Palit представила видеокарту GeForce GTX 1080 Dual OC

Palit представила видеокарту GeForce GTX 1080 Dual OC

Компания Palit представила флагманскую видеокарту Palit GeForce GTX 1080 Dual OC. Она создана на основе энергоэффективной архитектуры NVIDIA Pascal и обеспечивает высокую производительность.

Видеокарта базируется на видепроцессоре GP104 с 2560 ядрами CUDA и ультраскоростными транзисторами FinFET, а также поддерживает технологии GDDR5X и DirectX 12, что гарантирует быстрый и плавный геймплей при значительной экономии электроэнергии.

Как утверждает производитель, Palit GeForce GTX 1080 Dual OC подарит в три раза большую производительность, чем устройства предыдущего поколения. Подробности — по этой ссылке.

Нравится147
Комментарии (191)
  • 67
    ага ага !!!!Приставочку мне запилите!Даром не нужна .
  • 54
  • 53
    Слишком поздно для новой СО ,кто надо купил ,а остатки ждут вегу
  • 104
    Stepanchick1
    1 Большинство игр выходят с вполне сносной оптимизацией. Те, где она хреновая допиливаются патчами в течении месяца.
    2 Смысл в графоне и высоком разрешении (2к, 4к) , а так-же высоком фпс в онлайне.
    3 С онлайном у популярных игр все в порядке.
    4 Да конечно. Бери PS4 покупай игрульки за 4 кило и не парься.
  • 66
    Stepanchick1 написал:
    если на пк нет половины лучших игр

    А на PS4 я так понимаю есть, но что-то не припомню, ааа ты наверное про ремастеры экзов PS3 или какой-нибудь ордер с "суперским графоном", что есть такое прям вааах на консолях? Правильно ни-че-го, одна мультиплатформа и пару действительно стоящих экзов.
    Stepanchick1 написал:
    Лучше взять ПС4 и не париться.

    Да не, не так, лучше застрелится и не парится. Просто убивают люде которые подразумевают под словами "не парится" установку драйверов, вы (этот тип людей) извините меня, но какими нужно быть дураками, чтобы не установить драйвера (которые в большинстве своём подхватывает сама винда)
  • 88
    Protocol10
    1. Ну да. То-то дисхоноред 2 на 1070 карточке проседает до 43 фпс в 1080p. Про 4к молчу.
    2. Ну когда графон можно пощупать и оптимизон звезли, то да, но тут всплывают ценники всего остального железа. Компьютер тянущий стабильные 4к в хорошо оптимизированных играх роскошь даже для людей выше среднего класса. Про плохую оптимизацию молчу опять же.
    3. Ну да, у дотки и кс всё в порядке. А вот все остальные мультиплеерные игры мертвы. Колда\батла - все играют на пс4. Коопчики - все играют на пс4.
    4. Ну лучше покупать новый комп каждый год за 100к+ или же сидеть на графике и фпс которая даже хуже пс4.
    Kirill22092
    Бладборн, хорайзон, ниер, фф15, анчартед 4, гравити раш 2. Это только что первое пришло в голову. Уже тут есть пяток игр с оценкой 10 из 10 и меткой шедевра игровой индустрии. Там еще год оф вары всякие и прочее. Лень вспоминать, слишком много игр.
    А по поводу ремастеров - если у вас нет пс4, то скорее всего нет и пс3. А значит вы не играл в ласт оф ас. Не играть в ласт оф ас = быть дауном ибо это лучшая игра на планете когда либо сделанная человечеством.
  • 59
    Stepanchick1
    Прикол в том, что PS3 у меня есть и в Last of Us я играл, да игра хороша, но на оценку 10/10 она не тянет, максимум 8/10. Экзы которые действительно зацепили это Heavy Rain и Beyound. Но знаешь, ты пишешь человеку про просадки до 43 кадров при 1080p, а я играл на PS3 в 720p и просадками до 20 кадров, и знаешь, это очень хорошо чувствуется и только не говори что на консолях нового поколения такого нет, есть и в избытке, а оскорблять человека, это доказать что аргументы у тебя кончились.
  • 57
    Stepanchick1
    1 уже не проседает, смотри п.1
    2 пк-гейминг никогда не был дешёвым удовольствием тем более те кто может позволить себе 4к монитор и пару топовых видях, явно не дошираком питаются. И в конце-концов высокую стоимость железа более низкими ценами на игры. Но это если говорить именно о 4к и ультра.
    3 недавно батлу 4 ставил, куча серваков на 64 человека, ещё и приходилось в очереди ждать.
    4 Зачем каждый год покупать новый пк, когда есть такая вещь как апдейт?
  • 49
    Protocol10
    Protocol10 написал:
    4 Зачем каждый год покупать новый пк, когда есть такая вещь как апдейт?

    Среди консольщиков, бытует мнение (из-за ограниченности ума, ну или пытаются оправдать покупку), что всё железо нужно менять как носки,
  • 11
    Очень интересная новость про игры..
  • 26
    Stepanchick1
    Назвал все, что есть и пишешь, что это первое, что пришло в голову, половина которого и так на пк выйдет. Мне интересно, что консольшики вообще могли бы сказать в свою пользу, если бы не было этих эксклюзивов.
  • 40
    Protocol10







    Ну дисхогоред 2 всё еще проседает до 38 фпс на 1080p при 1070 карточке, можешь любой тест посмотреть.

    По поводу онлайна - наличие ПОКА живых серверов убирает ту НЕВЕРОЯТНУЮ, разницу между консолями и пк - 3-4 раза. Онлайн со временем будет падать и вскоре так окажется что на пк будут мёртвые сервера как у батлфронта на пк, а на пс4 еще куча живых.
  • 27
    Jason_Todd
    Назвал все, что есть и пишешь, что это первое, что пришло в голову, половина которого и так на пк выйдет.
    Ну да... Конечно выйдет. Половина выйдет на пк обязательно! Не оставят же они пк...
    И финалочка обязательно выйдет. Ага. В 2020 году как 13 вышла спустя 5 лет после релиза.
    А еще знаете что на пк выйдет? РДР2! Чуваки. РДР2. Ну не кинут же рокстар такое количество людей(3.5 человека)!
  • 57
    Stepanchick1
    Ты чертовски прав!
  • 30
    Protocol10
    АХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХА да у 98% тут комп не потянет в 4к даже пасьянс!!!!!!!!!!!!ЛОЛЛЛЛЛЛЛЛ
  • 20
    Stepanchick1
    1 Насколько я знаю к d2 уже патчи вышли, которые значительно улучшили производительность. Надо смотреть с какой версией делались тесты.

