По словам продюсера Dragon Age, "Skyrim полностью изменил жанр RPG"

Продюсер Dragon Age: Inquisition считает, что ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim от Bethesda создала жанру RPG новую аудиторию и повысила ожидания от принадлежащих к жанру игр.

«Skyrim полностью изменил восприятие ролевых игр, — отметил Марк Дарра из BioWare в разговоре с GamesIndustry.biz. — Oblivion продалась тиражом примерно в 6 миллионов, это неплохо, но Skyrim разошлась количеством копий в 20 миллионов. А это, в каком-то смысле, меняет все».

«Внезапно появилось порядка 15 миллионов игроков, для которых первой RPG, в которую они сыграли, стала Skyrim. У них были совершенно иные ожидания по поводу подачи сюжета, исследования мира — и, по-моему, именно в исследовании мы увидели самые существенные изменения», — продолжил Марк.

Он также добавил, что со сменой поколения «железа» приходит и новый доминирущий игровой жанр. Игры с открытым миром вполне могут стать определяющими проектами для поколения PS4 и Xbox One: «Железо вернуло нам возможность делать игры большими, и именно это, на мой взгляд, выдвигает ролевые игры обратно на первый план».

«Традиционно с каждым новым поколением консолей меняется доминирующий игровой жанр. Поколение назад на первом месте были не шутеры, а гоночные игры. Если вернуться еще дальше назад, в эпоху PlayStation 1, то мы увидим, что тогда царствовали ролевые игры. Думаю, именно это мы увидим вновь», — считает Марк.

Дарра также поделился интересной деталью: некоторое время назад BioWare работала над чистой мультиплеерной Dragon Age под кодовым названием Blackfoot. Технологии из этого проекта стали впоследствии ключевой механикой в Inquisition.

Комментарии: 133
Ваш комментарий

зануды и нерды ноют о цифрах, и прокачке, но забывают что в серии огромный открытый для исследования мир, пусть скучноватый, но РПГ таких размеров пока просто нет (мморпг не считаем)

65

Несмотря ни на что, скайрим- одна из культовых игр. Уже сейчас видно, что она встала в один ряд с Сан Андреас, Халф лайф, дум, куэйк...

54

Я с одной стороны согласен, но с другой нет. Не Скайрим повлиял на весь жанр, а вся линейка TES. Сейчас, среди казуального дерьма, где можно махать палками и есть лишь название от РПГ - TES действительно впечатляет, действительно РПГ. Хоть я и являюсь приверженцем Tes4, всю серию считаю крайне значимой - дающей толчок. Это не первые разработчики утверждающее подобное. Взять Скайрим за эталон, стремится к его успеху - слова, пожалуй, чуть не ли каждого кто делает РПГ. Так говорили прожекты, теперь биоварцы. Это отлично, ведь такое стремление даёт понять, что жанр ещё сопротивляется современной тенденции делать казуальное говно с графоном. На данный момент очень интересно, что сейчас делают Бетесда в своих офисах - вдруг Tes 6 будет, или Фол? Что правда, то правда.

48

Скайрим упростил РПГ и этим купил аудиторию мелкого населения. Это уже не моровинд где можно было всё качать без штрафов, а в Скайриме хеви это только хэви если хочеш лайт сними хэви, нельзя эксперементировать(( В Моровинде любил делать Хэви-Средне-Лайт магов с безоружным боем.

47

johndark Либо комп выкинь и купи железо по новей,либо хватить пиратить и купи игру,в крайнем случае скачай норм репак,потому как у меня на трех ядернике(2.30 GHz) с 4 гига озу и кучей граф модов вообще не единого бага,вылета и пр.

43

Исследования это замечательно,но разработчики просрали качество квестов и истории. В Обливионе почти каждый квест был как минимум хороший. Переживание за персонажами было. В Скайриме на 4/5 персонажей мне было тупо насрать и запоминающихся персонажей было мало.

33

Не соглашусь. Вся механика с незначительными изменениями перекачивала из Fallout New Vegas, вообщем-то как и движок. Фактически это игры побратимы, только Фэллаут вышел на пол года раньше. В New Vegas аддоны лучше самой игры, чего стоит один Lonesome road или Honest Hearts. Также стоит упомянуть, что действие игры хоть и не охватывает обширных территорий, но локации, расположенные в нескольких штатах, достаточно разнообразны, в отличии от Skyrim.

29

Тоже не понял прикола. Беседка одну игру по сути делает годами на одном двигле. Геймплей идет в сторону упрощения от игры к игре. Скайрим хорош, но можно было сделать значительно лучше во многих аспектах. Жду fallout 4 теперь. Посмотрим что получится.

