Marvel's Spider-Man

Открытый мир Нью-Йорка в новом трейлере Spider-Man

Открытый мир Нью-Йорка в новом трейлере Spider-Man

Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games наращивают рекламную кампанию Spider-Man в преддверии скорого релиза PS4-эксклюзива.

Новый трейлер игры посвящен открытому миру Нью-Йорка, который станет громадной песочницей для Спайди. В ролике можно увидеть не только реальные достопримечательности мегаполиса, но и некоторые здания, которые существуют только во вселенной Marvel.

Заляпать стены нью-йоркских высоток паутиной можно будет уже 7 сентября на PS4.

Нравится32
Комментарии (48)
  • Pertrubator #
    26
    Все лучшие игры в этом году вышли и выйдут на PS4: God of War, Detroit, Spider-Man, RDR 2.
    Во что играют на других платформах, понять не могу?
  • demonwings03 #
    13
    Я уже не хочу ничего смотреть, я хочу играть в это.
  • Garry3Fingers #
    3
    Это к покупке игрового пека надо относиться, как покупке машины, пс про дешевле одной печи 1070. Которая не самый топ, да и на одной печке не поиграть.
  • Lords2012 #
    0
    на других платформах играют в условно бесплатную ху
  • Garry3Fingers #
    16
    Виолетта Серафиновских
    Тут в регионах 16-19к уже в радость бывает. Поэтому я хз от куда на игровых сайтах столько любителей графона, которого не видят на своих пекарьнях.
  • Paсman #
    10
    В детстве на ps one много раз проходил spider man 1,2 думаю и эта игра не разочарует
  • NIGHT EXODUS #
    3
    Всегда придаю особое значение именно городам в играх...
  • Pertrubator #
    9
    Виолетта Серафиновских
    Плойка стоит 15к самая дешевая, игры к ней 500-2000 на авито. Не такие большие деньги даже для России.
    Дело конечно в менталитете. В России игровая приставка считается чем-то позорным, недостойным взрослого человека. Тогда как во всем остальном мире игры по сборам обходят фильмы.
  • Garry3Fingers #
    5
    Виолетта Серафиновских
    Там же сжимается все, уже не тот самый графон видят.
  • LaFeTsewa #
    8
    выглядит потрясо
  • DastFight08 #
    13
    Из-за РДР2 и ЧП купил себе ПСку позавчера.
    Комп уже собран, можно и приставку купить.
    Ради Horizon, RDR и Spider Man можно и 30FPS потерпеть.
  • Kodval #
    6
    dzhonitron
    Игра довольно динамична, если не разглядывать всё время текстурки специально, то этого даже и не заметишь особо..
  • ZloyViki #
    2
    Это Нью-Йорк, детка!
    Ихууу
  • Kodval #
    4
    dzhonitron
    Я к тому, что почти везде в играх с открытым миром увидите такое, если будете вглядываться. В том же самом ведьмаке, например)
  • Tali Zorah vas Normandy #
    0
    Pertrubator
    То, что они у сонибоев очень популярны, не значит, что они лучшие, ага.
  • U1traMagnum #
    0
    Нью-Йорк классно выглядит , в будущем куплю плойку и пройду те топовые игры которые не прошел!!
  • nicholas.sire #
    3
    Pertrubator
    RDR2 буду на боксе проходить, у меня на нем геймпад удобнее)
  • Kodval #
    4
    dzhonitron
    И даже на максимальных настройках у дефолтного ведьмака видно такое, про тени от травы и т.п. появляющихся прямо перед носом, во время поездки на лошади, вообще молчу)
  • Эм,о каком графоне говорят хозяева приставок,если для этих же самых приставок графика даунгрейдится,используется motion-blur и упрощаются эффекты? Ребята,вы о чём вообще ( к сведению, на всеми любимой "сони" стоит проц от АМД-Ягуар, с тактовой частотой 1.6 гГц и без возможности "многопоточности", и с графическим ядром по мощности "сосущего" у GTX 1060)? А,ещё приславутое ограничение 30 кадров\сек. Приставки изначально не для графона,а для удобства и возможности играть более чем 1му человеку. И,если говорят о ЦЕНЕ и прочих затратах, забыли упомянуть о ПЛАТНОМ мультиплеере на тех же самых приставках-по типу ps plus на "Сони"? Вот и считайте,что дешевле.
  • fallenzor #
    2
    Вот будет фиаско если дальность прорисовки будет как в юнити,а то мыльные коробки на заднем плане портят вид,поэтому и освещение выкрутили.
    А вообще жаль дизайном не юбики занимались,они на детализации и атмосфере уже набили руку.
