Crew 2

Открытое бета-тестирование The Crew 2 пройдет с 21 по 25 июня

Открытое бета-тестирование The Crew 2 пройдет с 21 по 25 июня

На выставке E3 компания Ubisoft сообщила, что открытое бета-тестирование The Crew 2, которое пройдет на PC, PS4 и Xbox One, начнется 21 июня в 11:00 по московскому времени и завершится 25 июня в 11:00.

В ходе открытого бета-тестирования можно будет полностью изучить игровой мир. Выполнение заданий и завершение испытаний на земле, на воде и в воздухе позволит получать больше подписчиков и разблокировать новые дисциплины и транспортные средства.

В версию для бета-тестирования, как и в основную версию игры, можно будет играть и в одиночку, и в совместном режиме, поддерживающим до четырех пользователей на одной платформе.

Релиз The Crew 2 состоится 29 июня.

Нравится34
Комментарии (61)
  • Chingachgook #
    8
    dima_answer
    кидай в ЛС
  • Интересно, наверно загляну
  • insel260 #
    1
    Опять 1 лвл популярности, задротство на одной гонке, что бы заработать на тачку? Ох, честно говоря уже надоело. Если никаких плюшек за участие в ОБТ давать не будут, то лучше пропущу. Надоело. Предзаказ уже давно оформил, так что покатаюсь в полноценную игру.
  • ну наконец то всем дадут опробовать перед покупкой, вот это правильно!
  • Не смог сыграть в ЗБТ из-за проблем с сетью, может в этот раз получится.
    Дубль 2.
  • Ну хоть узнаю как она на моём ведре будет работать и сколько кадров выдавать.
  • Fenderrr #
    4
    В ЗБТ так и не набил больше 14999 фанатов, или так и задумано было?
  • blackadder111111 #
    4
    Fenderrr
    Да, было ограничение контента. В открытой бете тоже, думаю, будет.
  • Argonec124 #
    1
    Agent Qracle
    просто надо было сделать VPN и все и играл бы без проблем. если есть вопросы пиши в личку подскажу может где еще пригодится
  • Argonec124 #
    1
    blackadder111111
    почитай внимательно, прежде чем писать, все полностью открыто - это делается для привлечения новых игроков и выявления небольших недочетов, которые можно исправить в короткий срок.
  • Argonec124 #
    3
    Fenderrr
    да в низу экрана была полоска (если не заметил) и надпись ограничение контента.
  • Argonec124 #
    3
    Андрюха 380V
    игра неплохо оптимизирована, по сравнению с графикой 1 части думаю даже лучше. по крайне мере проблем не заметил
  • blackadder111111 #
    0
    Argonec124
    Это я внимательно прочитал, однако я сомневаюсь что на 4 дня прямо всю игру дадут
    Скорее всю карту и все машины, но не все уровни и все миссии, как в прошлый раз, типа хотите всю игру - покупайте
  • Argonec124
    После бэты будет уже точно ясно брать или нет.
  • v1806v #
    1
    Особо не ожидаите что то хорошее от ОБТ. В закрытом многие не могли тупо поиграть из за ошибок с подключением к серверам. х.з испраавят или нет на этот раз.
  • Argonec124 #
    3
    v1806v
    должны т.к. игра русифицирована, а просто так деньги на ветер кидать бы не стали
  • v1806v #
    1
    Argonec124
    Логично! Посмотрим скоро. недолго осталось ждать.
  • Не впечатлило збт вообще
  • Fenderrr #
    1
    blackadder111111
    Argonec124
    Ясно, спасибо!
  • Загрузили , ждем.
  • ВадимРБ #
    0
    Argonec124
    и мыла не увидел во второй хоть глаза протирай? естественно если на компе играл
    в первой видно за метров 400+ а во второй со 100метров уже ничего не рассмотреть
    поэтому и проц не кушает тк прорисовываться не хочет
    чисто на шару катаешься
  • В год выхода Horizon 4 им нечего ловить
  • ISКO
    Это точно. После того как я поставил себе винду десятку и купил Horizon 3, все остальные игры про автомобили для меня перестали существовать.
  • Никогда не понимал бизнес-проекта у юбиков. Например форхонор, был открытый тест, была жидкой игрой, все там наигрались. Игру выпустили, допилили, а игроков то уже нет.....
  • Argonec124 #
    0
    blackadder111111
    а ты все равно не успеешь всю игру за 4 дня пройти ))
  • Argonec124 #
    3
    ВадимРБ
    ну не знаю у меня прорисовка стояла на максимум, если только ты в настройках размытие не убирал. даже на самолете летаешь далеко все видно. единственное что мне не понравилось это то что в городе цветность не очень, иногда дороги не видно, не поймешь где поворот. а про ночь прям беда, свет фар светит себе под колеса, на бигфутах так вообще вырви глаз. по крайне мере от первого лица, вид с капота, такая же проблема и в 1 части.
