на главную
об игре
L.A. Noire 17.05.2011

Официально: релиз PC-версии L.A. Noire состоится в начале ноября

Вот и дождались. Издательство Rockstar Games наградило точной датой релиза PC-версию L.A. Noire: The Complete Edition. Детективная драма для персональных компьютеров, отметившаяся на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 в мае этого года, поступит в официальную продажу через месяц с небольшим: 8-го ноября в США и 11-го в Европе.

В дополнение к полноценной L.A. Noire в состав The Complete Edition войдет многоразовый ключ, с помощью которого пользователи смогут скачать абсолютно все ранее вышедшие на консолях дополнения и «кейсы». Стоимость L.A. Noire: The Complete Edition составит $49.99/€49.99/£39.99. Цену в рублях издатель не указывает, но так как игра будет распространяться в сервисе Steam, осмелимся предположить, что нам с вами она достанется почти в два раза дешевле. За скромные 799 рублей мы получим цифровую копию L.A. Noire и пять аддонов (Nicholson Electroplating Arson, Reefer Madness Vice, The Consul’s Car Traffic, The Naked City Vice, A Slip of the Tongue Traffic).

Вместе с тем Rockstar Games опубликовала системные требования PC-версии L.A. Noire. Собственно, вот они.

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 7, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3, OnLive для PC или Mac
  • Процессор: Intel Dual Core 2.2ГГц, AMD Dual Core 2.4ГГц
  • Объем оперативной памяти: 2ГБ
  • Свободное место на жестком диске: 16ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT 512МБ, Radeon HD 3000 512МБ
  • Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 9

Рекомендуемые (максимальные):

  • Операционная система: Windows 7, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3, OnLive для PC или Mac
  • Процессор: Intel Quad Core 3.2ГГц, AMD Quad Core 3.2ГГц
  • Объем оперативной памяти: 8ГБ
  • Свободное место на жестком диске: 16ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ
  • Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 9

Весьма достойно, согласитесь. Скорее всего, причиной столь высоких системных требований стала технология лицевой анимации персонажей L.A. Noire, создававшаяся специально для консолей.

Комментарии: 384
Ваш комментарий

В ноябре будет не до L.A. Noire

1

Спасибо, роки! На мою днюху - 9 ноября! А, вообще, какого?! У меня уже на консоли... Лишь, если, на русском играть.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Объем оперативной памяти: 8ГБ

0

11 ноября -_- Sanchez Ramirez Объем оперативной памяти: 8ГБ -________________________________-

0

Предчувствую наплыв тролей.

0

Ребзя, да тут срачем пахнет!!!

0

Мда, давно такого небыло чтобы столько хороших игр выходило в ноябре...

0

AntiSosnuli2 да ты прям ясновидящий)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Объем оперативной памяти 8гб? С 2-мя гигами пойдет

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

И вот кому надо!

0

8 гигов?куда столько на 4 летать будет

0

Скорее всего, причиной столь высоких системных требований стал движок нисколько не оптимизированный по пк, поэтому они отбрешутся какими то улучшениями в графике и тем, что эта игра опять для пк будующего, как в свое время гнали про гта 4.

0

УУУУУУУРРРРРРРРРРРРАААААААААА

0

та пройдено уже давным-давно

0

Это не оптимизация, а хер знает что! 8 ГБ ОЗУ? 256 мб хватит!

0

куда такие рекомендуемые, при такой графике.

0

2041 год,консоль и ПК исчезли и остались в прошлом (их заменила вертуальная реальность) ,Люди осваивают космос,рублевка пересена из Москвы на Марс один Квадратный Сантиметр стоит 4000$.Наконец то вышел Half-Life 3 и его можно поиграть, читайте выше ,в игре можно переспать с Алекс Венс(вот это реальность) так же вышла Игра Dead Space 35 куда Айзека занесет на Солнце так же новинки Mass efect 28 где Шепарду предстоит борьбу против жнецов на их родной планете "Капут"(ох занесла меня не легкая).Сенсация- Вангу клонировали как и Майкла Джексона,и Эльвиса Пресли(сбылась мечта идиота).На сегодня это все,Встретимся через неделю,В тоже время

0

А помню обещали оптимизацию, да бы не повторять ошибок гта4, ага

0

Объем оперативной памяти: 8ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ пля да правда нах*я оптимизация давайте просто вставлять диски от ПС 3 в комп и гамать

0

NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ Вообщето 6850 очень слильно отстаёт по производительности от 580 этак 50-60% . Объем оперативной памяти: 8ГБ WTF!НЕт слов.Как тогда на консольках запустили там 512 мб оперативки!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Объем оперативной памяти: 8ГБ на коробке столько же требовалось ?

0

Тьфу уже и забыл про нее... ну посмотрим, за что там воевали так

0

Объем оперативной памяти: 8ГБ P.S. 1 Гб для текстур, 7 ГБ для лицевой анимации. ''Резко напялил шмотки и попёр ночью за оперативкой"

0

Так ... а игра на диске то выйдет... я так и не понял ??? мне не особо удобно просто в стим приобретать игры....

