, первая трэш, а вторая клюква. Казаки покруче сталкера будут. Хотя может вторая часть будет норм, посмотрим.
  • 2
    Ребят это сон? Ущипните меня.
    Ну в GSC дерзайте мы все ждем.
  • 1
    saa0891
    Это для меня конечно же одна из лучших новостей в игропроме (очень печально что за все эти годы так ни кто и не смог создать подобной игры),но честно говоря как то не верится,и самая большая проблема что все кто делала оригинальный S.T.A.L.K.E.R. уже очень давно свалили из GSC в другие компании,остаётся надеяться что Григорович всё таки сможет собрать команду талантливых разрабов и сделать продукт со всеми теми составляющими за что мы и полюбили серию S.T.A.L.K.E.R.
  • 2
    Rolemanser
    Григорович, ты, что, все таки занес бутылку водки брату Стругацскому?
  • 3
    Z126
    737xcv написал:
    Охотно послушаю как игра популярная у школьников 10 лет назад оставила след в культуре.

    Игры-пустышки всегда популярны... беги да стреляй, ищи всякую фигню , наслаждайся "атмосферой и сюжетом"...
    Жаль нельзя блоги и новости об этом недоразумении заблокировать , т.к. фанаты этого "шедевра" будут выпускать столько мусора( теории , разборы видео и т.д.)
    Crash76 написал:
    Представьте Сталкер 2 в режиме королевской битвы, сталкеры высаживаются из какой нибудь аномалией, знакомые локации кордон, бар, Припять и д.т. Плюс место синей зоны там выброс или радиация. Лутбоксы, микротранзакции и никакого тебе сингла, ага выпускать игру с синглом в 2021 ^)

    Боклажан в бугурте залитым батхертом написал:
    да у меня уже опасения, что это будет разочарование вселенского масштаба, что-то на уровне андромеды, только для запада похер, а вот в СНГ странах с Россией прям разорвет

    Надеюсь ,что это произойдёт , фанаты разочаруются (у этого недоразумения завышены ожидания) и серию заморозят на вечно.
    Спойлер
    Мне всё равно сколько минусов получит это сообщение.
  • 1
    Влад Нинашов
    Z126
    Пустышки? тобишь сюжета там вообще не было да? хосподи, ясно, найс байт
  • 1
    Угрюмый_Кот Слитый сюжет был неактуален даже на момент закрытия компании. Диздоки отстают на пол года.
  • 1
    androids555
    Подобные чувства вызвало разве что вручение Оскара Леонардо ДиКаприо
  • 2
    Очень рад, может такими темпами и халву 3 заанонсят. Кстати на удивление очень оперативно новость на пг появилась.
  • 3
    Ilya_Rysenkov
    Главное, чтобы теперь действительно Сталкер вышел.
  • 5
    Z126
    " Игры пустышки" А причем тут сталкер? На эту роль подойдет пабг.
  • 6
    Будем посмотреть, а так пока что есть во что играть и время убивать ))
  • 5
    Просто_К0шмар
    Когда я увидела эту новость... думала это сон... очень неожиданно. Все. Теперь это моя самая ожидаемая игра.
  • 0
    Memphis A
    откуда инфа что игра будет на UE4?
  • 1
    Stasonich_spb
    Maxbrass2
    Вообще то первый Сталкер вышел в 2007-ом,в не в 2004-ом.
  • 2
    Next-gen2015
    Охренеть, вот это я зашел глянуть новости))) Это же просто вынос мозга, юхууууууууу!)))
  • 3
    и снова Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. чуть подросшая школота радостно встрепенулась.
  • 1
    ну, с богом пацаны!!!
  • 1
    Надеюсь разработку не прервут на стадии 80%. Это было ожидаемо, поскольку "казаки 3" вполне неплохо продавались.
  • 5
    Andrey_Aleksandrov
  • 7
    Команда уже новая и ожидать того самого сталкера не стоит, но я всё таки кончил!
  • 3
    А ведь кто то всё ещё HL3 ждёт... ждёт и надеется.
  • 3
    Dеvil
    У меня как раз были мысли, что GSC после Казаков 3 теоретически могли взяться за Сталкера 2, но особо не надеялся. А тут на те.
  • 1
    ВернитеТрусы
    Учитывая что студия разработчиков нищая и не очень профессиональная ( судя по новым казакам ) то ничего хорошего ждать не стоит.
  • 2
    rip_rip
    Ура
  • 2
    76895
    Олщет надеюсь там в требованиях не будет стоять Intel Core i9
  • 0
    Z126
    Влад Нинашов написал:
    Пустышки? тобишь сюжета там вообще не было да? хосподи, ясно, найс байт

    Ну если этот бред можно назвать сюжетом ....
    HaKaToMu написал:
    " Игры пустышки" А причем тут сталкер? На эту роль подойдет пабг.

