В разговоре с Venture Beat босс CCP Games Хильмар Вейгар Петурссон высказал свою увлеченность развитием технологий виртуальной реальности, однако предостерег от завышенных ожиданий.
По мнению Петурссона, прогресс VR-технологий будет не таким быстрым, как ожидается. В качестве примера он привел истории появления и распространения мобильных телефонов и графических 3D-карт, отметив, что некогда «рингтоны были более крупным бизнесом, чем игры».
CCP Games работает над EVE: Valkyrie, которая выйдет на PC для Oculus Rift и PS4 с поддержкой Project Morpheus. Игра уже выглядит замечательно, но Петурссон не спешит с выводами: «Мы вот сидим и рассуждаем, что в следующем году виртуальная реальность достигнет больших масштабов, но это не так».
А как думаете вы?
Да мы вроде на следующий год не очень то надеялися. На внедрение подобных технологий в массы потребуются больше времени чем год.
Думаю что виртуальная реальность покажет себя года через 2-3. Уже сейчас разработчики очков вирт.реальности встрепенулись практически одновременно. Окулус, Мерфиус, очки от Вэлв и это не спроста. Окончательно загнившая и неудавшаяся технология 3D высвободила под собой на рынке нишу, которая обязательно будет заполнена в ближайшие годы но с учетом ошибок своего 3D собрата. И именно 3D, я считаю, послужил тем самым толчком, который, безусловно, даст развитие виртуальной реальности, являясь для него, своего рода, "батутом". А конкуренция в современном технологическом мире довольно высока, поэтому, считаю, виртуальной реальности обязательно быть!! Только наберемся терпения
20-ые годы 21 века станут временем распространения виртуальной реальности в массы, но не раньше. Сейчас народ к этому не готов, да и просто не заинтересован в этом. Речь, разумеется идет о рядовом потребителе.
Спасибо, кэп.
Те устройства "виртуальной реальности" что сейчас есть - это лишь графические устройства для улучшения изображения и эффекта трёхмерности (эффект присутствия), ну и звука. А виртуальная реальность это как минимум ещё и осязание, обоняние, ощущения от ускорения (тяжесть, быстрая езда и т.д.) К тому же эти "устройства виртуальной реальности" вызывают тошноту, глаза от них болят, да и стоят дорого... Кому захочется такое удовольствие? Разве что мазохистам...
Все начинается слишком рано, когда бы что то не начинали делать, но если не сейчас, то когда?
Senarmy Ну, насчет заинтересованности ты загнул, я только и мечтаю поиграть с ВР, но проблема со стоимостью - слишком велика, если шлем ВР будет легко доступен среднему юзеру, и не нужно будет заоблачное железо для переваривания нормальной графики ВР, тогда изи будет скупаемость. Но судя по всему, как идет развитие и появления новостей по этому поводу, полноценную ВР стоит ожидать как раз токи к 20-ым годам.
Согласен с ним, но не всему же развиваться быстро. Всё будет постепенно
usibat У тебя слишком много БИ в предложении, ты сам случайно не БИ ?
Ну учитывая, что очки VR не факт что появятся в след году (я имею в виду потребительские версии, а не дев киты) и цены на них первый год наверняка будут заоблачные, благодаря барыгам и/или желающим поскорее отбить вложенные миллионы инвесторам, то я полностью согласен со словами Петурссона. Да и видео карту нужно будет около топовую. Так что, полноценно насладиться VR большинство пользователей смогут ближе к 18му году, когда цены на железо и очки упадут до приемлимых уровней.
А вы помните, как долго компьютерные игры эволюционировали? Здесь будет тоже самое
"Хильмар Вейгар Петурссон высказал свою увлеченность развитием технологий виртуальной реальности, однако предостерег от завышенных ожиданий." завышенные цены так же ожидаются
Любая технология, даже не самая успешная, даже тупиковая (не дай Бог), все равно хороша, это развитие, куча сопутствующих наработок, которые могут быть применены и в других областях, и через годы, так что пусть увлекаются.
а по моему мнению, еву в дерьмо укатали своими бустами нулям. пока в нормальных играх делают что-то, тут скины, да плюшки вводят... корпы уже ливают просто
Включаю вангование (хотя считаю все её способности вымыслом). Если виртуальной реальностью считать игры с использованием 3D очков,то она появится лет через пять (на нормальных играх,к коим все наркотикоMMO не отношу). И еще через десять лет станет по цене доступна большинству игроков. ... Если даже сейчас многие игры имеют плохую оптимизацию,что уж говорить о более затратном 3D? Если сейчас уходит по пол-года на оптимизацию обычной игры (gtaV, ведьмак 3 ?),то сколько надо будет потратить на эту виртуальность?
Navahoudanosser Чтобы обеспечить "осязание, обоняние, ощущения от ускорения" надо открыть любую интернет-библиотеку на странице поиска с тегами "Киберпанк,фантастика,будущее". Хотя,про обоняние где-то читал,уже вроде есть. И перчатки,позволяющие ощутить предмет (удерживают пальцы) уже есть.
3-5 лет как минимум, но уж никак не в следующем году. Технологиям нужно время на развитие. Практика показывает, что на это уходит в среднем 5 лет. propeller-faust А с чего 3д загнившая и неудавшаяся технология,? Фильмы в 3д штампуют, телевизоры и мониторы большинство выпускают с поддержкой 3д, игр только не так уж много, но все же тоже есть. Неудобно, конечно, в очках смотреть, какими они не были, многих это останавливает, но не всех же. К тому же, этой технологии тоже всего несколько лет, пока рановато говорить о ее успехе или провале. Вот, к примеру Blu-ray, успешной точно не назовешь. С 2002 года продают, уже 13 лет прошло, а устройство блю-рэй все еще остается редкостью, даже приводы Блю-рей для компа с трудом найти можно, игры в основном только на DVD-дисках выпускают, только консольные версии игр часто. Фильмы на blu-ray мало покупают, так же как и плееры. Ну а об успехе зд-технологий и тем более о VR судить еще рано.
Я за простом мониторе зрения посадил, а что будет с Oculus Rift ? У всех наверное будет проблемы со зрением. У знакомого смотрел телевизор в очках 3д , потом глаза болели. Я не знаю может у других иммунитет круче к таким технологиям ))
EvgenTUZ LitRPG начитались? А так да, я с Вами согласен, очки или маски не нужны, нужно создавать устройство полного погружения в игру, как в той же трилогии "почти братьев" Коэнов -- Матрица...
Да ну эти очки, только зрение садить. Лучшеб продвигали идею майков с виртуальным проэктором. А еще лучшеб, если сделали комбез, как в ,,Лабиринте отражений,, Чтоб без всяких дырок в башке, как в ,,Матрице,,
Нужна ли она вообще? Девайсы по заоблачным ценам, да и не очень круто вроде. Лучше бы виртуальные цены на видеокарты сделали бы.
Тут с обычной реальньостью еле конци с концами сводишь, куда еще одна. Фигня все это, и не нужно оно. Ну в таком виде как сейчас, точно не нужно.
а почему нельзя бесполезным новостям ставить минусы?
aivar242 девайсы стоят не так много, если покупать не в Москве у барыг втридорога )))
кто это вообще такой ? ) решил вылезти попиарится у него онлайн падает ева потихоньку загибается )