0

Да 256 мб достаточно на текстурки. На консольках мыльцо

0

Клево,даже очень,думал правда пораньше,хотя и так как обычно хитами завалят осенью и толком поиграешь нормально только в пару проектов)))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Объем оперативной памяти: 8ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ Баттла отдыхает!!!!!111

0

Дождались! Шикарная новость.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ Объем оперативной памяти: 8ГБ

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Пекарей ждёт порт аля GTA4

0

Зато кстати в Европе(а так как мы к ней относимся),как и Скайрим на мою днюху выходит)наверно обе возьму)

0

ОООО... Другое дело Операционная система: Windows 7, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3, OnLive для PC или Mac Процессор: Intel Dual Core 2.2ГГц, AMD Dual Core 2.4ГГц Объем оперативной памяти: 2ГБ Свободное место на жестком диске: 16ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT 512МБ, Radeon HD 3000 512МБ Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 9

0

ARTE[OY]M251 на 110-120% не хочешь? одиночная GTX 580 будет примерно равна двум HD6850, скорее всего очепятка, наверное хотели написать GTX 560.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Troy. Пекари будут играть с русской локализацией

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

licharok_777 Да насрать, я и половины не прошёл В конце :

Спойлер

ГГ утонет в канализации

0

И КСТАТИ! ЭТУ ИГРУ Я ТОЖЕ ДАЖЕ КАЧАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!!

0

IRON_MAN_AMG А так с тобой согласен Бро!

0

Прикуплю, если будет в стиме. Надоело коробки копить.... ну конечно если в издании будут прикольные плюшки)

0

Реальные рекомендуемые требования! Операционная система: Windows 7, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3 Процессор: Intel Dual Core 2.2ГГц, AMD Dual Core 2.4ГГц Объем оперативной памяти: 2ГБ Свободное место на жестком диске: 16ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT 512МБ, Radeon HD 3000 512МБ Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 9

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Troy. Конец убил!!!111

0

100% будет то что и с GTA4,+100500 патчей и геморой.

0

народ а слабо повторить срач предидущей ла ноир новости??

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

licharok_777 Да, сия смерть очень позорна А всё из-за того что он спасал шлю*у с которой изменял своей жене и ещё спасал пи*данутого на голову боевого товарища.

0

Объем оперативной памяти: 8ГБ NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ

0

Посоны, системные требования Баттлфилда - ХУNTA!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Объем оперативной памяти: 8ГБ NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ

0

Hudsоn Баттла нервно курит в сторонке.

0

С вами российский голос ПК-портов, с прямой трансляцией со срача Гран-При ЛА Нуар. Не переключайтесь на другие страницы будет интересно. Развязка Чемпионата Срачей ПГ, возможен новый лидер по постам.

0

Даёшь срач овер 1000 каментов! =D Цитата: Оперативная память:8 Гб Рокн-Роллеры походу курили что-то жуткое и пили 00500 бутылок сорокоградусника прежде чем объявлять системки

0

Несмачник А призы раздовать будут?

0

CoreI7 2600K @4.2 - ладно)) 3GB Ram - больше я не дам для этой игры потому что система XP32 GTX590 - ок --- Вообщем я надеюсь фризов из за недостачи оперы не будет.Могу купить хоть 24GB,но это будет глупо...Дело принципа. --- Но системки жесть,помойму графика там не выше чем в Mafia 2 или я ошибаюсь???

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ну эт серьёзно:D Troy. Ай маладец :]

0

Лицевая анимация в ПК версии была улучшена в over9000 раз и теперь можно различить, как на ебле главного героя выделяется пот, пухнут прыщи и растёт щетина, все в DX 11.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Old.Gamer А то :[ Hudsоn Нет, просто порт будет аля GTA4 28.09.11 23:24 :D

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Продолжаем в том же духе :)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ого 8 гигов.И видяха GeForce GTX 580 полный бред.Там GTX 560 хватит за глаза.

0

KostaRPK Конечно будут. Юзеру 500 поста скидка на вазелин от баттхерта обеспечена. А там увидим что дальше будет.

0

GTX 580 это не опечатка, у рокстар на сайте такие же системки висят.

0

archangel7777 хахаха класс пикча

0

Видать после релиза игры на консолях разрабы решили что игра показует слижком уж приемлемые кадры и это нужно срочно фиксить. ПК будет проверкой их фиксов.

0

А хотя че там, у меня ГТА4 нормально работает вроде.

0

11.11.11?! Опять! Ну уж со Скайримом этой игре не тягаться ниразу.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Операционная система: Windows 7, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3, OnLive для PC или Mac Процессор: Intel Quad Core 3.2ГГц, AMD Quad Core 3.2ГГц Объем оперативной памяти: 8ГБ Свободное место на жестком диске: 16ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 9 это типо шутка

0

Hudsоn После скольки патчей ? :D

0

Troy. после апгрейда в 2008-м.

0

на соснольке то идет нормально с железом 2005 года, а с пекарей тянут бабло. заговор очевиден!!!111

0

Hudsоn Значит после патча четвертого.

0

Ноябрь будет горячим,и где мне только денег на все это добро взять? 8Гб оперативки! - сначала скачаю с инета и проверю оптимизацию :)

0

А хотите я открою вам свою страЩную тайну?

0

Troy. эти патчи тащемта не помогают нисколько, зачем и ставить. Там из полезного только сетевые фиксы. KostaRPK, гони

0

Уж покупать точно не буду а вот скачать может быть но не уверен.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Troy. У меня ЖТА так называемая сразу норм пошла без глюков и на Максимуме незнаю мб повезло а мб фиг знаем... Ещё версия 1.0.0.4 вроде... Ну я её ток устанавливал... А потом бросил всё нах и установил Win 7 x64 и теперь жду ButtHurtField 3 ведь предзаказщик всё же... Всем по Педобиру

0

Просто Кейн Щито ? Hudsоn Не-не-не, патч 1.0.0.4 и последний оче ок :З Old.Gamer Меее, у меня до 4 патча были аще глюки, правда я в то время комп менял, да. Батлу не жду, не ХОТЕТЬ, вся школота из кода побежитЪ туда "ПатамучтабатлаэтатруивнейестьГРАФОН!!!!1", а это означает нуб тимы :( Всем по Педобиру

Dunkel_Sam DX11 и physx, его нет в игре Ha11a.

