на главную
об игре
Shadow of the Tomb Raider 14.09.2018

PC-портом Shadow of the Tomb Raider занимается Nixxes Software совместно с Nvidia

Square Enix, Eidos Montreal и Crystal Dynamics заключили соглашение с компанией Nvidia и студией Nixxes Software для работы над PC-версией Shadow of the Tomb Raider.

Студия Nixxes Software является ветераном франчайза, а также работала над такими играми от Square Enix, как Tomb Raider: Definitive Edition, Rise of the Tomb Raider, Deus Ex: Mankind Divided и многими другими.

Релиз игры состоится 14 сентября.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

PC портом смешно звучит))) как будто на консолях игры штампуют

61

Farsh78rus И не говори... просто секретные материалы с псиафакором вместе взятые и приправленные полтергейстом (это сериалы о паранормальном, которые выходили 90-х)

2

Farsh78rus Вообще-то так и есть

-1

Farsh78rus Есть такие штуки, девкиты называются, почитай для общего образования. И если игра делается на компьютере, это еще не означает что она изначально создается под его архитектуру. Собственно порт это и есть ориентирование программы под другую среду. Все игры сейчас создаются именно под архитектуру консолей, чтобы выжать максимум из них, у консолей то начинка ниже бюджетного пк, а игры почти не отличаются по графике, а к под пк просто подстраивают(портируют) и особо не заморачиваются. Запусти тот же ведьмак на компьютере с уровнем железа 4-й соньки и получишь кадров так 10 с дикими пролагами. Если бы игра изначально делалась под пк, кол-во кадров было бы раза так в 2 выше, так как одно дело писать движок под архитектуру железа, а другое просто настроить под другую. Хотя сейчас архитектура железа в консолях и пк не так чтобы сильно отличается, но все же.

0

Видили мы их оптимизацию в макин девайдед ,это фиаско !!!!

28

dredreal Что лол? Человек правильно сказал! Все игры, программы на любые платформы, создаются на ПК. Для этого, нужно знать язык программирование. А вы как думали? Что берётся консоль(PS или Xbox) и начинается разработка игры, без участия ПК? А на счёт портирования: Издатель конкретной платформы заключает контракт с разработчиками, для создания игры именно для своей платформы, иными словами - "эксклюзив" либо "временный эксклюзив". Разработчики пишут игру под конкретную платформу, а только потом, по окончании контракта на "эксклюзив", начинают переписывать на уже другие платформы. А так как, изначально все игры создаются на ПК, "фундамент" игры уже есть. И требуется переписать коды на другие платформы(PS, Xbox, Nintendo, PSP и т.д.). А так как, ПК-комплектующих много и от разных фирм, то подгонять под каждый индивидуально-укомплектованный ПК - это очень сложная задача и занимает много времени. usarokstar Последняя игра в данной трилогии о становлении Лары Крофт в ту самую расхитительницу гробниц. А последующие игры будут! Разработчики уже говорили об этом.

25

Hollen Сразу видно, что ты совершенно не понимаешь о чем говоришь. То, что игры создаются на ПК не значит, что игры создаются для ПК. Компьютер в данном случае выступает лишь инструментом, и игра вполне может создаваться с расчетом на консоли в первую очередь, и уже потом ее могут портировать (то есть написать платформозависимые вещи и сделать нужные оптимизации) на ПК. Лучше бы хоть немного разобрался в том, о чем говоришь, прежде чем так уверенно разглагольствовать.

А так как, изначально все игры создаются на ПК, "фундамент" игры уже есть

А это бред собачий.

1

acedened Я об этом и говорил! Что все игры создаются на ПК, а не для ПК. Читайте внимательней!

2

Надеемся на годный порт..

16

Да Deus Ex был "прекрасно" оптимизирован.

7

Всё равно ,кто чем-то недоволен,купит игру или скачает потом пиратку и будет играть(как бы тут игру не опускали),Tomb Raider всегда была интересной игрой.

5

Все таки у меня предчувствие, что игру на пк лучше будет брать в декабре-январе, чтобы не испортить впечатление. После нескольких патчей и новых драйверов. Не верится, что на релизе все будет гладко.) Надеюсь ошибаться.