    Притом что всё сводится к беги-стреляй ищи мусор и бредовым "сюжетом" и "атмосферой"(не знаю где фанаты этого недоразумения её нашли).
    А PUPG не пустышка. Это мультиплеерная игра на выживание , т.е. здесь другой смысл(сюжет атмосфера и т.д. таким играм не нужны).
  • 8
    Int0xicate
    ВернитеТрусы
    Вы все тролли себе одинаковые авы ставите? Просто заметил, что пользователи тут с подобной аватаркой пишут дичь везде с кучей ошибок.
  • 11
  • 6
    Zab
    В 2007 году купил лицуху Сталкера, ибо его сильно пиарили. А когда запустил, увидел трэшовый мод со страшной графикой и ужасной анимацией. Взаимодействие через текст, без озвучки, позитива не добавляло. В итоге снёс и забыл этот шедевр навсегда.
  • 3
    God of War и Сталкер есть. Осталась лишь Халфа
  • 2
    Shadrad
    Anglerfish
    Дружище, ты в чем-то прав и я даже кое в чем с тобой согласен. Но! В свое время купил лицензию Казаков 3 и нисколько не пожалел об этом. Они очень понравились мне и я не ожидал, что игра настолько удачной окажется. Не нужно так категорично рассуждать, кому то игра понравилась, а кому-то нет. И это нормально, я считаю, ибо у всех вкусы и предпочтения разные. Надеюсь, что и Сталкер 2 получится удачным.
  • 4
    Так неожиданно и прияяяятнооо...!!!!
  • 1
    Virden868
    Очень радостная новость, только ждать 3 года как минимум, а может и дольше... эхххх.... вот подарили надежду, но как бы не обломали со всякими задержками проекта, заморозкой или отказа от проекта.... Но буду ждать новостей!
  • 0
    Anglerfish
    Shadrad
    Я и не хороню заранее игру - просто призываю, чтобы не питали заранее особых надежд, особенно в такой ситуации. Те же Казаки 3 - это же, вроде бы, 3Д-ремейк первых Казаков? ЖДАЛКЕР же совсем иного калибра, нежели бюджетная стратегия, и сейчас всё упирается лишь в то, кто и сколько даст им денег на разработку (как-то сомнительно, чтобы у Г. по карманам были распиханы средства на такую игру) и кто будет, собственно, пилить игру. Я бы и сам хотел, чтобы у них всё получилось, особенно учитывая то, что я не играл и не буду играть в русофобско-клюквенное "Метро" (если, конечно, они не изменят свой подход к контенту), а чего-нибудь эдакого всё же хочется.
  • 2
    Dezard
    Святые печеньки и все остальные мучные изделия!!!! радости нет предела! АЙ ДА ГРИГОРОВИЧ ! Порадовал чертяка!)))))
  • 4
    MysterD
  • 3
    Z126
    Угу не пустышка. Тупо бегай ищи оружие( аля мусор) и стреляй, не словить маслину, вот это выживание так выживание. При том что пабг распиареный шлак и стоящий почти 1к, на который он явно не тянет.
  • 7
    Step_by_step2002
  • 5
    DamagePro
    В субботу бухаю у друга на др. Теперь я знаю, за что я выпью
  • 4
    jeorje
    дожили, теперь бы дожить до 21ого года
  • 4
    DamagePro
    Одна из лучших новостей за последние годы
  • 1
    Maxbrass2
    Stasonich_spb
    Слегка попутал,согласен: Объявленно о Сталкере было в 2004-ом, вышел в 2007-ом, но сути от этого мой пост не меняет, обещанного три года ждали... К 2021-му году наверняка выйдет "Метро 2036", раз "Метро Exodus" должен выйти в этом году. В "Эксодусе" будет проба с бесшовным миром и если он удастся-окупится,то наверняка "запилят" "2036"... Вспомните что только Григорович не обещал в первом Сталкере, где-то 10% исполнил + куча багов(правда отдадим честь разрабам, баги исправили быстро), а обещанного в первом Сталкере бесшовного мира мы не увидели ни в одном из Сталкеров... Кстати, если по книге Глуховского вышла игра "Метро 2033", то я не удивлюсь что выйдет игра "S-T-I-K-S" по одноимённому циклу Каменистого, тем более что СТИКС более похож на Сталкера чем МЕТРО: внешники-военстал, муры(работающие на внешников имунные)-бандиты, имунные-сталкеры. Основной сюжет --- жёсткое выживание, где на "средненького" рубера собирается "пати", а что уже говорить про элиту и тем более о том монстре о котором имунные упоминают только в стабах,да и то шёпотом...)) Хотя у Каменистого такого завалили, но там погибла вся группа,а ГГ чудом выжил, да и то благодоря своей способности замедлять время( имунных СТИКС награждает случайной полезной или нет способностью которую нужно прокачивать)))... Да и сам цикл "S-T-I-K-S" набирает обороты, т.к. уже с десяток других авторов написали свои книги на эту тему...))
  • 3
    MaklauD_
    УРАААА!! Дорогие С.Т.А.Л.К,Е.Р.И , поздравляю всех с этой прекрасным событием .
    ДОЖДАЛИСЬ
  • 1
    TrusTNik
    Ждал и верил. Свершилось. Будем следить за новостями...
  • 3
    _док_
    Barsuk90
    у меня бате 47 играет в сталкер на ура
  • 1
    RusVerner
    Barsuk90
    Пффф... Мне будет 42 годика и всё равно сыграну))
  • 1
    СССР2
    Че вы радуетесь? 2021 год плавно передвинется в 22, 23, а в 25 выйдет! Выйдет тогда, когда я пойду пенсию получать, чтобы купить игру. Долго Григорович был в запое...
  • 1
    Это просто новость года!!! Тут как пить дать надо будет предзаказ делать) поддержать так сказать )
  • 1
    Maxbrass2
    Imba.SS
    В 2010-ом, когда уже было объявлено о разработке Сталкер-2, тоже предзаказ делал? )) ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R._(серия_игр)
  • 1
    stttriker
    Надеюсь x-ray оставят и главное систему генерации жизни a-live, чтобы был непредсказуемый открытый мир, а не как в других играх с открытым миром - весь мир крутится вокруг игрока (да да, линейный фаркрай не очень).
  • 3
    Stasonich_spb
    Maxbrass2
    Сталкер и Метро,это разные игры. Метро более технологичная. И Exodus перенесли на 19-ый год.
    Я за Сталкером особо и не следил в то время,по-этому разочарования о не выполненных обещаниях,у меня не было.
  • 3
    GIBAY написал:
    Но вот отстой: когда STLKR2 выйдет, мне уже 26 лет будет.

