Отмена неанонсированного проекта Double Fine стоила работы 12 сотрудникам студии

Вследствие того, что неназванный издатель неанонсированного проекта Double Fine принял решение отменить разработку, компании пришлось провести кадровую чистку, жертвами которой стали 12 сотрудников.

В разговоре с GI International Тим Шейфер, босс Double Fine, с прискорбием подтвердил, что студии пришлось попрощаться с некоторыми своими сотрудниками: решение стало вынужденым из-за отмены достигнутого с издателем соглашения.

«Один из наших неанонсированных проектов был неожиданно отменен издателем, что вынудило нас сократить свой коллектив на 12 человек. Другие проекты — Broken AgeMassive Chalice и Grim Fandango Remastered — остались нетронуты», — сообщил Шейфер.

Очередное доказательство того, что Double Fine лучше оставаться издателем собственных проектов и не возвращаться к издательскому произволу сторонних компаний.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Там всего 140 человек в штате. Весомо...

10

Фрэнки Санторелли Или психонавтов.

9

А могло что-то стоящее выйти...

8

Brutal Legend 2 охота продолжение узреть!

5

Вместо увольнения сделали бы продолжения брутальной легенты. Очень шикарная игра до сих пор завораживает. Реально брутальная игра подобно ей до сих пор не сделали.

3

Ох слава богу , что брокен эйдж и грим фанданго ремастеред это не затронуло , особенно грим фанданго

1

qartooshka Увольняют, просто это обычная практика, об этом не принято говорить, если это не связано с отменой проектов и закрытием подразделений.

1

Правильно сделали. А то вечно хероплётов понабирают, потом плачут о плохих продажах и нелестных отзывах.

-4