  • blackadder111111 #
    0
    Argonec124
    Я нет, но судя по закрытым техническим тестам это сделать возможно, играя по 7 часов в день
  • Если хотите поиграть,ставьте процы с поддержкой "AVX",у меня i7-860 и у меня не заработала закрытая бета.На форуме англоязычном и нашем было много шуму из за этого.Юбики сказали что пока не могут решить эту проблему так как "AVX" нужен для видео редактора.
  • По збт стало ясно, что там нечего ловить(, предзаказывать это я бы точно не советовал. Купите лучше FH3 за те же деньги, кто ещё не играл! Там у вас точно отвиснет челюсть! Единственное в чем юплей молодцы, полностью обновили графику и при этом во много раз улучшили произв-ть! хз как это у них получилось, но игра пойдёт на ультра даже на предпоследнем поколении видеокарт.
  • Играл в ЗБТ, заполнял анкету после этого. Оставил пожелания по улучшению управления и некоторым другим проблемам. Что-то плохо вериться что за пару недель они смогут это подправить.
  • AlexReiss #
    1
    St.PivPav
    Не знаю, что такого удивительного есть в FH3. Да, там внушительный список машин. Но это наследство от прародителя. Если бы сейчас выходила Crew 8, то думаю там автопарк был бы не хуже.
    А так у FH3 маленькая карта (изъездить ее вдоль и поперек можно за пару часов), на многих авто почти нет визуальной кастомизации, графика...ну она обычная для нынешнего поколения консолей. На ПК почему-то требует уйму видео памяти, выдавая стандартную картинку. Да, брызги воды красивые, джунгли нормальные, но не более.
    В то же время Crew 2 предлагает помимо машин самолеты и лодки (и самолеты там управляются очень приятно с аркадной точки зрения), предлагает 8 дисциплин, среди которых гонки на катерах, на самолетах, кольцевые заезды по всем известным трассам США, аэробатика, мотокросс, дёрт, ралли, дрифт, стрит рейсинг. Есть клевая квартира и кастомизация пилота, есть огромная карта, воспроизводящая США в масштабе. И капли там тоже такие же красивые, как в FH3, но при этом игра не требует видеопамяти суперкомпьютера.
  • ВадимРБ #
    1
    Argonec124
    так и я про это же ''иногда дороги не видно, не поймешь где поворот. а про ночь прям беда'' в первой же части все с этим супер и видно все далеко.
    потому что игра замыленная и дорога сливается с общим фоном
    а мыло это все от апскейла в основном чтобы на консолях этих можно было написать: игра в 4к
  • ВадимРБ #
    1
    St.PivPav
    чаво? хех
    вообще-то они снизили процессорозависимость игры ВДВОЕ но теперь впереди дальше 100 метров не видно ничего стало. все в мыле и расплывается
    а видюху игра как кушала так и кушает. на ультрах даж в 2 раза больше кушать стала
  • ВадимРБ #
    0
    мыльная картинка и ничего не видно впереди куда едешь. чисто на шару.
    вот основная проблема. а не управление которое в настройках изменяется до полной неузнаваемости
  • insel260 #
    0
    Да все там отлично с оптимизацией, че все ноют?
    R5 1600x
    GTX 970
    8 GB RAM
    Win10x64
    Разрешение FHD

    На ультра со стабильным 60 фпс, без просадок.
    Надеюсь прорисовку сделают нормальной (как в 1-2 альфе) и тогда вообще будет шик.
  • Argonec124 #
    0
    ВадимРБ
    ДА в первой части с освещением то же беда, та же самая проблема, а про замыленность, ты в настройках убери размытие и будет нормальная прорисовка, а я тебе про то что цветность домов и дорог сливается, это разные вещи
  • ВадимРБ #
    1
    Argonec124
    размытие естественно убрано
    в первой с освещением норм всё. четко предельно
    и замыленности 0 на 8х сглажке. ты поставь и убедишься лично
    а во второй муть сплошная что дорога что кусты . к повороту подъезжаешь на 250+км и не понятно куда дорога пошла
  • Argonec124 #
    0
    ВадимРБ
    так если я тебе говорю, то наверно сделано так что все в порядке, я лично мыла ни какого не увидел. единственное что еще как вариант у меня монитор на 108 дюймов, 4К и HDR, поэтому из за более широкого расширения это не так заметно, но в этом плане мне все устраивает, проблем не вижу, только цветность дорог со зданиями.
  • ВадимРБ #
    0
    Argonec124
    не монитор а телик на котором инпутлаг.
    у тебя ещё и картинка впридачу запаздывает ко всем этим делам.