28

"но Skyrim разошлась количеством копий в 20 миллионов. А это, в каком-то смысле, меняет все". Весь смысл! От зависти даже ничего путного сказать не может! Учись!

26

Скайрим, да и в целом серия ТЕС меняет и задает высокую планку качества отнюдь не сюжетом, не проработанными и колоритными персонажами, и даже, наверное, не "свободой выбора" как таковой (хотя и это играет огромную роль в плане успеха серии), а просто необъятным функционалом и свободой мысли и идей. По сути, разработчики выпускают очень качественную платформу для творчества самих игроков, затем выпускают качественный редактор и... Всё! Profit! А дальше игроки сами пишут свою историю, своих персонажей. И это автоматически делает игру культовым и долгоживущим проектом. По сабжу: было бы не плохо, если бы Инквизиция была хотя бы чуточку похожа на Скайрим. Но это навряд ли.

23

You wanna PUNCAKE ты пойди да плюсы расскажи да покажи легкость в усвоении. любой нюфаг не знакомый с РПЖ играми сможет нагибать легкая система кача. испортить перса как в морре достаточно трудно упрощенная система крафта зелий и ножичков/броньки. искать двемерский куб в развалинах проще простого. маркер на компасе укажет путь аки ГПС в таксишках система боя как в экшонах. ударяй/укланяйся/ударяй/стреляй/кастуй не надо париться насчет доспехов. одна бронь на все тело + туфельки/шляпка/перчаточки. вот такие вот "плюсы" rudyk2312 Скайрим - самая классическая РПГ нет. "легендс оф гримрок" и "дивинити оригинал син" - классические, а тут у нас постмодерн детям скайфагам не понять всю убогость игры в плане РПГ реалий. просто экшон с драконами и возможностью закинуть криком козу на 100м. глубиною форготен реалмс тут и не пахнет. моя лодка готова

19

assassin665 Потому-что аудитория малолетняя (для многих из них, Скайрим икона, драконы же!) Skarkrow Фнукционал? Свобода действий? Вы играли хотя-бы в Обливион? Если нет, вас ждёт мощный разрыв шаблона относительно идеальности пятой части, нужно быть объективным в суждениях, у Скарима куча недостатков. Взять хотя-бы баги, У меня Эсберн как не говорил, так и не говорит, несмотря на все усилия Беседки исправить положение, в игре много багов. P.S. пипл сошёл с ума, минусует всё, не исполненное вылизывания Скайрима.

16

Скайрим куплен мной только из-за модинга. Вообще любая игра в которой присутствует модинг живет очень долго. В стандарт вообще не играл и до сих пор добавляю моды в свою огромную коллекцию потихоньку проходя игру. По показаниям стима наигранно 300+ часов, а даже и четверти игры не прошел. Открыв движок для модифицирования разработчики не только увеличивают продажи, но так же и могут черпать идеи бесплатно с модов которые популярнее чем игра :) Так что пусть биотвари мотают на ус, будет очень приятно играть с модификацией испепеляющей всех педиков в игре.

14

Собрались хейтеры, критиковать каждый может, ты пойди да плюсы расскажи да покажи. Скайрим не идеал, но и не так плох чтоб его поносить почем зря. Хотя с некоторыми соглашусь, что после выхода Скайрима, прошлые части постепенно стали забывать.

13

Блин собрались тут эксперты, у того вылетает, тот не понял как играть, и из-за это-го тут половина говорит что скайрим гамно ))) пекабир Ну не сказал бы что там прокачка хрень, даже наоборот лучшая что я видел, столько вариантов, что не знаешь что выбрать!johndark

12

пекабир И все равно из твоих уст это слышится как минусы. Я бы выделил другие аспекты. -Как ни как ЛОР (Изменения из части в часть, книги, легенды, истории. Черт, Принцы Даэдра, буду честен обожаю этих сволочей) -Атмосфера (Знаю потом начнете меня в пух и прах разносить, но во всех TES прекрасно передан дух путешествия, исследования) -Саундтрек (Конечно можно отнести, но если копнуть то Джереми Соул на моей памяти еще плохого не делал) -Механика прокачки да, упростили по сравнению с той же Моррой, но если посмотреть сейчас это повсеместно, проекты по лекалам старой школы почти стали понемногу умирать, изменить это почти невозможно. Всем нужна аудитория, вот и идут на упрощения (Ваш Кэп). Хотя весьма радует что выходят еще проекты (LoG, Wasteland 2)

12

vzglydizugla Способы быстрого перемещения в Морровинде: - Силт Страйдеры, лодки, - телепорты между гильдиями магов, - заклинания Пометка и Возврат, - Свиток Вмешательства Альмсиви - перемещает в ближайший храм Трибунала, - Свиток божественного вмешательства - перемещает к ближайшему алтарю Имперского культа, - метки пропильонов для телепортации между некоторыми данмерскими крепостями, - Сапоги ослепляющей скорости - дают +200 к скорости. Плюс - левитация, которую убрали в последующих частях. Отсутствие маркеров в Морре никогда особо не напрягало :)

12

пекабир Про Даггерфолл забыли? P.S. Skyrim привлёк в RPG аудиторию миллионы школьников и ванилек, ничего более.

