Глава студии Flagship заявил, что мультиплеер догожданной Hellgate: London, возможно, будет платным. Фактически, требования похожи на оплату любой MMORPG - вам придется вносить оплату каждый месяц. Подписчики платной версии получат все миссии игровой кампании, а также несколько эксклюзивных режимов. Главная задача для создателей игры - взаимодействие игроков друг с другом, как совместное прохождение, а для любителей убивать всех и вся будут созданы отдельные сервера. Тем не менее, окончательное решение станет известно после окончания бета-теста игры. Напомним, что выход action/RPG Hellgate: London должен состояться этим летом.
Действие Hellgate: London разворачивается спустя пять лет после поражения человечества в войне с бесчисленными полчищами демонов. Жирующий враг сосредоточил свои силы в полуразрушенной столице Великобритании. Город испещрен сетями метрополитена, бомбоубежищ, канализаций и секретных ходов, которые по своим масштабам едва ли уступят подземельям из Diablo 2.
Кроме орд демонической заразы, на пути игрока будут встречаться вполне дружелюбные NPC, которые не прочь подсобить игроку полезным квестом или присоединиться к аттракциону с пальбой по неверным из крупнокалиберных единиц. Видовая принадлежность большинства врагов на данный момент не разглашается, но уже доподлинно известно, что на пути у главгероя встанут импы, разношерстные демоны и вечно голодные легионы нежити.
Повысить играбельность своего проекта разработчики намереваются при помощи патентованного генератора случайных миссий, выполненного на манер аналогичной функции из Sacred.
Помимо привычных клинков и огнестрельного оружия Hellgate: London предложит игроку богатый ассортимент боевой и защитной магии. Опыт будут начисляться по классической схеме, знакомой еще по Diablo 2. После уничтожения очередной партии монстров табельным фаерболлом персонаж получит определенное количество очков, которые впоследствии можно будет раскидать по соответствующим способностям. Всего Flagship Studios обещает три основные ветви развития: Vengeance, Auras и комбинации ударов. Первая содержит в себе заклинания наступательного характера, вторая – действующие постоянно, ну а третья позволяет разучивать разнообразные брутальные телодвижения, отправляющие измученную вражескую тушку в самое сердце преисподней. Полученный врагом урон будет определяться как характеристиками персонажа, так и параметрами самого средства нанесения увечий. Кроме стандартных видов стрелкового оружия, товарищ Ропер обещает и уникальные артефакты, позволяющие атаковать противника при помощи магических боеприпасов. В некоторые стволы можно будет вмонтировать дополнительные реликвии, тем самым повышая их огневую мощь.
Планку максимального уровня создатели намереваются установить на отметке "50", по результату достижения которой ваш виртуальный протеже превратится в своеобразного полубога.
Учитывая популярность Diablo на просторах battle.net и еще сотни другой любительских серверов, разработчики не обошли стороной и многопользовательский режим с поддержкой до 32 человек в одной игре. Также не исключаются кооперативные зачистки Лондона и джентльменские поединки один на один.
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6200+ / AMD Radeon 9500+ со 128 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 2.0
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 7 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800+ / AMD Radeon 2900+ с 768 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
Оперативная память: 3 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 7 Гб
DirectX: 9.0
в мпринципе правильно сделали
Платный мультиплейер? В игре, подобной дьябле по замыслу? Афтарам в таком случае поможет только йад или бетонная стена...
-Zlodey- полностью согласен. Хотя я думаю что если мультик и будет платным то не долго. Слишком уж спецефичная игра т.к. прицела нет и скилл не будет столь важен.
корнер тиха нах!!! втопку этот платный режим !!!! злодей прально толкает!!!
Между прочим в Диабле 2 мультиплеер был платным несколько лет, пока WOW не появился. А яду надо выпить тем, кто за месяц не может 300-500р заработать или даже у родителей выклянчить. Платный мультиплеер - залог того, что будет хорошая поддержка со стороны производителя, а также отсутствия малолетних дебилов и читерства
Э....вроде бы мультиплеер был всегда на халяву в д2...
Мультиплеер- это класс! Вот только жалко платный! Но ради такой игры, как говорится, за удовольствие надо платить! И если все благополучно состоится с "мультиком", не хотелось бы, чтобы было много вмз(донатов), а так все шекарно!(сори, тему создал не увидел эту)