Долгострой The Witcher, который уже и откладывали и переносили, наконец-то определился с точной датой выхода - сентябрь сего года. Если быть точным, то разработчики сообщают, что проект стоит ожидать осенью. Но поклонникам не привыкать, они надеются, что время пойдет лишь на пользу игре. Напомним, что студия CD Projekt возлагает большие надежды на эту разработку. The Witcher ожидают как любители ролевых игр, так и фанаты одноименной книги польского писателя Анджея Сапковского. Мир игры, будет представлять настоящий живой организм, а герой в нем (Ведьмак) лишь одно из живых существ. Смена дня и ночи, интерактивное окружение, а также необычайной красоты графика, точнее художественная составляющая игры (взгляните на здешний закат и вы все поймете), все это, ждем вас в The Witcher. Геймплей будет завязан на абсолютно новой боевой системе - разработчики пока не открывают секретов, но игра не должна разочаровать.
Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).
Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 +2800
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon 9800
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 +3000
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX / AMD Radeon X1950 XT
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0 и выше
определился с точной датой выхода - сентябрь сего года. Не верю
Кто читал Сапковского тот поймет КАК я жду эту игру...
шикарно все прям так по описалову) а на миниатюре все смазанное какое то) ну это только миниатюра) будим надеятся все же доделают к сентябрю..
Я конечно ПГ уважаю, но поверю в эту новость лишь когда Ksandr выложит это на своём сайте. Как-никак товарищ с самими разрабами переписывается ;).