Star Citizen

  

Планета Харстон, покупка космических кораблей и другое в полуторачасовом ролике Star Citizen

Планета Харстон, покупка космических кораблей и другое в полуторачасовом ролике Star Citizen

Студия Cloud Imperium Games выпустила полуторачасовой геймплейный ролик Star Citizen, в котором показала миссию на массивной планете Харстон.

Кроме того, в видео нашлось место новым кораблям и другим элементам — весь этот контент, представленный в рамках CitizenCon 2018, скоро появится в альфе игры.

Выглядит игра, вне всякого сомнения, внушительно, но конца разработке пока что не видно.

Нравится18
Комментарии (32)
  • Игра, которая никогда не выйдет...
  • SergeiEgorov #
    21
    выглядит круто,сделают что обещали даже может куплю,хотя не люблю космос
  • MadHamsterHead #
    26
    Если она у них так лагает, представляю какое слайдшоу будет у обычного пользователя.
  • 737xcv #
    4
    Где вы еще видели такой дизайн с обилием оранжевого цвета на темном фоне? Подскажу: лет 20-25 его пихают всюду, где хотя бы есть намек на "будущее" и "фантастику". Почему? Деградация художников и дизайнеров? - нет. Тут у нас халтура и экономия.
  • Наши дети поиграют в релиз, ну или внуки
  • Negih #
    18
    LisnykK
    LisnykK написал:
    Наши дети поиграют в релиз, ну или внуки

    Внуки внуков если только, так как:


  • Космические лаги.
  • R_Mor #
    20
    Ожидание чего-либо, куда сладостнее самого получения. Завидую фэнам этой игры, ведь они будут всю свою жизнь испытывать это блаженное чувство.
  • Reactоr #
    2
    Более амбициозного проекта ещё не было. Лишь бы все получилось.
  • Executor666 #
    5
    SergeiEgorov
    не выполнят. Если бы их волновал релиз, они более рационально распределяли ресурсы, не распыляя их на новые корабли и планеты (и ежу понятно, что такой контент может добавляться после релиза, но никак не сейчас. Его значимость сейчас нулевая). Им куда важнее продавать кораблики за реал по баснословным суммам.
  • Игорь Ямской #
    9
  • А вы смотрели ролик? 40 минут разраб собирался на квест, прилетел на место крушения и умер просто два раза неудачно прыгнув, даже не встретив никого из врагов.Мощно, геймплей который мы все так долго ждали)).
  • vidgin #
    4
    Carelia
    самые громкие апплодисменты были не самой игре, а тому что девелопер смог перепрыгнуть ту дыру)))

    Еще довольно символично, что по всей базе раскиданы постеры с надписью "Stop. Think."
    Игра как четко знает на какую аудиторию рассчитана))

    А еще игра на полном серьезе предлагает несколько минут ехать на поезде к своему кораблю)) Нет, в первый раз посмотреть окрестности - норм. Но придется же каждый раз сидеть в вагоне и ждать)) Прямь симулятор метро))
  • insel260 #
    6
    Игра в жанре космосим - в которой до сих пор НЕТ физики самого корабля... Зато каждый месяц штампуют новые кораблики... Ладно, в космосе корабль крутится без проблем по всем осям - там нет гравитации, но НА ПЛАНЕТЕ то!!!
    Главная цель игры - закупится шмотом и ходить по магазинам планеты, потом сесть на корабль и лететь на следующую базу за закупкой шмота... 90% времени в этом космическом симуляторе (из всех видео в общем) - игрок проводит в ангаре (базе, помещениях), путешествуя от магазина к магазину... 8% летает на корабле и 2 % стреляет в тупых ИИ.
    Знаете, а ведь NMS со своими бессмысленными приключениями от одной планеты к другой - в разы интереснее!
  • Разработчики роликов снова в деле.
  • LexaDriver #
    3
    insel260
    "90% времени игрок проводит в ангаре" Как можно проводить время в том, что в игре сейчас отсутствует как механика ?
    В 3.4 летная модель будет учитывать графитацию планет, из-за проблем с балансировкой IFCS, его отключили, оставив влияние атмосферы.
  • LexaDriver #
    2
    insel260
    Кстати, если ты играл, раз судишь по времени, то должен понимать, за один перелёт от Олисара до Левски может занимать гораздо больше времени, чем исследование самого Левски (включая верхний этаж)
  • insel260 #
    7
    LexaDriver
    В 3.4 летная модель будет учитывать графитацию планет...
    Это невозможно. За все эти года, они ни разу не делали физику корабля. Как была подвешенная модель, так и осталась. Я уверен, что и спустя десяток лет, все будет по прежнему. Им это не надо, просто не надо, фанаты и так хавают.
    Да и через миллиард лет, когда игра наконец выйдет в фазу бета теста - после посадки, из корабля нужно будет выходить с опаской. Не дай боженька, оступится на высоте 3 см и умереть, сделав один единственный шаг...

    Без обид - но эта игра чистый лохотрон. Мало того, что нужно железо за сотни тысяч рублей для стабильной игры в 30 фпс, так еще и за столько лет в игре нет ничего кроме сотни кораблей, огромной и бесполезной планеты и кучи багов. А, ну еще может десятки тысяч видео, где игру расхваливают и пытаются впихнуть всеми силами, вешая космический доширак на уши.

