Кооперативные забавы Payday: The Heist (PC, PS3) и Left 4 Dead (PC, Xbox 360) наконец-то перестали испытующе присматриваться друг к дружке, пытаясь найти новые сходства и точки соприкосновения, и решили побрататься. Сегодня на официальном сайте студии Overkill Software было опубликовано внеочередное обращение Ульфа Андерссона (Ulf Andersson), главного идеолога Payday: The Heist, к народу, в котором он подтвердил догадки и слухи о том, что в настоящий момент Overkill Software и Valve Software совместно корпят над «очень классной игровой смесью Payday: The Heist и Left 4 Dead».
Под этим, скорее всего, стоит понимать тематический DLC – в частности, в своей немногословной речи господин Андерссон упомянул «госпиталь», что можно принять за весьма толстый намек на кампанию «No Mercy» из L4D, которая имеет неплохие шансы мигрировать в криминальную вселенную Payday: The Heist. Вполне логичный поворот событий, ведь шведы уже заявляли, что намереваются активно развивать франчайз Payday как за счет выпуска целого ряда разномастных DLC, так и за счет релиза полноценного сиквела, который, правда, существует пока что лишь в мысленной форме.
Многопользовательский шутер для PC и PlayStation 3, который предлагает вам побыть членом банды преступников.
По сути, Payday: The Heist – это конструктор идеального преступления, где четверым криминальным элементам нужно работать сообща, прикрывать друг дружке спины и не бросать никого на произвол судьбы, даже если спецназовцы придавили беднягу щитом к земле или хорошенько нашпиговали его свинцом, оставив истекать кровью. Ведь втроем дожить до «финала» будет очень проблематично.
При этом заучить расположение охранников в банке, потенциальных заложников и менеджера, который откроет сейф, в Payday: The Heist фактически невозможно. Каждое новое ограбление, казалось бы, изученного вдоль и поперек банка благодаря здешнему «режиссерскому» оку подкидывает игрокам новые «головоломки» и новые задачи для выполнения, а искусственный интеллект всегда адекватно реагирует на каждое ваше действие. Скажем, если вы начнете стрелять по невинным гражданам, то готовьтесь к тому, что уровень сложности мгновенно вырастет, а количество спецназовцев на метр квадратный будет увеличиваться с каждой минутой. Убивать обывателей вообще строго не рекомендуется, так как их всегда можно отпустить и тем самым «купить» себе немного дополнительного времени.
Процессор: Pentium 4 с частотой 3 ГГц или Athlon 3400+
Видеокарта: NVIDIA 7800GTX или ATI x1900
Оперативная память: 1 ГБ
Процессор: Core 2 Duo или Athlon x2
Видеокарта: NVIDIA 260 или ATI 4850
Оперативная память: 2 ГБ
Ferrari F1 ХАХА лол они на разных движках, l4d на source engine, а payday на diesel engine
У меня вчера дебют был, 400 часов наиграл в L4D2 :)) Что касается новости, то отлично! игры в некоторых аспектах схожи. Ещё бы перевод и озвучку русскую на Пэй Дэй запилили и был бы ништяк.
Payday: The Heist формально побраталась с Left 4 Dead Пасибо кэп, типа я не заметил что обе игры на одном движке.
скоро зомби в максах будут грабить корованы?
Ferrari F1 Они на разных движках
Ниче так, побегаем.
У них там своя атмосфера. mc1death Мдэ. Надеюсь они придумают чтото получше, чем лефтФоДед с элементами пэйДэя.
Kit90 Что-то мало... У меня с момента покупки 1700+ часов где-то, и это норм) А вообще, где мой Л4Д3???
А я думал, что придется красть деньги под натиском голодных зомби... печалька :3
Опять зомби.. *лицорука*
Это определенно намёк на Half-Life 3!
А я думал, что придется красть деньги под натиском голодных зомби... печалька :3 Перечитай новость, так и будет
Payday: The Heist хорошая игра для кооператива, но вот отсутствие русского языка сильно подвело ее.
Очень интригующе, обе игры очень нравятся.
...KIRIK... я думал что движок все-таки - source, ибо они очень похожи, оказывается нет...
Payday: The Heist (PC, PS3) и Left 4 Dead (PC, Xbox 360)