По слухам, Resident Evil 7 вернется к своим хоррор-корням и будет раскрыта на E3 2016

Источником новых слухов о Resident Evil 7 стал Серкан Тото — токийский аналитик и гендиректор консультационной фирмы Kantan Game. По его словам, игра находится в разработке и вернется к своим хоррор-корням.

Информацией Серкан поделился в Twitter. Игра будет раскрыта на E3 2016, а работает над ней бывший дизайнер Kojima Productions Джордан Амаро, который успел отметиться в Metal Gear Solid 5 и P.T. — демке отмененной Silent Hills.

Будем надеяться, что Resident Evil 7 действительно вернется к хоррору и удовлетворит фанатов. А чего ждете от этой игры вы?

Комментарии: 86
Ваш комментарий
А чего ждете от этой игры вы?

Интригующий сюжет, с неожиданными поворотами. Практически в каждой RE - был хорошенький сюжет, хотя он и не блистал прям суперской сценаркой, но за ним было интересно наблюдать.

65

Они тоже самое про последнюю часть говорили. "Вернётся к хоррор корням" Посмотрим.

40

alien_player Про последнюю они говорили шаблонное - "сохраняя все то, за что старая аудитория любит серию, постараемся привлечь и новую". А одну кампанию, за Леона, обещали сделать классической... но вся игра получилась одинаково мерзким дерьмом без просветов.

0

Уже давно пора встряхнуть жанр хоррор, может разрабы наконец то доперли что RE должен пугать игроков в хорошем смысле.

36

я бы не отказался бы и от подобии четвертой части

23

Жду того, за что я полюбил первую часть - одиночество, малое количество боезапаса, классный саундтрек и занятная мрачная история. А на самом деле, моей сексуальной фантазией является возвращение Resident Evil 3.5, с призраками, галлюцинациями и безумием. В любом случае, корни не забыты - Resident Evil 2 Remake на подходе

17

Я больше ремастер второй и третьей части жду чем 7-ую. Хотя и от неё не откажусь. Хорор это хорошо, что либо более близкое к 4-ой части или к первому дохлому космосу.

16

Давайте проясним. Классическая трилогия сочетала в себе два противоположных жанра - квест и экшен. Практически все игры с фиксированной камерой повторяли эту винрарнейшую формулу. Перестрелки чередовались с разминкой для мозгов, исследованиями территории и поэтому скучно не бывало. Тем более, что все эти странные надписи типа "когда солнце встретится с луной - двери в новый мир откроются" здорово нагоняли атмосферу таинственности. Но пришел РЕ4 и выбросил всю квестовую часть. Потому что видите ли нереалистично, когда ключ от камеры прячется за картиной, которая открывается правильным поворотом стрелки часов. А то, что оружие выдуманное, что в современной Испании есть забытая деревушка, с целым замком, что драться надо с тамплиерами и прочими клишированными карликами - это реалистично щопипец! Тем не менее, оставшийся экшен был очень зрелищен и хомячки вознесли игру до небес. Что и похоронило квесты окончательно. Новый вектор развития был определен. РЕ5 - практически повторило формулу РЕ4. Однако если закрыть глаза на откровенное копирование, то игру очень сильно усовершенствовали. Графически это была одна из самых красивых игр 2009-го года. Сделали удобное управление и инвентарь на клавиатуре и мышке, вернули настоящее оружие. По сути получился такой себе ремастер 4-й части с кооперативом. А кооператив действительно очень крутым вышел. Если вы не играли эту игру в коопе - вы очень многое потеряли как геймер. Однако, за всем этим экшеном остаточно потерялась суть Резидента. Игра перестала быть страшной. Герои рвали зомби напополам и разбивали каменюки голыми кулаками. Поэтому старые фанаты начали бугуртить, мол хватит экшена, дайте нам классику! И разрабы замахнулись на невероятное: сделать одну игру, но с разными геймплеями. Мол для олдфагов будет кампания Леона, любители экшена будут душить змей бицухой Криса (это не шутка про дрочку, Крис реально душил змею в 6-й части), а кампания третьего героя вообще будет файтингом! И вот вышла 6-я часть, и вышла она одним быльшим недоразумением. Кооператив остался, но взаимодействие игроков очень порезали. Обмен инвентарем пропал, да и сам инвентарь стал очень неудобным, ненужное оружие больше не выбросишь, приходилось таскать все с собой. Графика местами шикарная, местами ужасная. Некоторые геймплейные решения, типа фонарика у Леона, включающегося лишь по сюжету, вообще заставляют усомниться в адекватности разрабов. Тоесть РЕ6 вышла такой себе сборкой крайностей. Что-то было реализовано на высшем уровне, а что-то на плохом. Из обещаний сделать "как в классике" реализована лишь ночь в ветке Леона. Никаких квестов, никаких поисков патронов, никаких тайн. Так что даже если разрабы говорят, что вернутся к классике, то веры им нет. Хотя, ремастеры классических оригинала и Зеро очень неплохо продались, поэтому надежда еще теплеет. Я лично жду от новой части во-первых, честной физики для всего. Надоело видеть заранее нарисованные падения. Во-вторых, хотя бы микса старых и новых идей. Ведь есть же серия Дед Спейс, где этот как раз грамотно реализовано.