    Если они перестанут штамповать корабли, и ресурсы компании переложат на развитие игры, тогда можно будет присматриваться к проекту. Сейчас же, компания занимается чем угодно, но только не доработкой игры.
  • LexaDriver #
    6
    insel260


    3.3 спокойно идет в 60+ FPS на 1060 6 Гб.

    Игра не развивается ? Ну сравни 3.0 с 2.6.3 ? Не развивается она, вон в 3.2 добавили майнинг, в 3.3 добавили OCS который и поднял FPS в три раза.

    По поводу летной модели, я скинул видео.
    Это еще без добавления атмосферы и изменений 3.3 и 3.2.
  • LexaDriver #
    3
    insel260
    Если что, то десятки тысяч часов видео - дневники разработки, где показывают прогресс в разработке каких-либо фич.
  • Gost Fearz #
    2
    чет вождя сильно напоминает из элит денжерос

  • Амбиций им не занимать. Атмосфера в зале ламповая... если это не специально подсаженные люди.)
  • Jacktronic #
    0
    в эту срань ещё кто то башляет, развод лохов в чистом виде
  • insel260 #
    1
    LexaDriver
    Хм, ок, по поводу моих слов, что разрабы забили на игру - беру слова назад.
    Пару дней назад смотрел свежее видео по СС, человек летал в пределах станции (на планете) на корабле. Его фпс варьировался от 23 до 30. При чем железо топ (терад амд, 64 озу, 2080 ti). Я еще удивился сравнивая мощность железки и фпс...
    Ссылку на видео не сброшу, как не искал видос в истории, но найти не могу.

    Но согласись - они больше уделяют внимания созданию новых кораблей, чем самой игре.
  • Клим Огурцов #
    1
    Gost Fearz
    Концепт корабля в Ситизен был сделан в 2014 году, когда Элитка ещё не вышла в бету, так кто у кого украл "Вождя"?
    Почитав вопли случайнных пассажиров, которые даже не щупали то о чём речь, я сильно обрадовался, слава богу что в Ситезен есть порог входа и весь этот отписавшийся шлак, так и останется в больных головах дураков. Месят навоз между собой уже который год, стонут, считают деньги, вздыхают, обвиняют в воровстве бюджета, а то что нынешний 3.3 уже выглядит как полноценная бета любой другой игры они не видят. Да и зачем видеть, пусть за них видит какой-нибудь однобокий журналист Плэйграунд, который меняет цвет своей кожи в зависимости от продвижения проекта. Полгода они поносили, сейчас уже нейтрально отписались, через полгода начнут Криса на руках носить....а алёшки-хейтерки сгрызать ногти под корень. Собаки лают - караван идёт, мнение дураков никому не интересно кроме самих дураков.
  • Клим Огурцов #
    1
    insel260
    Человек летает в патче 3.2, оптимизация ФПС в новом патче 3.3, у меня уже стабильно 60, а в полёте 100. Теперь я понимаю как реагировать на вот таких "знатоков МММ", которые даже не знают, но своё мнение формируют.....Иди короче дальше, Вася)))
  • Читаю кометы и просто угараю, столько тролей, тех кто видел эту игру последний раз в 2.6.3, кругом аналитики, разработчики и вообще профи во всех областях игровой индустрии/разработки и т.д. Фпс уже 60 стабильно, много нового функционала. Скоро проглотите свои излив..
  • insel260
    Такую дичь пишешь, гравитация на планетах работает с 3.0 как для посадки учитывается, так и для обломков. Тот же рекламер, если ты его на планете перевернёт верхногами, то он рухнет и ты не сможешь взлететь и перевернуть его как надо, ибо у него нет движков на верхней части, чтобы оторваться от земли
  • Возникает ощущение, что по прошествию стольких лет разработки, они не в состоянии -Робертс и его команда, подойти к разработке комплексно, для выхода игры в релиз, показывая отдельные пустые планеты и кораблики. Или, что более вероятно, людей купивших эту игру подкармливают подобным малозначительным контентом для привлечения новых средств себе в карман. Считаю для Робертса добром это не кончится....
  • LexaDriver #
    0
    insel260
    На счет кораблей соглашусь, их много, и продаются "коты в мешке", хз каким он будет, тот же Хаммерхед из патрульного катера перевалил в Корветы, и подорожал в 1.5 раз, он изначально дорогой был, но те кто купил его на первой распродаже знатно сэкономили, обратный пример: Люди ждут новостей по Карраку, исследовательскому кораблю, иный о нем почти нет, но люди ждут, или "БММ" должен был быть быстрым торговым кораблем, который должен был легко уходить от погони, но концепт изменился и корабль лишился быстрых скоростей и стал машиной больше боевой, чем быстрой. Народ по этому поводу петиции пишет.
  • Gost Fearz #
    0
    Клим Огурцов
    как бы у меня 2 этих шнаги есть и вместе со сквадроном, имею право сранивать- я забошлял

  • LexaDriver #
    0
    insel260
    Поздно уже, но гравитация в 3.3 работает, и хорошо так чувствуется, когда и движков не хватает мощности вытянуть корабль с Планеты, также ради эксперимента отключил движки во время полета, результат не заставил себя долго ждать)
B
i
u
Спойлер