на главную
об игре
Perimeter 2: New Earth 12.12.2008

"Периметр 2" в продаже

Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу стратегии реального времени «Периметр 2: Новая Земля», разработанной компанией «К-Д ЛАБ». В которой, напомним, больше не работает ответственный за первую часть Андрей «КранК» Кузьмин.
Тем не менее, сиквел делает ставку на те же особенности, что и первая часть. Так, например, сюжет игры отсылает нас к событиям, происходившим в оригинальном «Периметре», и расскажет о том, что же явилось причиной рокового замыкания великой Цепи Миров, откроет истинную природу противостояния Исхода и Возврата и прочие тайны Вселенной Периметра.
Что касается игрового процесса, то тут тоже, по большей части, все привычно и знакомо. Игра по-прежнему строится на захвате территорий, в чем в первую очередь помогут уникальные технологии изменения ландшафта – затопление, терраформинг и осушение водоемов. По ходу одиночных кампаний вы сможете поиграть за обе стороны конфликта, которые имеют совершенно разные представления о ведении боевых действий, способах добычи энергии и захвата территории. За графику же отвечает обновленный движок VistaGame Engine, который обновил не только визуальную часть, но и игровую механику – так, например, для поиска таинственных пси-кристаллов предстоит вести специальные археологические раскопки. Кроме того, в процессе игры вы столкнетесь с сейсмической активностью, падением метеоритов и другими природными катаклизмами.
Ну и напоследок – системные требования. Для того, чтобы оценить, что же получилось у «К-Д ЛАБ» без КранКа, вам потребуется компьютер следующей конфигурации:

  • Процессор Pentium 4 3 Гц или Athlon XP 2500+;
  • Оперативная память 512 Мб;
  • Видеокарта GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти;
  • 8 Гб свободного места на жестком диске.
Комментарии: 37
Ваш комментарий

О а кто аффтар новости?!

1

«К-Д ЛАБ». засранцы отечественные, может хватит всякого рода помои создавать, а хоть раз в жизни собраться и зделать нормальный шутер, чтоб на западе знали что у нас тоже умеют делать хорошие игры, а не блевотню, шлак, мракобесию, убожество. У нас только понтоваться могут что мы везде самые крутые и непобедимые и первые, а на деле 0.

1

Впринцепи игра может и ничего, но меня пугает ее сюжет:) Исход, Возврат, великая Цепь Миров...бррр аж мурашки по коже..

1

когда то была неплохая игра

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Sata-Mota раньше все было не плохо, а сейчас наш игровой рынок становиться еще лучше , многие делают игры стараются для нас , а наши педики даже не шевелятся в плане продвижения вперед и застряли где то в первобытном времени и для них это больно хорошо. они способны только толчки драть и все

1

А че в заголовке(или где там) афтор не написан?

1

игра говно как и первая часть...люди не ведитесь на говно...а Российские разработчики в этом не виноваты,выноваты те кто не финансирует проекты игровые...в других страннах на игры уходят миллионы,а мне вот интересно скоко ушло на создание этой игры денег?=((

0

Это что тупо РЕКЛАМА? Где написан автор?

0

JB-n, это глюк сайта, завтра починим.

0

Если нет бабок на финансирование, какого тогда куя делать залипухи? Периметр 2, кому нужен этот бред? Млять.

0

Первая часть была немного с сумасшедшей основой и таким же безумным сценарием....но в свою очередь очень была оригинальной и захватывающей...правда из-за трейлеров второй части есть опасение,что перегрузили игру всякими элементами и будут ли они сбалансировано работать в игре....так что глянем на рецензии...и если хорошо оценят,то куплю..в противном случае скачаю.

0

о май гад!2 часть ужос,как им хватило мозгов продолжить эту безумную серию!да и ихнюю лицку возьмут либо неигравшие в 1 часть,либо нубы)

0

ждем кряка, а то этот гадкий старфорс уже во где! а покупать конечно как всегда не буду!;-)

0

сюжетец мягко говоря странный, а слово ВОЗВРАТ так и наровит превратиться в РАЗВРАТ (сколько раз уже так прочитывал случайно хД), но геймплей меня затянул в первой части, при чем я совсем НЕ фанат стратегий любого рода (стратегии вообще не мое)..... вообще в стратегиях сюжетную линию я лично не прохожу, люблю больше устраивать сражения с компом, смотреть на графику, попутно уничтожая все, чо движется....ну а если и армию гигантскую можно создать (а-ля как в Казаках, 2000 лучников и еще столько же конных отрядов рулят, пара сотен пушек ну и пара 10-ков кораблей и в мясо) то вообще шикарно)

0

да тут просто собрались те кто не любят стратегии потомучто мозги нужны или те кто оригинальный перметр не играл, оригинал был очень необычной игрой среди стратегий она затягивала и была разнообразна, а сюжет более менее нормальный был тока в нем надо было разобратсья.

0

Первый "Периметр" у разработчиков удался, так что "Новую Землю" взять стоит.

0

to ильфар "«К-Д ЛАБ». засранцы отечественные, может хватит всякого рода помои создавать, а хоть раз в жизни собраться и зделать нормальный шутер, чтоб на западе знали что у нас тоже умеют делать хорошие игры, а не блевотню, шлак, мракобесию, убожество." - нормальный шутер - это помои по-крепче.

0

Я бы с удовольствием купил партию травы, которую курили КД-ЛАБ при создании периметра.