10

Шаддам Коррино По размеру карты Скайрим примерно равен Обливиону и в 2 раза больше Морровинда! А насчет Даггерфолла - разработчики правильно сделали, что пошли по пути "лучше меньше, да лучше". Лучше относительно небольшой, но проработанный мир Скайрима, чем исполинский, но унылый и сгенерированный мир Даггерфолла, где многочисленные города - просто клоны с одинаковыми коробками-домами! Сейчас в него просто никто не будет играть, да и Даггерфолл на движке Скайрима ни на одном современном компе не пойдет :) Из относительно новых РПГ-игр самый большой игровой мир, пожалуй, в Sacred 2.

10

Что мне всегда нравилось в свитках то это их мир. - Какая игра предложит вам брать кучу вещей, некоторые из которых реальный хлам (увидел книжку, взял и прочел. - Открытый мир, он реально ведь открыты. - Огромное количество пещер и прочего, в которую можно зайти и.. получить люлей. При этом квестов на некоторые таки и нет. - Можно полюбоваться миром и поохотится. В скайриме из минусов - ну сюжет норм, однако разнообразия бы - нет особого выбора, увы (в плане развилок сюжета) - опять же однообразность миссий, в той же морре они были по разнообразнее. - боевая система мне по душе, пару - тройку анимаций для боя бы (и лучше открываемых способностями) - забрали левитацию, не прощу - мир пустоватый, по больше событий и животных\тварей. п.с. В самом деле в мире скайрима с ДЛС много занятий; охота, исследование мира, сюжетка, постройка домов (жаль однотипные почти), что по сути и позволяет пилить тонны модов, вольфы и вампиры). (даже секс, хД), ну а не хватает разнообразия, заселенности, каких то эпических моментов. В этом отношении и стоит расти свиткам дальше) п.с.2 серые текстурки, хотя мир нордов то суровый!. п.с.3 Мой брат, заядлый шутерист, и то прошел скайрим и сказал "хорошая игра", даже готика у него такого не заслужила о0 п.с.4 Я помню, кстати по Обливиону, когда в начале там висело ведро, и все писались от того, что если стрелять в него стрелами оно наклоняется под их весом, в скайриме походу эту фишку пофиксили =( (и стрелы можно забрать, это же революция в играх)

9

Дарра также поделился интересной деталью: некоторое время назад BioWare работала над чистой мультиплеерной Dragon Age под кодовым названием Blackfoot. Технологии из этого проекта стали впоследствии ключевой механикой в Inquisition. Так вот почему боевка из Inquisition напоминает корейскую ММО.

8

Скайрим изменил жанр, да, тем что его разрабы предоставили инструментарий для мододелов, которые по сей день творят невероятные вещи. А вот инквизишн всего лишь жалкая пародия на Скайрим, пытающаяся пропиариться его великим именем.

8

Zaraza13 Думаю их не стоит сравнивать ибо Skyrim заточена на мир а DA на отношения.

8

пекабир ох лол. елдерскроллс даггерфол - 160000 квадратных километров очки купить? я писал про всю серию в целом, а не только про скайрим, да и в баггерфоле 160000 квадратных километров багов, одинаковых локаций, неработающих квестов его просто неинтересно исследовать

8

Безшевность, открытость и живость игрового мира в одиночной sandbox-игре, где только ты главный герой. Пусть он не огромен (как в MMORPG). Пусть он статичен (но не как в MMORPG). Этого достаточно для переосмысления жанра.

8

Я ничего не имею против Скайрима, игра вполне себе отличная, у неё действительно огромный мир и локации проработанные, что было недостатком в Обле. Но решили один минус, как проглазели другие минусы. Во-первых, как тут уже было замечено многими это прокачка...убога более чем полностью. Кто сможет привести мне хоть один аргумент опровергающий то, что оказуаливание прокачки, это хорошо? Второй же минус, и по мне самый огромный минус, это квесты. Ну квесты никакующие вообще в Скайриме. Помнится, я читал сообщения на форумах, мол миссии Тёмного Братства в Скайриме, лучше чем в Обле. Как по моему субъективному мнению, у этих людей Скайрим был первой РПГ. Вспомните вообще кв Облы. Кв Гильдии Воров, лучше, кв ГМ лучше в разы, в Скае кв ГМ это какой-то обрубок, а не сюжетная линия. Кв ТБ дак вообще самые лучшие в игре, особенно, когда есть стимул в виде премии. И такие оригинальные убийства, как сбрасывание головы оления на жервту, или убийства определённой стрелой. Даже Гильдия Бойцов, куда лучше Соратников. Там и кв не такие простые, иди убей, иди убей ну и т.д. Сюжетные линии Гильдий лучше, кв Даэйдр тоже лучше. А если взять длц, а именно Дрожащие Острова. Данная локация лучше любой локации в Скайриме. Так что...Скайрим не новый виток в РПГ, Он прост. Он интересен в плане исследования пещер, руин и т.д. Но в основном же уступает Обле. Про Морровинд, я вообще помалкиваю)