4

Как по мне последние части Лары очень удачные! Даже если движок будет с предыдущих частей это не ухудшит качество! Очень жду новую часть! Играл с упоением и даже прошел не один раз..

4

Ну всё, да здравствуй 30 фпс и фризы. В РотТР на старте была убогая оптимизация, в Деусе ещё хуже. Сдаётся мне что оптимизон в SotTR ещё сильнее пробъет дно.

4

Ну и прощай оптимизация, по вышеперечисленным играм, то можно с уверенностью сказать, что оптимизации не будет вообще, а системные требования составят что даже самый топовый ПК будет играть в 6 кадров, наглядный пример - это Deus Ex: Mankind Divided, где вообще нет оптимизации.

1

РВС-порт это всегда хорошо, РС-порт без критичных багов еще лучше.

1

Давайте не будем врать.Все Ларки отлично летали. То что Райз хавал 6 Гб ОЗУ в видеокарте ничего не значит.На той же бюджетной 1050 Ти она летала на высоких без проблем.Графон практически не отличить от ультров.

1

Не сцыте, у TR всегда оптимизация шик была

1

Я как ПК боярин буду ждать.

1

"PC-портом Shadow of the Tomb Raider занимается Nixxes Software совместно с Nvidia" С NVidia это хорошо, есть надежда на дополнительные плюшки, а плюшки это всегда хорошо. :)

0

Я вот не пойму, как игра разрабатываемая на пк, тестируемая там же, может быть портом от куда-то.

0

Да нафиг прошлую часть таки не смог пройти, хотя брал на старте, и цена была в два раза меньше, и ща скверы решили продавать по 2к в добавок с денувой(00

0

Ну, оптимизация это дело долгое. У всех разные компы с разными процами и видеокартами. Хотя, помню, как я запустил Райз на Атлоне II x4 630 и видюшке gts 450 с одним гигом видеопамяти. Я вообще удивился, что она у меня запустилась и я неслабо так охренел с оптимизации данной игры.

0

Да нормуль всё будя)) Вон на ps pro и то некоторые игры идут с просадками.

0

Спасибо, сберегли мне 2000 рублей. Я еще не забыл про порт DXMD. На распродаже возьму.

-1

пора бы, а то с прошлой когда работали с АМД, оптимизация была в жопе негра

-1

Портированием? То есть снова нам достанутся управление и система заточенная для консолей? Спасибо, не хочу.

-1

скажут что полседния версия ларки а через лет 5 или 6 опять новую выпустят ларка бессмертна как и дрейк

-2

usarokstar как будто что-то плохое

7

Плюс сотрудничества с нвидия = завезут хорошее сглаживание , а то в предыдущей части оно было ппц убогое , если не считать опцию с суперсемплингом , которая сжирала ооочень много фпс

-2

плохая дата релиза, так как Spider Man выйдет 7 сентября...

-5

Как все рассказывают, опять те же анимации из первой части, опять те же старые идеи, только Лару ещё более феминисто-лесбияноподобной сделали. Будем как говорится брать но с оочень жирной скидкой

-10

Saren Arterius N7 Все (Логвинов)? Ждём геймплей.

2

makar_94 Ждём, чтобы увидеть те самые анимации прыжков и добивания ледорубом из 2013го, прям как в Rise. Логвинов в интернете не один вообще так то

Спойлер

Так или иначе, позже она выходит или раньше а всё так же сосёт у сами знаете кого

-17

Ну и прощай оптими..тьфу

-25

Kai__ все в порядке было с оптимизой в предыдущих играх вообще то, скорее у тебя в железе или софте были проблемы если ты так пишешь. у меня средняя система, но всё тянуло на ультрах

21

Madara9075 не, манкинд дивайн еле шла на низких настройках на компе за 100 штукарей. Хотя в первой части Tomb rider тоже участвовали nvidia и там оптимизация действительно была хорошей. Так что тут 50/50

0

Круто,чё! Значит оптимизация будет шикарная и игра будет идти с 60 фпс в фулл hd на видюхе 760 gtx и процессоре i5 2500 с 12 гигами оперативы !

-36

stupid russian Всё будет отлично с оптимизацией. Предыдущие части ведь отлично шли. Это нам не ARK и не Kingdom Come

3