    вобщем в первой части видно куда ты едешь что ночью что днём что в городе что за городом метров на 400+
    а во второй части не видно так же далеко. а видно только перед носом из-за замыленности самой картинки
    во второй части явно белесый фон (как общая тенденция к замыливанию новых игр)
    тебе на телике этого не видно тк ты не видишь всё пиксель в пиксель и четко как я на монике.
    и первая часть у тебя более размазанная на телике чем у меня на монике по той же причине.
    а если на плойке играть будешь то и вообще разницу между играми ( в их четкости ) и не заметишь
  • ВадимРБ #
    0
    Argonec124
    это как про графоний мне кто-то тер типа первая часть отстой. все тормозит мыло и тд
    спрашиваю на чём ты играешь?
    а он такой выдаёт: на пс3 . ахаха
    и об игре вобщем судит
    чтобы поиграть в первую часть на стабильных 60-ти фпс в городах и фулшд на ультра со сглажкой 8х нужно иметь как минимум и5 разогнанный до 4.5 и видюху 1060 а не какую-то там пс3 или пс4
    да и настравивать игру уметь надо.
    если у тебя не выставлена вертикалка в панели управления для профиля игры а лишь в самой игре то не видать тебе плавной картинки
    и если в настройках управления помошь выставлена то здравствуй мыло под колесами
    и если не выставлена сглажка 8х то и четкой прорисовки впереди тоже не будет
  • Argonec124 #
    0
    ВадимРБ
    ну да ТВ, но они сейчас ни чем не отличаются от мониторов, у меня он 17 года. при 2К берет 100герц, при 4К - 60. отклик 2-4 млсек. плюс HDR балас белого гораздо лучше чем у мониторов, если он у тебя не свежий, то точно. так что тут грешить на него нет смысла. я тебе говорю как есть. ты уж точно не переубедишь, я то это вижу, а ты нет.
  • Argonec124 #
    0
    ВадимРБ
    и вообще то вертикалку ( если ты про синхронизацию) на мощных системах наоборот лучше убрать, в первую очередь она ограничивает твои фпс, а во вторых из за нее и будут не нужные эффекты при движении из за этого.
  • Argonec124 #
    0
    и еще про ваш обзор и мыльность, включите любое видео с ЗБТ в HD и на 1080, вот сколько смотрел ни где я не видел мыло и ваши 100 метров, видимо сами ставите на средние или на "по умолчанию" настройки, а тут жалуетесь. либо некоторые и пишут свое мнение после просмотра видео которое снято в плохом качестве.
  • ВадимРБ #
    0
    Argonec124
    ну какое видео?
    я и в закрытую бэту играл и збт. всё одно мыло.
    должна быть в игре как и в батле1 и 4. титанфоле и батлфронте шкала разрешения покрутив которую мыло убирается
    но её не завезли попросту в бэтку
    игра рендерится не 1 к 1-му а с апскейлом она как и квантумбрэйк.
    на видое ещё и на ютубе эта картинка вообще к чертям пережатая с качеством УГ. там везде мыло в играх. хехе