8

Uilenspiegel РПГ таких размеров пока просто нет ох лол. елдерскроллс даггерфол - 160000 квадратных километров

7

Баблом епт изменил,чи не ясно) там прямо написано 20 млн копий) А по факту... Скайрим УГ .... Облу много раз перепроходил и т.п. Скайрим тока 1 раз осилил(((... ,кстати реально пожалел что зделал на неё предзаказ(...так что Беседка со следующими Свитками врядли получит от меня предзаказ)...сначала торрент а потом уж подумаемс)

7

Ничего против игры не имею , она супер!!!

Спойлер
Спойлер
7

Шаддам Коррино Я лично в другие части не играл. Просто говорю что в Обливионе было лучше. P.S. При всём уважение к Даггерфоллу , но неужели хотя бы 100 квестов для всего мира из 160 000 кв. км и 750 000 НПС есть интересные и захватывающие?

6

rudyk2312 Думай конечно как хочешь, но по факту в ней не осталось ни чего классического. Вообще я считаю эту часть одной из худших в серии т.к. геймплей слишком быстро превращается в рутину, а без модов там вообще делать не фига.

6

у тодда говарда помню на презентации аж глаза позеленели

6

Troy Sanders старый добрый Oblivion люблю его

6

Почему так яростно минусят правдивую критику о скайриме?

5

TrueBeliever95 Я тоже так думаю, поэтому ставлю моды, которые не сильно влияют на "лорность" игры.

5

Это да.Потрясная игра!Больше 100 часов наиграл (не в одной игре столько времени не проводил) и установлена по сей день.Может ещё и вернусь...Сайдквестов там много)

5

А чем игра отличается от Обливиона(кроме графона и упрощения геймплея) ? Не то чтобы я не любил ТЕС, напротив, я поклонник серии, но этот парень несёт какую-то чушь. Игра просто стала популярной, ничего революционного в геймплее там нет и в помине. Но надеюсь, что он таки прав, и РПГ снова войдут в моду. Хочется в это верить.

5

alexandr1988 Силт Страйдеров заменили повозками. Всё остальное можно допилить модами =)

5

Ваш Skyrim без модов - убог, сер и скуден. В плане квестов - вообще параша полная ( квесты гильдий - убогие и короткие, одни лишь воры тащат более-менее ) это по сравнению с прошлыми частями, сюжет банальный и скоротечный, в итоге просто нужно убить дракончика Алдуина ( никаких сюжетных закруток и поворотов, всё по рельсам ). Skyrim - регресс в серии ( в плане всего, абсолютно, разве что графончик подкрутили немного ). Кто готов поспорить и опрокинуть мои слова весомыми аргументами, мм, скайримодети, есть такие тут ? PS - и конечно же меня сейчас ждет куча минусов, но да ладно, на пегаче за правду ведь минусуют )))

4

Чем изменил? Skyrim - это результат одного шаблона, наработанного на Morrowind, Oblivion, Fallout 3 и New Vegas.

4

А на мой взгляд не стоит делать все игры похожими друг на друга. Когда был Oblivion кому-то нравился кому-то нет, Я к примеру вообще немного поиграл и бросил. Зато Fallout 3 мне понравился. Ведьмак обе части люблю тоже. Да и когда вышла Dragon Age Origins она тоже понравилась и нравится до сих пор. Интересные герои разнообразные локации. Можно было тоже выбирать отчасти куда идти к примеру к Эамону сразу или в башню магов или может к гномам в Орзаммар. И при разделении на локации многим нравилось, ну может ныли поклонники открытого мира. Если он пуст будет, то толку от него? Ездить смотреть вокруг что ли? Так потом все равно пользуются быстрым перемещением наверное в подобных играх. Повторюсь не стоит делать все игры под копирку, думаю нужно делать то, что получается и просто делать свое. Лучше уж пусть сюжеты нормальные делают, чем говорить у нас карта 100 км!

