Crysis

  |  Купить за 499

Официоз: Crysis Warhead анонсирован!

Официоз: Crysis Warhead анонсирован!

Удивительно, но ждать достопочтенных господ из Crytek и официального анонса Crysis Warhead не пришлось. Опубликовав на своем официальном сайте логотип с названием нового проекта, разработчики решили не испытывать терпение игроков. Результат налицо!


Сегодня Electronic Arts официально анонсировала Crysis Warhead. Игра позиционируется как standalone-дополнение, то есть не требующее наличия оригинальной игры. Что для людей, до сих пор не видевших ужасы оптимизации оригинального Crysis, только плюс. Сюжет игры будет пересказывать события первой части, но с одним важным замечанием – повествование будет вестись от лица другого персонажа и продемонстрирует нам альтернативный взгляд на события Crysis. Знакомьтесь, новый альтер-эго – сержант Сайкс (Sergeant Sykes), которого все дружески кличут Psycho. Стало быть, он тоже является обладателем божественного нанокостюма и будет также резво бегать по джунглям, хватать врагов пудовой рукой за глотки и прыгать по крышам зданий.
Стандартный список обещаний содержит достаточно симпатичные пункты вроде «оптимизированного движка CryENGINE 2», тонн нового оружия и техники и улучшенного мультиплеера, который, по заверениям разработчиков, «превыше всего в Crysis Warhead».


«Мы очень довольны теплым приемом Crysis со стороны игроков и прессы после релиза игры в прошлом году. В Warhead мы собираемся сконцентрироваться на доведении до идеального состояния сюжета, а также улучшении графики и геймплея, за который все так любят Crysis» - заявил Цеват Йерли, босс Crytek.
К слову, за разработку Crysis Warhead будет ответственна недавно образованная студия Crytek Budapest. Интересно, какой Crysis получится у них?

Релиз проекта, который, понятное дело, является PC-эксклюзивом, намечен на осень этого года.

Нравится10
Комментарии (60)
  • С другой стороны, лучше бы они не делали stand alone, чтобы аддон добавлял оптимизацию оригинальному Crysis.
  • Псих просто ужасен.
  • А мне нравится, такой веселый мужычек.
  • Ага Особенно в начале Когда они с самолета Высаживались Приколы Мочил Постоянно :)
  • я бы лучше прошол бы крайзис на месте Пророка:)
  • А пророк - это второй аддон :)
  • Пророк это сиквел, он оказался очень живучим, на него большие надежды
  • Ага, а потом еще за Азтека сделают, весь аддон будет заключаться в прыжке с парашюта и смерти на пальме после приземления.
  • Круто осень будет жаркой.....!!!
  • очередной убогий шутер.........
  • Надеюсь в этот раз Crytek не сядет в лужу.
  • нормальный такой ход, можно считать 2 попытка. мне кажется они сделают исправление ошибок оригинальной игры и мы увидим кризис каким он должен первоначально быть
  • я надеюсь,что будет нормальный сюжет,а не тот что был в Crysis.
  • Уф, остается только надеятся что в этот раз у них действительно получится хорошая игра, а не бенчмарк какой-то. Нужно взглянуть правде в глаза и признаться что геймплей у Крайзиса был не особо хорош. Чтож, если в аддоне это исправят, я готов любить его всем сердцем:)
  • вот как раз сюжет будет тот же, только в профиль, другое дело gameplay.
  • «Мы очень довольны теплым приемом Crysis со стороны игроков и прессы после релиза игры в прошлом года. В Warhead мы собираемся сконцентрироваться на доведении до идеального состояния тамошнего сюжета, а также улучшении графики и геймплея, за которой все так любят Crysis» - заявил Цеват Йерли, босс Crytek.