0

Когда ж русские начнут делать шутеры про современность,а не стратегии неопнятно о чем...

0

_Гуля_ и ильфар Шутеров и так куча кучами, а хороших, оригинальных и интересных стратегий не очень чтоб. kotsumoto zed_x А, что разрабы должны только ляпать дорогущие блогбастеры? Которые на деле оказываются обычным дорогостоящим гавном с ахуенной графикой. У разрабов без больших бюджетов обычно игры получается намного лучше, чем наоборот.

0

Шутеров и так куча кучами, а хороших, оригинальных и интересных стратегий не очень чтоб. даа... жаль периметр не в их числе...

0

И всё-таки ваш Геннадий Рыков - БОТ.

0

стратегии это шлак и опухаль на теле игрового мира которую надо вырезать тупым и ржавым НОЖОМ

0

to ильфар вот и услышали мнение того кто играет в игры где мозг не нужен вообще Х) А вобще просто сделай так, не нравится пшёл подальше, а не оставляй свои тупые коментарии восхваляющие редкостно отстойный жанр - шутеры(интересных их ой как не много)

0

2 Ильфар: Если стратегии не твое, то засунь свою неприязнь себе в ж..у, утрамбуй любимым шотганом и нажми пару раз на курок.... И еще советую в школу почаще ходить, а то мозг уже атрофировался окончательно, писать сАвсем не умеешь:)) Прошел первый Периметр на одном дыхании, Завет Императора обрадовал меньше, но оказался значительно сложнее, так что интерес играть не пропал. Наверное и второй Периметр классная игра и своих почитателей найдет. А отдавать все внимание одному жанру игр... Ну это узколобо как-то))))

0

2 Ильфар: Если стратегии не твое, то засунь свою неприязнь себе в ж..у, утрамбуй любимым шотганом и нажми пару раз на курок.... И еще советую в школу почаще ходить, а то мозг уже атрофировался окончательно, писать сАвсем не умеешь:)) Прошел первый Периметр на одном дыхании, Завет Императора обрадовал меньше, но оказался значительно сложнее, так что интерес играть не пропал. Наверное и второй Периметр классная игра и своих почитателей найдет. А отдавать все внимание одному жанру игр... Ну это узколобо как-то))))

0

2 Ильфар: Если стратегии не твое, то засунь свою неприязнь себе в ж..у, утрамбуй любимым шотганом и нажми пару раз на курок.... И еще советую в школу почаще ходить, а то мозг уже атрофировался окончательно, писать сАвсем не умеешь:)) Прошел первый Периметр на одном дыхании, Завет Императора обрадовал меньше, но оказался значительно сложнее, так что интерес играть не пропал. Наверное и второй Периметр классная игра и своих почитателей найдет. А отдавать все внимание одному жанру игр... Ну это узколобо как-то))))

0

2 Ильфар: Если стратегии не твое, то засунь свою неприязнь себе в ж..у, утрамбуй любимым шотганом и нажми пару раз на курок.... И еще советую в школу почаще ходить, а то мозг уже атрофировался окончательно, писать сАвсем не умеешь:)) Прошел первый Периметр на одном дыхании, Завет Императора обрадовал меньше, но оказался значительно сложнее, так что интерес играть не пропал. Наверное и второй Периметр классная игра и своих почитателей найдет. А отдавать все внимание одному жанру игр... Ну это узколобо как-то))))

0

2 Ильфар: Если стратегии не твое, то засунь свою неприязнь себе в ж..у, утрамбуй любимым шотганом и нажми пару раз на курок.... И еще советую в школу почаще ходить, а то мозг уже атрофировался окончательно, писать сАвсем не умеешь:)) Прошел первый Периметр на одном дыхании, Завет Императора обрадовал меньше, но оказался значительно сложнее, так что интерес играть не пропал. Наверное и второй Периметр классная игра и своих почитателей найдет. А отдавать все внимание одному жанру игр... Ну это узколобо как-то))))

0

2 Ильфар: Если стратегии не твое, то засунь свою неприязнь себе в ж..у, утрамбуй любимым шотганом и нажми пару раз на курок.... И еще советую в школу почаще ходить, а то мозг уже атрофировался окончательно, писать сАвсем не умеешь:)) Прошел первый Периметр на одном дыхании, Завет Императора обрадовал меньше, но оказался значительно сложнее, так что интерес играть не пропал. Наверное и второй Периметр классная игра и своих почитателей найдет. А отдавать все внимание одному жанру игр... Ну это узколобо как-то))))

0

Тупые школьники - идут лесом. Нефига не понимаете, а еще лезут чет. Ой, Страшные слова увидели. Лол. Меня умиляет развитие современных детишек. Периметр шедевреальная игра с очень красивым и интересным сюжетом. Не понимаете? Ах, да, у вас просто умишка не хватает. Короче! Тем кому понравилась первая игра, вторую брать обязательно.

0

Первая часть не понравилась... По этому не буду брать вторую ;)

0

Первая часть была с технической и геймлейной точки зрения лучше :) Вторая радует лишь графикой, обрисовкой сюжета и неплохой динамикой окружающего мира, что вполне даже порадовало. :) Итог: Вторую часть сделали чуть хуже первой, но ей не сравниться с оригиналом. Остаётся лишь надеяться, что "К-Д Лаб" не забросят проект "Периметр" в целом.

0