4

Ну не Skyrim изменил а если так уж посмотреть, то изменил Morrowind ну или да вся серия TES. А теперь поясню! Первое - Полная свобода действий абсолютно открытый мир ну если не считать мелкие прогрузки когда входишь в город или в здание но это можно переделать с помощью модов! именно полная свобода потому что можно аж до того что любой предмет интерактивен с игроком вы можете практически любой предмет взять и носить его или же кинуть да чего угодно можно сделать. Второе - хороший инструментарий, с помощью которого можно лепить в игру что в голову вздумается из-за этого вы можете дефолтную версию игры полностью изменить на свой вкус ( это поверте не в каждой игре такое, а уж тем более подобного жанра!)Третье - лор, сюжет квесты различного типа с одной стороны они конечно не слишком замудренны, но с другой стороны в скайриме ненадо этого. Четвертое - простенькая не затрудненная боевая система в которой не нужно нажимать тысячу кнопок чтобы убить врага ну и комбинирование, но в этом плане Скайрим да приоткрыл одну вещь что можно одновременно драться и мечом и сжигать врагов файрболом! Но также есть тонна возможностей про которых я забыл упомянуть, но думаю сами знаете)

4

DreamEagle Посмотрим, когда вийдет) Лично мне вселенная Ведьмака по душе еще с первой части)

3

BlackOpen Думаю ты прав надо играть так как тебе нравится, иначе какой смысл?

3

You wanna PUNCAKE ЛОР это сайт посвящённый Linux, почему-то это слово стало синонимом правильности и каноничности (это бред)

3

Для мне скайрим получился шедевром.Я еще не видел игры с таким огромным открытым миром,столько квестов и игре,ее разрабатывали 5 лет!! И вы еще говорите что игра плохая.Лично для меня он точно идет на первое место в жанре RPG.

3

Шаддам Коррино Не помню точных данных, но размеры примерно такие: - Морровинд - 25 кв.км., - Обливион - 50 кв.км., - Скайрим - 47 кв.км.

3

alexandr1988 с учетом того что в морровинде не было лошадей, а быстрые переходы только между городами (силстрайдеры).( и да никаких маркеров, в пещере за***** искать нужное) В Обле появились быстрые перемещения по щелчку на карте и лошадки Скайрим... эээ.. не изменился в плане обливиона (вот не помню маркеры вроде тоже в обле были)

3

Если верить слухам, то если бы не консоли старого поколения, то скайрим был бы еще больше и насыщенней. Так что долой соснули, делайте рпг для компов и действительно меняйте понятия в этом жанре.

3

joker91196 столько вариантов, что не знаешь что выбрать невервинтер второй. вот где реально выбор есть, а в скае так... даже левитацию не завезли, ироды

2

joker91196 Красава, я б лучше не сказал

2

Ну скайрим в отличии от Dragon age inquisition ( лучшей частью серии в которой била тольуо первая) лишь приносил инновации и радость у тисяч и тисяч геймеров, действительно культовая игра ( хотя может бить и уступит Ведьмаку 3).

2

потому что это облегчённая версия рпг,если раньше рпг могли вставить в стопор играющего,то теперь таких проблем нет,ни каких запар,ни каких сложных квестов,стрелка всё указывает куда идти

2

Мои посты потёрли:( Администрация сильно любит подрастающее поколение...

2

ЛаЛ. С его слов можно сделать вывод - Что хорошо продаётся, то меняет жанр. Это конечно печально.

2

Skarkrow а просто необъятным функционалом и свободой мысли и идей. А ну-ка перечисли мне функции.

2

Mejfakor все было подано в хорошей графике

Спойлер
2

Люблю свитки, каждая хороша была для своего времени. Но только продажи Скайрима заставили остальных понять, что качественная РПГ- песочница персонального пользования тоже может хорошо продаваться , а не только всякие мульти-пульти пиф-паф...которыми рынок пересыщен.

2

Skyrim, да и вообще вся серия TES это в первую очередь интересный Lore. В принципе по мне, так только ради этого и стоит играть в данные игры. Именно интересные с точки зрения вселенной TES истории и создают тот самый шарм, который нет в других играх. Уже после этого обращаешь внимание на открытый мир, возможность идти куда угодно/делать что угодно, играть кем угодно и так далее. Уберите Lore из игры и она не будет ни чем лучше чем та же Grand Theft Auto.

2

массовый casual, а не революция в жанре.

2

Да? Тогда почему Драгон Эйдж 3 выглядит как кислотный фритуплейный слэшер с уродцами?

2

пекабир Прикол, но в винде не страдал от вылетов.