16

Немезис С Днём Рожденья! Ну ты и развернул тему, сразу видно любишь вселенную Обители Зла. Согласен что основы Обители и Dino Crisis были в загадках, поисках путей как открыть эту дранную дверь, в ограничении инвентаря когда думаешь сможешь ты пройти с одним пистолетом или взять ещё и дробовик и плюнуть на то что подобрать несможешь по пути чтото нужное. И в дефеците патронов и аптечек само собой. Пусть хоть это для начала вернут...

4

Немезис многобуков короче. начиная с 4 серии игра превратилась в тир.

7

Немезис В четвертой части хватало квестовых элементов. Например, чтобы убрать со своего пути каменную плиту с фреской, необходимо было найти 3 части этой фрески в виде различных животных и вставить в плиту. Или же, поворачивать шар до тех пор, пока не увидишь в этом шаре символ культа - и дверь откроется. Или собрать символ культа из трех фонарей разного цвета в церкви, чтобы убрать решетки. По атмосфере она была очень мрачная. Серые тона пошли на пользу игре. Да и переизбытка экшона там не было, в отличии от 5-6 частей. 4 часть оказалась очень удачным продуктом по множеству аспектов, и для меня она является такой же любимой, как и оригинальная трилогия. 6 же часть оказалась в разы лучше 5 части. Почему - писал уже неоднократно.

2

Химик2006 Это были настолько примитивные загадки, что с ней справлялся любой школьник. Вот если вспомнить, какую картину и в какой последовательности согласно ее описанию нужно было выбрать в поместье РЕ, или, например, подобрать код воды на заводе РЕ3, мозг сразу взрывался

7

Crywed Однако они были, в отличии от 5 и 6 части.

4

хорошо если так хотя слабо вериться

11

Да они это уже не первый раз обещают.

9

нужна механика, как в 5 части, с наполнением как в 0-1-3-вероника части, только больше и лучше, чтоб не получилось, как в 6 части...+ головоломки+ полная локализация+ без платных длс...

9

хочется, чтобы слова не были пустыми, и сериал все таки вернулся к своим корням!!!

8

Японцы определённо умеют удивлять. Неплохой идеей было бы сосредоточить все силы на одиночное прохождение,а на оставшиеся ресурсы продлить сюжетную линию в виде второй coop кампании, например. В RE6 было полно свежих идей, а взаимодействие между игроками работало прекрасно. Но пора бы уже встать на путь истины и подарить игрокам ту самую атмосферу, за которую,собственно, и полюбили RE( о чем определенно разработчиков заставили задуматься отличные продажи ремастерингов)

7

быстрее бы Е3, столько анонсов классных

7

Тоже самое в своё время говорили о РЕ6, что в итоге вышло вы и сами прекрасно знаете.

7

6 часть была в коопе веселой, в одиночку же скучной. Им бы это исправить.

6

Первый резидент был хитом, дальше он все больше и больше превращался в шутер от 3 лица... Вот если повторят успех 1 части, с ее загадками, атмосферой...то будет снова хит.

