на главную
об игре
Исход игра отменена

Outcome. Исход близится!

Исход

PlayGround.ru: Здравствуйте, Владимир! Как известно, вы являетесь руководителем довольно молодой студии разработчиков Cyberworks, которая трудится над любопытным проектом под названием Outcome — трехмерной RPG с элементами тактики. Расскажите немного о сюжете предстоящего хита.

SciHunter: Здравствуйте! Дело в том, что рассказывать о сюжете как о чём-то целом сложно. Мы стараемся сделать его действительно нелинейным. Основной сюжетной линии не будет как таковой. Сценарием, по которому развивается игра, становятся вопросы, которыми задаётся игрок, путешествуя по миру Outсome — исследуя его, разговаривая с жителями и встречая интересных персонажей.

PG: Как обстоят дела с графическим движком, созданным с нуля исключительно вашими умельцами-программистами? Какие современные технологии ему по зубам? Насколько технически он превосходит старичка Fallout?

SciHunter: Движок, используемый в проекте «Исход» (русское название игры) полностью написан нашими программистами и продолжает улучшаться из дня в день. Он не совсем нов по сравнению с самыми последними технологиями в индустрии 3D-графики, но тем не менее способен на многое. Движок имеет мощную обработку физических характеристик большинства объектов в игре: вещи с лёгкостью разрушаются от взрывов, некоторые — даже от выстрелов; если объект не разрушаем, то его может отбросить взрывом на расстояние. Одна из уникальных особенностей Outcomе — передвигание некоторых предметов. Скажем, вы сможете построить себе небольшое укрепление из стола, например. Или забаррикадировать дверь стулом и тем самым на некоторое время задержать противника. Эти нововведения дадут большие возможности в бою и сильно разнообразят геймплей. Естественно, враги не будет стоять на месте и если вы действительно будете им нужны, то они будут пытаться любой ценой достать вас (умный искусственный интеллект противников и NPC не даст вам скучать). Движок игры позволяет осуществить различные спецэффекты: от зеркального отражения до реалистичных взрывов. В игре используется скелетная анимация, что позволяет добиться правдоподобных движений персонажей и существ. Также вы сможете легко управлять игровой камерой — приближать, отдалять её, вращать вокруг персонажа. Движок в полную силу использует технологии DirectX 8.

PG: Кто главный герой и какова его предыстория? В чем заключается его основная миссия во вселенной Outcome?

SciHunter: Главный герой как и в любой нормальной RPG — сам игрок. Мы не делаем сильного акцента на персонаже, его прошлом или каких-либо чертах характера. По мере прохождения игры ваш альтер-эго будет приобретать облик реального «прототипа». Черты характера и поведения формируются от действий самого игрока в игровом мире. Здесь нет такого понятия как «добро» и «зло», вам самому придётся определить, кто друг, а кто — враг. В «Исходе» присутствует большая свобода выбора и действий. Игра начинается на маленькой ферме, которая досталась главному герою от покойного отца. Ночью вы в ужасе просыпаетесь в своей постели. Кошмары не дают покоя персонажу уже долгое время. Одной из таких ночей вы (подставьте сюда своё имя) решаете уйти из родного и привычного места и найти ответы на на все волнующие вопросы… А помогать вам в этом будут различные люди, банды, случайные знакомые, возможно — целые города. У игрока будет возможность изменить мир в ту или иную сторону (это уж как сочтёте нужным), причем всё будет проявляться уже в самом процессе. А в остальном делайте что хотите, сюжет ни к чему не обязывает. Можно просто бродить по миру, наслаждаясь природой, вступать в банды, участвовать в разборках, заниматься охотой, продавая ценные трофеи; болтать со встречными, крутить романы, наниматься на выполнение работ разного вида, в общем — просто жить. А «вопросы» к жизни можно и не задавать…

PG: Порадуете ли вы игроков обилием вооружения, доступных главному герою? Будут ли пушки отечественного производителя?

SciHunter: Количество доступного арсенала в игре превышает 120 видов. В Outcome будут все виды вооружения — холодное оружие, огнестрельное оружие (пистолеты, автоматы, винтовки, тяжелые пулеметы, базуки и др.), метательное оружие. В игре будет как отечественное вооружение, так и заграничное — причём с обилием доступных видов. Многое можно будет улучшать путём добавления различных примочек. Это оптические, лазерные прицелы, глушители и другие прибамбасы.