0

Свободное место на жестком диске: 16ГБ О нет придеца удалять фсю порнуфку :(

0

8 гига этож какой комп надо иметь чтобы все ыдержать тысяч за 50000р ?

0

Никто бабло не тянет, минимальные требования для мин настроек, соответствующих графике консолей, а всякие прикрученные hd текстуры, dx11, physx и т.д. нафиг не сдались по сути, включаются опционально в зависимости от мощности пк.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

SuperKiller Я бы не удалял

0

Hudsоn Я не играл не в одну из частей ГТА!!!!!!

0

Troy. Игра идёт всё так же криво и с патчами. Яснее ?:В

0

да тут всё очевидно, на консолях прибыль непо*уйне, на пэка 90% стянут с торрентов, вот и делают либо действительно карявый порт, чтобы все сломя голову летели апгредиться, либо вводят в заблуждение перед релизом. Вывод один - не могут наживиться на самой игре, вынуждают тратиться на железяки. В реале, еслиб программеры так же карпели над оптимизацией для пк как для консолей, то такой нафиг печ580...

0

Порог в 100 постов приодолён!!!!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

батя грит плохо зделана тупо графика и управление не как в крузисе зато системки, сцуко, с лихвой переплюнули

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Объем оперативной памяти: 8ГБ А там чего: разрешение текстур 8192 х 8192?!

0

требования конечно жесткие)

0

Да.. конечно на моём телеке будет выглядеть нормально, но всё же не на максах..

0

они достигли фотореалистичности xD

0

Объем оперативной памяти: 8ГБ они долбанулись что ли?!

0

8 гигов оперативки, GeForce GTX 580... Если оптимизация хорошая, то это... это Кукурузис 4!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Объем оперативной памяти: 8ГБ

0

Тьху, подумаешь 8 гигов и видюха 580 1.5 гигов. У меня 16 гигов и 3 видюхи 440 1 гиг

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Системки с лихвой переплёвывают Battlefield 3, хотя не думаю, что в LA Noire будет такой графон: Кстати под рекомендуемые не подходит ни одна сосноля, что свидетельствует о том, что разрабы всё же сильно улучшили графику

0

Нифиг нужна эта игрушка? УГ ведь. ЗЫ За системки не переживайте, ну будет с парой гигов памяти мимика похуже, переживёте.

0

"Минимальные: Операционная система: Windows 7, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3, OnLive для PC или Mac Процессор: Intel Dual Core 2.2ГГц, AMD Dual Core 2.4ГГц Объем оперативной памяти: 2ГБ Свободное место на жестком диске: 16ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT 512МБ, Radeon HD 3000 512МБ Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 9" С минимальными вполне легко согласиться,в наше время большинство игр примерно такие системки и имеют. "Рекомендуемые (максимальные): Операционная система: Windows 7, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3, OnLive для PC или Mac Процессор: Intel Quad Core 3.2ГГц, AMD Quad Core 3.2ГГц Объем оперативной памяти: 8ГБ - какие нах 8гб?Рокстар опять повторили ситуацию с портом для компьютеров будущего?,на консолях всё спокойно идёт - хотя оперативки там и двух гигов нет,а для компов захреначили космические 8гб оперативки ;по ходу тех кто портирует игры от Рокстара на компы давно пора линчевать,и нанять людей с понятиями о нынешних машинах "среднего класса" Свободное место на жестком диске: 16ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ - ну ладно,для хорошего графона нужна хорошая видюха Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 9" Вывод:Рокстар опять напортачили с портированием.Кто-то еще ждёт RDR на ПК?если да,то бойтесь,следующий порт может потребовать уже 16-гигов оперативки....

0

Тут только 2 варианта - либо тупо развод на новое железо, либо на оптимизацию разработчики просто положили с прибором.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Объем оперативной памяти: 8ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ Скорее всего, причиной столь высоких системных требований сталb кривые руки и полоумность разработчиков FIX

0

8ГБ не проблема,вот куда сложней с 580GTX!Вот вы мне скажите железо на PS3 настолько же мощное что требования такие для PC?Или PC версия отличается сверх-реалистичной картинкой???Хренос два!Железо PS3 раза в 3-4 хуже чем заявленные требования к PC!!!Это делается для того чтоб вытягивать у нас денежку из кармана!(Покупка железа)Вот Майнкрафт например-графы -0,а фан зашкаливает!!!И лесом этот ЛА нуар

0

Системки обновились на сайте рокстар: Операционная система: Windows 7, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3, OnLive для PC или Mac Процессор: Intel Core i7-990X Extreme Edition 7,13 ГГц, AMD Phenom II X4 975 Black Edition 7,13 ГГц Объем оперативной памяти: 24 ГБ Свободное место на жестком диске: 35ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 590 3 ГБ, Sapphire Radeon HD 4870 X2 3 ГБ Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 9

0

Cookie Juice Процессор: Intel Core i7-990X Extreme Edition 7,13 ГГц, AMD Phenom II X4 975 Black Edition 7,13 ГГц там шестиядерный!!!!!!

0

Системные требования как в случае и с ГТА4 три года назад, завышены просто жестоко.

0

Stealth123 Его разогнать можно. В данном случае нужно

0

вторые требования для лохов

0

Troy. а это означает нуб тимы :( Да тут ты прав по полной... печалька...

