Playkey запускает первый в России облачный игровой сервис

Компания Playkey представила уникальный для российского игрового мира инновационный продукт — облачный игровой сервис. С Playkey играть в лучшие игры от ведущих мировых издателей можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.

Уникальность облачной технологии Playkey состоит в том, что игра запускается в «облаке» — сети удаленных дата-центров Playkey, а пользователю транслируется видео-поток 5-10 Мбит/с, который могут поддержать большинство интернет-провайдеров в России. Приложение работает на любой платформе: Windows, MacOS, Linux, Android. Playkey использует NVIDIA GRID, что позволяет обеспечить высокую скорость передачи потоковой графики и лучшее качество картинки.

«Playkey не имеет аналогов в России, — говорит основатель и СЕО Playkey Егор Гурьев. — Это решение открывает безграничные возможности как для любителей игр, так и для поставщиков игрового контента». Playkey упрощает для пользователей доступ к любимым играм: избавляет от необходимости покупать специальное игровое оборудование, делает геймеров более мобильными, экономит время на скачивание и установку игры, регулярное обновление ПО и т. п.

«Игры должны быть доступны для любой категории пользователей, на всех возможных устройствах, в том числе — на больших экранах телевизоров. Необходимость тратить большие деньги на покупку и апгрейд специального оборудования для игр является серьезным препятствием для тех пользователей, которые играют ради развлечения время от времени и не готовы серьезно вкладываться в «железо», — поясняет Егор Гурьев.

Уже в этом году сервис Playkey будет интегрирован в приставку Дом.ru TV второго поколения. «„Дом.ru“ первым из телеком-операторов России предложит своим пользователям такой уникальный сервис на ТВ-приставке, как облачные игры Playkey. Пользователи получат сразу около 100 игр, рассчитанных на разный возраст и вкус. В их числе — Batman: Arkham OriginsAssassin’s Creed и другие» — говорит руководитель департамента развития продуктов «Дом.ru» Олег Кулаков.

По мнению руководителя направления профессиональных решений в российском офисе NVIDIA Дмитрия Конягина, «облачные технологии уже стали основным способом получения контента на пользовательские устройства для видео и музыки во всем мире». «Благодаря технологии NVIDIA GRID, теперь в „облаке“ становятся доступны и высокопроизводительные игры. С появлением облачного игрового сервиса Playkey Россия вливается в число стран, где передовые технологии игр становятся доступны для пользователей уже сегодня», — заключает Дмитрий.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Сколько мелкософт твердили об облаках XONE, в итоге пека выиграл.

39
24

ну а по факту там ведра, а не сервера .. будущее еще не настало)

21

BoB_Er Он работат, сервера далековато и пинг нереальный

19

Все же помнят, что было с OnLive? Я напомню... ЗАКРЫЛИ! Вот, что ждет это.

17

BoB_Er Воу воу, палехчи, онлайв пашет. Во всяком случае мне регулярно приходят письма со скидками. (Проверил, пашет).

10

Я так понял это аналог сервиса OnLive? Посмотрим что получится у Playkey.

7

Стим уже ввел систему оренды за игори. Теперь оно надо платить за просмотр трансляции. А в случае чего отрежут доступ к сервису/интернету и бо-бо, не поиграешь, ибо купленой игори у тебя нет, только доступ к облаку.

7

KauHCK гта 5 на плазме? никто не догадался? эээ а сони с майкрософтом тогда что?

5

Если тенденция развития таких сервисов продолжится, производители железа просто разорятся...

4

главное иметь стабильный интернет канал, что далеко не везде (проблемы есть и у волокна, точнее операторы мудрят) а так повиснешь на середине замеса, и пока отпустит могут убить) + очень не выгодно консолям, пк (не нужно апгрейдить), да и создателям игр (по сути куплена одна копия игры, не дисков реализованных, не ключей, не контента) ГТА при таком условии продали бы пару сотен игр, даже не окупив зарплаты игроделов)

3

BoB_Er Onlive закрыли ? Когда ?

3

В итоге окажется, что куда практичней и дешевле обновить железо, чем оплачивать пользование сервисом. Да и интернет стабильностью не блещет.