    Вообщем очень ждем
  • Kiol20 #
    3
    Ха башня Мстителей.
  • Гта 4 на максималках.
  • Pertrubator
    Не сыпь соль на рану... )
  • Шик! Предзаказ оформил, жду!
  • 6
    я даже завидую упоротым пк игрокам,у них на youtube будет нативные 4к и лучшая дальность прорисовки
  • Garry3Fingers #
    0
    AtomaTb
    Я даю свою разрешение обсуждать стримерам политику, религию, твои отношения с 8 летними мальчиками и другие все возможные темы. Разнеси эту весть повсюду, мы не будем больше рабами.
  • Garry3Fingers #
    0
    AtomaTb
    Ну так стань лидером революции, я всем сердцем с тобой.
  • AtomaTb
    Интернет-рИвольюцьионер, прекрати,очень смешно читать твои высеры.
  • Garry3Fingers #
    2
    dzhonitron
    Играть надо сейчас, а не ждать стоядерного чуда. Плюс тогда нужен будет двестиядерный проц на новый графен, текущий станет говном для олдфагов, а олдфаги не люди.
  • Garry3Fingers #
    0
    dzhonitron
    Ни кто не виноват, что консольщики не жмутся покупать игры в отличие от пекарей. Ни кто не виноват, что люди из стран приносящие куда больше прибыли, чем Россия, предпочитают консоли. И если пека такая хорошая платформа, то где пека монстры достойные каждого рубля? В раннем доступе стима? В грин лайте стима(если он еще есть)? Цена игр на консолях одинакова хоть эксклюзив, хоть мультиплатформа, и о боже люди играют в мультиплатформу на них. God of war бедней, к примеру ассасина, потому что там меньше сундуков(хотя не факт), или потому что там боевая система лучше, или потому что там сюжет лучше, или потому что там кат сцены лучше, или потому что там графен лучше? И с какого разрабы должны просить меньше за свою работу? Ты радовался бы, если завтра начальник тебе урежет зарплату, а батрачить ты будешь также?
  • Tomb Raider and game news #
    0
    Выглядит великолепно, но блин, как-то не цепляет, я не фан спайди.
  • Garry3Fingers #
    1
    dzhonitron
    Теперь уже моды оправдания оправдания низким продажам, дожили. Тру разработчики значит не кому не нужные бомжи и ребятня, которая делает стимуляторы открытия кейсов? Если человек может купить консоль, значит он может и купить пеку, но почему то же выбирают для игр первое большинство. И эксклюзив стоит, столько же, сколько и мультиплатформа, за исключением пека рынка у нас из-за региональных цен. И при разработке ни кто не будет ориентироваться на российский пека рынок, и просить за игры будет столько же денег, да и еще длсов пачку сверху докинут.
  • Garry3Fingers #
    0
    dzhonitron
    Игры от беседки, это максимум что живет на пека благодаря модам. Покупать топовое железо ради текстурок в скайриме это такое себе. Можно понять пекарей, когда покупаешь печ1080, а играть не во что, тут и приходят моды, из которых 99% говно, а оставшийся процент надо искать в этом говне.
  • deztroy #
    0
    Не ну серьезно, создайте петицию на разблокировку фпс для прохи, 30 кадров это не серьезно...
  • deztroy #
    0
    Pertrubator
    На пека я играю в мултиплатформу, а на плойке в экзы.
  • Игра от сомниаков будет как минимум хорошей, что тут еще сказать, приятной вам игры, фаны пацана в трико.
  • Garry3Fingers #
    1
    dzhonitron
    Беседка решила продавать моды, пекари заныли. А теперь любая работа должна оплачиваться. И бегать халком в гта 5, это значит гта 6, окей.
  • Garry3Fingers #
    3
    dzhonitron
    Оценят это скачают бесплатно, кроме пары самаритян, которые кинут на чай мододелу. Хотя там у вас гта 6 уже есть, наверное мододел тот в золоте купается. И мы не увидим петиций после 26 октября, ведь на пека не нужны новые игры, когда можно перепройти инквизицию с новой одеждой для хранителя, моды это прекрасно. Потом купить новую печку и играть в растянутый фол 2 в 8к с лупой, мечта. Продам консоль.
  • Tигра #
    3
    dzhonitron
    Зачем улучшать старье? Если на семидесятилетнюю старушку нацепить модные шмотки, сделать ей хоть двадцать подтяжек лица и накачать мягкие места силиконом, она все равно останется семидесятилетней старушкой.