    2 Ну, пока он в ноль упадёт вполне пройдёт куча времени. Да если геймплей нормальный, то онлайн не будет пустовать. Батлфрот это днище, я бэтку через 2 часа удалил.
  • 13
    В онлайне действительно на пс4 в 5 раз больше людей чем на пк, зайдите и сами посмотрите статистику
  • 25
    Chelseafc777
    ты забыл уточнить,у 98% школьников из СНГ
  • 35
    Chelseafc777
    Ещё один местный дурачёк выискался, видимо. Какое имеет значение какие тут у кого компы, когда разговор шёл о преимуществе пк-гейминга против консольного в целом?
  • 17
    Нету сейчас нормальных игры что на пк что на сосноли, даже на соснолях нету оптимизации, для игры в 2к нужен уже очень мощный комп с двуями 1080 для стабильных 60 фпс, а уж о 4к я вообще молчу, для 4к комп стоит как хорошая машина
  • 20
    Stepanchick1
    что уж там давай сравним онлайн кс го на пк и консолях
    вообще в онлайн шутеры на консолях играют ленивые люди,там везде автонаводка минимум по вертикали
    это как заниматься сексом с презервативом,полное извращение
  • 13
    Protocol10
    АХахахаха это как сравнивать Феррари и БМВ, разницу в цене не чуешь между пк и соснолей?Комп для 4к будет стоить в разы больше сосноли, и на пк нужны 60 фпс для комфортной игры
  • 26
    Protocol10
    1.Я специально оставил внизу приписку с какого апдейта - 3го. Последнего который еще в бете.
    2. Суть не в том какой ты считаешь игру, а суть в том что на пс4 покупая игру ты на 100% будешь уверен в вечно живом онлайне с 0 процентом читеров.
    Покупая игру на ПК у тебя есть временной лимит чтобы НАИГРАТЬСЯ иначе уже не сможешь, при этом процент читеров растёт с каждым днём, а общий онлайн падает.
    Суть в том, что ПС4 это надёждность, стабильность и уверенность.
    Суть пк - временные ограничения, читеры, неминуемая смерть.
    Kirill22092
    Цена пк с пика выше 100к+ рублей. Цена прошки - 25к рублей. Разница в фпс - 13. Итого: переплата за 1 фпс примерно 5800 рублей. Дааа, стоило того.


  • 23
    Chelseafc777
    Чел, иди проветрись, потом перечитай что я написал. Смысл крутого железа в том что оно даёт возможность играть в высоком разрешении и с графоном. Если кто может и хочет, тот берёт gtx1080. Кому хватает 1080p тот берёт gtx 1060.
  • 18
    по поводу холиваа,что на консолях онлайн в шутерах больше,да просто на консолях всего то пару годных шутеров,а вот на пк их достаточно много,и есть выбор для игроков
    я играл в бф и код новые версии,и скажу так они надоедают очень быстро и это так же является причиной маленького онлайна на пк

    З.Ы. чего то не хватает в этих играх
    и да вообще по онлайновым играм консоли пасут задних ,я говорю в общих чертах, и новости со статистикой много было и все это давным давно знают
    гугл в помощь
  • 23
    Stepanchick1
    Во-первых, прошка стоит от 35к
    Во-вторых, если не брать в счёт просадки на обеих платформах, то разница составляет 30 кадров, т.е. 60 на пк, да не стабильно, да заметно, но это тебе не 25 кадров на прошке.
    P.S. Совет, никогда не сравнивай 25 кадров и 43, хоть разница в числе не большая, за-то очень заметна.
  • 16
    Стас Клосовский
    И какие же годные шутеры есть на пк? А, ну да, великолепная ксго которая никогда не надоедает потому что ТАКАЯ РАЗНООБРАЗНАЯ, а так же великолепная арма которую мёртвой нарекли уже даже стримеры у которых по 2к часов в арме
  • 24
    Stepanchick1
    арма живее живых
  • 20
    Stepanchick1
    1 Ок посмотрю. В любом случае это одна игра, а не все. На одной игре свет клином не сошёлся.
    2 Ты не о том. Мы говорим о том что смысл покупать крутое железо есть при наличии возможностей, так это графон, высокие разрешения и высокий фпс. И по сути даже если если в какой-то игре внезапно наступит мертвый онлайн это никак не отменяет смысла покупки топовой карточки и вообще выборе пк как игровой платформы. Есть синглы, есть постоянно выходящие новые онлайн шутаны.
    3 Стоимость фпс ещё не всё. Пк это нормальное сглаживание, чёткие текстуры, различные фишки вроде hairworks или тумана в watch dogs 2. Далее откуда цифра именно в 100 кило если говорит о 4к да. Но вообще если ты сводишь к желанию сэкономить, то можно и на пк играть экономично, купив системник с gtx 1060 в районе 50-60 кило и играть в 1080p. Дешевле выйдет чем с ps4.
  • 12
    Один из самых неумелых производителей. Дешевле Evga и Asus на пару тысяч, но и материалы исполнения на порядок хуже и срок службы, соответственно тоже.
  • 19
    Stepanchick1
    Сейчас решил собрать бюджетною сборку, вышло 47 950 руб., только вот эта сборка будет рвать текущее поколение до его кончины, а плюсом идёт что у этой сборки будет разгонный потенциал, дороже прошки на 13к, Ну за эти деньги ты сможешь купить 3.5 игры на ps4.
  • 31
    Stepanchick1 написал:
    Не играть в ласт оф ас = быть дауном ибо это лучшая игра на планете когда либо сделанная человечеством

    Думать так = быть человеком без мозга, ну или школьником, в худшем смысле этого слова.
  • 13
    Интересно сколько эта видюха стоит???
  • 16
    Protocol10
    зачем воевать и что-то доказывать биомусору?
  • 12
    Скоро выйдет GTX 2080,а они только 1080 выпустили((
  • 12
    Мощь - сосноли отдыхают)))))
  • 12
    Stepanchick1
    Лучшая игра на планете акстись
  • 14
    Когда красные не могут или нехотят представлять конкурента топовой модели зеленых. А конечному потребителю их чипов как то нужно представлять новое. Получаются подобные извороты. Зеленные же сомневаюсь что будут представлять 1080Ti делая конкурента своей же модели 1080. Поэтому как говорится ждем наконец ответа на 1080 от красных а то как то уже несерьезно.
    А приставочникам скажу проще не у всех есть деньги покупать приставку а потом покупать игры которые в сумме быстро превысят стоимость этой приставки. Ну и главное приставка это все-таки развлекательное устройство и не более.
  • 12
    Kirill22092
    The last of us была признана игрой года,а это никак не 8 из 10 баллов,и ребята хватит поносить друг друга на почве платформенных предпочтений,все мы геймеры,у всех свои приоритеты,у всех и так пригорает,а вы еще дров подбрасываете!Терпимее надо быть..)))
  • 7
    все тут обсуждают опять разницу соснолей и пк и сами карты,а суть вроде о помойном палите который за свою жизнь заработал гарантийный талон как обогреватель для комнаты
    'подарит в три раза большую производительность' вообще отпал с этого утверждения...
  • 13
    Chelseafc777
    Ответь, пожалуйста, а что, консоли уже работают на 4к разрешениях? Пк вот уже давно работают, да нужно хорошее железо, да это дорого, НО, на пк хотя бы это возможно!!

