Crew 2

Открытое бета-тестирование The Crew 2 пройдет с 21 по 25 июня

Открытое бета-тестирование The Crew 2 пройдет с 21 по 25 июня

На выставке E3 компания Ubisoft сообщила, что открытое бета-тестирование The Crew 2, которое пройдет на PC, PS4 и Xbox One, начнется 21 июня в 11:00 по московскому времени и завершится 25 июня в 11:00.

В ходе открытого бета-тестирования можно будет полностью изучить игровой мир. Выполнение заданий и завершение испытаний на земле, на воде и в воздухе позволит получать больше подписчиков и разблокировать новые дисциплины и транспортные средства.

В версию для бета-тестирования, как и в основную версию игры, можно будет играть и в одиночку, и в совместном режиме, поддерживающим до четырех пользователей на одной платформе.

Релиз The Crew 2 состоится 29 июня.

Нравится34
Комментарии (61)
Chingachgook #
8
dima_answer
кидай в ЛС
Интересно, наверно загляну
insel260 #
1
Опять 1 лвл популярности, задротство на одной гонке, что бы заработать на тачку? Ох, честно говоря уже надоело. Если никаких плюшек за участие в ОБТ давать не будут, то лучше пропущу. Надоело. Предзаказ уже давно оформил, так что покатаюсь в полноценную игру.
ну наконец то всем дадут опробовать перед покупкой, вот это правильно!
Agent Qracle #
10
Не смог сыграть в ЗБТ из-за проблем с сетью, может в этот раз получится.
Дубль 2.
Ну хоть узнаю как она на моём ведре будет работать и сколько кадров выдавать.
В ЗБТ так и не набил больше 14999 фанатов, или так и задумано было?
Fenderrr
Да, было ограничение контента. В открытой бете тоже, думаю, будет.
Argonec124 #
1
Agent Qracle
просто надо было сделать VPN и все и играл бы без проблем. если есть вопросы пиши в личку подскажу может где еще пригодится
Argonec124 #
1
blackadder111111
почитай внимательно, прежде чем писать, все полностью открыто - это делается для привлечения новых игроков и выявления небольших недочетов, которые можно исправить в короткий срок.
Argonec124 #
3
Fenderrr
да в низу экрана была полоска (если не заметил) и надпись ограничение контента.
Argonec124 #
3
Андрюха 380V
игра неплохо оптимизирована, по сравнению с графикой 1 части думаю даже лучше. по крайне мере проблем не заметил
Argonec124
Это я внимательно прочитал, однако я сомневаюсь что на 4 дня прямо всю игру дадут
Скорее всю карту и все машины, но не все уровни и все миссии, как в прошлый раз, типа хотите всю игру - покупайте
Argonec124
После бэты будет уже точно ясно брать или нет.
Особо не ожидаите что то хорошее от ОБТ. В закрытом многие не могли тупо поиграть из за ошибок с подключением к серверам. х.з испраавят или нет на этот раз.
Argonec124 #
3
v1806v
должны т.к. игра русифицирована, а просто так деньги на ветер кидать бы не стали
Argonec124
Логично! Посмотрим скоро. недолго осталось ждать.
Не впечатлило збт вообще
blackadder111111
Argonec124
Ясно, спасибо!
Загрузили , ждем.
Argonec124
и мыла не увидел во второй хоть глаза протирай? естественно если на компе играл
в первой видно за метров 400+ а во второй со 100метров уже ничего не рассмотреть
поэтому и проц не кушает тк прорисовываться не хочет
чисто на шару катаешься
В год выхода Horizon 4 им нечего ловить
ISКO
Это точно. После того как я поставил себе винду десятку и купил Horizon 3, все остальные игры про автомобили для меня перестали существовать.
Никогда не понимал бизнес-проекта у юбиков. Например форхонор, был открытый тест, была жидкой игрой, все там наигрались. Игру выпустили, допилили, а игроков то уже нет.....
Argonec124 #
0
blackadder111111
а ты все равно не успеешь всю игру за 4 дня пройти ))
Argonec124 #
3
ВадимРБ
ну не знаю у меня прорисовка стояла на максимум, если только ты в настройках размытие не убирал. даже на самолете летаешь далеко все видно. единственное что мне не понравилось это то что в городе цветность не очень, иногда дороги не видно, не поймешь где поворот. а про ночь прям беда, свет фар светит себе под колеса, на бигфутах так вообще вырви глаз. по крайне мере от первого лица, вид с капота, такая же проблема и в 1 части.