    Э,парень, мне сейчас 29 и я едрить как жду Сталкер 2. )
  • 1
    Виктор Калгин
    Winged_wanderer
    Ну да, три года ждать и придется. 2019, 2020, 2021
  • 0
    Надеюсь, в этот раз не обманут с выпуском, а то уже лет пять об этом говорят!
  • 5
    zyrik33
    Бэтс
    ну молодежь,мне 38-надеюсь дождусь
  • 1
    Aksel777
    А ну, чики-брыки и в дамки.
  • 4
    t830x
    Только оригинальные голоса из Сталкера запилите, там Григорий Герман (бандиты), Александр Вилков (Долг) и.т.д без них - Сталкер обречён.
  • 3
    Yuusuke_Naora
    Я что дожил до этого момента? шутка что-ли?......новость просто космос.
  • 5
    Угрюмый_Кот
    Андрей Подубинский, голос Сидоровича, скончался в марте 2018 года
  • 2
    Был я когда-то ярым фанатом трилогии. Потом интерес к игре угасал с каждым днём ибо продолжения понимал что не будет. Незнаю смогу ли я опять полюбить эту серию. Это были ещё далёкие 2007-2009 годы.
  • 3
    На данный момент прочёл более 120+ книг по Сталкеру =кому не нравятся -не читайте,а для меня лично в целом книги хорошие,но есть и шедевры и провалы.Да и вообще имею IMHO: по около 1/3 книг можно делать игры и было бы просто восхитительно если бы на это GSC пошла бы и запилила бы из них игры =по некоторым героям можно смело трилогии делать,а то и больше -Химик и Пригоршня,Хелуль,Старый,Тополь и Комбат...
  • 2
    я прям и не сомневался... я его прям ждал все это время...
  • 1
    И тут все школьники кончили
  • 1
    Krechet79
    DarkSkyLight
    жесть, я не знал
  • 1
    bolzen
    STALKER_LEON
    вроде бы на Unreal
  • 1
    надеюсь без отменят и переносов
  • 3
    Это отличная новость, товарищи!Ждем и надеемся.Моды-неработающее гуано от школьников для школьников.
  • 3
    Alexander_Vesker
    ну вот жди, пару переносов даты выхода до 2023, в сорокет поиграешь, а потом на пенсию
  • 2
    sano333
    Неплохо уже интересно выгледит
  • 2
    Володимир Татарин
    вот и повод купить новую видеокарту
  • 2
    Nkupe
    Неужели ,я так долго ждал этого анонса .Осталось совсем чуть-чуть и теперь наверняка .Теперь осталось ток ждать ,мечтать ,надеяться .
  • 2
    Sergeysk2
    Движок UE4, а технология говорят будет фотограметрия это когда делают уровень способом сканирования помещения или обектов специальной камерой к примеру на дроне или штативе... получается фотореалистичное изображение и если подобрать гамму и свет то 1-в-1 фотореализм.
  • 1
    Niont
    Я потёк
  • 1
    polakov1969
    Z126
    Да PUBG для тебя ШЕДЕВР
  • 0
    Maxbrass2
    Stasonich_spb
    Метро со своими арбалетами более технологична чем Сталкер с гаусами и БТРами? Вот уж рассмешили! ))
  • 1
    Sanek.2033
    Дождались!!!, не неожиданный анонс
  • 1
    Stasonich_spb
    Maxbrass2
    Не тупи..я писал про техническую часть игры,то бишь графонычЪ.
  • 1
    Maxbrass2
    Stasonich_spb написал:
    Сталкер и Метро,это разные игры. Метро более технологичная. И Exodus перенесли на 19-ый год.
    Я за Сталкером особо и не следил в то время,по-этому разочарования о не выполненных обещаниях,у меня не было.