    ''и вообще то вертикалку ( если ты про синхронизацию) на мощных системах наоборот лучше убрать'' ну где это видано чтобы в залоченной игре на 60 фпс ( а больше не будет ) был фпс выше? . ну это вообще край...
    вертикалка в залоченной на 60 фпс нужна чтобы не было артефактов. рваной картинки и сама картинка была максимально плавная
    в крю2 норм вертикалка и из игры работает. плавно всё
    а вот в первой части нужно ставить её в панели управления для профиля игры . тк из самой игры вертикалка работает крайне коряво. и нет плавности на всё тех же стабильных залоченных 60 фпс .
  • ВадимРБ #
    0
    Argonec124
    на видюхах от нвидиа всинх работает корректно. это фирменная их фича с двойной и тройной буферизацией. например в игре The Crew всинх в настройках игры лишь с двойной буферизацией. поэтому я выставляю всинх в драйвере на видеокарту ( там тройная ) для максимально плавной картинки в залоченных на 60-т фпс игре.
    выставляется так: правой клавишей по рабочему столу . далее панель управления нвидиа. далее управление параметрами 3д. потом программные настройки. и здесь выбираем программы для настройки либо в выпадающем меню либо ищем экзешник кнопкой добавить. и снизу видим вертикальный синхроимпульс . ставим ВКЛ. И ПРИМЕНИТЬ. ГОТОВО! в игре вольфенштейн например вертикалка вообще не работает в настройках игры и кадры рвутся. поэтому нужно вертикалку выставлять в дровах для профиля игры и будет все плавно и без единого разрыва.
  • ВадимРБ #
    0
    Argonec124
    ''ТВ, но они сейчас ни чем не отличаются от мониторов, у меня он 17 года. при 2К берет 100герц, при 4К - 60. отклик 2-4 млсек''
    поржал просто в голосину!
    на 144 гц монике инпутлаг не менее 7мс от фпс. тк каждый последующий кадр может показываться только через 7 мс минимум + отклик матрицы ( и на самом крутом ныне существующем телике с игровым режимом за 2500$ он равен 18 мс )
    а ты мне байки травишь про 2-3 мс .

    не ну если ты конечно видишь и уверовал в это то и молодец :)) хехе
  • Argonec124 #
    0
    ВадимРБ
    ну раз ты такой умный не подскажешь что такое отклик и от чего он может зависеть, максимальный отклик у меня может быть 11-12. а по поводу вертикалки спорить не буду по этому поводу много видеороликов есть, а если проще, при включенной вертикалке идет разрыв картинки и при онлайн в шутерах она тебе наоборот мешать будет. если ты конечно не путаешь с Fast-sync - это как раз от драйверов нвидия. как раз их фишка.
  • Осталось немного ждать)
  • ВадимРБ #
    0
    Argonec124
    ну ты ппц просто! нет слов
    писать на игровых сайтах такое: при включенной вертикалке идет разрыв картинки
    сам по себе нормальный нет?
    включенная вертикалка и нужна для того чтобы НЕ БЫЛО разрыва картинки и картинка была плавная ))) ахаха!

    если ты в таких вещах не разбираешь то про то что ты путаешь инпутлаг и отклик у железяк объяснять вообще походу бесполезно.
  • Argonec124 #
    0
    ВадимРБ
    видео посмотри про вертикалку, освежи память.
  • ВадимРБ #
    0
    Argonec124
    сам освежи и пойми что ты лол
  • Argonec124 #
    0
    ВадимРБ
    я то как раз и посмотрел, специально. на слабых системах то что ты говоришь это подходит я не спорю, если развертка и частота монитора позволяет ее использовать с вертикалкой, но на более мощной системе, пользы от вертикалки нет, так как это дает обратный эффект. если вертикалка ограничивает возможности твоего монитора и видеокарты. и из за этого идет запоздание в определении точного расположения того же курсора.поэтому если монитор способен поддерживать свыше 60герц, вертикалку лучше отключать. и просто ради интереса посмотри ролик парня который технологически доказывает значение вертикалки, набери "Вертикальная синхронизация (V-SYNC) в играх - включать или нет?"
  • ВадимРБ #
    0
    Argonec124
    ой. да лошары они необученные со своими роликами ( не все но большинство ) я этой лабуды терабайты попересмотрел. практически все что выходило с 2011-го года. просто потому что нравится такой жанр.
    1. на слабых системах что не даёт выше 60-ти стабильных кадров вертикалку нужно отключать а не включать
    2. на более мощной системе где есть стабильные 60-т фпс и выше нужно вертикалку включать . вертикалка предназначена именно для тех случаев когда у тебя фпс в игре стабильно выше герцовки на монике
    3. идет запоздание в определении точного расположения того же курсора из-за тикрейта ( частоты опроса твоего положения самим удаленным сервером ) сервера и твоего пинга на нем а не из-за фпс . те разницы между 60-ю фпс и 400-т не будет если тикрейт сервера равен 60-ти опросам твоего местоположения в секунду как в той же батле 4 и 1