2

Kreilar Protocol10 А Обливион, а? Я чувствую это уже традиция: флюродросить Скайриму и забывать про предыдущие части, будто TES появилась только со Скайримом. P.S. Скайрим имеет наименьший размер игрового мира, до Морровинда и Обливиона далеко, а уж до монструозного Даггерфолла, тем более. P.P.S. я уж не говорю про Арену... (там весь Тамриэль)

1

alexandr1988 Нет, он меньше Обливиона, примерно раза в два, если оценить расстояния между населёнными пунктами aka городами и количество локаций, вкрадывается подозрение о меньших размерах карты. Если следовать принципу меньше но лучше, атмосфера TES скоро пропадёт (мало кому охота бродить по цугундеру), лучше так: делать много, но полировать до блеска.

1

DreamEagle Но в морровинд нет драконов.

1

lookaway Просто шаблон немного потрескивает. (про сайт я как то раньше узнал)

1

Шаддам Коррино Ну извини. А ты прям в каждой бочке затычка. Всем бы ответить, со всеми поспорить, не согласиться. (Без обид, но это так)

1

You wanna PUNCAKE У меня просто бомбит когда забывают про основы TES, изливая свой ФГМ неадекват на формумах. Не зная при этом матчасть (это печально, хотя признаюсь, я заядлый спорщик) P.S. ну я пошёл, что то засиделся здесь.

1

Закинули слабительного и всех понесло=D=D=D

1

Baldurs Gate изменила жанр РПГ !

1

Skyrim нечего не менял просто все было подано в хорошей графике и никаких премудростей в квестах

1

Играл я в этот ваш Skyrim и чувство, что это изначально планировалось как очередная уныленькая MMMORPG, не покидало меня. Персонажей в игре нет, есть квестодатели и массовка. Ну и болванчик, которым управляет игрок, разумеется. Нелепейший сюжет припилен для галочки и даже в том, какой есть, концепция избранности возведена в абсолют. Не особо понятно, зачем нужен открытый мир, если игроку, в сущности, на него плевать. Нагибать мобов вполне можно и в пределах парочки локаций, а кроме как нагибать мобов, в игре, в сущности, делать то и нечего.

1

johndark значит поменяй комп, а лутше мозги...

1

johndark пара вылетов за всю игру:skyrim-legendary edition + 7 global mod.

1

Моя точка зрения куда проще и менее претенциозна. Я просто закидываю каждый месяц (по чуть) на Скайвинд. Всем хороших игр.

1

vano n73ME Все слил.Кинул меня в чс.Ну давай беги.

1

Смешно) Классическая РПГ 2003 года образца с улучшенной графикой меняет жанр)

0

BlackOpen модов которые популярнее чем игра WHAT? Вы там что курили милсдарь?Это чтож за мод такой, небось мод на физику груди? Да,без этого мода к оригинальному скайриму сложно вернуться!

0

TrueBeliever95 В принципе ты прав, в данном случае не только игра другая, сам жанр другой.. Сегодня RPG понятие растяжимое. А мультяшная графика в инквизишн намекает на его целевую аудиторию)))

0

ахахахаахаха! Спасибо, поржал!

0

Печальные новости, походу продюсер Dragon Age никогда в своей жизни RPG в глаза не видел. Теперь по-настоящему боюсь за качество Инквизиции. Как говорится - хотели БГ, получили Скайрим, даже не смешно, а грустно как-то... Надеюсь там будет хоть что-то из олдовых игр Биотварией.

0

Я один понял что он имел в виду не пк а консольки?

0

Своё мнение по скайриму я писал ранее

вот здесь

http://www.playground.ru/blogs/elder_scrolls_5_skyrim/the_elder_scrolls_v_skyrim_vs_the_elder_scrolls_iv_oblivion_vs_the_elder_scrolls_iii_morrowind-111009/

, здесь я не обсирал скайрим как это делают многие, а решил по подробнее рассказать, о его плюсах и минусах, а так-же сравнить с достоинствами и недостатками прошлых частей. ИМХО - скайрим хорош, но спустя годы проведённые в морровинде, обливионе и скайриме, а так-же ознакомившись с первой и второй частями, считаю обливион той-самой "золотой серединой".