0

С оперативной памятью и видеоадаптером загнули. Rockstar - криворукие м*даки, но мне пох, я прошел на соньке.

0

Объем оперативной памяти: 8ГБ а консольки то, соснули!

0

Ох как крЭпко сказано! 8 гигов операты, видюха 1.5 гига, 4 ядрышка... Что то они загнули не то

0

Объем оперативной памяти: 8ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ Мы все соснули =(

0

Рекомендуемые (максимальные): Операционная система: Windows 7, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3, OnLive для PC или Mac Процессор: Intel Quad Core 3.2ГГц, AMD Quad Core 3.2ГГц Объем оперативной памяти: 8ГБ Свободное место на жестком диске: 16ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 9 Да они ё*нулись чтоли?! На говне 30 фпс выжимало и после этого надо топовое железо?! Наверно рокстар подумала: "Хотите элэй? Так получите высер!" Или им нвидиа проплатила...

0

Рекомендуемые (максимальные): Операционная система: Windows 7, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3, OnLive для PC или Mac Процессор: Intel Quad Core 3.2ГГц, AMD Quad Core 3.2ГГц Объем оперативной памяти: 8ГБ Свободное место на жестком диске: 16ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 9 Супер-пупер физика, 100% разрушаемость, дальность прорисовки под километр, сглаживание х16, текстуры ультра-хай, полное отсутствие замыливания, рожи по тысяче полигонов, 120 fps в 3D... - прилагаются, я надеюсь?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Не ну поцаны вообще ребята ;D Чётко не ну могёте!!! 8гб то :D Не внатуре класс, за..бись, четко, внатуре четко, умеете, могёте!

0

Это вам за высер в сторону гта 4. Кто тут умный говорил о плохой оптимизации? =)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Высер консольный,из за него ещё и железо менять? На 2Гб полетит!

0

Эх, была - не была, мож удасться погонять в 8-way SLI на 590х.. Даже, наверно, 30 фпс будет!

0

Dimicednb Ты пекарь, твоя жизнь это покупка нового железа каждый уёба год.

0

а я подхожу под рекомендуемые

0

HOLYDUCK Побойся бога врать в лицо недругам :D

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Через лет десять соберу на компьютер и поиграю

0

Через лет десять соберу на компьютер, указанный в рекомендованных системках, и поиграю *fix

0

как прям на метро 2033 писали.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Через лет десять соберу на компьютер, указанный в рекомендованных системках, и поиграю *fix thx ;-) Запускай одновременно на гробоящике и на компе на низких,хоть сабы будешь читать))

0

А чё так грустно,за модераторство мало денег платят? нам зарплату вениками дают

0

N1KО А какие веники? Берёзовые или дубовые?

0

Правда еще может быть вариант что разрабы для писи в макс настройках увеличили число машин и людей на улицах и разрешение текстур раз в 10. Иначе совсем непонятно на какие такие навороты нужны эти 8 гигов оперативы.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А какие веники? Берёзовые или дубовые? Ты хочешь купить?

0

За модераторство вообще не платят, это добровольное дело.

0

Неее.... У меня своих достаточно.... (Сам думаю кому продать)

0

3Dionis На кривые руки, очевидно же!

0

N1KО Консольки соснуууууули!! Слышишь? Соснули!

0

Я со своими 2 Гб соснул так соснул!!!11

0

Не банить В коем-то роде...

0

Уже почти 200 коментов.... ну вы и срать

0

как в гта будет возможность поставить настройки прорисовки объектов, детализации, количество машин на 100% вместо 15% как на консоснях.. поэтому они и пишут что это максимальные настройки.. для комфортной игры по 40% всего хватает.. темболее в минимуме не 9800gtx а слабая 8600 вобще на сайте у них написано от 2 до 8 гигов оперативы.. от 8600 до 580

0

Не банить - классный ник! Зачёт

0

Уже почти 200 коментов.... ну вы и срать Смищно однако!

0

игра для элитных пекагеймеров, коих на пг 10 %, ну а пекате ничего не остаётся как сидеть и сосать.

0

Что-то тут не то!Конкурент Radeon HD 6850 - GeForce GTX 460.А тут GeForce GTX 580,странно.

0

Блин это очень круто еще б портировали бы Red Dead Redemp.

0

Не банить ты смотри не обломись. Arseniy_Clubber мой совет купи лицуху нойра, если пекарня оправдает надежду рокстар, то может действительно анонсируют.

0

Преподобный Онотоле Недавно забанили, теперь еще хочеш?

0

Скорей всего рекомендуемые для 3D, так что не очкуйте, а вобще нищие воры будут как всегда есть г0вно и бегать по интернету в поисках носд, в то время когда честные люди уважающие себя и чужой труд купят лучшую версию с рус сабами.

0

Ах да чуть не забыл спросить, ПК хейтерам-консольщикам до сих пор ж0пы рвет? xD

0

Grand-Thief-Auto Я уже предзаказ сделал, пусть теперь хоть какое-то консольное у*бище скажет что я пират. Тем более комок покупал для других целей (3д графика и т.д.) ну я думаю пойдет на максимуме) Если что прикуплю озу, мне не жалко для такой игры

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Объем оперативной памяти: 8ГБ

0

TenTos Согласен, для игр R* 600р не так уж и много

0

TenTos а чего мне бана бояться, а ты видимо стукачок.

0

Преподобный Онотоле Консоле ребенок с разорванным анусом в треде, все в машину!

0

NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ, Radeon HD 6850 1024МБ смешное сравнение точно

0

Grand-Thief-Auto Вот не понимаю почему пеката всё время об анусах пишет? ты гей?