    Stasonich_spb
    Где тут написано про "техническую часть игры"??? Носом тыкнули так и скатился до грубости? ))
  • 1
    Звезды сошлись!
  • 0
    Stasonich_spb
    Maxbrass2
    Ну значит тебе не дано вникать в то что пишут.
  • 1
    Эхххх сколько же в ней я время проводил, и книг понакупал, и делал убогий косплей с противогазом в каком-то лесу))). Когда узнал и аж слеза пошла. ЖДЕМ ЛЮБИМ И ЕЩЕ РАЗ ЖДЕМ
  • 0
    Billy Milligan
    ну наконец-то!!!
  • 0
    "Вот так бы всегда!"
    -Сидорович
  • 1
    BAD_TASTE
    шикарная новость, я думаю многие уже даже утеряли веру во вторую часть, но не тут то было, надеемся на отличную игру с крутой атмосферой и сюжетом, поди и Гейб выйдет из запоя и анонсирует Half Life новый :D
  • 0
    Lelik Bobik
    Валентин_К
    Ну у нас тут появились парни с «Atomic Heart», и другие уже продолжительное время делают «ATOM».
  • 7
    Меня удивляют слова "После успешных казаков 3" это в каком месте они успешные?
    90% игры, та же самая старая игра, подтянули визуально, чутка добавили фич. И всё. Пусть не поймут меня превратно, я люблю серию казаков. и прошёл их, но тут успеха нет, это просто выверенная игра, которую слить надо постараться. это как со стариком 2 крылья свободы. механика всё та же офигенная и затягивающая в новом визуальном ряде, и она в принципе не могла быть провальной игрой. так что слово успешная тут лишнее. здесь верное слово будет "верное следование традициям"
  • 1
    В принципе, даже если выйдет подкрашенная шляпа навроде "казаков 3", то всё равно можно будет погонять, если конечно хотя бы места и сюжет будет новый. Но могут и на старых картах подкрасить и выпустить в новой обёртке.
  • 0
    Lelik Bobik
    Угрюмый_Кот
    Не знаю, отвечал тебе кто или нет, но слитый сюжет — является старой версией, где Стрелок умирает. Есть второй сюжет, он скорее всего и будет задействован в разработке игры. Его не сливали и он находится у Сытянова, т.к он подписал контракт об его неразглашении. Там Стрелок вроде как ГГ.
    За эти годы, сюжет Сытянова мог обрастись просто огромнейшими изменениями и дополнениями.
    В общем, верим, ждем, надеемся.
  • 5
    Simorli
    Вот это поворот! С ума сойти можно!