Argonec124
Я нет, но судя по закрытым техническим тестам это сделать возможно, играя по 7 часов в день
Если хотите поиграть,ставьте процы с поддержкой "AVX",у меня i7-860 и у меня не заработала закрытая бета.На форуме англоязычном и нашем было много шуму из за этого.Юбики сказали что пока не могут решить эту проблему так как "AVX" нужен для видео редактора.
По збт стало ясно, что там нечего ловить(, предзаказывать это я бы точно не советовал. Купите лучше FH3 за те же деньги, кто ещё не играл! Там у вас точно отвиснет челюсть! Единственное в чем юплей молодцы, полностью обновили графику и при этом во много раз улучшили произв-ть! хз как это у них получилось, но игра пойдёт на ультра даже на предпоследнем поколении видеокарт.
Играл в ЗБТ, заполнял анкету после этого. Оставил пожелания по улучшению управления и некоторым другим проблемам. Что-то плохо вериться что за пару недель они смогут это подправить.
St.PivPav
Не знаю, что такого удивительного есть в FH3. Да, там внушительный список машин. Но это наследство от прародителя. Если бы сейчас выходила Crew 8, то думаю там автопарк был бы не хуже.
А так у FH3 маленькая карта (изъездить ее вдоль и поперек можно за пару часов), на многих авто почти нет визуальной кастомизации, графика...ну она обычная для нынешнего поколения консолей. На ПК почему-то требует уйму видео памяти, выдавая стандартную картинку. Да, брызги воды красивые, джунгли нормальные, но не более.
В то же время Crew 2 предлагает помимо машин самолеты и лодки (и самолеты там управляются очень приятно с аркадной точки зрения), предлагает 8 дисциплин, среди которых гонки на катерах, на самолетах, кольцевые заезды по всем известным трассам США, аэробатика, мотокросс, дёрт, ралли, дрифт, стрит рейсинг. Есть клевая квартира и кастомизация пилота, есть огромная карта, воспроизводящая США в масштабе. И капли там тоже такие же красивые, как в FH3, но при этом игра не требует видеопамяти суперкомпьютера.
Argonec124
так и я про это же ''иногда дороги не видно, не поймешь где поворот. а про ночь прям беда'' в первой же части все с этим супер и видно все далеко.
потому что игра замыленная и дорога сливается с общим фоном
а мыло это все от апскейла в основном чтобы на консолях этих можно было написать: игра в 4к
St.PivPav
чаво? хех
вообще-то они снизили процессорозависимость игры ВДВОЕ но теперь впереди дальше 100 метров не видно ничего стало. все в мыле и расплывается
а видюху игра как кушала так и кушает. на ультрах даж в 2 раза больше кушать стала
мыльная картинка и ничего не видно впереди куда едешь. чисто на шару.
вот основная проблема. а не управление которое в настройках изменяется до полной неузнаваемости
insel260 #
0
Да все там отлично с оптимизацией, че все ноют?
R5 1600x
GTX 970
8 GB RAM
Win10x64
Разрешение FHD

На ультра со стабильным 60 фпс, без просадок.
Надеюсь прорисовку сделают нормальной (как в 1-2 альфе) и тогда вообще будет шик.
Argonec124 #
0
ВадимРБ
ДА в первой части с освещением то же беда, та же самая проблема, а про замыленность, ты в настройках убери размытие и будет нормальная прорисовка, а я тебе про то что цветность домов и дорог сливается, это разные вещи
Argonec124
размытие естественно убрано
в первой с освещением норм всё. четко предельно
и замыленности 0 на 8х сглажке. ты поставь и убедишься лично
а во второй муть сплошная что дорога что кусты . к повороту подъезжаешь на 250+км и не понятно куда дорога пошла
Argonec124 #
0
ВадимРБ
так если я тебе говорю, то наверно сделано так что все в порядке, я лично мыла ни какого не увидел. единственное что еще как вариант у меня монитор на 108 дюймов, 4К и HDR, поэтому из за более широкого расширения это не так заметно, но в этом плане мне все устраивает, проблем не вижу, только цветность дорог со зданиями.
Argonec124
не монитор а телик на котором инпутлаг.
у тебя ещё и картинка впридачу запаздывает ко всем этим делам.