    А консоли на это еще банально не способны, железки внутри коробки не вытянут 4к даже с 1фпс. Возможно через пару лет выйдет новая консоль, которая справится с 4к, но опять же, она явно будет не из дешевых.

    И да, между 30 и 60 фпс большая разница. Только слепой дурак ее не увидит. Но это не про консоли.
  • 20
    Есть 4670к+1070 gtx. купил в выхи пс4. и что? потратил 20к на консоль. еще на 8к купил bloodborn, last of us, gta 5 (чтоб с друзьями в мульти погонять) и order 1886. и -????
    где эксклюзивы??? все остальное было на пс3. ИГРАТЬ НЕ ВО ЧТО. Final Fantasy стоит 3500к. + еще гравити раш 3к. При этом она НЕ СТОИТ своих денег. После стим магазина с его ценами и прочими плюхами пс4 просто ненужный кусок пластика.
    чтобы с комфортом "стима" играть в игры пс - надо как нищеброду искать БУ диски на авито - только там 1-1.5к ценники! купил приставку чтоб на диване полежать - в итоге считаю деньги и думаю- не так уж и лениво было кинуть 5 метров хдми кабеля от компа к телеку и включить big picture в стиме. тоже самое. Ну и надо полным дебилом быть в наше время, покупать на пс4 игры за 4к которые в стиме стоят 1к.
  • 12
    vakhtang71
    была признана года 3-4 назад. после - застой. 1 игра раз в 3-4 года- найс!!!!))))
  • 8
    Stepanchick1
    такие жалкие отговорки с твоей стороны, что аж смешно =)
    img.playground.ru/images/8/6/screen1.jpg

    ты обрати внимание на оперативку - ее там 10 ГБ! 10 КАРЛ!!!
    продс вообще низшего звена... о каком фпс может идти речь?
    ты просто жалок, приводя такие пруфы.
  • 14
    Комп конечно лучше, но вот онлайн на консолях в 7 раз выше............
  • 12
    EvgenyDMT
    Ещё даже не анонсировали 1080 Ti, какая 2080?
  • 14
    The Soul of a Clown
    Ты безбожно отстал от реальности!Palit уже давно говно не печет,а за те деньги которые они просят за свои карты,ты от ASUSa купишь только кулер на видяху и громкое имя!Я знаю откуда растут ноги у этих заблуждений,и не собираюсь тебя переубеждать,Palit могут сэкономить на текстолите,на пластике,на металле,но никогда не экономят на деталях...И если ты не в курсе они одни из первых стали выпускать карты с 3 гигами на борту,когда еще и с 2мя за глаза хватало...
  • 5
    lancxpr
    Тут я с тобой полностью согласен,но я брал плойку для души,плюс у них прикольный PS Plus,да и в этом году игр анонсировали немеряно...
  • 9
    ZiZu Zankercu
    АХахахахха там показывает сколько оперативы используется в данный момент, ой лол кек
  • 18
    Ништяк видюха, куплю во сне.
  • 9
    Все равно ещё купят только чиновники своим детям
  • 9
    не ну с 1080 уже давно всё понятно , хотелось бы посмотреть на 1080ti...
  • 1
    Wlados3d
    Вид.ха отстой как и весь палит...
  • 9
    Jason_Todd
    Когда у меня был ПК это была трагедия, хрень в корпусе фуллтавер+монитор 24" + колонки+стол как ни крути завален всякой байдой, и это бля*ское геймерское кресло которое вечно катаешь по квартире когда убираешься(ты бился когда ни будь мизинчиком об ножки его? :) ). Сидел следил за новинками железа, тесты\обзоры\подгон комплектухи(да я работаю админом 10год и это в принципе часть моей работы, но еще и дома этим заниматься меня не прет). ОП...драйвер кривой выкатили, делаем откат, оп..windows 10 хочешь не хочешь ставь или в ближайшем будущем будут проблемы запуска софта\игр, оп мусорок не шей мне срок.. Тут курс в 2раза прыг, железо в цене скок.
    Даже в мультиплатформу мне удобнее играть перед ящиком в 50". Места консоль считай не занимает.
    Развитие технологии Smart TV позволяет смотреть все что хочешь в браузере телевизора, WIFI роутер с USB и подключенным к нему HDD WD MyPassport 3.0 на 2 TB позволяет подключаться к нему хоть с мобильного телефона из любой точки планеты и давать команды на загрузку кинца на вечер(каюсь бывает пирачу кинцо).

    А сейчас PS4 PRO ,обслуживание по гарантии 2 года ,а после раз в год разобрал,термопасту поменял и усе. Игры через 3 месяца после выхода уже не стоят по 4к, для подписчиков отдают по 1-1,5к иногда дешевле. Во всякий мусор дота\ кс\ танкисамолетыкорабли я не играю. Ведьмак\ГТА\ Убейсофтигры\ Блудборн\ Дарксоулсы\Казуалки для души.

    Повторю плюсы плойки для тех кто ее не имеет\не знает\не вникал.
    1)Автозапись геймплея, да по 15 мин, всегда можно сохранить что то клевое не думая включил ты Nvidia Shadowplay\Fraps и.т.д.
    2)Воспроизведение контента на телефон(да пользуюсь на работе) или на комп.
    3)Возможность пригласить друга в игру даже если у него ее нет. Часовые сессии, перезапускаемые.
    4)Элементарный стрим по 1 кнопке,Твич\Ютуб.
    5)Закачка игр. Можно находясь на работе\в дороге купить игру с телефона и сказать консольке ее скачать(в спящем режиме она ее начнет заливать, тратя мизерное количество энергии и не греясь). Можно начать играть до полной загрузки игры. Последнее что я так играл был Let IT Die (весит 24ГБ в игру пускает при скачанных 8, и таких игр много).
    6)Эксклюзивы там, хотя Вы поняли что для меня это не главное.
    7)Удобные пульты с джеком 3,5мм, играешь ни кому не мешаешь, что бы встать и пойти заварить чаек\по нужде\покурить не надо отключаться от тусовки с народом.