PG: А на ком, собственно, предстоит выразить чувство гражданского негодования? Иначе говоря, с кем предстоит сражаться?

SciHunter: Врагов в игре будет очень много, начиная просто недовольными личностями, с кем вы, допустим, поссорились в баре и кончая различной живностью и генетически измененными существами. Вы сможете участвовать в разборках между бандитскими группировками. А можете встать на мирный путь — и воевать с налетчиками на торговые рейды, террористами, держащими в страхе целые города. Будут и враги из высших слоев общества постапокалиптического мира «Исхода»…

PG: Сколько нам надлежит затратить времени на полное прохождение игры? Насколько длинной и сложной она будет?

SciHunter: Нельзя сказать точно, сколько времени потребуется на прохождение. Могу лишь сказать, что игра будет долгой и интересной, а ее прохождение, повторюсь, полностью зависит от ваших действий и поведения. Фактически вы можете жить в виртуальном мире постапокалиптики сколько захотите, но вопросы будут мучить вас и вам самим когда-нибудь захочется узнать, что же все-таки не даёт спать спокойно вашему герою.

PG: Будет ли сетевой режим?

SciHunter: В официальном релизе сетевого режима точно не будет. Возможно, он будет добавлен либо в виде аддона.

PG: А какими же всё-таки будут системные требования к моменту выхода? На какое железо нам предстоит раскошелиться, дабы не получить удар от жестоких тормозов?

SciHunter: Пока нельзя сказать точно, каким компьютером следует запастить, но могу заверить вас, что у большинства игроков к этому моменту будут достаточная конфигурация для игры без тормозов.

PG: Никакой информации об издателе на официальном сайте найдено не было. Ваши комментарии?

SciHunter: Пока у проекта нет официального паблишера. Но, скорее всего, после завершения работ над проектом мы найдем наиболее подходящую компанию и выпустим игру как полноценный коммерческий проект.

PG: Владимир, спасибо вам огромное за потраченное на интервью время! Ждем новых, строго положительных новостей о ходе разработки отечественного проекта на тему Fallout. До скорых встреч!
SciHunter: Спасибо Вам за заинтересованность в нашей игре. Удачного развития вашему изданию и до новых встреч!

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Неплохо, очень неплохо, но после Крида в душе поселился
бес сомнения относительно способностей и возможностей наших
умельцев-программистов. Посмотрим ...








;)

1

Будем ждать,надежда умирает последней....

1

Да после креда чего хош можно ожидать (;-\)

1

Привет. Это программит команды, которая делает Исход. Думаю мы создадим нечто очень классное, главное чтобы ВЫ нас поддержали! И не торопили нас, давая возможность отполировать игру! :)

А Крид - я его также ждал...Разачаровался...ОЧЕНЬ.

1

И почему сразу онят на ПРОГРАММИСТОВ?! Разве они виноваты что в Криде корявая анимация?! А ИИ там довольно-таки классный, рикошет есть и т.п.

1

Ой даладно!Рты пораскрывали,как дети!Я знаю куча таких проектов которые претендавали на лавры Фолла и обанкрочивались (как вэстлэнд волф и возмездие)и которые просто розачерововали!Поймите меня правельно,если игра получится на уровне то я буду только рад.Но она такой врятли будет (имхо конечно).

1

Класное интервью,интригующие! =)

1

Ребята, откройте глаза - да это ж полный ацтой в графическом плане, посмотриш - и глаза на лоб лезут,
по мне так лучше уже изометрия и 2d, но зато красивые - вспомните хотя бы тот же Jaggd alliance 2, а на счет задумки и сюжета - спору нет супер. Надеюсь графика изменится, ато не очень то хочеться опять приобрести синдромчик дежавю и вспомнить VGAашный х-сом.
Успехов в разработке...

1

А то...
Просто я раньше когда был гамером са так наезжал типа - программеры лохи и т.п., если игра фиговая выходила...А ведь причина зачастую не в прогремерах, а в модельерах, аниматорах и т.п.

Так что...Прежде чем кричать игра Г., скриншоты Г., все Г. подумайте, каких трудов стоило сделать даже ЭТО, и сможете ли ВЫ сделать лучше...