  • 0
    Alexander_Vesker
    batman314
    Сергей Константинович Григорович и Евгений Константинович Григорович.разница есть?
  • 1
    Alexander_Vesker
    Lelik Bobik
    согласно зову припяти стрелок улетел на вертолете.тем самым закончив свой путь в сталкере.будет новый гг
  • 1
    Lelik Bobik
    Alexander_Vesker
    Это еще ни о чем не говорит.
    Зато «SZ / Зона Сталкера» брал текстовое интервью у Сытянова в 2016 или 2017 году, там-то Сытянов и сказал, что ГГ будет Стрелком. На его канале даже видос где-то, но мне искать лень. Посмотри сам.
  • 0
    Alexander_Vesker
    Сергей Григорович родился в Киеве на Оболони 18 апреля 1978 года. Однако первые три года жил у своей бабушки в Донецке. В пятом классе поехал, благодаря программе школьного обмена, во Францию. Оттуда он привез игру, которую потом в 12-летнем возрасте сдавал в «аренду» своим одноклассникам, таким образом, зарабатывал свои первые деньги. C шестого класса начал торговать на рынке компьютерными играми и разными радиоэлектронными товарами. В 16 лет создал компанию GSC Game World, название компании происходит от латинизированных инициалов Григоровича Сергея Константиновича Интересно, что логотип этой компании он создал уже в 12 лет.

    После окончания школы Григорович поступает на радиотехнический факультет Киевского политехнического института. Из-за чрезмерной занятости в бизнесе он не смог сдать уже первую зимнюю сессию. Также была попытка поступить в Международный научно-технический институт на специальность «Экономика», которая закончилась удачно, однако после первого семестра он покидает учёбу. В 2008 году Сергей Григорович получил премию в номинации «Достижения всей жизни» (укр. «Досягнення всього життя») в общенациональной церемонии «Гордость страны-2008» (укр. «Гордість країни-2008»).

    В феврале 2011 года международная компания Ernst&Young завершила конкурс «Предприниматель года», который проводится ею в 50 странах на протяжении 50 лет. Победителем Украинского этапа конкурса «Предприниматель года 2010» в номинации «Новаторские идеи бизнеса» стал Сергей Григорович.теперь понятно откуда у григоровича бабосы
  • 1
    Александр Маслович
    Вернувшаяся к жизни в 2014 году студия GSC начала работу с другого официального анонса — «Казаков 3». Похоже, стратегия оказалась достаточно успешной, чтобы обеспечить разработку долгожданного S.T.A.L.K.E.R. 2.

    ПХААхххххахахаахахахааа.....
  • 0
    XSnorlax
    Хотел себе дошиков купить но видимо придётся подождать))
  • 3
    alexzet3
    через три года???
    слишком большой срок,можете минусить но я не верю
    и даже если выйдет-будет море разочарований
    пример?Хитман,Дум,Дюк Нюкем и проч
  • 0
    hi-hat
    3 года на разработку? это же смешно
  • 0
    alexzet3
    чем тебе дум не зашёл? это одна из лучших игр после 2010
  • 3
    Похоже, стратегия оказалась достаточно успешной

    АХАХАХАХААХАХАХААА
  • 3
    vladimir.manolij
    будем ждать сталкера с нетерпением :)
  • 3
    Lodurr
    Значит ледниковый период наконец то закончился. Эт хорошо. Можно собирать рюкзак. :)


    Спойлер
    PS/ выбор движка только смущает. Так то графонистый, но он же коридорный. Поживём посмотрим в общем.
  • 1
    Lodurr
    Alexander_Vesker написал:
    согласно зову припяти стрелок улетел на вертолете.тем самым закончив свой путь в сталкере.