    Ну как то вот такие аргументы.
  • 8
    Многие современные игры, особенно инди так "хорошо" оптимизированы, что нужно 2 титана для более-менее комфортной игры на ультра.
  • 9
    Забавно смотреть на коментаторов выше которые говорят что на консолях онлайн в разы больше .
  • 8
    Stepanchick1
    Имею топовый пк, но подавляющее время играю на пс4, у людей которые пишут всякую хрень ее просто нет, подростут заработают бабок тогда поговорим.
  • 8
    уже никто не тратит деньги на пека платформу ,продажи там минимальные от 1 до 3 млн. Все лучшие эксклюзивы выходят только на пс4


    14 млн глобал продаж против 1 млна на пека.
    Итак со всеми игрульками на пека.
    Источник Vgchartz
    какие холивары могут быть? когда такое очевидное преимущество? кому нужны ваши дорогие желязяки? а про игры на консолях так они еще дешевле получаются чем на пека,Можно покупать игры в тройках(натроих людей и спокойно играть)на пека нельзя делиться своими играми и играть одновременно в эти игры
  • 8
    И всё бы хорошо и замечательно, если бы не производитель. Palit умеет делать на редкость низкокачественный карты.
  • 9
    fuflokaramba85639
    Всё верно.
    Дополню :
    Большинство пекарей и хейтеров консолей не то, что не могут себе позволить плойку - у них и нормального игрового ПК нет. Мамкаденегнедала.
  • 7
    vakhtang71
    Ага, только эти 3 гига были GDDR2. Посмешил.
  • 4
    ZiZu Zankercu
    А вы батенька зажрались, если 4790 для вас низший. А 10 гигов оперы для меня вообще ни о чём. Имею 32, т.к. занимаюсь кодированием.
  • 7
    Консолота опять причмокивает
  • 7
    Chelseafc777
    А зачем тебе больше людей? 10 серверов с нормальным пингом не хватает или сама цифра завораживает?
  • 11
    Zaibazu
    В целом конечно верно, но пункты 1,2,5,7 доступны и на компе. Остается 4 по мне так сомнительной полезности. Плюс Вы перечислили телевизор 50", PS4Pro, MyPassport на 2 Тб - которые взялись видимо из воздуха. Либо ПС4 не было, либо через два года пришлось новую консоль брать. Очень уж предвзято звучит всё Вами сказанное. Считаю приставки нужны тем у кого дети на компе гадят. От наличия компа все равно ни куда не деться, так как многим и дома приходится что-то выполнять по работе.
  • 6
    Stepanchick1
    Это тебе Itpedia сказал?
  • 3
    Raven63
    А уж зачем - не ваше дело. У каждого свои причины. Один человек хочет чувствовать что играет в живую игру, другой любит специфичные карты и режимы, третий ищет игроков своего уровня.

    Играть на 10 серверах всё равно, что играть в КС только на даст2 - максимальный аутизм для максимальных аутяг. Взять тот же БФ1. Там много карт, много режимов. Но на пк уже сейчас половина мертва и ты ВЫНУЖДЕН играть в сраный захват. На пс4 никогда таких проблем нет.
  • 11
    lancxpr
    похожая ситуация) норм комп с 1070, купил пс4, правда бу, за 22к уже с играми, т.к не хотелось столько денег на игры тратить! прошел бладборн, анчартеды, ластофас, ведьмак с просадками ниже 30фпс и все остальное время консоль тупо стояла пылилась, пока я играл на пк + телик + стим биг пикчер. год простояла и продал.
  • 10
    denis.wux
    Нет,что ты?Четыре года назад только Palit на DDR 2 сидели,а остальные вовсю уже DDR 5 юзали..!))Херню не пиши...Свое личное,необъективное мнение основанное на бабушкиных сплетнях,можешь держать при себе,я пять лет пользуюсь картами от Palit,и никаких нареканий,а цена на 20%меньше...
  • 4
    Куплю! Если конечно она будет стоить, рублей, так, 200.
  • 1
    Что воняет и горит - это карточка Palit XD
    Спойлер
  • 12
    MikuHadsune это карточка AMD воняет и горит ;))
  • 8
    ДА!)
  • 10
    MikuHadsune написал:
    Что воняет и горит - это карточка Palit XD

    Про EVGA забыли...
  • 11
    Stepanchick1
    хахахахахах пс4 дада
  • 2
    Stepanchick1
    братан, не обращай внимания на пкбояринов,они слишком умны для нас соснольщиков,нам их никогда не понять,а спорить смысла нет
  • 5
    Опять новая модель видеокарты, это конечно хорошо но остановитесь! пожалейте мой кашелёк в котором ничего нет, лишь паутина)
  • 9
    Хорошая карта, охлаждение у palit получилось весьма неплохое в 10 серии зеленых как и у msi, чего не скажешь о гигабайт и асус.
  • 7
    Если карта работает, то зачем из за каких то малейших ухудшений менять карту?
    Совершенству нет предела, но это не значит что нужно бежать и покупать.
  • 3
    Stepanchick1
    Хоть у тебя и дофига минусов, знай что с тобой есть согласные
  • 5
    Stepanchick1
    " Один человек хочет чувствовать что играет в живую игру,"
    Играю наслаждаясь разрешением 4К с фпс более 60 и тебе советую. Не будь тупым куликом глупо хвалящим лишь своё болото.
  • 5
    Хотя...стоит плойку купить, чтобы пройти несколько раз хэви рейн и продать.
  • 2
    KOKАIN
    Твоя мамашка у меня причмокивает, тупень нищая
  • 4
    vakhtang71
    Мне вас жалко, если покупаете палит. Я жестянщик компьютерный. Худьшего ерьма чем палит не видел, разве что нонейм.
  • 5
    Egik81
    Те же яйца, только в профиль.
  • 5
    Stepanchick1<</b> Вот уж юношеский максимализм сравнить 10 серверов, которые я назвал для примера (20 точно есть с нормальным пингом и полной или почти полной загрузкой) и одну карту.
  • 8
    Stepanchick1
    Тролль
  • 8
    Что воняет и горит? Это карточка Палит!
  • 4
    Shade_of_KinG
    Да, я бы тоже не доверил такой топчик Палиту, скорее всего взял бы от Гигабайта.
  • 6
    У меня один в один такая, только 1060, игрули вполне таки тянет, но все равно немного хочется 1080))))
  • 8
    xxREMAGxxIxxGAMERxx
    У мя 2 PC в одном Палит 1 год гарантии в другом Гигабит 3 года.Суть в том что Палит пашет до сих пор а Gigabyte скончалась через 2.6 года. Поменял по гарантии на 1070 доплатить пришлось пол цены ! Если мало 2 недостаток 3 вертушки. Мало 3 недостаток 299 мм длинна в наши zalman 9+ и Zalman 12 не лезут !!! Пришлось выламывать слот для SSD был бы Palit 1080 но на тот момент не было!!! Ваши опасения не актуальны!!!
  • 9
    Консольщики одаунели настолько, что играют с мышкой на ПС 4 с автонаводкой, и видят в этой коробке потанцевал на 6567-лет вперед. Хотя играют в 30 фпс и 1080р, и изредка в 1600х900 в 40-50 кадров. Печальное зрелище
    Это я, кстати, про itpedi'ю.
  • 6
    fuflokaramba85639
    Вот че молотиш не подумав у нас одна мышка Стоит как 4 PS4 !!!
    PS У мя телефон круче плойки 1080рi показывает 60 FPS ( S-5020Strike 5")
    Стекло для него дороже самого телефона !!! 600 рублей.
  • 5
    denis.wux
    Ну вообще-то у всех одинаковые яйца тогда. ))
  • 5
    Что воняет и горит? Это карточка Палит.
  • 8
    Жув
    Мне хватило одного раза, чтобы усвоить это правило выбора производителя, Паллит я не рассматриваю как вариант вообще никогда.
  • 6
    Сижу больше 3-х лет на гтх 780 без разгона и довольствуюсь этому. Даже были бы деньги мне уже такая мощь не нужна, игры идут и хорошо.
  • 7
    Georg625
    я бы тоже на такой до сих пор сидел бы, однако пришлось апгреднуть с 275 gtx.
  • 4
    >Palit представила видеокарту GeForce GTX 1080 Dual OC
    что бы не предлагала Palit ее карточки всегда будут уступать другим фирмам как качеством так и ценою)
  • 4
    Georg625 написал:
    Даже были бы деньги мне уже такая мощь не нужна, игры идут и хорошо.