вобщем в первой части видно куда ты едешь что ночью что днём что в городе что за городом метров на 400+
а во второй части не видно так же далеко. а видно только перед носом из-за замыленности самой картинки
во второй части явно белесый фон (как общая тенденция к замыливанию новых игр)
тебе на телике этого не видно тк ты не видишь всё пиксель в пиксель и четко как я на монике.
и первая часть у тебя более размазанная на телике чем у меня на монике по той же причине.
а если на плойке играть будешь то и вообще разницу между играми ( в их четкости ) и не заметишь
Argonec124
это как про графоний мне кто-то тер типа первая часть отстой. все тормозит мыло и тд
спрашиваю на чём ты играешь?
а он такой выдаёт: на пс3 . ахаха
и об игре вобщем судит
чтобы поиграть в первую часть на стабильных 60-ти фпс в городах и фулшд на ультра со сглажкой 8х нужно иметь как минимум и5 разогнанный до 4.5 и видюху 1060 а не какую-то там пс3 или пс4
да и настравивать игру уметь надо.
если у тебя не выставлена вертикалка в панели управления для профиля игры а лишь в самой игре то не видать тебе плавной картинки
и если в настройках управления помошь выставлена то здравствуй мыло под колесами
и если не выставлена сглажка 8х то и четкой прорисовки впереди тоже не будет
Argonec124 #
0
ВадимРБ
ну да ТВ, но они сейчас ни чем не отличаются от мониторов, у меня он 17 года. при 2К берет 100герц, при 4К - 60. отклик 2-4 млсек. плюс HDR балас белого гораздо лучше чем у мониторов, если он у тебя не свежий, то точно. так что тут грешить на него нет смысла. я тебе говорю как есть. ты уж точно не переубедишь, я то это вижу, а ты нет.
Argonec124 #
0
ВадимРБ
и вообще то вертикалку ( если ты про синхронизацию) на мощных системах наоборот лучше убрать, в первую очередь она ограничивает твои фпс, а во вторых из за нее и будут не нужные эффекты при движении из за этого.
Argonec124 #
0
и еще про ваш обзор и мыльность, включите любое видео с ЗБТ в HD и на 1080, вот сколько смотрел ни где я не видел мыло и ваши 100 метров, видимо сами ставите на средние или на "по умолчанию" настройки, а тут жалуетесь. либо некоторые и пишут свое мнение после просмотра видео которое снято в плохом качестве.
Argonec124
ну какое видео?
я и в закрытую бэту играл и збт. всё одно мыло.
должна быть в игре как и в батле1 и 4. титанфоле и батлфронте шкала разрешения покрутив которую мыло убирается
но её не завезли попросту в бэтку
игра рендерится не 1 к 1-му а с апскейлом она как и квантумбрэйк.
на видое ещё и на ютубе эта картинка вообще к чертям пережатая с качеством УГ. там везде мыло в играх. хехе