0

скуйримчик очень стильный и красивый, художники постарались на славу

0

что хорошо в шкуриме относительно открытый шовный мир, много именных нпс, много побочных не связанных с основным сюжетом квествов, много иных развлечений на подобии открывания закрывания крышки унитаза. что плохо в шкуйриме в шкуреме таки как подмечено не чувствуется отыгрыша уникального перса хотя редактор внешности довольно силен, практически отсутствует необходимость повторного прохождения тк все квесты проходные и за одно подробное прохождение можно осилить 90% игры. прохождение с разным финалом квестов есть но их относительно мало. что хорошо в играх байвер на примере последних игор что в да уге что в массе определенный отыгрыш таки есть тк не все персонажи и прохождения за них будет различаться. таки вариативные квесты с несколькими исходами. ну и реиграбельность из всего перечисленного выше. что плохо пути достижения сюжетных развилок и заданий неимоверно убоги. локации меньше и линейней чем в каловдути прохождение по ним квестов до кинцовой сцены с выбором и зарубка мобья следовательно тоже. мир мертвый картонный нарисованный в школьной тетради в клеточку. мало случайностей мало уникальных персонажей. ну во всяком случае это сильно заметно. если немного пофантозировать игры байвер очень нетрудно превратить в визуальные новеллы что им суровый нанопоцанско жташный минус. что плохо в обоих играх там нет графона да0 обещали новый движок и самую графонистую рпг в результате хужи невентера ночей 2 да и даже хуже халфы эпизодов или 2. скайрим говно мамота с высерной оптимизацией хуже чем в обливионе. как видно минусы плюсы игор примерно взаимоисключающие однако если поцонам удастся совместить общинный насыщенный фриплейны игровой мир с характерным сюжетом и отыгрышем персонажа а так же графоном получится вполне себе претендент на рпг поколения. да вот только все скорей всего будет реализовано хуже чем у юбасофта. касательно же самого скайрима игра не лучше и не хуже предыдущих широко известных частей. выйдет тес 6 поро 5ять быстренько забудут. только школьники будут припоминать и анально вздыхать иногда. да и ваще жанр рпг существенно изменили 2 игры, поцоны. первая была дьябла, вторая была эффет массы.

0

Stailet а чего new vegas? давай тогда додумаем, что у вегаса от третьего фэллаута кот наплакал, поэтому лучше сравнивать с ним. А фоллаут 3 по сути обливион в другом сеттинге))а обливион это морровинд с графоном)

0

Скайрим ваш вообще не о чем. не знаю чего он всем взлюбился. наверное потому, что только эта часть была на консольках. Ведь лучшая часть свитков -3 . Обливион тоже интересен, но проигрывает обоим в атмосфере. Да, по сути в в скайриме из нового только атмосфера(но, соглашусь, это им удалось на славу)

0

А первые части TES другие что-ли?

0

Зы: толку от большого мира, если там кроме ландшафтов редко что встречается? Ну не будем брать в расчет однотипные подземелья.

0

usoid Да с одной стороны ты прав, я отыграл 45 часов и понял ОНО реально скучно, пусть квесты интересные но исследовать мир надоедает и еще может нужно играть на повышенной сложности....тогда интересу будет больше, а то когда троля убиваешь с двух взмахов топора, это уже ни в какие ворота...да многие скажут иди играй в DARK SOULS но...игре реально не хватает сложности...

0

Tarkovskij Ну почему же испортили? Последняя часть была достаточно хороша, конечно было большое количество багов, да и со второй частью ее рядом не поставить, но эта была просто хорошая РПГ. А аркания это вообще не готика)

0

LordGostelian Третье - лор, сюжет квесты различного типа с одной стороны они конечно не слишком замудренны, но с другой стороны в скайриме ненадо этого Разве отличные и проработанные квесты сделали бы Скайрим хуже? Сомневаюсь. Замудрённые,проработанные квесты любую РПГ украшают. Скайриму как раз таки нужны хорошие квесты, но их там нет, за что им огромный минус. Кв как минимум повысило бы реиграбельность игры)

0

Я не ожидал таких слов от конкурента Бэтезды

0

Скайрим лучшая игра всех времен,сюжет просто улет и это все забыли.

0

alexandr1988 Скайрим в 2 раза больше моровинда!!!!!!!!!!!!!!! Facepalm

0

скайрим однозначно зарешал. люди которые играли в морроу есть и для нас плюс, что мы захватили по времени эту игру, но морроу это игра на любителя, а скайрим знают все он однозначно веха в рпг, на которую теперь вынуждены равняться все.

0

Скайрим моя первая РПГ_как же я ее игнорил (то не вставала, то се, то другое), а потом о эти бессонные сутки пару месяцев 2-3 часа сна , а мир все не кончался! Это был экстаз!!! И есть... Ведьмачек 3 ждем обьемов мира!

0

Да ванильный скайрим скучен и сер, но подобрав парочку другую модов (за которые платить не надо) становится куда интереснее (Wars in skyrim например, или Midas magick). А нету модов по душе склепай свой, благо Creation kit в свободном доступе уже, да и советов по моддингу куча. Ещё нету игры на которую бы создали столько модов, как на серию TES начиная с морры

0

я в афиге про эт= техно -ключевой механикой в Inquisition.

0

BlackOpen Может я сужу предвзято, но по моему в Skyrim не надо не чего менять.