    и что же у тебя идет хорошо?) новая батла, ведьмак, томб райдер, дизонерд, калда?) а хорошо это как, в 720p, на средних настройках с выключенными тенями?)
    скажи честно, что жалко денег) любому нормальному геймеру да даже и не нормальному, и не геймеру, хочется иметь дорогой пк, просто потому что)
  • 6
    Energy Death
    Я бы не был так уверен. И на твоем месте, старался бы не делать такие заявления, дабы не выглядеть идиотом.
    Вероятно лет 5 назад палит и были фирмой не внушающей доверие. Кстати палит, только на русском языке вызывает подозрения.
    Сейчас же это достойный конкурент асусам и гигабайтам. Советую покурить интернет, и посравнивать конфигурации и начинки. Джетстримы сейчас выдают очень хорошие результаты.
  • 2
    Infius
    Паллит даже на внешний вид не внушают доверия, выглядят как солянка из компонентов с алиэкспресс.
  • 5
    xxREMAGxxIxxGAMERxx
    Сказал человек в нике которого куча букв хх. Чувак ты даже ник себе не можешь нормальный придумать, как ты можешь судить о внешнем виде?
  • 5
    Infius
    достойный конкурент не стоит дороже более известных компаний это раз, второе это то что при сборке пк в известных компьютерных магазинах тебе его НЕ посоветует не один продавец, мало того большинство крупных магазином его тупо не имеют в наличии либо существует в единичном экземпляре на складе.
    И даже больше, в половине магазинов вообще не советуют брать карточки этой фирмы.
  • 5
    Infius
    к нику не придирайтесь, ибо заняты были, пришлось извратиться!
  • 10
    Energy Death
    лет 6-7 назад, при покупке действующего пк, поставили Palit GTX 560 Ti Sonic, на тот момент был молод и глуп, и в компах ничего не соображал, затем узнал что palit как бы не айс, но вот уже 2017й, а до сих пор работает как ни в чём не бывало.....правда совсем новое тянет, как асфальтовый каток
  • 5
    Посмотрели, слюни попускали, двигаемся дальше - все равно она нам не светит. Мамка сказала, что не купит.
  • 4
    denis.wux
    Спасибо за заботу,но повторюсь:я пять лет пользуюсь этими картами,за свои деньги это лучший вариант на рынке,гарантия у них 3 года,и я кстати ошибся с гигами,первая карта у меня была не с 3мя а с 4мя гигами,джет стрим 680я,и у всех поголовно GDDR 5 (2012 год),уже тогда Palit говно не делали,а процент брака у всех производителей топового железа примерно одинаков,можешь погуглить работу на откат....)))
  • 7
    Energy Death
    Ты меньше слушай советы продавцов,и больше специалистов,или хотя бы читай отзывы пользователей,ни один продавец не посоветует тебе купить дешевле,а будет впаривать асус ,где 100 баксов ты платишь за название..((
  • 6
    Kirill22092
    ))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 6
    САМОЯ НОРМ КАРТА ЭТА РАДИАН 5830 АНА ТЯНИТ ВСИ МОИ ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 7
    И в заключении своих коментов серьёзно посоветую ВСЕМ консольщикам перейти на новую консоль Switch плюсы 2 джойстика и очень удобно доить корову не вставая с дивана. Один минус все же есть корова будит в 2D для 3D надо телевизор с 4K и 400 герц .
    Вывод надо ждать новую PS 5 . Для телевизора которого у вас нет ?
  • 8
    ну тут прямо гражданская война между ПК-шниками и консольщиками)
    я на сторон ПК-шников)
  • 4
    Одно смущает, что производитель Palit, я ему не доверяю.

    Для меня крутые бренды - это MSI, Asus, Gigabit и EVGA
  • 6
    И вообще, кто мне объяснит чем эта видяха хороша? Названием что ли только? типа DUAL OC оооо аааа крутаааа

    Зацените сравнение с другими картами Palit
  • 3
    Жув
    Включи логику куда ушли " МЫ пекашники " с серверов ЕА
    Вы ушли в доту, лол и кс. Кто-то еще ушёл в танки и, просто господи, варфейс.
    И если вы хвастаетесь тем, что играете в доту, кс и, ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ, гейлол, то... это печально. Очень.
    А вот если убрать из сравнения каэсик и доцку, то мы увидим печальную статистику стима где ни одна игра не дотягивает до онлайна БФ1 на ПС4. А ведь бф1 далеко не самая популярная игра на ПС4. Есть куда более живые проекты.
    Поэтому всё очень просто - если ваши игровые вкусы ограничиваются дотой, ксом и вовом, то пк ваш выбор без раздумий. Если же вы геймер и любите качественные ААА новинки, то только ПС4.