''и вообще то вертикалку ( если ты про синхронизацию) на мощных системах наоборот лучше убрать'' ну где это видано чтобы в залоченной игре на 60 фпс ( а больше не будет ) был фпс выше? . ну это вообще край...
вертикалка в залоченной на 60 фпс нужна чтобы не было артефактов. рваной картинки и сама картинка была максимально плавная
в крю2 норм вертикалка и из игры работает. плавно всё
а вот в первой части нужно ставить её в панели управления для профиля игры . тк из самой игры вертикалка работает крайне коряво. и нет плавности на всё тех же стабильных залоченных 60 фпс .
Argonec124
на видюхах от нвидиа всинх работает корректно. это фирменная их фича с двойной и тройной буферизацией. например в игре The Crew всинх в настройках игры лишь с двойной буферизацией. поэтому я выставляю всинх в драйвере на видеокарту ( там тройная ) для максимально плавной картинки в залоченных на 60-т фпс игре.
выставляется так: правой клавишей по рабочему столу . далее панель управления нвидиа. далее управление параметрами 3д. потом программные настройки. и здесь выбираем программы для настройки либо в выпадающем меню либо ищем экзешник кнопкой добавить. и снизу видим вертикальный синхроимпульс . ставим ВКЛ. И ПРИМЕНИТЬ. ГОТОВО! в игре вольфенштейн например вертикалка вообще не работает в настройках игры и кадры рвутся. поэтому нужно вертикалку выставлять в дровах для профиля игры и будет все плавно и без единого разрыва.
Argonec124
''ТВ, но они сейчас ни чем не отличаются от мониторов, у меня он 17 года. при 2К берет 100герц, при 4К - 60. отклик 2-4 млсек''
поржал просто в голосину!
на 144 гц монике инпутлаг не менее 7мс от фпс. тк каждый последующий кадр может показываться только через 7 мс минимум + отклик матрицы ( и на самом крутом ныне существующем телике с игровым режимом за 2500$ он равен 18 мс )
а ты мне байки травишь про 2-3 мс .

не ну если ты конечно видишь и уверовал в это то и молодец :)) хехе
Argonec124 #
0
ВадимРБ
ну раз ты такой умный не подскажешь что такое отклик и от чего он может зависеть, максимальный отклик у меня может быть 11-12. а по поводу вертикалки спорить не буду по этому поводу много видеороликов есть, а если проще, при включенной вертикалке идет разрыв картинки и при онлайн в шутерах она тебе наоборот мешать будет. если ты конечно не путаешь с Fast-sync - это как раз от драйверов нвидия. как раз их фишка.
Осталось немного ждать)
Argonec124
ну ты ппц просто! нет слов
писать на игровых сайтах такое: при включенной вертикалке идет разрыв картинки
сам по себе нормальный нет?
включенная вертикалка и нужна для того чтобы НЕ БЫЛО разрыва картинки и картинка была плавная ))) ахаха!

если ты в таких вещах не разбираешь то про то что ты путаешь инпутлаг и отклик у железяк объяснять вообще походу бесполезно.
Argonec124 #
0
ВадимРБ
видео посмотри про вертикалку, освежи память.
Argonec124
сам освежи и пойми что ты лол
Argonec124 #
0
ВадимРБ
я то как раз и посмотрел, специально. на слабых системах то что ты говоришь это подходит я не спорю, если развертка и частота монитора позволяет ее использовать с вертикалкой, но на более мощной системе, пользы от вертикалки нет, так как это дает обратный эффект. если вертикалка ограничивает возможности твоего монитора и видеокарты. и из за этого идет запоздание в определении точного расположения того же курсора.поэтому если монитор способен поддерживать свыше 60герц, вертикалку лучше отключать. и просто ради интереса посмотри ролик парня который технологически доказывает значение вертикалки, набери "Вертикальная синхронизация (V-SYNC) в играх - включать или нет?"
Argonec124
ой. да лошары они необученные со своими роликами ( не все но большинство ) я этой лабуды терабайты попересмотрел. практически все что выходило с 2011-го года. просто потому что нравится такой жанр.
1. на слабых системах что не даёт выше 60-ти стабильных кадров вертикалку нужно отключать а не включать
2. на более мощной системе где есть стабильные 60-т фпс и выше нужно вертикалку включать . вертикалка предназначена именно для тех случаев когда у тебя фпс в игре стабильно выше герцовки на монике
3. идет запоздание в определении точного расположения того же курсора из-за тикрейта ( частоты опроса твоего положения самим удаленным сервером ) сервера и твоего пинга на нем а не из-за фпс . те разницы между 60-ю фпс и 400-т не будет если тикрейт сервера равен 60-ти опросам твоего местоположения в секунду как в той же батле 4 и 1

если твои пинг до сервера например в ПУБГ 200мс а тикрейт у сервера 30 и ты стреляешь в бегушего противника то твоя пуля летит туда где этот самый бегущий был 233 мс назад при любом фпс ( хоть 700 фпс без разницы ) . ты втреляешь и видишь что должен был попасть. но не попадаешь. а эти чудо аналитики с ютуба какие-то 7-10 мс ловят и думают что дело в количестве фпс. ахаха

4. а включать вертикалку или нет зависит от знаний либо от веры в какую-то мифическую дичь которой нет.
я тебе больше скажу. даже на разных ковриках с одной и той же мышью плавность твоего прицела в играх разная
на дешевом тряпичном самая чмошная
на пластиковых будет плавнее
максимально плавно будет прицел в играх двигаться на пластиковых коврах и вкраплением серебряной отражающей крошки в них .