    Полный ПЦ. То они говорят что пиратство гробик игровую индустрию ПК и они не будут больше делать игры эксклюзивов - то вот противоположное мнение. Цеват Йерли видать сам запутался или тогда на него EA давили. За эту фразу ему респект.
  • поменьше бы ТАКИХ эксклюзивов на ПиСи..
  • возьму только ради мультиплеера
  • aliser #
    0
    вармаг---иди лучше в болталке сиди и не лезь сюда,именно из за таких дибилов мы писишники играем в малое количество классных игр.
  • 2 aliser
    Это не Вармаг виноват,а пираты.Так что прежде чем обзыватся,подумай(если есть чем) перед выражением своих мыслей.
  • пф...
  • отлично :) надеюсь Кризис 2 и 3 на пк все-таки будет :)
  • УРА! не зря я грейжу железо!
  • это полный кризис)))
  • игра - треш ! и мультиплеер в ней плохой, я её не люблю а ПКишникам она нрвится ващем када придем новый год то тогда 3 марта че нить уже буит видно а шас пока не прокатит
  • ~"Crysis Warhead действительно существует!" IT'S ALIVE!!!! IT'S ALIVE!!!! IT'S ALIVE!!!! (зловещий хохот)
  • главное штоб кравищщи прибавили и головы разлетались.
  • главное чтоб трупы не исчезали, а то тупо и бесит....и чтоб реально была кровь нормальная, а ваще игра мне понравилась, у меня просто летаетс natural mod'ом, единственно хочется мяса побольше
  • 2 Sanderland
    Это самое главное 8)
  • главное штоб оптимизировали хорошо
  • Dаrius #
    0
    Во гады >( лижбы денег содрать с игроков >( сделалибы лучше как обычное дополнение, которое требует оригинальную игру а так наверно опять касарь за диск загнут >(
  • VЕGAS
    Ты хоть сам себе не противоречь!Сначала говоришь,что возьмёшь из-за мультиплеера,а потом пишешь ,что мультиплеера там плохой!!!Так накуй брать то тогда?
  • FCHD, чтобы поиграть и понять, что ничерта нормального они не сделали... Я очень сожалею, что ради этой игры покупал топ комп и потом его продавал...
  • Релиз проекта, который, понятное дело, является PC-эксклюзивом, намечен на осень этого года.
    За такие слова разрабам РЕСПЕКТ, не всегда-ж все консольщикам!
  • А куда отнести себя если играешь и на консолях и на ПК ?
  • 2Relice к геймеру! Человеку, не знающему границ в графическом мире. Отнеси себя к лучшему геймеру на всей планете Земля!!!

    2Deter 202 нах....й ты вообще зашёл в эту тему??? Она тебе не интересна, не интересен и ты геймерам, поклонникам этой игры. И не говори что плевать тебе на них. Потому что это очевидно. Я не несу зла, а лишь показываю на что вы годны, парень, к сожалению
  • я от кризиса не ввосторге, т.е. от гемплея, сюжет нормальный, но какая там графика :) будем ждать!
  • Relice "А куда отнести себя если играешь и на консолях и на ПК ?" так же как и я считай ся геймером =)
  • Не понимаю разделения на "консольщиков" и "ПКшников". Это всёравно, что например если человек играет в футболл и его показывают по телеку, и если человек играет в футболл и его не показывают по телеку и он не знаменит, то значит он уже не футболлист чтоле!? Каждый играет на том, на чем может. А это разделение игроков на подклассы "консольщик" "ПКшник" уже начинает раздражать. Есть конечно особые индивидуумы, которых e6eт гордость за то, что они играют на ПК и низачто не будут играть на консолях (из-за принципа или из-за зависти?) или обратно, то таких людец спасет лишь свет на их разум.
  • жыЫыррр! double respect to Crytek за РС эксклюзив!
  • Relice
    Туда же, куда и я себя - к нейтральной стороне :)

    Сабж: Очень рад, что Крайтек не кидает ПК, даже если бы Warhead стал мультиплатформой, я бы нисколько не обиделся. Чеват канеш еще тот чувак, то плачет, то теперь он безумно рад. Игра получила очень высокие оценки в прессе, и не только из-за графики, поэтому консольные вопли о том, что крайзис - лажа тупая, ничем, кроме, как "у нас нет, поэтому - говно", не является, имхо.
  • Да,Дрон ловко отошел от вопроса в прошлой теме))а потому что отвечать нечего-нету на консоли таких игр))))))Просто Крайзис-самый лучший ПК-эксклюзив,вот они его и засирают)ну еще есть сталкер,тоже хорошая игруля)Вот эти две игры, за то что их нету на консолях, консольщики засирают их по самое небалуй)"Он нам безрзличен..."Если вы уже находитесь в этой теме и засираете крайзис,он уже вам не безразличен)ИМХО
  • низачто не будут играть на консолях

    Я не люблю консоли из-за их управления, и то, что они и игры к ним стоят дороже.
  • 2 Филин
    Это консоли стоят дорого? Хвох 360 и ПС3 стоят как нормальная видюха,а одной видюхи не хватит,чтобы играть,нужен проц,оператива т.д т.п. А игры я вообще из нета качаю,так что они для меня бесплатные.
    Меж прочим Сталкер будит на хвох.
  • Ухахахха, ждите море тормозов !!! Буагагаггага
  • Парни, завязывайте!