    если твои пинг до сервера например в ПУБГ 200мс а тикрейт у сервера 30 и ты стреляешь в бегушего противника то твоя пуля летит туда где этот самый бегущий был 233 мс назад при любом фпс ( хоть 700 фпс без разницы ) . ты втреляешь и видишь что должен был попасть. но не попадаешь. а эти чудо аналитики с ютуба какие-то 7-10 мс ловят и думают что дело в количестве фпс. ахаха

    4. а включать вертикалку или нет зависит от знаний либо от веры в какую-то мифическую дичь которой нет.
    я тебе больше скажу. даже на разных ковриках с одной и той же мышью плавность твоего прицела в играх разная
    на дешевом тряпичном самая чмошная
    на пластиковых будет плавнее
    максимально плавно будет прицел в играх двигаться на пластиковых коврах и вкраплением серебряной отражающей крошки в них .

    в инете куча фуфла . и на ютубе тоже. найти можно что угодно. кроме конкретных знаний.
  • Argonec124 #
    0
    ВадимРБ
    короче, *** победишь)) каждый останется при своем мнении)) а то так можно всю жизнь прос...ть ))) за спорами. а то смотрю уже и другие темы затронули )) ладно каждый останется при своем мнении)) мир, дружба, жвачка ))
  • И вместо машины наверное такой же обмылок, как в первой части. Физика транспорта у юбисофта не дотягивает даже до фростбайтовского дна, а они вторую гоночку клепают отделу продаж на радость
  • Не плохо в этот раз постарались, картинка шикарная при на удивление отличной оптимизации, чему многие студии почему-то в последние годы не часто уделяют достаточно внимания. Да и физику подкрутили, теперь авто не напоминают санки на льду.


    Единственное что стоимость как обычно у юбисофта в потолок, при том что почти наверняка дальше понавыпускают платных ДЛС, но это общая болячка по палате.
  • ВадимРБ #
    0
    PRAVIY
    ''физику подкрутили, теперь авто не напоминают санки на льду'' когда помощь в игре выключаешь в управлении то и санки на льду пропадают в первой части.
    уже половина кто играет в курсе этого )
    возле ника появляется руль либо желтый либо красные у тех кто помощь в управлении выключил
    а хочешь чтобы тачка бодрая была. даже бодрее чем во второй части выкрути в настройках все дроссели на максы


    физику вообще практически не трогали тк ползунками можно сделать практически такую же в управлении тачку ) чем я и занимался в збт и бэте

    как снег выпадет во второй части посмотришь на загрузку проца в 2 раза выше чем без снега и начнёшь уже песни другие петь. хехе )
  • ВадимРБ
    Проходил с отключённой помощью, не помогло.
  • ВадимРБ #
    0
    PRAVIY
    и красный тип руль горел возле ника?
    и дроссели были на максы выкручены чтобы тачка на поворотах не тупила?
    и синхронизация для плавной картинки в панели для профиля игры включена была?
    и железа хватало чтобы геометрию на ультра выставить и сглажку х8?

    если бы всё было так у тебя в первой части выставлено и зрение тебя не подводит то вторая часть должна показаться была просто АДСКИМ мылом где впереди на ультрах (с выключенным размытием естественно) не видно вообще ничего.
    и да. платных ДЛС не будет никаких. и разница между игрой за 2к и за 3.5к лишь в том что тачки будут новые на 7 дней раньше появляться во втором случае.
    но смысла в этом нет тк 80% в пвп ездят на одних и тех же тачках.

    но кто знает как ты играешь. если на телике играешь то это дичайший затуп из-за инпут лага на телике. а то и вообще на консоль+телик проходил ) хех
  • ВадимРБ
    Всё что только можно было отрубал, после чего физика просто стала чуть посложней чем с помощниками, но оставалась всё такой же дубовой. (Летает на максималках)

    Во второй она всё такая же казуальная, но ощущается как по мне в разы интересней.
  • ВадимРБ #
    0
    PRAVIY
    ползунки покрути. во второй части так же . нужно крутить ползунки с чувствительностью на тормоз на газ на мертвую зону руля
    я на геймпаде от хбокс1 играю по шнуру . на клаве конечно совершенно все по другому.
    на руле тем более будет
    разница даже между геймпадами от хбокс1 и 360-м чувствуется
    подключал телик вместо моника там вообще деревянно всё. тк жмешь поворот и ждёшь. инпут лаг 35 мс но ощущается как все 200мс
    в шустрые игры играть на телике ну как-то совсем ужасно. хотя и дело привычки.
B
i
u
Спойлер