  • 3
    vakhtang71
    'ты от ASUSa купишь только кулер на видяху и громкое имя!Я знаю откуда растут ноги у этих заблуждений,и не собираюсь тебя переубеждать' -ты серьезно? в смысле откуда ноги растут,я пользовался этим поленым говном и не одним кстати ,теперь давай расскажи мне разницу цены между Асусом и палит ,не надо мне тут втирать что это дорогой бренд в наше время.
    'И если ты не в курсе они одни из первых стали выпускать карты с 3 гигами на борту,когда еще и с 2мя за глаза хватало...' ты сам ответил на свой вопрос ,ребята добавляли 1-2гб памяти ненужной многим и по сей день зато в кармашек добирали за это дело 3-4к тугриков ,ох уж эти ребята которые карточки по видеопамяти выбирают ...
    P.S. Palit-всегда сильно разгоняют карты на заводе
    Palit-всегда крашиться на 80% новых дров даже часто на родных
    Palit-обогрев вашего компьютера в трудно доступных местах
    Palit-всегда с вами...
  • 4
    Жув
    Чё ты несёшь то, лол?
  • 8
    The Soul of a Clown
    Я не собираюсь вступать в тупые споры с человеком,который агрессивно насаждает свой негатив,если тебе не повезло с картой это не значит,что все говно!Согласись если у тебя один-два раза с бабой не получится,ты же сразу в геи не запишешься !))Повторюсь,не нравится Palit,твое дело,но учись вести конструктивные диалоги,а просто так на пустое воду лить и утверждать что-то, не обладая достаточной информацией,это к школоте...)
  • 7
    Stepanchick1
    скачал чит Doom 4: Трейнер/Trainer (+11) [Update 5: OpenGL Version] {iNvIcTUs oRCuS / HoG} Во я лоханулся начал спорить с москвичем который читы качяет Можеш свою статистику воткнуть себе в консоль !!! Геймер.
  • 6
    Protocol10
    Протыч, ты прав, но здесь увы: пару топовых видях, явно не дошираком питаются.
    Свои видяхи я купил благодаря тотальной экономией продуктами (ел долго дошираки) проездом и одеждой. Так, что здесь все мы конкретные нищеброды. Просто кто то меньше, а кто то больше)
  • 7
    ТРИБУН Мышивурии
    )) Да уж. Я конечно со своей колокольни смотрю в общем и целом. Конечно есть и кто жестко экономил и копил денежку, как ты например.
  • 7
    ТРИБУН Мышивурии
    До утра в собак вторых завис. Вот уж действительно юбисофт постарались и завезли графон. Просто катаюсь по городу и офигеваю. Как раз ради такого и берутся топовые карты.
  • 8
    Protocol10
    Опасно)))))) Такая же фигня! Тоже жёстко подсел, но сейчас пытаюсь на время отойти от неё, ибо ложиться под утро, когда на следующий день на работу не есть хорошо) Чувствуешь себя на работе словно зомби, да и бытовые обязанности некоторые запустил. Мульт в ней шикарен!!!! Вчера прошёл Джаст Коус 3, (52 часа потратил в течение 28 дней) Остались из дануевских игр Дисхоноред 2 и Фавр Край - Примал пройти. А там поднакопить деньги и купить во время отпуска на лето Вархаммер - Тотал Вар со всеми дополнениями. Но всё же до середины лета я надеюсь, что его всё взломают!
  • 7
    ТРИБУН Мышивурии
    Ясно-понятно. Я в собак на пиратке играю, нет возможности оценить мульт. Фар край до собак тоже ставил, но из-за собак отложил- всё таки по городу веселей кататься, чем по лесу и по пригоркам бродить.. Но примал кстати тоже довольно сочный по картинке, но далеко не крайзис, а просто современный уровень. Так что на зиму пару игр хватит. И правда, твоя конечно, надо спать ночью, а не играть)
  • 6
    Protocol10
    Когда начинаются священные выхдохи или праздники, вот тогда можно и зависнуть. Недавно на них взял несколько литров пивного и завис с восьми вечера, до семи утра. Попробуй купить смотровых собак 2. Никогда не понимал совместные онлайн игры, но тут такое начинается, если играть с кем то!!!!!
  • 7
    ТРИБУН Мышивурии
    Подумаю, в принципе мне пока сюжетки с побочкой хватает. Может возьму когда цена упадёт, хотя по правде я хотел андромеду брать на старте. Так что скорей всего её и возьму, а собаками только оффлайн к сожалению. Ладно, дружище, пойду посплю до 8-ми утра немного. Рад был потолковать)
  • 4
    Палит ваш дом спалит ухахахаха
  • 1
    Жув
    яркий представитель вашего рода путая понятие геймер и задрот
  • 5
    у меня gtx 1080 palit gamerock premium в новых игрулях работает на частоте 2ГГц по процессору. выше 65с температура чипа при этом не поднимается. куда там еще гнать-то?
  • 3
    Stepanchick1
    Как ты ловко даунов определил! Сколько же даунов на планете, оказывается. Учёные, президенты - не те за кого себя выдают! Они все просто дауны, включая меня... Пойду в подушку поплачусь.
  • 6
    Stepanchick1
    Каждый играет так, как ему нравится. Если человек играет только на своей любимой карте, то он просто человек, играющий на своей любимой карте. А аутист это ты, и ты уже давно всем это показал. Твой максимализм даёт ясное представление о твоём возрасте, потому не имеет смысла любой диалог с тобой.
    Ты ещё скажи женатому семьянину, что он аутист, ведь вокруг столько красивых женщин есть.
  • 4
    vakhtang71
    я тебе все по полочкам обставил с твоей же стороны 'Ооо гы-гы а они больше бесполезной видеопамяти сделали поэтому надо их купить,оо они делают печь для дома но на 500р дешевле надо купить =это то что я понял из твоих доводов...
    спорить даже не собираюсь всегда есть статистика от оверов
  • 3
    Сказка. Про геимера!
    Пришел ко мне друг. Посмотрел как я играю. И решил купить себе РС. Помоги говорит выбрать. Помогаю 2 часа пытаюсь понять зачем ему РС. Чтоб начать собирать Комп. Но он твердит как осел играть в игру. Ну думаю упрощу задачу в какую? В новую говорит. Понял какой тебе SSD ставить. А что это. Понял сколько оперативки ставить. А что это. Понял какова цвета. И тут я услышал вразумительный ответ. Белый!!!
    Мораль: Сейчас этот горе геймер играет на консоли и утверждает что он ГЕЙ мер!!!
  • 1
    Нахера нужны вообще эти махины за овердохера денег? В какие игры вообще на таком играть? Это просто унылое графодрочерство не более и пустой слив денег.
  • 3
    Stepanchick1
    Ахахахахахахаха
  • 0
    Быль:
    В настоящие время такие платформы как например TV BOX на WIN 10 по количеству ядер (рсишникам это не читать) Догнали консоли и стоят на порядок ниже?
    Достоинства TV BOX
    1 Цена
    2 Все игры мира !!!
    3 Доступ на все сервера земного шара !!!
    4 8к разрешение!!!
    5 звук 7.1
    6 пожизненная гарантия (через 3 месяца выйдет новая за такие деньги купить новую проще!!!)
    7 управление любой(пульт. смартфон. мышь. руль от автомобиля ВСЁ)
    8 У вас в комнате не будит не одного провода Wi-Fi
    9 Хранилище данных (не ограничено)
    10 Skype.Трансляции. Звонки.
    11 Размер. Переносной
    Дальше устал вспоминать. Пусть консолота поправит если что пропустил.
  • 2
    Mikaxx
    Ты не прав это отношение к вещи:
    Если у тя будит ручка из золота и ручка за 35 копеек в какой чернила кончатся быстрей.
    Ну вот ты и сам ответил !!!
    Ручкой за 35 будут писать все.
    А золотой только ты (потому что она ТВОЯ)
  • 3
    Energy Death
    Meijin знаешь такой магазин? Эти ребята собирают топовые тачки. И там рекомендуют джетстримы, по объективным причинам, которые ты так яро пытаешься опровергнуть. Сколько людей столько и мнений.
  • 1
    The Soul of a Clown
    Я смотрю ты упертый и непробиваемый!Ты вырываешь слова из контекста и по-своему интерпретируешь!Я утверждал,что на рынке видеоускорителей в ценовом сегменте среди топовых моделей,равных Palit нет!Асусовский разогнанный до 1784 Мгц стоит сейчас 54 конских рубля,а Палитовский 1746 Мгц 44000р.!!А референсный джи форс стоит 40000р...Но процент брака у них одинаков,так что,нехер мне мозги канифолить!)))
  • 2
    Mikaxx
    Нет, МИХА, ты не прав! Сейчас столько, как не оптимизированного Г, так и очень много требовательных игр, которые даже мои две gtx 1080 загинают. Яркий, даже очень яркий тому пример новый Deus Ex. Я решил его, как и в другие игры перевести на 4k. Такой адавый слайд шоу был, что аж неприятно вспоминать( Смотровые собаки 2 благодаря новому патчу исправили положение. Рим- Атила и Джаст Коус 3 в 4k вообще лучше не лезть. Посмотрим, как там дела обстоят с For Honour.
  • 2
    vakhtang71
    Палит всегда экономит на охлаждении. Палит всегда горячее в сравнении с конкурентами, а это означает более короткий срок службы. По проценту брака они тоже в лидерах. Практически не разгоняются или не разгоняются вовсе. Последние 4-5 лет ситуация стала конечно лучше, но охлаждение у палит лучше не стало. Попадаются экземпляры, которые уже по 8 и более лет работают, но эти люди как правило не играли и не разгоняли свои карты.
  • 2
    vakhtang71
    Что ты мне паришь ? Палит и все карты бюджет-класса ставили гддр2 и пихали по 2-3 гига, а кто время как тот же асус ставил 1-2, но гддр5. Сам же написал, что стоит на 20% меньше. Если бы всякие палиты не экономили на компонентах и охлаждении , то стоили бы как и все остальные. Об этом не пробовал задуматься ?
  • 1
    denis.wux
    Не надо загибать о том чего не знаешь,моя первая джет стрим 680-я,купленная 4 года назад до сих пор ишачит!Вторую супер джет стрим 980 активно пользую 2 года,в среднем по пять часов каждый день в играх,по поводу охлаждения не неси чепухи,у меня ветродуи на видяхе включаются только если она за 50 градусов уходит(заводская установка),но можно выставить по желанию на любую температуру!Но если ты фанат тишины на разницу в цене купи водянку!И у асуса кстати ROG STRIX память под пассивным охлаждением еле прикрыта,но что-то не слышу воплей на эту тему!))
  • 1
    denis.wux
    У тебя голова на винтах!?Открой спецификации 12 года по 680й!