6

Devilor Эм -вторая. третья, Code Veronica, OutBreak и Zero это оказывается были экшенами ? :D

10

Devilor Да, да, 2ой, 3ий, 0ка, Вероника явно приближались к шутеру от третьей морды литца. Это вы верно батенька говорите, зрите в самый корень. На фсякий случай - {сарказм}.

-1

Круто же)Отличная новость.

6

Вернется к своим хоррор корням... серьезно? Наверное тут только я никогда не считал RE хоррором, да там и пугаться особо нечего.

6

Shеpard Думаю, имелся в виду сурвайвл-хоррор как жанр. Эм, ну мне так показалось.

0

"По слухам, Resident Evil 7 вернется к своим хоррор-корням" Как сказал бы, Станиславский, “Не верю!”. Но, как говорилось в “Секретных материалах”, “Хочу верить”, в который раз, надежда, умирает последней. :)

6

Давно пора устроить мясорубку-кирпичный завод. Засиделись на индюшатине

6

Лишь бы кооп оставили хотя бы для галочки, как в дед спейс 3, мол, можно и так и так и компьютерный болванчик тебе не мешает. Единственная серия игр, на кооп которой я возлагаю большие надежды, пусть меня фанаты оригинала и закидают помидорами.

5

HamataYoshi Да чего тебя закидывать -фанаты уже давно смерились - что сурвайвала - как такового уже нет... Вот и я смерился, наслаждаюсь экшеном от третьего лица, а.к.а Каллда, Dead Space и помесью анчартредов. То что было с первой части - по Zero уже явно не вернуть, после 4 части процесс необратимый.

8

HamataYoshi Dead Space 3 вышел шляпным.От хоррора ни осталось и следа.Эталоном данной серии можно считать только первую часть.Ну а если брать кооп,то сложно для него действительно стоящий хоррор сделать.Там скорее для развлечения все будет сделано(пример RE 5, RE 6)

5

Вангую очередной провал. В RE4/5 хоррора в его классическом понимании уже не было, но игра не стала от этого хуже. Уже тогда было ясно, что игроков врятле получится чем-то напугать, а уж нынешнего гораздо более развращённого игрока даже скримерами не удивишь, к ним тоже все привыкли. Не удивлюсь если ещё и кооператив опять прикрутят, точнее не просто прикрутят, а будут собирать игру вокруг него. Похоже кое кто ничему не учится.

5

Игре нужен перезапуск ,или совсем ничего !

5

Из последних частей, самой адекватной была RE4 благодаря уровням, декорациям, собственно продуманным дизайном. Я играл в нее на PC и не смотря на мыльные текстуры графика и подача сюжета была на высоте. Помниться мне заверения разработчиков что RE6 будет ни чуть не хуже, что будет страшно, что ГГ будет пугаться, но это был пшик, игра в целом была не плохой, а другой стороны ужасной в особенности играя за Леона, пример: Когда надо было бежать по винтовой лестнице и камера резко меняла свой угол, ГГ как идиот в стену упирался и тварь сносила его вместе с помостом. В тот момент проклял эту игру.Revelation и первый и второй понравился, но это отдельная история.

4

Возражение к хардкору и выживанию, это то что нужно серии. Будем надеется, что получиться.

4

ARMAGIDON46 уже получилось, resident evil revelations 2. Только почему то тут все про неё забыли

-2

Не знаю, но в свое время 3я (PS) часть не хило так напрягала, хотя и вырос с тех пор.

4

Это хорошая новость, разработчики должны постараться чтобы угодить игрока

4

Надеюсь не очередной слешер с добиванием ногой

4

Да,хочется и корней и корешков. Да и вообще,просто хочется качественную игру !

4
А чего ждете от этой игры вы?

Адекватного управления на пк (если конечно она там появится)

4

это наверняка resident evil 2, 3 remakes

3

Обещали такое сделать в Resident Evil 6.Все равно жду продолжение

3

это полный гон. сериал не выдержит еще одной смены жанра. издатель и разработчики это понимают. теперь уже целое поколение школоты привыкло к тому, что resident evil – тупой шутан с клюквенным сюжетом и экшон-сценами как в кинце. если сделать 7 часть в виде survival horror с головоломками и статичной камерой на потолке, то продажам не быть. а на одних фанатах классики игра не выедет. нам и в 6 части "обещали" возвращение к истокам.