3

Apacheee "С облачными сервисами можно играть в Crysis 3 на ультре в браузере хоть на первом пеньке. Это очень не выгодно производителям железа." я тебя огорчу но игры на запускаются на ультра, средние настройки. производители железа не вымрут, что бы получить ультра картинку на своем миниторе, придется как раз купить железо. со старыми играми все куда хуже до появления нового кодека, они запускаются в низком разрешении, а с поджатой картинкой это будет выглядеть очень вырвиглазно.

2

Тормозит и звука нет. Давай до свидания.

2

Да, тормоза жёсткие и звук тупит - интернет у меня хороший. Разочаровался.

2

Если они уменьшат пинг, во время стрима игры, то будет неплохо, но пока с пингом в 100 неохота туда лезть.

2

Консольные эксклюзивы пусть пихнут туда, а то хочется хало пощупать, а коробку покупать денег жалко((

2

А вот и стриминг из облака. Будущее потихоньку приходит... экономит время на ... регулярное обновление ПО Если не пользоваться Steam, обновлять нужно изредка Direct X/дрова видяхи, так что это не проблема. А теперь немного диванного анализа по поводу того, какие радости и печали принесёт переход игорей на тонкие клиенты: +Возможно, помесячно оплачивать услугу с радостью согласятся те, кто железом не дорожит, поскольку часто обновляет приставки/комплектующие ПК, и для них то на то и выйдет. +Производители железа вряд ли будут в убытке: Просто терперь они будут поставлять видяшки не в магазины, а в датацентры, и будут заботиться о их крутизне, а не доступности и габаритах. +Пиратство перестанет быть проблемой для издателей: Между издателем и хозяином сервиса будут отношения как между киностудией и хозяином кинотеатра. От простых юзеров, соответственно, отстанут. +Никаких читаков, ломающих клиент, так как клиент теперь тонкий. +Сетевой матч гигантских масштабов проще организовать. +Никаких срачей про "консольки соснули" и "у пекарей пукан бомбануло". +Никаких DLC! -Новинка точно встретит непонимание у тех, у кого инет медленный. -И у тех, кто не хочет брать игру в аренду, а кто хочет играть по-старинке. -Никакого пиратства - печаль, чо. Я вот жалею, что купил некоторые игры. -Придётся платить и за инет, и за сервис, а хотелось бы 2 в 1, иначе зачем интернет? -Никаких модов на игры, а миссию "Ни слова по русски" в CoD: MW 2 (или любой другой спорный контент) облакодержатель наверняка заблокировал бы. -Самое неприятное: Маленький сговор промышленников и государств - и вот никто уже не выпускает хоть сколько-нибудь мощное железо, все вынуждены пользоваться облаком. Хочешь бесплатных игр, помайнить биткоин, анонимности и вседозволенности - она у тебя есть до тех пор, пока не сгорела последняя выпущенная видяха. Хочется верить, стриминг не вытеснит традиционную модель распространения игорей.

2

Пиратку хрен запустишь

1

glssalex Пусть разоряются,может тогда поймут что деньги не главное!

1

У подобных сервисов, что касаемо игр в которых требуется быстрота реакции, нет никакого будущего. Задержка между нажатием кнопки и действием на экране, скажем хотябы в 10 милисекунд - это полный капец, а если еще выше - просто могила. Можете сами попробовать - купите нормальную мышь, проводную, геймерскую, допустим А4Тех, рублей за 800 и поиграйте в ней в те-же шутеры с месяц, а затем купите дешевую беспроводную мышь и тоже поиграйте в шутеры. Разницу даже между обычной проводной мышью и дешевой геймерской беспроводной можно почувствовать уже в ЛОЛ-е. И там извините задержка не как между клиентом-сервером-клиентом. Как не крути, цепочку "сервер генерит картинку, отправляет клиенту - клиент давит на кнопку, отправляет серверу" они никак не сделают в 5мс через интернет. А там как-бы еще "сервер получает нажатие и отсылает клиенту результат" я еще опустил.

1

Оналйв довольно интересно, траил демку дирта третьего с айпада, работала, но там был гемор с покупкой подписки из России, если тут этого нет(будет очень странно, если есть :D ) то очень даже ничего. Правда в онлайве, на сколько мне известно, есть консольные эксклюзивы... или я чет путаю?

