на главную
об игре
Payday: The Heist 18.10.2011

Payday: The Heist - конструктор идеального ограбления от шведов из Overkill Software

Оставшиеся в 2009-м году без родного дома основатели шведской студии Grin, Бо Андерссон и Ульф Андерссон, еще добрых полтора года назад организовали новую девелоперскую крепость с душевным названием Overkill Software и тут же приступили к работе над своим первым проектом. Восемнадцать месяцев упорного труда не прошли даром и на лос-анджелесской выставке E3 2011 шведы наконец-то смахнули покрывало со своей таинственной игры. Заметим, не без помощи Sony Online Entertainment, которая выступает ее ангелом-хранителем и издателем.

Новинку величают Payday: The Heist (PC, PS3). По жанру это заточенный под кооперативную стрельбу четверых единомышленников шутер от первого лица, во многом вдохновленный подвигами Left 4 Dead и фильмом Heat. Разве что в Payday: The Heist место зомби занимают полицейские, агенты ФБР и прочие сотрудники правоохранительных органов, а главная цель – не «выжить любой ценой», а ограбить банк, набив карманы зелеными бумажками и сбежав с места преступления в целости и сохранности.

По сути, Payday: The Heist – это конструктор идеального преступления, где четверым криминальным элементам нужно работать сообща, прикрывать друг дружке спины и не бросать никого на произвол судьбы, даже если спецназовцы придавили беднягу щитом к земле или хорошенько нашпиговали его свинцом, оставив истекать кровью. Ведь втроем дожить до «финала» будет очень проблематично.

При этом заучить расположение охранников в банке, потенциальных заложников и менеджера, который откроет сейф, в Payday: The Heist фактически невозможно. Каждое новое ограбление, казалось бы, изученного вдоль и поперек банка благодаря здешнему «режиссерскому» оку подкидывает игрокам новые «головоломки» и новые задачи для выполнения, а искусственный интеллект всегда адекватно реагирует на каждое ваше действие. Скажем, если вы начнете стрелять по невинным гражданам, то готовьтесь к тому, что уровень сложности мгновенно вырастет, а количество спецназовцев на метр квадратный – будет увеличиваться с каждой минутой. Убивать обывателей вообще строго не рекомендуется, так как их всегда можно отпустить и тем самым «купить» себе немного дополнительного времени.

За слаженные действия и выполнение заранее оговоренных заданий в Payday: The Heist мы будем получать опыт и набирать уровни, которые тут открывают доступ к новому оружию, примочкам вроде глушителей и полезным в криминальном ремесле гаджетам. Классов персонажей намечается всего три штучки – штурмовик, снайпер и «инженер».

Одними ограблениями, к слову, игра не ограничится. Шведы приготовили как минимум шесть вдохновленных голливудскими кинолентами сценариев, среди которых есть и освобождение заключенных, и нападение на инкассаторскую машину. Sony Online Entertainment уверено говорит, что собирается активно поддерживать Payday: The Heist и после релиза, так что новые сценарии для криминальных нападений и прочие DLC не заставят себя долго ждать.

Если же вы не особо любите проводить время в компании трех других людей, то не волнуйтесь, в Payday: The Heist можно играть и в одиночку – органических напарников с удовольствием подменит искусственный интеллект.

Выход Payday: The Heist намечен на этот год.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Задумка свежа,по крайней мере я проектов на такую тематику не припомню,игру определённо стоит ждать. P.S. шайтан-коробка в пролёте,гыгы.

0

Давно мечтал о симуляторе ограблений ^^

0

Ништяк, можно почувствовать себя Пачино!!:)))

0

Сони и ПК. Круто блин. Должно ыбть интересно. Задумка схожа с мультиплеером Kane & Lynch 2.

0

Очень интересно будет поиграть в это

0

сколько скандалов чувствую будет,а так идея интересная да и выбор платформ честно скажу радует)))

0

PC???? Издают Sony??????!??????! Ну докатились!!!!!!!

0

Вспоминая творения грин - можно смело расчитывать на гибкую тактику и вариативность. Свежий подход..

