О первом и долгожданном патче для Crysis в уходящем году уже мечтать не приходится. Первая заплатка обещала принести много изменений, в частности увеличение производительности игры. Дата релиза обновления была отложена на следующий год, причиной названы некие серьезные технические проблемы, с которыми столкнулись разработчики. Однако есть и хорошие вести, было уже проделано достаточно много работы над патчем и долго его ждать в январе, надеемся, не придется.
Исходя из поставленных в Crytek задач, заплатка должна быть готова уже на первой неделе января, затем последует установление официальной даты релиза. Геймплея изменения не коснутся, зато скажутся на производительности игры, конечно, только в лучшую сторону. Также появится Linux-версия сервера Crysis, а также финальная версия SDK для создания модов.
Люди не раз представляли конец света, приписывая роковую роль палача то наводнению, то страшной болезни, то ядерной войне. На деле все получилось несколько экзотичнее. Рухнувший на один из отдаленных островов астероид оказался огромным космическим кораблем, способным полностью изменить климат Земли. Отправившиеся на изучение аномалии отряды Северной Кореи и США оказались единственными защитниками человечества. Приготовьтесь лицом к лицу столкнуться с неведомым врагом — в этой битве вам отводится решающая роль!
Новый захватывающий фантастический боевик Crysis — творение Crytek Studios, знаменитой проектом Far Cry! Игрокам предстоит стать бойцами элитного американского подразделения и отправиться на остров, где был обнаружен звездолет инопланетян. Окружающий мир постоянно меняется, огромные территории вмиг покрываются льдом, вокруг бушуют ураганы и смерчи. Но самое главное — на острове есть те, кто собирается истребить человечество!
Процессор: с тактовой частотой 2,8 ГГц для XP или 3,2 ГГц для Vista*
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ для XP или 1,5 ГБ для Vista
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: DirectX 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS/640 или аналогичная
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: DirectX 9.0c
мне уже не нужен патч) тк прошел, надо будит потерь нафик)
Да...Кризис хорошая игра, местами даже интересная, но на редкость одноразовая...
Лолы. SDK в CRYSIS есть, в нем можно сделать, все что ты мечтаешь увидеть ! Главное иметь hands.dll. Если вы этого не имеете, то забудте про игру !
и что он будет править ?
Crytek совсем о..ела! Сколько ещё можно ждать! И ничего не сообщается об исправлениях в сетевой игре , там же багов немерено!
Сцуконах! Внатуре совсем ох...ли эти "Крайтековцы", стопудово даже в январе его можно и не ждать! =(
Patch #1 - Scheduled Release- Based on this feedback we will be able to set a release date for the long awaited Patch #1 for Crysis. If no major problems occur we expect to have it available for public download within January 2008. This is of course related to the reports from the QA departments, but we are confident to match the schedule. Patch #1 - Content - The last time we have provided you with a rough list of fixes the patch will include. Today we would like to go a bit more into detail and mention the major changes/bug fixes. Patch #1 is still meant to be a performance patch and does not include major gameplay changes or new features. These are being addressed in Patch #2, but more about that further below. So here is the major change log for Patch #1: Fixes - Damage dealt to vehicles when shot by LAW has been made consistent - F12 (screenshot) now works in restricted mode as well - When player melees during gun raise animation, their gun will not be in a permanently raised position anymore - Memory leaks and potential crashes Updates - Improved SLI / Crossfire support and performance - Improved overall rendering performance (DX9 and DX10) - Enabled VSync functionality in D3D10 Tweaks - Reduced grenade explosion radius in multiplayer - Clamped water tessellation to avoid cheating in MP - Reduced LAW splash damage vs. infantry in PowerStruggle mode - Slowed Rocket projectile speed down in MP slightly Patch #2 for Crysis will address this topic and provides full Mod support for both Singleplayer and Multiplayer. Not only that the current problems with loading up a mod in Crysis are fixed, additionally the game menu includes a mod loading system. Thus we decided to delay the SDK release until the second Patch has been finished in order to provide you with a correctly working Mod set up for the game.
пускай засунут себе в ж0пу этот патч !!!
Хмм...Похоже что исправления в сетевой игре будут только во 2-м патче.
pavlousp, спасибо.
Ну до января уже совсем бизко, даже если в феврале выйдет это тож ничего, главное чтоб не позже.И надеюсь что производительность подымится хотябы на 20fps, по крайне мере очень бы хотелось этого)))
ээ, наверна энта из-за новых процов интел, который тогда выйдут, хотя нет. .........
"хотябы на 20fps"))) Вы че народ, какие 20 фпс???? Максимум 5-7 фпс прибавится
а еще более вероятное,ни .ера не прибавиться!прям злость так и пробирает,.волочи!
RaymanRR и нечего обращаться,"Вы че народ"!не народ написал, а TVR!вот к нему и обращайся!
да там упор скорей всего сделают на графику, мож убавится, я смеятсооооооооооо
Ну блин, я же написал что хотелось бы чтоб на 20fps подняли,это незначит что так и будет.Уже и помечтать нельзя))) А поднять производительность на 5-7fps , это всёравно что до ж*пы дверца,толку от них никакого.И ваще мы не можем утверждать подымит ли производительнось патч или нет,мы же его сами не делаем.Вот когда выйдет , тогда и посмотрил , чо там разрабы нашаманили.