0

Ха, тут уже есть смысл потратится на интернет и играть на стареньком компьютере через OnLive...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Mr.o_O, гифка отображающая такую новость, очень подходит. 8 гигов оперативы это рекорд!

0

Ох ты ж, только видеокарта не подходит.) А так - на максималках пойдёт. П.С. да, я знал, поэтому и поставил 8 гигов. Скоро должен Дум 4 выйти, там точно 16 будет требоваться.

0

че то "фермеры" резко скопом обосрались) гнали тут что у каждого писи хайэнд 120фэпээс 1080р и все дела! а аказывается попки как шарики лопуются от баттхёрта))) а потому что в действительности у среднестатистического пекаря лишь "Любимая Ферма" в 1080р и 120фпс зарускается на "элитном" железе! уже пару часов сижу уши заложило от треска кравоточащих задниц))) спасибо за веселье!

0

16 гигов свободного места против 22 гигов на консоли? Чувствую пекарню ждёт кривой порт, требующий 8 гигов оперы против 512 мб на иксбоксе=)

0

8Gbyte., глянул щас что за железо на ps3. оперативная - 256MB XDR DRAM ололо. это талант надо иметь. дальше - "также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями NVidia и SCEI блаблабла" какоето Govno70 махрового 2005.. так вот, смотрю щас галерею, и думаю, зачем для этих картонных рож с квадратными ушами 6850ая. думаю так, г0вN0ёбь| изрокстар сделали эмулятор.

0

Объем оперативной памяти: 8ГБ Я больше не буду курить травку, обещаю.

0

у них на клаве помойму кнопочка 4 не работает поэтому 8 поставили )

0

Denchikolollo, мадам, я видел вас в аду: вы лежали обвитая консолями, всхлипывая в судорогах окровавленного оргазма.

0

опера 8 гиг ?? что за лицевая анимация???

0

опера 8 гиг ?? что за лицевая анимация???

0

За скромные 799 рублей мы получим цифровую копию L.A. Noire и пять аддонов (Nicholson Electroplating Arson, Reefer Madness Vice, The Consul’s Car Traffic, The Naked City Vice, A Slip of the Tongue Traffic). А мне это достанется абсолютно бесплатно. В общем, вы поняли - Torrent Edition, ибо уже на консоли вдоволь наигрался.

0

Кстати под рекомендуемые не подходит ни одна сосноля, что свидетельствует о том, что разрабы всё же сильно улучшили графику Нет, это свидетельствует, что rockstar как всегда похер на пк игроков. Оптимизация супер говно. Ну и что то лицевая анимация. Вся графика в игре так сибе (хуже чем в gta 4 однозначно), анимация помимо лиц топорная. Вообщем скорее всего это кривой порт с бокса

0

Свидетельствует о том что у разрабов тех. руки из опы...

0

Patriс Нет, это свидетельствует, что rockstar как всегда похер на пк игроков. впервые вижу здравомыслящего пекаря.

0

Нет, это свидетельствует, что rockstar как всегда похер на пк игроков. Согласен. Но вот системные требования(минимальные) нормальные ещё.У многих пойдёт на минимальных. Но вот оптимизация всё равно говно.По сути все консольные порты( порты с бокса точно) должны летать на ПК как милые.

0

Это не рекомендуемые, вы что?! На сайте Rockstar написано, что от минимальных и до "рекомендуемых" требуются компы. А тут уже срач подняли за "рекомендуемые", хотя на самом деле это максимальные системные требования, как бы это глупо не звучало.

0

Ура товарищи, только по моему Rockstar фигню несет насчет требований, поживем увидим)

0

Ололо, в Max Payne 3 будет эта же лицевая анимация + RAGE, какие там системки будут? =D

0

Righend В Максе там другая лицевая анимация. Evil Dart Revan рекомендуемые и максимальные это разве не одно и тоже. Да и вообще смысл срача в том, что на устаревших консольках игра летала, а на ПК столько требует.

0

Хмм интересно на торрентах будет длси или только одна игра?

0

мда,врать умеют)) да и не краснеют,что тут сказать)

0

ну видимо 8гб для загрузки всего двд СРАЗУ в память неважно даже что. тупо весь диск)

0

А я думал, будет 0 комментов, так как все хором говорили, что "игра" им не нужна. В кавычках - потому, что это недоразумение какое-то - дорогое, глупое и неинтересное.

0

Ребят! У Меня к Вам вопрос: Я смогу данную игру пойти и купить в магазине? И ещё один вопрос: Кто-нибудь знает лицензия от 1С будет (если да, то как обычно английский звук и русские субтитры)?

0

Get three coffins ready А я думал, будет 0 комментов, так как все хором говорили, что "игра" им не нужна. В кавычках - потому, что это недоразумение какое-то - дорогое, глупое и неинтересное. Если бы игру все ждали, комментов было бы ещё больше.

0

bsww игры от рокстара никогда не переводят,на сколько я знаю) только русские субтитры)

0

ну и нормально.остаётся подождать новостей от 1С

0

Как известно 32-х разрядные ОС не видят больше 3.5gb памяти, xp sp3 не видит больше 3.2. Также любое приложение в 32-х разрядной винде не может использовать больше 2 гигабайт памяти. Таким образом максимальные требования указаны для 64 разрядных ОС - Windows 7 и Vista. XP тут не подойдет, для xp x64 нет sp3.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

8 ГИ-И-ГОО-ОО-БАА-АИ-ИТ

0

Ну Rockstar конечно очень умно поступили, представив такие рекомендуемые требования. Теперь-то уж совершенно точно ее все будут качать, а не покупать, хотя бы из-за опасений плохой оптимизации.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Обьявляю 8 ноября "Всенародным Днем Батхерта Консолоты" Танцуют все!