2

От игры жду той же атмосферы, что пробbрала меня в далекие 2000 годы, когда играл еще на PS1.

2

Поживем увидим... а то они в прошлых частях тоже говорили о возвращении к истокам !!!

1

Надеюсь это так, а то надоели эти экшн пострелушки с мутантами

1

Зачем по 100500 раз менять жанр. Пилите 2 линейки. Одна хоррор с изо метрической камерой, другая шутан с задом гг на пол экрана и будет всем счастье.

1

По слухам, Resident Evil 7 вернется к своим хоррор-корням и будет раскрыта на E3 2016 Будем надеятся, что это не очередной вброс...

1

Да на хоррор плевать , не сказал бы вообще что меня когда пугал resident evil... В Revalation 2 было интересно играть , а хоррора я как бы там и не заметил... Для меня главное что бы захватывала игра в плане геймплея , хотелось бы верить что они смогут еще нас удивить!

1

McMerfy От возраста зависит. Я вот третью часть впервые проходил в 10. До сих пор помню, как от немезиса по всему городу убегал и кирпичи пачками ложил)) Да и от трупов проблем было не меньше.

2

"А чего ждете от этой игры вы?" - сурвайвл-хоррора, как РЕ 0-3, КВ или шутер-сурвайвл -хоррора как РЕ 4... но никак не КОРЯВОГО шутер-экшена, как РЕ6. "работает над ней бывший дизайнер Kojima Productions Джордан Амаро, который успел отметиться в Metal Gear Solid 5" - мда, честно скажем - хвалиться этому типу явно нечем.( Это, блин, огромный повод для беспокойства.

0

Когда я говорил в своем бложике мол "плохо что ушли от корней и стали клепать экшен, идея провальная жаль Капкомы этого не понимают" на меня набросились типа "Экшен это круто, хоррор изжил себя, будущее РЕ за экшеном". Вот хавайте теперь эту новость полной ложкой. А вообще посмотрим что выйдет у них на деле.

0

А что толку ведь разрабы пихнут туда денуво, для меня игры умерли с появлением денуво!

0

Видать нормально бабла на ремейках заработали и поняли что экшен жанр надо оставить для Каловздути а Резидент пора возвращать к истокам !

0

По слухам каждая часть возвращается к корням но всё дальше и дальше

0

А в английской версии вернутся к корням Survival comedy с плохим переводом и озвучкой?

0

Большенство коментов из разряда "раньше было"! Раньше было много чего достойного я согласен вспомнить тот же Cold Fear! Вот это был серьезный хорор в отличии от того же последнего revelations2

0

Помнится, когда пошли разговоры о резиденте 6 в свое время, точно такие же заявления звучали. В итоге - ни хрена не хоррор. Но в 7, надеюсь, наконец сделают хоррор.

0

Эти самые "хоррор-корни" разрабатывались под руководством Миками. А тут какой-то Амаро.

0

А чего ждете от этой игры вы? Меньше Press X to Win,затягивающий геймплей и сюжет.

-1

Бвахаха школьным рептилоидам приелась РЕ?)) Угандошили серию когда она выехала за счет хоррора, сложности и истинных фанатов. Решили "и рыбку съесть и #$%^ сесть", "фаны продолжат и дальше игру покупать а новых игроков будем привлекать концепцией CoD-ти", вот только фаны разбежались, а рептилоиды играть в "не_популярное" не хотят, путь даже это будет какая-нибудь отличная игра. теги: фаллаут, деад спайс, драгон ейдж, резидент евел, сайлент хилл, сериус сэм...