  • 1
    denis.wux
    Я гляжу ты просто ламер помноженный на нуба!)))
  • 1
    ГОВНОPalit! Ребят не ведитесь на этот гнилой развод! Это ГОВНяная компания никогда ничего не могла делать как и ГОВНОасус! Лучше взять от гигабайт и быть ВСЕГДА, что не мало важно, уверенным, что видеокарта не сгорит в день, когда заканчивается гарантия! Проверено на ГОВНОасусе! Что материнки, что видеокарты - ГОВНО!
  • 0
    vakhtang71
    Ты тупой или нравится им казаться ? Я не говорил про топ-карты от палит. Сравни начальный и средний сегмент от палит и например асуса (или гигабайта). Не тупи, начинай пользоваться мозгами.
  • 2
    TjayMaster
    Не всё у асуса говно, не гони. Если тебе не повезло, то такое и с гигабайтом бывает, как у меня например.
  • 1
    denis.wux
    Да мне посрать было на нишевый продукт,ты сам влез со своими пятью копейками про память!Разговор шел о цене на топы!И нехер увиливать,не можешь признать,что не прав,так хоть не ищи оправданий,имей лицо!)))
  • 1
    vakhtang71
    Вот тебе пример тиричного продукта от палит :
    qubstore.ru/videokarta-pciex-geforce-gt610-palit..
    Кто как ни такие вот "производители" догадались ставить 2 гига оперы на 610-ю карту. Только палит.
    Разговор шёл не про топы, а про производителя. Перечитай всё что я писал. Обосрaлся, а признать не хочешь.
  • 1
    vakhtang71
    А теперь про цены на топы. Точнее на hi-end. Тут всё по другому. Разницы почти нет ни с каким другим производителем. Потому что это hi-end. Но кто их берёт ? Основная масса продаж видеокарт приходится на средний и начальные сегменты, а там палит делает откровенное фуфло.
    А если нет разницы в топах, то лучше взять гигабайт, который во всех линейках производит качественный продукт.
    Я сфере компьютерного железа почти 20 лет работаю, так что своего папу учи.
  • 0
    denis.wux
    Это уже не смешно,ты явно оторвался от реальности!Посмотри на шапку ветки:Palit 1080 !!Куда ты влез со своим комментом про DDR 2!? И вот тебе по твоей же ссылке:Palit GeForce GT 810 Mhz PCI-E 2.0 1024 Mb1070Mhz 64-bit GDDR 3 !!!Аналог твоего асуса,так что забейся в дальний угол пустобрех!
  • 2
    denis.wux
    Я не хочу больше читать твою ересь,тебя уже носом тычут в твою некомпетентность,но ты продолжаешь гнуть свое!Если ты 20 лет с компами,то тебе минимум под сорок лет,но ведешь ты себя как школота которая письками меряется!))))
  • 1
    vakhtang71
    Интересно узнать кто меня носом тычет. Ты что ли ? Ха))) Ничем я не меряюсь. Я разве сказал конфиг своего компа ? Я говорю что палит - говно.
    Нет, тебе не нравится выглядеть тупым. Ты и есть тупой.
  • 1
    vakhtang71
    Заметь разницу, умник :GF810 имеет всего гиг оперы. А не 2. Весь развод школоты палит делала именно тем, что ставила 2 гига на более слабые чипы. Рекламу забыли уже ? 2ядра-2гига. В эльдорадах такие продавали. Стоит разобрать так обязательно мать абит и карта палит.
    И это хорошо даже. Сколько денег я заработал на ремонте этого фуфла в то время....
    Вот теперь я тебя точно носом тыкнул.
    Для тупых : гиг оперы для 810 при гддр3 - нормально. Чип способен полностью использовать всю память. А 610 от палит с 2-мя гигами не способен использовать всю память. Шина не позволяет. Но эта память была очень дешёвой, а палит имела лохов. Они даже по 3 гига пихали в катры нижнего сегмента.
    Может теперь дойдёт ? Навряд ли.
    Лучше молчи, не позорься.
  • 2
    vakhtang71
    Напоследок :
    Задам тебе вопрос. Будет ясно кто ты.
    Что лучше :
    GTX 570 с 1280мб или GTX660 с 2 гб. У обоих гддр5.