0

Обязательно надо будет поиграть.

0

И да, кстати, ноябрь 2011 года, по ходу, навсегда останется в хрониках игровой истории (хотел сказать - анналах, но боюсь большинство местных посетителей могут неправильно понять это слово).

0

Они дибилы выпускать игру в ноябре. Ее ж никто не купит

0

Ой да ну их в попу Вон про БФ чуть не говорили что нужно 590 А на деле все идет нормально (но 1440х900) На более слабых Надеюсь ЛЯ. Нуар пойдет engtx460 1gb quad core i5 2500 8gb ram хотя может даже и не запустится =D (это же Р*)

0

И да давайте зарубите гон - типа Пекари соснули Что вообще за пекари, учите язык (а пекарей ищите в пекарнях) Что за народ пошел БЕШАНЫЙ =/// =(

0

Они дибилы выпускать игру в ноябре. Ее ж никто не купит прально, ее уже купили... выпускают для пекарей-торрентщиков ^^

0

Объем оперативной памяти: 8ГБ у меня 4ГБ NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ моя видюха NVIDIA GeForce GTX 580

0

лицевая анимация такая лицевая ^................^ грофон судя по системкам лучше чем в крузисе..

0

Снова пекащники соснули. Только вроде бы настоящую игру им обещали портануть и тут такой облом,системки запредельные. Играйте в тормоза. Вам выбирать не приходится.

0

8 гигов оперативы?

И с каких это пор в рекомендуемой системе пишут OnLive?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Весьма достойно, согласитесь. Скорее всего, причиной столь высоких системных требований стала технология лицевой анимации персонажей L.A. Noire, создававшаяся специально для консолей. Объем оперативной памяти: 8ГБ.

0

Кстати под рекомендуемые не подходит ни одна сосноля, что свидетельствует о том, что разрабы всё же сильно улучшили графику Это свидетельство того, что троллинг с оптимизацией ГТА4 они посчитали неудавшимся -_-

0

8-гигов ставил когда еще только 7-ка 64 Bit вышла.Так что нормально.Мне хватает)))))Тем более,что все ноют?Оперативка Билеять копейки стоит.А если ХР не видет больше 3-х,то 7-ку 64Bit религия не позволяет поставить?Я худею с ВАС!Жду игру.

0

мда,детишки почему вам так трудно понять,что 8гб и gtx 580 это под 3d vision.Обычный full hd будет требовать 4гб и 6850/gtx460 для фул настроек... Очень радует в пека-вержине будет Consul's Car-одно из самых интересных dlc для игры.

0

Или вы на ноутбуке собрались в нее играть?

0

Вы уёбы Quad Core 3.2uthw, 8GB и NVIDIA GeForce GTX 580 1536мб, для игры с Nvidia 3D. у них на клаве помойму кнопочка 4 не работает поэтому 8 поставили )

полное отсутствие замыливания, рожи по тысяче полигонов пфффф, да в хл1 и то больше полигонов, дилоуг опять опозорился. Нифиг нужна эта игрушка? УГ ведь. Кто УГ ты УГ епте блеать.

0

Роки,как не умели оптимизировать игры,так и не научились....опять 6 патча ждать будем...

0

Как-раз восемь гигов и 6850 :>

0

Ну кто там орал, что у игр современных графика хреновая? Эй мажоры куда все попрятались? Хотели высоких системных требований, получите и распишитесь. }=)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Объем оперативной памяти: 8ГБ

0

Объем оперативной памяти: 8ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536МБ СКООООООООООООООКА??? Епнулись чтоле

0

Легче тогда консоль купить чем еще 20к на прокачку компа

0

Нет, не пойдёт. Скорее всего, причиной столь высоких системных требований стала технология лицевой анимации персонажей L.A. Noire, создававшаяся специально для консолей. аффтар некомпетентный и вообще дурак.

0

8 гиг??? ну ниче се...........вообще с дубу рухнули.......

0

Кукурузис 10 и радом не стоял.XaXaXaXaXa

0

Фигня! Бред! Как может бить gtx 580, или hd 6850, если 580 в 3 раза мощнее!!!

0

Чё мелочиться то давайте уже к рекомендуемым приравняем компы по 400-500тыс.руб.

0

Приобрету торрент-эдишн.Тратить деньги на такое глупо IAMALIVE213312d Нет

0

Hudsоn ты ошиблась. с кем то спутала т.к. в аду я не был))) ты чё там делала? А! догадываюсь! скорее всего ты лежала обвитая мышками клавами и забросаная сотнями видях GTX580 с оперативкой на общую сумму в несколько терабайт)))

0

А консольки-то соснули, ибо все говорили, что дерьмоL.A. на пека не будет. :D

0

[W0LF] НЕТ! соснули владельцы пека со слабым говножелезом)

0

Хех, ну в целом здраво -отличная оптимизация. 7гиг на эмулятор, остальное на саму игру + системе же должно что-нить остаться))) PS В целом с ГТА 4 было все аналогично. Первая и последняя игра, где роль играет не мощность ГПУ, а количество видеопамяти. Бред.

0

Там 4 гига стоит, а новостник решил просто приколоться или срач устроить(прими мои поздравление - тебе это удалось) Ты идиот? Идиот...