в инете куча фуфла . и на ютубе тоже. найти можно что угодно. кроме конкретных знаний.
Argonec124 #
0
ВадимРБ
короче, *** победишь)) каждый останется при своем мнении)) а то так можно всю жизнь прос...ть ))) за спорами. а то смотрю уже и другие темы затронули )) ладно каждый останется при своем мнении)) мир, дружба, жвачка ))
И вместо машины наверное такой же обмылок, как в первой части. Физика транспорта у юбисофта не дотягивает даже до фростбайтовского дна, а они вторую гоночку клепают отделу продаж на радость
Playrone #
0
Не плохо в этот раз постарались, картинка шикарная при на удивление отличной оптимизации, чему многие студии почему-то в последние годы не часто уделяют достаточно внимания. Да и физику подкрутили, теперь авто не напоминают санки на льду.


Единственное что стоимость как обычно у юбисофта в потолок, при том что почти наверняка дальше понавыпускают платных ДЛС, но это общая болячка по палате.
PRAVIY
''физику подкрутили, теперь авто не напоминают санки на льду'' когда помощь в игре выключаешь в управлении то и санки на льду пропадают в первой части.
уже половина кто играет в курсе этого )
возле ника появляется руль либо желтый либо красные у тех кто помощь в управлении выключил
а хочешь чтобы тачка бодрая была. даже бодрее чем во второй части выкрути в настройках все дроссели на максы


физику вообще практически не трогали тк ползунками можно сделать практически такую же в управлении тачку ) чем я и занимался в збт и бэте

как снег выпадет во второй части посмотришь на загрузку проца в 2 раза выше чем без снега и начнёшь уже песни другие петь. хехе )
Playrone #
0
ВадимРБ
Проходил с отключённой помощью, не помогло.
PRAVIY
и красный тип руль горел возле ника?
и дроссели были на максы выкручены чтобы тачка на поворотах не тупила?
и синхронизация для плавной картинки в панели для профиля игры включена была?
и железа хватало чтобы геометрию на ультра выставить и сглажку х8?

если бы всё было так у тебя в первой части выставлено и зрение тебя не подводит то вторая часть должна показаться была просто АДСКИМ мылом где впереди на ультрах (с выключенным размытием естественно) не видно вообще ничего.
и да. платных ДЛС не будет никаких. и разница между игрой за 2к и за 3.5к лишь в том что тачки будут новые на 7 дней раньше появляться во втором случае.
но смысла в этом нет тк 80% в пвп ездят на одних и тех же тачках.

но кто знает как ты играешь. если на телике играешь то это дичайший затуп из-за инпут лага на телике. а то и вообще на консоль+телик проходил ) хех
Playrone #
0
ВадимРБ
Всё что только можно было отрубал, после чего физика просто стала чуть посложней чем с помощниками, но оставалась всё такой же дубовой. (Летает на максималках)

Во второй она всё такая же казуальная, но ощущается как по мне в разы интересней.
PRAVIY
ползунки покрути. во второй части так же . нужно крутить ползунки с чувствительностью на тормоз на газ на мертвую зону руля
я на геймпаде от хбокс1 играю по шнуру . на клаве конечно совершенно все по другому.
на руле тем более будет
разница даже между геймпадами от хбокс1 и 360-м чувствуется
подключал телик вместо моника там вообще деревянно всё. тк жмешь поворот и ждёшь. инпут лаг 35 мс но ощущается как все 200мс
в шустрые игры играть на телике ну как-то совсем ужасно. хотя и дело привычки.
B
i
u
Спойлер