    2 Sendy
    Нормальная видюха, это какая?
    У нас 8800GT стоит 270$, а Соня - стоит 700$ + диски к ней отдельно за 50-60.
    Я за эти 700$ (такие у нас цены) купил себе комп где все на максе и 1280х1024, выдает добрые30-40 фпс, (кроме Кризиса, конечно). Но только ради него покупать топ-видео карту?..
    Плюс к этой Соне я должен буду купить ЖК-тв, который стоит 1250$.
    Вопрос? ГДЕ ВЗЯТЬ НА ВСЕ ЭТО ДЕНЕГ?
    Были бы деньги у каждого из ВАС, чтобы купить все это и не пропускать ни одной игры на всех консолях и ПК сразу, не было бы разговоров.

    Теперь, по теме:
    Хороших игр с участием ЕА в роли издателя становится все меньше, реальный пример: Кризис.
    Теперь когда мы видели, что может движок, играть за Психа хочется чуть с лучшим гейм-плеем. На харде прошел за два дня, не особо напрягаясь! Никуда не годится.
    Буду надеятся на лучшее...
  • 2Sendy

    Не забывай про телик, и, самое главное, цену игр на консоли.
  • Кризис форева! прошел тоже за пару дней и не жалею. Все понравилось, все классно! жду продолжения. конечно тот же сюжет проходить в проекции не айс, хотелось бы просто продолжения сюжета. Консоли - ГАВНО! ))))))))))))))
  • А оригинальный Крайзис куда девать, выкидывать? Если новая игра я так понял улучшенная первая.
    Лучше бы сделали Add-он обычный. У Близардов в этом плане все хорошо.
  • 2Hitman_forever мы так ждали тебя :)
  • Народ....Вы блин как маленькие дети... ПК гавно, Консоль гавно!!! Вы бы еще сказали, что 486DX гавно и Денди ацтой!!! тфу...дети
    У меня телега не ах, но топовые игры летаю без проблем на 1600х900 разрешении (24' панелька)... у меня есть 2 игровых девайса - "рогатка" и "клава+крыска" - Принца Персии прошел с удовольствием на рогатке, а Down of War на клаве+мышке.... Раньше гамала на эмулях в PS1 и DC, но сейчас доступность консольных игра понизилась из-за цены, так что довольствуюсь ПС-портами или ПС-версиями игр.....
    Это ИМХО - консоль - завалился на диван и ИГРАЕШ; ПК - сел в кресло и ИГРАЕШ, СИДИШ В АСЬКЕ, РАБОТАЕШ :)

    По Сабжу: Элки молодци - движок замутили серьёзный, пусть с оптимизацией не получилось, зато какая картинка на DX10....сказка. Жду Психа ради мяса и новых пейзажей :)
  • DeADyIIIKa
    Ху зэ фак из ЭЛКИ?
  • Классно! Хоть я и не в диком восторге от Кризиса, но и плохой игру никак не назовёшь. Просто качественный шутер (и особенно приятно, что ПК-эксклюзив, и не потому, что "обломитесь консольщики", а просто ПК-эксклюзивы лишены тупостей, свойственным консольным проектам и портам). Обязательно _куплю_ продолжение, разрабы заслуживают этого.
  • 2Half-LifeR
    зЫс ыс факен Electronic Arts
  • DeADyIIIKa ололо, ЕА всеголишь издатель. Движок и игру делали CryTek.
  • DeADyIIIKa
    Экли движок не мутили, они издавали игру и давали бабло на разработку, а мутили с игрой и движком Crytek...
  • кризис кал.
  • Кризис нормальная игруха, не скажу что супер....но тоже ничего


    allabout-viagra.blogspot.com
  • Кризис нормальная игруха, не скажу что супер....но тоже ничего


    allabout-viagra.blogspot.com
  • Half-LifeR
    Ам сори, спасиба за поправку - Crytek рулез, EA издатели :))))
B
i
u
Спойлер