-1

Resident Evil 7.Как много значения всего в паре слов с единственной цифрой.Для меня лично - это значит очень многое.Например абсолютно новое направление.У первых трёх частей игры,был геймплей одного вида.У 4,5 и 6 был другой вид геймплея.Надеюсь что у 7 будет абсолютно новый.Ибо серию пора,целиком и полностью встряхнуть с ног на голову.А что касается возвращения к корням серии...корни - это конечно хорошо.4 часть мне не особо понравилась,тем что отошла от серии,но спустя некоторое время и перепройдя её на несколько раз,я начал по другому на неё смотреть.Так же как и на 5 и на 6 части.Но серия должна двигаться вперёд,а не зацикливаться на старом.Да.Я определённо считаю,что стоит вернуть атмосферу страха.Закреплённую камеру на стенах,чтобы был слабый обзор.Посторонние звуки,нагоняющие излишнюю панику на игрока.Старых,тупых,но жутко голодных зомби,чтобы игрок был в напряжении.Абсолютно новый персонаж (желательно Эльзу Уокер) не закалённый в боях и не подразумевающий о том,что ждёт его за следующим поворотом.И выживание в городе (схожем с Раккун-сити) полным опасностей, непредсказуемым развитием событий и алгоритмом выборов путей с дальнейшим развитием одной из нескольких концовок.Вот такая игра на мой взгляд стала бы шедевральным хоррором за последнее время.

-1

А по мне так лучше дурацкие загадки, чем то что твориться с серией с 4ой части

-1

На мой взгляд и 6 интересная, главное это кооператив, он там был клёвый. Чего хотят фанаты хз, кто их поймёт...

-1

Да не верю я БЛИН! Который раз БЛИН они говорят что вернут А ГДЕ ХОРРОР? Его нет уже с 5-ой части. В 6-ой вообще каша! Тоже самое будет и в 7-ой части! Пусть докажут! Те кто играл в РЕ5 и 6 те меня и поймут почему я не верю в в то что Крапкомцы говорят.

-1

В эту пургу можно былобы поверить если убрать из названия игры цифру семь и оставить просто название,а то получается как хорошее кино,после цифры три смотреть уже не возможно! Резидент сдох давно,просто лавэшку доить нужно и можно,шестой шлак всё ровно все купили и я эту срань тоже купил,надеялся на лучшее)) Надежда-твой компас земной...

-1

надеюсь под хоррор корнями они не подразумевают то убогое управление и убогую фиксированную камеру как в первых частях. и не могу понять фанатов первых частей, за что так хейтят ре4 и ревелэйшнс1, чем они им не хоррор? там полно всего того что было во всех первых частях, только лучше. и вообще хоррора в первых частях я бы сказал поменьше будет, тормозные зомбаки (писец как страшно...), псина которая с одного выстрела падает (писец как страшно...), в чём там хоррор? под конец все классические резиденты превращаются в такую же попсу которая есть подконец игры и в ре4 и в ревелэйшнс 1. или вы подразумеваете под хоррором когда много врагов и мало патронов? пффф... а в ре4 в начале всего 10 патронов в непрокаченом стволе, толпы врагов которые в хэд мрут с 3х-4х выстрелов, + замаскированы капканы, растяжки, потом выскакивает xep с бензопилой, расклад как бы не в твою пользу. да блин тоже самое что в первых частях, только камера положение поменяла, от чего беготня не кажется теперь такой кривой и тормозной, в стенки больше лицом не тычешься. а те кто вякают про оооой, фууу, колда шутан... в немезиде у вас на руках м16, в коде веронике две узишки и стволов полно как и беготни, в немезиде постоянно бегаешь, ещё как бы немезида вдохновляет на бег. под конец каждой из классических ре, беготня, взрывы, беготня, взрывы, беготня взрывы, боссы, гранатомёты, супервзрывы. чем не ваша колда? или вы считаете хоррором атмосферу игры? да в том же ре4 и ревелэйшенсе атмосфера очень крутая. или вас пугают неожиданные враги и выпрыгивающие монстрюги? хэх, в первом ре это был момент с собакой которая запрыгнула в дом через окно, потом хантр из-за угла выпрыгивает, ещё момент с рыбкой в аквариуме и всё, больше не было там шугающих и неожиданных моментов, в ре2 их вообще не было, в ре3 хз, можно встречи с немезидой шугающими назвать поначалу, ну и жуки/мутанты которых нагло скопировали с монстра из фильма "муха 2", в веронике вообще шугающих моментов не было, с узишками и тормозными то врагами от которых убежать проще простого. в ре4 минибоссы типа когтистого, невидимки с кислотой, бензопилы или регенератора, которому ты отстрелил ноги и руки, а он падла без них подпрыгнул на 2 метра и разорвал тебе шею, или стоит в 10и метрах, тормозно так идёт, а потом руки вытягивает на эти самые 10 метров и хватает тебя, всё ты труп, эти типы могли напрячь, и боссы умели шугать, особенно гибрид чужого и хищника, кентавр, и озёрный монстр, когда ещё до драки с ним, стоишь на пирсике, рыбку рыбачишь, стреляешь по ней, а тут вдруг тебя сжирает гигантская пасть. в ревелэйшнсе напряжных монстрюгов тоже хватало, особенно запомнился мэйдэй. вообще ничего страшного ни в одной серии ре я не встречал, скорее шугающее своей неожиданностью. атмосфера мрачная, жуткая, чарующая (правда в ре2 и в веронике её нет, слишком тёплые тона игры, мультяшные что ли, всё портят). когда резидент потерял все элементы триллера так это в ре5, это чистый крутой боевик, в ре6 каша-пapaша, ни хоррор, не триллер, не боевик, скорее игранизация убогих последних обителей зла с милой йовович где пафоса и попсы явный перебор. ре7 жду, но надеюсь они нафиг уберут всяких этих ненужных напарников и этот чёртов кооператив. как в серию добавили кооператив игра растеряла весь свой триллер (не беру в расчёт серию вспышка), никакого погружения, ибо напарник всегда прикроет и или предупредит об опасности. как в дэд спэйс 3.