0

BoB_Er "Все же помнят, что было с OnLive? Я напомню... ЗАКРЫЛИ! Вот, что ждет это." уже перезапустили с фишкой cloudlift игры из стима можно играть на облаке платя ежемесячную дань.

0

Круто, не хочу обновлять свой комп. Главно чтоб серверов побольше было.

0

Антон Городецкий нет))

0

в свете присутствия торрентов и других файловых ресурсов производители и так многое недополучают, сомневаюсь, что данный проект долго продержится.

0

NVIDIA GRID - Неплохо звучит...

0

Довольно неплохо... запустил Remember Me, задержка небольшая есть, но вполне играбельно... в самом начале, когда ещё врагов нет... :D До тех пор, пока не придумают техногогию которая бы позволила избавиться от задержек, производителям комплектующих и консолей беспокоиться не придётся...

0

Хммм.... Как я понял есть задержка тогда этот сервис пока что из себя не хера не значит вот задержки не будет тогда это да) Всегда мечтал о таком сервисе ,а то комп как то не по карману покупать ,а в кредиты зализать.... Да и мало вероятно что производители железа оставят в покое их.

0

Неплохо. Подкорректируют, допилят и вообще ягодка будет. Master of Shadows Правда? У меня Batman летает с модемом то.

0

Где-то в апреле перешел на Домюру, а до этого был на Акадо. Акадо сбесил и порвал договор и взял Дом. А тут еще такие новости идут :))) Это Вери Гуд! А насчет интернета, то тут уже у кого как. У меня в екатеринбурге вроде норм пашет Дом ру.

0

ну видяху надо через каждые года 3 менять уже. Особенно тем, кто берет и не самую топ. У меня GTX 780, но ее время тоже уйдет. А те кто на всяких сериях 600, то еще раньше. Комп - очень дорогой в отличии от приставки. Но на приставках игры дорогие, да и управление лично для меня не привычное и неудобное. Я уже так сильно привык и клаве и к мыше. Я люблю вообщем часто играть по сетке и частенько бывают шутеры. Когда шутер подтормаживает, то это не гуд. Смысл игры теряется. В данный момент играю не в шутер конечно... Ватч Догс. Ватч Догс я не играю в гонки из-за тормозов. Тормозит может еще не так сильно, но скачки появляются и в гонках это печаль. Для меня это не выгодно. В остальные режимы я играю. А это вещь принесет всё же экономию многих денег. Надеюсь будет всё нормально.

0

На Playkey пока только в ознакомительном периоде сыграть можно. Попробовал в Flatout 2 сыграть. При загрузке игры выбросило "Сеанс завершился с ошибкой" . Скорость интернета у меня нормальная, сайт пока сырой. Подождем.

0

Одно дело, когда между тобой и вражиной - 10мс и совсем другое дело, когда между тобой и кнопкой - 10мс, это совсем очень разные вещи. Так-что пока существуют динамичные игры, такие как например шутеры, гонки, МОБЫ - все это хозяйство далеко не уедет, так, для ознакомления да соло в РПГ-шку погонять. И то, 10мс - это просто идеал того что они смогу добиться хотябы у части клиентов, т.е. у всех остальных будет куда больше задержки.

0

Мне кажется рассуждения о задержке не совсем верны. Всё будет зависеть от партнёра. Если вы оба клиенты "облака" да ещё и на одном сервере то хост сгладит лаги (при прочих равных условиях). Скажем Вася клиент "облака" и у него инет 50 Мб/с и Таня клиент "облака" и её инет тоже 50 Мб/с. Тогда их сигналы будут попадать на серв одновременно (или близко к тому) и проблемы типа: "Да ты **ка заранее стрелял пока я из-за стены выходила!!!" не будет. А вот если Таня играет по старинке то такая ситуация не исключена. По этому поводу было бы здорово получить коммент профессионала. А по поводу технологий... Ребят мы же в России живём. У нас до сих пор у 75% населения инет 1,5 Мб/с в 03:00 когда никого больше в сети нет на "ночном ускорении". Так что это ещё не скоро.

0

Я сам как разработчик утверждаю , пинг будет огромным. Если они решат эту проблему , то уважуха зеленым.

-2

Ха, чё никто не ожидал из зарубежных лохов, это мать вашу тупые дибилы - РОССИЯ!

-3