    Эвакуировался. Ещё сказал что: - мы ошибались.
    Давненько видимо в ЗП играл. ))
    Будет повод переиграть. :)
  • 3
    inad
    Вы ведь знаете насколько популярны всякие там армсталкеры и пубг. Ну вот это может быть ММО с королевской битвой. Просто будьте готовы и к такому, а то разочарование будет слишком сильным и себе здоровье попортите.
  • 5
    Janekste
    Всё это круто, но есть одна проблема. Чтобы игра удалась, сталкер 2 должен переплюнуть как минимум Metro Exodus - впрочем, возможно Григорович и ждал достойного конкурента с атмосферой сталкера, дабы понять, в каком направлении двигать серию дальше. И Метро лишь помогло в этом. Так сказать, не нужно гадать, как делать новый сталкер. Ибо достаточно взглянуть на МЕТРО - там все ответы на это есть. Так сказать Григорович хитёр.
    Lodurr написал:
    PS/ выбор движка только смущает. Так то графонистый, но он же коридорный. Поживём посмотрим в общем.

    Ты в движки играешь или в игру? Нет коридорных движков или открытых. Есть кривые или ровные руки разрабов. А выбор движка не важен. Всё таки здесь не гонки делают, а шутер. А шутеры при желании можно сделать отличными на любом движке. Даже Fallout 4 как шутер норм играется, хотя движок вроде как люди говорят не подходит под это дело. Но ведь играется!!! Так что тебе совет прекращать оценивать игры по названию их движка! Ибо это бред
  • 2
    Lodurr
    Janekste написал:
    сталкер 2 должен переплюнуть как минимум Metro Exodus

    Было бы что переплёвывать. Его и первый сталкер переплёвывает.

    Janekste написал:
    Всё таки здесь не гонки делают, а шутер.