-1

Лишь бы не называлась Revelations 3 - прошел оба ревелейшенса ,фуфня полная ,какая-то вялая и пустая игра ,а обещали жуткий ,леденящий душу хоррор ,щас тоже понаобещают ,люди игру купят и...разочаруются ,так что пусть лучше воскрешают Вескера - больше интриги будет

-1

Игру разрабатывают с 2012 года, а уже половина 2016 прошла. Думаю, за 4 года они могли учесть что то из того, что народу не понравилось, и возможно, будет что-то кошерное.

-1

Александр Макаренко Нужно учитывать то, что они были заняты ремастерами и другими проектами

0

Последние лет 5 никто уже от этой серии ничего не ждет.

-1

Я конечно надеюсь, что разрабы добавят survival horror т.к я играю в последние игры этой серии из-за того что фанат данной игры. Первые части еще на PS для меня были и будут шедевром. Далее появилась RE 4, она меня очень впечатлила и когда вышла RE 5 я рассчитывал что она будет круче даже RE 4 в итоге много экшена и никакого survival horror. RE Revelations огорчила что survival horror есть а сюжет так себе на тройку. Вышла RE 6 как бы ее не поливали, но она мне понравилась, хотя ужаса там мало. Мне хотелось бы, чтобы RE 7 сочетал в себе survival horror не большую часть экшена и достойный сюжет.

-1

Главное, что бы было интересно и страшно, а в остальном хороший сюжет и Аду Вонг в главной роли.

-2

Что бы в сегодняшних реалиях сделать нормальный хоррор,надо для начала сделать хорошее освещение и звук,в серии RE всегда с этим были большие проблемы,даже в последних частях,как минимум надо брать пример с Dead Space,там звук просто шедеврален,впрочем освещение тоже делает своё дело,как и все другие элемнты.

-2

Только не надо возвращать эти дурацкие загадки. Где это видано, чтоб в полицейском участке для того, чтоб открыть дверь нужно было отодвинуть статую, вставив в нее рубиновый глаз. Что за бред, это полицейский участок а не особняк с привидениями.

-2

Хочу чтобы Вескер восстал из пепла

-2

эх, лучше бы обитель зла так штамповали, как асасинс криды и калофдути. ждем-с, что покажут в этот раз

-2

В целом, я точно знаю, что к корням они возвращаться не станут - ну пускай хоть весёлй ко-оп и геймплей сделают, как в RE 6 - уже будет не плохо, а то в 2012 наобещали уже...

-4

я хочу много персонажей и несколько кампаний как в шестой части, только с атмосферой и механиками, больше похожими на 4-5 или ревелейшнс 2

-6

Резик изжил себя, Санта-Барбара какая то. Хочется еще чего нибудь в духе недавней Evil Within

-9

+чтоб был выбор и разный конец. +хоррор +разные герои +шутан +чтоб было меньше коридорности +цена не больше 2500 и выше +эпичность

-14