0

big fear Что значить докатились?!

0

Я говорю японцы докатились. Первый проэкт от SCE на PC. Вы будете присутствовать на историческом событии.

0

и на ПеКа 0_о?! тьфутьфутьфу, штоб не сглазить

0

Я помню эту гаму. Еще где то в 2005-2006 на нее превью в игромании читал. Тогда она просто The Heist называлась.

0

шайтан-коробка в пролёте,гыгы. Ничего удивительного, раз издатель Сони. На шайтане есть обе части L4D, которых нет на плойке. А на ПК издаётся, потому что издаёт Sony Online Entertainment, то есть онлайновое подразделение.

0

Был бы там еще крутой сюжет

0

-Я говорю японцы докатились Если учитывать весь негатив в последнее время с) сони - стирание граней своих принципов это наверное как способ не отставать, а сразу без разбега переступать через "ямы мален.неудач"

0

Заинтриговали, вот только на ИИ я бы не стал возлагать надежд. С друзьями интересней будет.

0

"х бокс соснул", как много в этом слове для сердца пкашника слилось.

0

на "бумаге" смотрится довольно интересно. hally5 хер с ней с графикой, главное чтоб играть было интересно.

0

Teimurazor Это совсем другая игра.

0

big fear Лол что? А как же PlanetSide — MMOFPS от Sony Entertainment А щас уже 2 часть делается.

0

Видел геймплей - не впечатлило. Шутерная часть какая-то тусклая.

0

Jekobah Вы ошиблись разделом, вам пожалуй в игры для даунов.

0

skamaz Но-но-но! Не дерзи мне тут.

0

Jekobah Ребеночек активировал повышенное ЧСВ?

0

skamaz Ну окей, и какие же игры, как ты считаешь не для даунов? К слову, про эту игру, я и слова плохого не сказал. А шутерная часть действительно не впечатляет. Да и вообще, судя по твое очень бурной реакции, ты и есть тот самый "ребеночек".

0

Jekobah Стрельбы(перекатов, укрытий, регенерации) поменьше думать по больше. Где ты видел бурную реакцию? Это ты реагируешь ребеночек.

0

skamaz Так не я первый начал, да и вообще, чего ты ко мне то прицепился? Вон к hally5 (не в обиду ему) ты не прицеплялся, хотя он тоже высказал свое ИМХО. Как и я.

0

Посмотрим. Идея неплохая, но от сравнения с Left 4 Dead я бы воздержался.

0

Jekobah Ну не обижайся, иди к маме она тебя при ласкает.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

skamaz Все, больше не собираюсь разводить с тобой полемику, это бесполезно.

0

skamaz ММО не игры. Так что первый нормальный проэкт.

0

big fear Это шутр на подобии батл филд с участем 400+ человек и открытой целой планетой (огромные карты и много видов технки ездящей и летающей) Месячная оплата, но играет мало народу так как игра устарел На подходе PlanetSide Next с графоном и свистелками.

0

Звучит интересно, особенно множество сценариев.

0

skamaz Походу ты и есть школьник, ну или троль.

0

Jekobah Ахахах))) Да с первого коммента, пора было понять, что с тролями серьезных разговор быть не может :D

0

wypa Ну да, моя ошибка. =D

0

хы... вдохновлены проектом Left4Dead... главное что бы агенты ФБР не взрывались блевотиной при попадании в них пуль и не плевались кислотой... Впрочем весёленькая картинкуа получится: сидящий и верещащий от восторга на плечах у преступника этакий Агент смит, а тот орёт "снимите его с меня" XD

0

had-95 Он уже обосновал =(

0

Почему вы называете это говно троллем? Неужели теперь любой кто хамит, грубит, оскорбляет, переходит на личности именуется троллем? Нет, это выкидыш интернета. Он бездарен и не скрывает этого.

0

классная наверное будет игра

0

Честно говоря по графике не очень, уровень ps2, скорее ссего это будет PSN игрушка. Им бы двигало поменять, по красивее что ли сделать, вот тогда и можно в коробочку(упаковку) выставлять.

-1