    Не шутер, а Survival FPS с элементами RPG, от которого ждали бесшовную Зону.
    Для Метро может и не важно выбор движка, хотя тоже как посмотреть. )
  • 0
    Константин335
    Я уже даже не верил что Сталкер 2 когда нибудь начнут разрабатывать. А тут такая новость, 3 года можно теперь и подождать. Пойду переиграю во все части Сталкера, давно уже их проходил.
  • 2
    Фанатам Сталкера остается только ждать)
  • 1
    alexzet3
    silent322
    мне-зашел как раз!а оч многим фанам прошлой части-нет
  • 1
    В это верилось даже меньше, чем в HL 3. Ну теперь есть смысл жить))
  • 3
    Sneaky Pete
    Странно, так как первая часть была на редкость уныла... ну посмотрим.
  • 0
    Молитвы услышаны.
  • 3
    raven619
    Ну наконец то , дождались все же , надеюсь ребята не подведут
  • 2
    Sneaky Pete
    внатуре
  • 1
    засрали казаков засрут и вашего сталкера тупого, будет как мафия 3 :))
  • 1
    Будет такое же говно как и казаки
  • 1
    Barsuk90
    в 31 жизнь только начинается)
  • 5
    Alex_hunter
    К Сталкеру у Григоровича трепетное отношение, он его хотел всегда сделать с душой, чтоб было красиво. Поэтому он бренд не продал, хотя были желающие, та же БЕСЕДКА.
  • 1
    Vaipen
    Вот и пригорит то у ждунов если выяснится что это очередной Батл Рояль.
  • 3
    S l a s h
    Тут на геймплей наткнулся, хз фейл или нет
    steamcommunity.com/groups/stalker2021#announceme..
  • 0
    УРАААААААААААА!!!!!!
  • 3
    Madevi
    Комментов столько, будто опять халявные бонусы раздают.
  • 1
    Консолота соснула.Слава ПК!
  • 0
    СССР2
    Метро-3 на подходе, к возможному выходу Сталкер -2 будет Метро-4, а Григорович все анонсирует да закрывает, еще раз анонсирует. Разработчики оригинальной вселенной давно разбежались кто куда, одни делаю пресловутое Метро, другие Survarium, третьи еще что-то и где-то... Не пойму, как он соберет старую дружину? Новые люди - другая игра, так что(((
  • 1
    Константин335
    СССР2
    Метро хоть и хорошая игра, но до Сталкера ей очень далеко. Хотя их вообще нет смысла сравнивать, так как это совершенно разные игры, их объединяет только катастрофа. Пускай даже Сталкер 2 делают новые люди, скорее всего эта игра не будет похожа на предыдущие части, это даже и к лучшему. Но я уверен что это будет отличная игра. Главное что бы в Сталкер 2 была атмосфера.
  • 0
    Mr. Alien
    InstallAllGames
    Значит, ты тоже ребенок. Если зашёл на игровой сайт.
  • 3
    СССР2
    Константин335
    Эх молодежь! Ту ностальгию по первому трейлеру 2002 года и не передать... Каждому свое, долго объяснять.
  • 3
    Константин335
    СССР2
    У меня интернет появился только в 2011 году. Так что трейлеры я никакие не видел, и про первую часть даже не слышал. Помню случайно увидел S.T.A.L.K.E.R. в магазине с дисками, меня почему то привлекли точки, но ещё описание понравилось и решил взять, это как раз и было где-то в 2007 году, когда первая часть и вышла. Тень Чернобыля очень понравилась, просиживал за ней много времени. Помню небольшое разочарование из-за второй части, потом она все же мне понравилась. Но так как у меня не было интернета и новостями игр я даже не интересовался, я не знал что должен будет выйти Сталкер Зов Припяти. Как я был счастлив когда в магазин завезли новую часть, и как у меня на этой пиратке вылетело на самом интересном месте, при переходе в Припять. Пришлось покупать лицензионный диск в магазине что бы пройти игру. Вот такая вот ностальгия по Сталкеру. Ну и как я уже писал жду новую часть, думаю не разочарует
  • 1
    СССР2
    Константин335
    Ну я же говорю, молодежь, если объяснять, мало что поймут. Интернет у меня появился в 2002, но в сети не найти было трейлеров, YouTube появился в 2005, но там мало что выкладывали. Единственный источник был сайт GameTrailers. Но так как интернет был аналоговый телефонный, то потоковое 3 минутное видео могло загружаться 30 минут. И за такую скорость ты платил в месяц долларов 70$. В основном я покупал журналы с дисками, там были все программы, драйверы, видео... Ну вот в один из зимних предновогодних вечеров, перед наступлением 2003 года, купил я украинский журнал Домашний ПК, где был первый трейлер Сталкера.
  • 0
    [Инферно]
    СССР2
    Ты счастливчик, в 2002 я сидел в инете через модем по картам петерлинка и телекома, дай Бог за час пару песен скачается)) А карты как раз были на 1 час и 2 часа, позже появились на 5 и 10 часов.
  • 2
    vladimir.manolij
    все мы в нутри еще подростки и нам хочетца пакуралесить монстров папинать
  • 2
    alexzet3
    Григорович уже заявил что не будет одиночной,скорей всего это будет ммо...
    все еще хотите ждать??.....)
  • 0
    СССР2
    [Инферно]
    Я помню качал фильм Воля Вселенной 15 часов, с моей любимой актрисой Наташе Гусевой. Вечером в 19 начал в 12 следующего дня закончилось, и это было всего 1.5 гигабайт. Фильм редкий, не купить...
  • 2
    СССР2
    alexzet3
    У Григоровича сейчас свои тараканы в голове. Сделает сталкера в ДНР, благо там почти рядом. Ума хватит у него. Того сталкера к сожалению уже не будет. Денег не было и тут сдрасте, дал кто "из режима"
  • 1
    Tali Zorah vas Normandy
    alexzet3
    Он ничего не заявлял еще. Та информация с "закрытой конференции" - фейк.
  • 1
    ЖДАЛКЕР-2
  • 1
    Elbrus70
    Попахивает фейком. Самое главное, Григорович не понимает, что если бы он выпустил Сталкер 2, то стал бы самым богатым в игровой индустрии. Почему? Здесь некоторые пишут: мне через 3 года 37 будет, другому 31, третьему 25. Друзья, мне будет 50))), и мы вместе с сыном ждем Сталкер 2, и таких ждунов пол страны, готовых купить игру, вновь окунуться в эту ни с чем не сравнимую атмосферу. К сожалению хозяин GSC этого не понимает, не понимают и его аналитики, если они вообще есть, поэтому считаю, что скорее всего, к сожалению, Сталкера 2 уже не будет, а если и будет, то совсем другая игра с иной атмосферой.
  • 1
    alexzet3
    Tali Zorah vas Normandy
    так и твоя заява что фейк-тоже фейк!?
    и что??
    кстати на волне последних игр-Пубг,и прочие ей,Тарков,новая КолДа-вполне возможен и оч вероятен такой исход!
    сингл Сталкера 2 сейчас-это скорей всего провал
    а ммо-свою нишу найдет
  • 0
    Время собирать камни
B
i
u
Спойлер