1

2Game Maker:
Посмотрим, может и получиться, но вы у нас не первые. Вспомнить можно множество проектов: FallDown, Wasteland Wolfes и множество других, но где они сейчас -умерли, если у вас получиться, буду только рад. Удачи

1

Спасбо, она нам понадобится!

1

Господа, ведь в РПГ не графика важна, а процесс...Успехов!

1

to 'BAD: Помойму я. :) Не помню...
to Dee man: Впринципе не главное, но и полное ее отсутствие или убогость - не есть гуд...

1

1. Графика в игре конечно не очень НО:
1.1 Это РПГ и графика не важна совсем
1.2 Это одни из ПЕРВЫХ скринов, дайте людям поработать и вы увидите на что они способны (если способны)
2. БФС с вам КиберВоркс! :))))

1

to RoNiN: Спасибо за поддержку.

1

2 Katull: что ты имеешь в виду под словами: игрофобия и гигантофобия

1

to Katull: Хм, паря, это приближенная на МАКСИМУМ камера в игре. Отдалить ее также есть возможность, так что не плачь. ;)

Adios.

1

Ну да, камеру приблизили - народ напугали, а неработоспособность геймплея - чем обьяснять будете - отсутствием клавиатуры для ног...;-)))
Короче, Склифосовский, я понимаю обидно когда хают незавершенный проект - но это ж все ради вашего блага - чтоб вы завертелись и поняли свои ошибки сейчас, а не так как у других пришлось бы переделывать графон чуть ли не в последний месяц перед релизом. Кстати, кто паблишером то выступает??? Не загубит ли ваши начинания на корню - введением масовочных приколов( типа упрощений, чтоб америкосам играть было по-проще, ато бедные две извилины итак перенапрягают).

1

Katull, графика находится на начальной стадии разработки, и на скринах- тестовая локация... Я уверен, что ты не стал бы играть в тех-дему хотябы например Морроувинда чисто из эстетических соображений...
так-что поживем- увидим....

1

Хаять надо, но не увлекайтесь. Лучше помочь чем-то. Идею квестов подкинуть, локаций. Одно дело это конструктивная критика, которая приводит к улучшению идеи, а другое дело это какие-то безумные наезды от которых руки опускаются. Типа:
Если все равно всем не нравится, чего стараться.
Желаю Киберворкерам(так кажется=) )удачи.

1

Русский Fallout рулит, ты что? :)

-1

Народ - ЭТО воистину великолепный проект.
Я буду его ждать, как я жду Сталкера. =)
У Исхода есть все шансы побить Fallout, главное, чтобы разработчики воплотили в жизнь все свои обещания...

-1

Надежда умирает последней, но сейчас болезная еще жива. Кататония и понос - не в счет.

-1

:) Katull: Графика ацтой? :) Игра еще не доделана...Так что ругать рано, а если не нравиться, то:

1. Не играй.
2. Сделай лучше. :)))

-1

Получится - будет прикольно. Не получится... все равно будет прикольно.
2Game_Maker
"1. Не играй.
2. Сделай лучше. :)))"
Классный вы себе пиар придумали ;)))

-1

Game Maker

это не ты на канале #fallout появлялся? ;))

-1

Ребята, может я не правильно выразился на счет графических изысков даного проекта, то возможно понятнее будет вам обьяснить - что С ТАКОЙ ГРАФОЙ на человека очень быстро нападет гигантофобия и вообще игрофобия(что играть придеться в разрешении 1600*1200 чтоб все стало чуть-чуть помельче). Я играю в рпг уже 11 лет и, поверьте, видал "шедевры" и похуже, но в них можно было играть, а тут, я так понимаю, придеться не наслаждаться игровой атмосферой, а пить таблетки от головной боли. Я понимаю, что использовать 3d - это счас рульно, но лучше уж заниматься тем что лучше получается, а не следовать волне. И на счет второго варианта(сделай сам) - замахнулись вы ого-го вот только что с этого получиться... коментарии излишни...факт на лицо.
Адью!
P.S. Меняйте графон пока не поздно.

-1

Ну да, камеру приблизили - народ напугали, а неработоспособность геймплея - чем обьяснять будете - отсутствием клавиатуры для ног...;-)))

-1