0

Operating System: Windows 7 / Windows Vista Service Pack 1 / Windows XP Service Pack 3 / OnLive for PC or Mac • Processor: Intel Dual Core 2.2GHz to Quad Core 3.2GHz / AMD Dual Core 2.4Ghz to Quad Core 3.2Ghz • RAM: 2GB to 8GB • Hard drive space: 16GB • Video Card: NVIDIA GeForce 8600 GT 512MB to NVIDIA GeForce GTX 580 1536MB / Radeon HD 3000 512MB to Radeon HD 6850 1024MB • Sound Card: 100% DirectX 9 Compatible • DVD Drive Оригинал текст прямо с сайта Rockstar 8 гб блеaть

0

Стока срача из за опечатки. Если это очепятка, то почему не 5 гигов? Именно 8, почему? Потому что 4 умножить на 2 будет 8. Или почему? Объясни нам о великий.

0

[RoKo] я тоже об этом подумал...

0

Нифига!8ГБ оперативки!У Crysis 2 ниже требования!

0

для метро 2033 тоже 8 гб писали так там из-за этого счётчик постов обнулялся 3 раза

0

Вот это я называю правильной задержкой :)

0

верю, что будет "отличный" порт с консолей...Ухахахаха......как GTA IV ))))

0

Выйдет уже скоро, а ПиКасброды нормально начнут играть только после 10-го патча...Бугагагага

0

благодарю РокЗвезд за "любовь" к ПиКа геймингу))

0

Или вы на ноутбуке собрались в нее играть? ващет да: Intel Core i5 M 480 2,67 GHz 4 ГБ ОЗУ NVIDIA GeForce GT 540M 2 ГБ Вроде и норм конфигурация, но этой игрухи я не достоин, видимо. Только если 8 ГБ действительно только для стереорежима нужны. Но это ж, блеять, движок ГТА 4...

0

опять безгранично дерьмовая оптимизация, как раз в стиле этих хуепинателей из рокстар. но мне как- то похер, ибо уже прошел на хбох

0

Но это ж, блеять, движок ГТА 4... Это не движок ГТА4.

0

Как всегда п*здеж и провакация со стороны издателей и разработчиков .Еще нет такой игры где нужно 8 гб ОЗУ ,даже если играешь на 64 бит там даже 4 много будет - город там детализирован низко, картоные декорации зданий , нулевая физика машин одно из главнейших особенностей нуара мимика да выполнена прекрасна но она не может требовать 4х ядер проц и 580 жирафа ,к тому же (о ужас!!11 ) игре даже нечем эту видяху загрузить нет ДХ 11 .Поэтому варианта 2 : либо выпускают эмулятор, либо я даже не знаю что сказать, какой здравомыслящий человек может поверить в ЭТО? и побежит делать апгрейд.Все- таки рокстар не такие же идиоты чтобы опять наступить на теже грабли ,что и в гта 4 ,хотя ее даже сейчас никто еще не смог сделать в качестве города- он там живой.

0

Поэтому варианта 2 Ты ещё один вариант упустил. 3D Nvidia.

0

8 гиг оперативы? Криворукие они насчет оптимизации, всё, пусть обломятся со своей лицензией, лучше торрент идишн.

0

всё, пусть обломятся со своей лицензией, лучше торрент идишн. Лишь бы найти повод скачать игру с торрента.

0

Дата выхода вообще не в тему!) Слишком много игр которые купят заместо L.A. Noire выходят именно в первую половину ноября(и прохождение каждой из них займет недельки эдак по две,а некоторые типо TES и SR3 гораздо больше в силу того что помимо сюжета будут играть) Так что L.A. Noire начнут покупать где-то после НГ,когда уже до ГТА5 останется недолго!(и будет у нее возможный успех в течении месяца,когда о ней уже все подзабудут!А разрабы опять ругаться будут что на ПК мало покупают)

0

а минимальные системки - точь-в-точь мой комп!!!!

0

Romero69 А разрабы опять ругаться будут что на ПК мало покупают) Все будут покупать эту цацку в торрент эдишн))))

0

Та бред, слабо верится что то в это, какая бы там у них анимация не была... Выкачка бабла и не больше...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ай бяда 8 гб :] была бы она афигенная ещё по сюжету было бы здорово но нет жаль...

0

а минимальные системки - точь-в-точь мой комп!!!! Всем насрать.

0

Оптимизация у игры хорошая. А 8 Гб это для тех, кто хочет в 3D поиграть. P.S.Что за бред написали про лицевую анимацию? Не жрет она столько памяти.

0

КорОче группа экспертов установила:играть можно!консоли...!

0

Да и кстати некоторых длс нет и не будет на приставках Каких интересно?

0

Не хилые системные требования=(

0

The Consul’s Car Traffic пффф на пс3 то есть. При эттом всё равно выйдет L.A. Noire: The Complete Edition на консолях и там тоже этот длс будет.

0

Вовремя сыкономленные 2500р.))) Хотя знал ещё с CGS 2011 об этом...

0

Печаль, теперь я узнал что у меня камп УГ

0

1 гб-музыка, 3 гб-текстурки, 2 гб-физикс, 3 гб-лицевая анимация .вот и 8 гб оперативки

0

Идиоты все кто развел срач, и афтар новости аналогично. Вообщето разрабы не называли окончательные требования и брали с минимальной планки по пределу. Тоисть с 2гб по 8гб игра может потребовать смотря как графон поставиш и в итоге выходит 5-6гб ДДР2, 3-4гб ДДР3 вообщем как обычно. Насщет график-карты тоже самое, хотя лично имею 6гб ДДР3, АТИ 5970 2гб видюхи и уверен што пойдет на максе при фулл хд!! ПС: Надеюсь срач про оперативку закончен. -лучше поболее насчет темы про сосанья консолеблядей уточните, што там про РДР известно?