    Чувствую что не сразу ответит. Гуглить будет ))))
  • 1
    denis.wux
    Вот ты лошара!!!Ха-Ха!!!Ты даже не удосужился посмотреть,что я не написал индекс карты(по твоей же ссылке 610-я)!810 мегагерц Карл!!!А не 810-я!!!А после упоминания тобой"Эльдорадо",я просто валяюсь от смеха,вот оказывается ты где к ай-ти технологиям приобщился!Эксперт диванный!Ты сделал мой день!))))))))))))
  • 2
    vakhtang71
    И что это меняет ? Лишь то, что производители с именем не позорятся установкой и разводом покупателей тем, что у них не 1 гиг, а 2. Всё !
    Я тебя даже тем, что был невнимателен опять ТКНУЛ НОСОМ.
    Если это все аргументы, то ты ламер. Больше ничего не скажешь по-поводу всех моих фактов ?
    На вопрос ответь, школа. Проверим что ты.
  • 2
    vakhtang71
    Меня всегда прикалывают такие людишки, вроде тебя, с талантом строить хорошую мину при плохой игре. Обосрались, но будут говорить что это не дерьмо, а варенье. И воняет не потому что сам обгадился, а упрекнёт в этом того, кто заметил. Не способны признать даже малейшую ошибку. Тут чувствуется юношеский максимализм. Но ничего, жизнь научит.
    Ответа не вижу на вопрос.
  • 1
    vakhtang71
    Эх ты...Всё ясно. Школа. Как фактом в рыло, так тишина.
    Ты за свой палит замуж выйти не забудь.
  • 1
    denis.wux
    Мне не интересно,я умываю руки....
  • 1
    Палит дом ваш спалит :))
  • 0
    всгрейте по братски
  • 1
    Жув
    Даже пытаться не буду,тут бесполезно кому-либо,что-либо разъяснять,особенно если разговор вовсе на другую тему велся..))))))
  • 1
    Жув
    У меня был неприятный опыт с Zotac 580,чип сгорел из-за одного криво припаянного бескорпусного кондера,видяха в утиль,однако я не сижу тут и говном не исхожу...))))
  • 2
    Stepanchick1 Знаешь почему на ПК будет мало сервом? Потому-что на PS нельзя скачать пиратку!))
  • 1
    vakhtang71
    И опу подмой. Туп как пробка.
  • 1
    Жув
    У меня был тазик (ваз 2114), который ну никак не ломался (двигло и коробка), даже после пробега 150 тыс. Пересел на Ниссан. И это японское чудо сломалось сразу после гарантии. Ладно хоть тазик не продал.
    Или другой пример. Анекдот.
    Посадили дурака в комнату без окон и дали 2 шарико-подшипника. Один сломал, а второй потерял.
    Думаю что мысль донёс.
  • 1
    Или другой пример. Анекдот.
    Пришел ко мне товарищ и спрашивает какую видео карту купить.
    Я. А какой у тя корпус ?
    ОН. Такой та гордо ответил товарищ!!!
    Я. Palit GeForce GTX 1080 Dual OC поставь и не парься 3 года.
    Не послушал доброго совета Иванушка и поставил топовую карту от другого производителя.И теперь горько плачет что его карточка и "воняет и гудит НО не Палит"
  • 1
    Жув
    Про говно не к тебе...не персонифицируй...Есть тут адепты словоблудия,это к ним!)))))
  • 1
    denis.wux
    Я троллей не кормлю...
  • 1
    Жув
    Чтоб более менее разбираться в вк не обязательно их менять, достаточно почитать статейки, посмотреть обзоры и т.д., И так бывает часто, что человек которому по долгу службы надо разбираться в данном вопросе, на самом деле имеет поверхностные знания, или ещё хуже восполняет пробелы своей фантазией.
  • 1
    rx 460-470 , а потом поменять .
  • 0
    сижу на 1050ti, на лучше денег не хватило(
  • 1
    Stepanchick1
    Это грит лишь об уг оптимизации игры.И больше ни о чем.
  • 1
    Жув
    Это бред!
  • 0
    Kirill22092
    консольку можно купить хоятбы потому что можно залипать на диванчике раскошно разволившись а не ломать спины сидя за столом перед моником
  • 1
    Sovеreign
    Как я помню я не говорил что они разваливаются на части, или горят, хотя именно у этой фирмы это не редкое явление.
    Я про то что качество совершенно не соответствует цене.
    У меня тоже была palit gtx475, с якобы их новомодным охлаждением, только через час на ней можно было яишницу жарить.
    Я комнату зимою нагревал исключительно нагрузкой видеокарты, вернее запускал на пару часов тяжелые игровые сцены, не одна батарея так не грела зимой как эта карточка)
  • 1
    vakhtang71
    то что большая часть продавцов люди которые нихрена не знают это я итак в курсе (их работа продать, а не знать, это не только в пк железе, везде так), но и ты не знаешь очень многого. Я 17лет самоучка пользователь пк (подобному ни на каких курсах не учат), и железа у меня было очень много за это время, и за железом я слежу, щас правда меньше ибо надоело это уже все.
  • 1
    как вариант спора, могу предложить плюсануть тем людям кто не юзает palit, вряд ли кто будет, но я уверен что тут % 70 людей вообще не разу в руках не держали железо этой фирмы)
  • 1
    XboxFun
    Купить HDMI кабель (ну и геймпад на худой конец) и так же завалиться.
  • 1
    Energy Death
    Так ведь и я не на голом поце инфу качаю,я говорю только за что знаю,ну не зашел тебе палит,дело твое...Вариантов море разливанное..Разговор был о цене на бренды..
  • 1
    Energy Death
    Все кто не знает что такое (Палит). Не могут от лечить монитор от системника.
    Результат у всех стоит Palit и не каких жалоб в мою сторону нет!!! GG
  • 0
    Жув
    Геймпады, как игровое устройство, полное говно, а проводить такие аналогии могут только недалекие.
  • 0
    Жув
    Чудо в перьях твой папка был, когда вовремя не вытащил в хлеву.
  • 1
    Жув
    А ты давай в Starcraft 2 заходи, посмотрим, как ты там будешь.
  • 1
    Kirill22092
    Полностью согласен!Геймпады придумали слепые и глухие люди,с одной лишь целью,чтоб они вибрировали когда такие как ты их в жопу вставляют..)))
  • 1
    Жув
    Всё понятно, очередной, а я, а я, у меня мышь дороже плойки, одним кликом сделаю, пишешь какой-то бред. Какой ник на аватарке? Ты о чём? Признайся, ты очередной понтарез, который ничего не знает.
  • 1
    Жув
    Тебя что, в школе бьют? Чё коммент то потёр, слился ты, я тут не выпендриваюсь говоря что у меня мышка over 100k. На словах ты смотрю герой, досвидон, конченый человек.
  • 1
    Kirill22092
    Это было написано лично для тебя! Кирилл 22.01.1992 ???. Другим это читать не надо, они с мозгами ?
    Вот че молотиш не подумав у нас одна мышка Стоит как 4 PS4 !!!
    PS У мя телефон круче плойки 1080рi показывает 60 FPS ( S-5020Strike 5")
    Стекло для него дороже самого телефона !!! 600 рублей.
    P.S в 1992 году Я уже знал что такое НИК и АВАТАРКА даж Пикник слушал !
    Ну и мышки 1 рубль (100 копеек) не стоят. gg
B
i
u
Спойлер