    dzhonitron
    Играл в God of War в почти стабильных 60 фпс, «диких просадок» не наблюдалось. Что я делал не так?
  • Tигра #
    4
    dzhonitron
    Может мы про разные God of War говорим? Тот, в который я играл щеголял крутое освещением, шикарными эффектами и охренительными модельками, от которых остались в восторге и критики, и геймеры. А если в двигле осталась пара строк кода от старого, то всё - драма и трагедия?))
  • Tигра #
    4
    dzhonitron
    1. Геймер с 1998 года. Первой 3d игрой, которую я заценил был Quake. Застал рождение первых шейдерных эффектов в играх в 2001 году с появлением GeForce 3. Еще вопросики?
    2. Текстуры в подавляющем большинстве отличные, дальность прорисовки весьма годная, разрешение 1080р (или это уже внезапно мылом стало?), сглаживание не хуже, чем у остальных. Еще попыточку?
  • Tигра #
    3
    dzhonitron
    1. Это было сделано для того, чтоб отбить желание петросянить в дальнейшем.
    2. Лол, ну а чего не 2005? А может 2000? Можно сколько угодно голословно кидаться хейтом и беспочвенными упреками, но факт остается фактом - графика в God of War отличная, и прошечка тянет ее в нативных 1080/60. И да, хватит строить из себя просвещенного там, где не шаришь - динамическое разрешение на консолях используется далеко не во всех играх, и в данном случае сведений о нем не было, игра работает в стабильных 1080р, или 2160р при выборе режима повышенного разрешения, хватит так усердно насасывать палец в попытках привести хоть какой-то аргумент.
  • Tигра #
    3
    dzhonitron
    Дружище, ты снова зачем-то пытаешься блеснуть знанием общеизвестных технических терминов там, где это совершенно не требуется. Плюс к этому прибавились еще и эмоции, характерные для аргументарной слабости. Успокойся, не кипятись, веса твоей позиции это не прибавляет. Теперь пройдемся по остальному. Итак:
    1. В God of War стабильные 1080р даже на обычной плойке, а повышенная мощность Pro используется для достижения более высоких показателей FPS. Динамическое разрешение не используется ни там, ни там - стабильные 1080р. Это факт, с которым тебе просто нужно смириться, прости.
    2. Визуал в God of War активно использует современные графические технологии, такие как параллакс маппинг, тесселяцию (ее особенно видно на модели Кратоса и во время хождения по сугробам), тяжелые эффекты частиц, объемное освещение и многие другие, используемые нынче в современных играх. Назвать ее устаревшей может только хейтер либо несведущий, к какой категории относишься ты - выбирай сам.
    3. Подсчетом терафлопсов можно заниматься бесконечно, но какой в этом толк, если картинка в последних плоечных экзах прекрасна на текущий момент развития игровой индустрии? Так сложилось, но тебе, видимо, проще зарыться с головой в циферки пропускных способностей и чистой вычислительной мощности, дабы отгородиться от осознания того факта, что при должных способностях разработчиков плойка могёт.
    4. О каких сторонних тестах, прямо-таки унижающих GoW, речь - мне неизвестно. Если есть примеры - буду рад оценить, может быть я действительно пропустил какой-то бомбический графоношедевр.
    5. Если бы у тридцатилетнего дяди были малолетние друзья - это было бы странно, не находишь?
  • Tигра #
    3
    dzhonitron
    1. Ты продолжаешь упорно гнуть изначально проигрышную линию. Еще раз - в God of War используется нативное 1080р. Точка. Остальное - твои домыслы, инсинуации и грезы. Динамическое разрешение используется не во всех играх, разработчики вольны в своем выборе.
    2. Оспаде, при чем тут перевод старых движков на более новый API? Речь не об этом, а о том, что God of War совмещает современные на данный момент графические технологии, доступные что на ПК, что на консолях. То есть устаревшей графику назвать нельзя.
    3. Спасибо, кэп. Но как это отменяет тот факт, что плойка способна обрабатывать современную графику?
    4. Тесты демонстрировали, как я сжимал ягодицы? Чего? Бро, ты перегрелся. И я так понимаю, вменяемого ответа на этот вопрос я не дождусь, да?
    Касательно сторонних тестов, почти сразу после релиза студия начала бомбить ежедневными патчами, многие из которых повышали производительность игры. В частности патч 1.11 повысил средний фпс до 56 на Pro, что тащем-то незаметно отличается от тех же 60. Затем был еще 1.15, повысивший производительность еще сильнее.
  • Не впечатлило
  • Pertrubator
    Pertrubator16 августа в 11:19 Рейтинг эксперта: 6
    Все лучшие игры в этом году вышли и выйдут на PS4: God of War, Detroit, Spider-Man, RDR 2.
    Во что играют на других платформах, понять не могу?