0

поймите, все эти максимальные требования это для 3Д и деректх 11, нужно смотреть на минимальные, е сли у вас мощнее чем они, то полетит на полных, а на 3Д и дх 11 срать я хотел

0

Тут дурню ясно что рокстар добазарались с производителями железа чтобы бабла вытянуть с тупых ЮЗВЕРОВ...Они особо то и не надеятся получить прибыль с продажи дисков.Спецом сделают говнооптимизацию чтоб у всех были великие фризы и тормоза-мож кто клюнет тогда и побежит купит помощнее что нибудь----УРОДЫ...

0

Пожалуй выберу торрент эдишен

0

ОБОЖАЮ ЧИТАТЬ КОММЕНТАРИИ ПОСЛЕ ТАКИХ НОВОСТЕЙ-получаю заряд хорошего настроения на весь день-РЖУ НИМАГУ!!!

0

да лан парни че дуетесь то 8 гб 1200-2000 тыс не так уж и много а вот с GTX580 опечатка наверно.

0

Это просто тупой дибилизм. На данный момент ни одна игра не занимает больше 4 гигов оперативки, даже крузис на максе. Какие в *опу 8 гигов?!?!?! Они границ совсем чтоли не видят. Для такого количества оперативки там *лять наносолдаты с экранов должны сходить, а тут игра с такой говнографикой и такие требования, они просто запи*делись совсем. ПЕЧ 580?!!?!? Они наркоманы? Выбирайте короче только torrent edition, после такого наглово пи*дежа пусть поплатятся. А игра на максе попрет на средних компах, уверен.

0

IronMenV Тут дурню ясно что рокстар добазарались с производителями железа чтобы бабла вытянуть с тупых ЮЗВЕРОВ У всех норм геймеров итак давно уже игровые компы стоят, и на среднем точно потянет. А если ты нищеброд, то тя и так куй какая игра заставит пойти и купить новое железо, а те кто может уже и так приобрели. (Лично брал за 50к геймер комп еще в 2010ом)

0

Рокстар продалась Kingston///////у них самая дешевая память щас все фанаты Нуара попрутся в магаз....

0

(Лично брал за 50к геймер комп еще в 2010ом) Ну ты лошара. На компе за 25-30 штук идет все на максе. Если дороже, то там уже выгоднее консоль брать.

0

PUF_PUF Нех не опечатка, все верно, только разрабы написали ДО 580, а это может и GTX 460 норм потянуть (кто не в курсе зайдите на оф сайт штоле, прежде чем бред писать)

0

[новый пользователь] Тоже самое можно сказать про машину, долбоеп епта. Нах мне брать за 30к, который через 2 года опять тянуть нех не будет? Если брать то брать на лет 5, да и консоль к томуже у мня есть. ПС: и еще комп за 30к любую игру 2011 года на максе в фулл хд нех не тянет и выдает макс 20 фпс и приходится ставить на 1280х1024 штобы хоть фпс до 40 поднять (сравнивал у друга, он решил сыкономить и взял за около 30к), в тот час што на моем стабильные 60-80 на 1920х1080!

0

Denchikolollo, ответ достойный. школьника.

0

скажите люди а вот если у меня оперативная память 2 гб то нуар пойдет

0

Пекари не люди а говно и вас за людей то никто не считает так что сосите смачно большой член долбаёбы

0

Откуда такие требования ппц. Если бы я до сих пор играл на компе я бы на апгрейд разорился.Самое интересное, что графу в ПК версии улучшать не собираются))) Просто Nvidia и Ati нужны денежки и они небось просят разрабов накрутить требования, ведь как ещё это объяснить, если игра на консолях 5 летней давности идёт и не заикается, а видюхи требует этого года. Или как вариант разрабы просто ЗАБИВАЮТ на оптимизацию на компе.

0

пздц требования....надо коробку брать...

0

smit111 Все признаки батХЕРтаXDXDXDXDXD

0

Кривой порт? Плевать! Украду с торрента, а играть не буду. Алтимейт пекавор.

0

Alex04444 Давай посчитаем: Комп - ну примерно 3.000$-6000$ на 5-6 лет (игры - кач.с торрента) - получаем максимальное качество и удел на будующее. Приставка - 400$ + тв 3000$+ + игры каждая по 90$ - все это для 720P и мыльца + тормоза в Crysis 2 и т.п. Выходит.Приставка выходит дороже. Ну конечно если ты не приверженец раритетных телевизоров с плохой цветоподачей.

0

Это говнецо как-то и качать желания нет.

0

Hudsоn ))) ты в этом закончил...9 класс?! поздравляю))) взрослый стал очь мудрый!

0

smit111 -ты такое смешное, тупенькое, убогое трольчишко. После такого поста тебя и за человека то никто не посчитает.

0

3Dionis Может быть он имел ввиду пекарей которые пекут хлеб? Да просто топиком маленько ошибся.

0

лучше поболее насчет темы про сосанья консолеблядей уточните, што там про РДР известно? То что ты со своим максе фулл хд соснул. поймите, все эти максимальные требования это для 3Д и деректх 11 Какой директ 11 у Нуара, ты чо дурак что лэ, мент, епте блеать...

0

8гб оперативы???у мну тока 4 %рандом бугуртфейс%

0

Самое интересное, что графу в ПК версии улучшать не собираются))) Это тебе бабки на улице сказали? Читай старые новости на ПГ по поводу анонса РС версии Нуара, холоп.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