на главную
об игре
Need for Speed ProStreet 13.11.2007

Особенности мультиплеера Need for Speed ProStreet

Пиар-кампания новой части Need for Speed с начала анонса основывалась на «реализме» жизни стритрейсеров. Стали известны соответствующие подробности мультиплеерной части. Так, режим Race Day основан на новом подходе к заездам. Больше нет необходимости всем находиться онлайн. Если раньше для запуска гонки всем желающим нужно было просто подключиться к серверу одновременно, то теперь одному участнику придется задавать расписание заранее, а остальным проходить его по собственному усмотрению. В каждой серии событий игра внимательно следит за прогрессом каждого стритрейсера и выводит его ранг, в зависимости от которого будут доступны новые вызовы. Речь, опять же, идет не о режиме карьеры, а о реальных людях. Отдельные заезды можно проходить с соперниками, управляемыми компьютером, и периодически сверять свои результаты с данными людей-оппонентов.
После составления таблицы появится список доступных машин, который также определяет составитель Race Day. Все остальные будут выбирать четырехколесных друзей только из данного списка.
Набор событий не ограничен вариантами - это могут быть шесть разных дрифт-заездов, или же набор кольцевых трасс и драгов. Наконец, можно создать таблицу из одной-единственной гонки. Все проигравшие смогут пройти трассу в одиночестве в качестве тренировки.
К каждому событию назначается своеобразный рекорд, выражаемый в очках или секундах. Тот, кто сможет побить его в процессе прохождения, получает бонус, который может помочь ему выиграть в финальной разметке, если следующий по счету заезд пройдет не так гладко. Кроме того, дополнительные пойнты назначаются за устроенный на трассе разгром.
Любителям режима Sector Shootout будет приятно узнать, что он благополучно перекочевал в ProStreet, где и обосновался как опция мультиплеера. Суть режима в том, чтобы проходить определенные участки трассы как можно быстрее. Набранные значения спидометра суммируется, и выиграть может даже тот, кто не пришел к финишу первым.
Это пока что перечень особенностей онлайн-заездов Need for Speed: ProStreet, и он может быть дополнен к выходу игры, намеченному на 14-е ноября.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Неплохо, неплохо... Недостаток сюжета компесируеться геймплеем. ЗЫ О_о Про стрит выйдет в день моей днюхи...

0

а про LAN ничего не сказано... козлы из ЕА наверно опять LAN забудут добавить

0

Видил был один ролик,так там когда машина стенку боднула, так чють ли не розсыпалась,а теперь чтото вижу только скрины где корыта только дёртые,но чтоб в смятку. ЕАмовцы,я так понял,решили ето дело убрать,всмысли,система урона будет на уровне Most Wanted,только чуть апгрейнутая, или с машинки действительно мона бдёт зделать консервную банку?))

0

LAN будет, но только после выхода игры. Патчем отдельным внесут. Hellburn Консервные банки прилагаются +))

0

ничего особенного не услышал. снова наобещают всякую хрень а в конце ничего так и не сделают.

0

ничего особенного не услышал. снова наобещают всякую хрень а в конце ничего так и не сделают. - у меня такая мысль тоже,в общем так оно наверно и будет, хотьбы ни хуже андера(кстати даже первый андер круче всего того отстоя что вышел после второго андра)имхо действительно норм зделано,не предел мечтяний конечно, ещё и далеко не предел,но зато управление и граф зделан на славу,не то что в мост вонтед,всьо какоето сказочное,базу для прострит нада брать от андер2,но толька всьо хорошее,а самое главное ето управление,корочь лиш бы ета небыла похожа на долбаный мост,и как его там,забыл уже,ммм,аааа,карбон,да, кто согласен с моим мнением??коммент))

0

А по мне так из всего того, что вышло начиная с первого андеграунда, мост вонтед был самым лучшим (карбон - пожалуй самым худшим).

0

Игра просто пи**дец графа афуйтельная, машики разбиваються в дребезги токо так аж да финиша доехать не успеешь, а твоя тачка уже в гавно. Всем советую поиграть! NFS rulezzz

0