    Ответ:
    В God of War, Detroit, Spider-Man настолько бедный геймплей, что у пекаря на него даже не встанет.
    А вот RDR - да, дай две.
  • nibler99 #
    3
    Tигра
    Что ты споришь с этим обиженным, видно же что специально провоцирует! Либо это дитё, и его уровень осведомленности разбивается на уровне "одиннадцатого дайректа", человек реально думает что в xbox one другое железо. Пусть покажет игру 2012 года с такой анимацией и графикой. Может у него дешевый телек, все игры на нем мыло, и у него теперь детская травма. В любом случае он не дипломированный специалист, и не может утверждать что он что то там знает наверняка.
  • Tигра #
    3
    Pavel Frolov
    Типичный белив неигравшего)

    nibler99
    Такие люди действительно есть, и способности к самовнушению у них развиты настолько же сильно, как и инстинкт самосохранения, являясь защитной реакцией, ибо глянешь на россыпь няшек от сони, и начинает придавливать жаба - как же так, собрал боярскую пекарню, целый год на школьных обедах экономил, а на ней всякие пабги, пока на какой-то древней консольке один блокбастер за другим, еще и выглядят круто, несмотря на кислое железко. Вот и начинается публичный аутотренинг и забавные попытки прикинуться элиткой - «геймплей бедный», «не наш уровень», «графон из 2012», «терафлопсов мало». Сие - обычное явление, но налицо прогресс - после долгого отсутствия я вернулся на плейграунд и с удивлением обнаружил, что идейных бояр стало в разы меньше по сравнению с тем же 2010. Многие из них предали свои идеалы и даже обзавелись консольками.
B
i
u
Спойлер