-1

Шаддам Коррино lore, это английское слово. и означает..то что, в принципе, и означает

-1

Господи, да ваш скайрим никчёмен абсолютно - РПГ - ролевая игра, отыгрывание роли, СЮЖЕТ! ЭТОГО-В-СКАЙРИМЕ-НЕТ! и не отрицайте. Большой, но пустой мир с квестами аля подай-принеси не делают его шедевром.

-1

alexandr1988 тыкнул на пещерку и вот у нее стоишь) пока первый раз дошел до маркрата открыл почти все пещерки и курганы, прыгаи по карте ) и где это мы видим в морре?. п.с. заклинания это одно, тупой клик по месту на карте иное. п.с.2 для путешествий на силстрайдере нужно еще до него дойти (кстати часто вы в скайриме использовали повозки?)

-1

The Elder Scrolls 5: Skyrim изменил , а фоллаут не изменил , игра такая же только с мечами ! движек бесит , охота новых анимаций !

-1

Долго искал стимулы к исследованию мира скайрима, но к сожалению так и не нашёл. Ну и зафик он, большой с виду мир, если смысла там бродить чуть больше чем ноль. Почему чуть больше? 10 сокровищь, с картами - не плохая задача, хоть и не свежая совсем.

-1

Да ничего не изменили, просто расширили аудиторию путем упрощения игры. Теперь будут делать мыло с элементами "рпг"...

-1

[Ned] Не спорю 3я часть Готики вобрала в себя всё наилучшее да и графика очень приятная была по сравнению с вышедшим в тоже время Обливионом,Но Мне не понравилось то что они незадействовали друзей "безымянного" по 1му квесту с Горном,Мильтеном а про Диего вообще молчу тупо пойти поохотиться с ним на глорхов ))))П.......Ц одним словом да и концовка не порадовала(ли).

-1

Жабье Племя И не только стима но и плейграунда

-1

Starsky-hi Не стоит его сравнивать с глубиной и атмосферой Готики, масштабностью и тяжким выбором Морровинда, боёвки Невервинтера! Он хорош...............он просто другой РПГ! Так и скажи: "Просто он гуано обезьяны".

-2

Увы господа но ваш Dragon Age унылый кал скорее корридорный слэшер Я знаю о чём говорю, смотрел геймплей.Скайрим шикарен только потому что напоминает старую добрую "Готику".Пожалуй из всех "свитков" Скайрим наиболее совершенен.А вообще Готика рулит жаль так бездарно разрушили проект...

-2

Скайрим - выражаясь словами неграмотных школьников "ШИДЭВАР"

-2

Самый главный недостаток! Казуальщина так и прет!

-4

Меня в Скае бесит система прокачки. Смотреть на звезды! Днем! Находясь под землей на глубине 2км! Это как смотреть на тренажеры через окно фитнес центра и и надеяться, что появятся мышцы, трындец просто.

-4

assassin-demon ты про daggerfall забыл,он рекордсмен и пожалуй его не скоро еще переплюнут. --- Не знаю что там Скайрим изменил,для меня он показался очень уж упрощенным. Видимо таково наше будующее будем играть "Press X to Win"

-5

У скайрима куча недостатков.

-6

В Skyrim есть свобода, красивый мир, захватывающий сюжет, гуманные системные требования и драконы.Ну разве не шедевр?

-6

Биотвари как всегда тупят не по-детски. В Скайрим не могу играть дольше двух дней - надоедает. Слишком инновационно махать топором по одинаковым противникам.

-7

johndark Ни в 1 игру не играл еще,где бы было столько вылетов как в этой. в морровинд не играл? Tier69 хеви это только хэви если хочеш лайт сними хэви комбинацию броньки вообще до состояния симс2 довели. где те времена, когда можно было наплечи с перчатками разные надевать и подштанники под поножи...

-8

Скайрим - самая классическая РПГ, ничего она не меняла, просто интересная и атмосферная игра, такая же как предыдущие части древних свитков. А вот новый ведьмак обязан поставить новую планку.

-8

мне одному не понравилась игра? дисы значит вы лалки:)

-12

Ведьмак 3 явно метит на пост "изменившего РПГ"

-33

чем скурим изменил жанр РПГ так и не сказал. сюжет классический-фентезийный. система прокачки вообще порезана до состояния обрубка. в морре глубже была динамика боя более для экшона подходит классы как таковые убрали. теперь варвар с тяжелым двуручником может колдунить направо и налево. Внезапно появилось порядка 15 миллионов игроков, для которых первой RPG, в которую они сыграли, стала Skyrim утятам купили диск с игрой и теперь они загадили девиантарт своими фанбойскими поделками. что ни фанат, то девочка снимающая скриншоты со своим персом и передергивающая на косплей драконорожденного.

-48