Подробности нового режима Umbrella Corps, состоящего из нескольких миссий

Подробности нового режима Umbrella Corps, состоящего из нескольких миссий

Появились подробности нового режима Resident Evil: Umbrella Corps — мультиплеерного спин-оффа серии Resident Evil. Режим рассчитан на шестерых игроков и поддерживает матчи из пяти раундов.

«Многоцелевой» режим верен своему названию и предназначению, поскольку содержит восемь различных геймплейных сценариев, которые выбираются случайным образом в начале каждого раунда матча.

Сценарии предусмотрены следующие:

  • Target Hunter — в каждой команде выбирается одна цель, лишь убийство которой будет приносить очки. Игрокам, соответственно, нужно не только охотиться за вражеской целью, но и защищать свою;
  • Respawn Match — командный дезматч с возрождениями;
  • Domination — побеждает команда, которая дольше сможет удерживать пункт связи;
  • DNA Hunter — убивайте зомби и собирайте образцы их ДНК;
  • SP DNA Hunter — убивайте специальных мутировавших зомби и собирайте образцы из ДНК. Мутанты представляют из себя более опасные цели, для убийства которых потребуется слаженная работа всей команды;
  • Collector — команды сражаются до тех пор, пока одна из них не соберет пять чемоданов;
  • Protector — отыщите чемодан и удерживайте его так долго, как только возможно. Игрок, поднявший чемодан, становится целью;
  • Collar War — собирайте «ошейники» с информацией с трупов убитых врагов, чтобы зарабатывать очки, и подбирайте «ошейники» павших товарищей, чтобы не дать заработать очки сопернику.

Чуть ниже можно посмотреть геймплейный трейлер режима:

Нравится103
Комментарии (31)
  • 17
    Ооо так на скрине это же карта деревни (где сжигают первого полицейского) из RE 4
  • 18
    Слабо верю в проект, хотя в коопе можно пару вечеров провести.
  • 33
    Обитель Зла: Зонтик Корпуса
  • 14
    По Resident Evil есть чемпионаты?
  • 11
    Прогорит также как Operation Racoon City. Интуиция диванного аналитика)
  • 6
    Эту, не побоюсь этого слова сказать "игру" ничего не спасет, шлак шлаком
  • 5
    КАПКОМ пытается сделать свою мини батлу с блекджеком ииии всем остальным (боюсь удалят, если напишу).
  • 4
    Занятно конечно, но что-то мне это жутко напоминает)
  • 3
    Какой убогий кирпич на первом скрине, ну и срань. А серия скотилась уже давно, ничего нового.
  • 0
    Блин, ну чёт как-то выглядит вроде норм, а вроде и чего-то не хватает
  • 1
    прикольно
  • 4
    Интересно будет пострелять и побегать на любимых и узнаваемых картах из разных частей резидента ) в ожидании Е3 и анонса от капком (а вдруг RE7))
  • 1
    Замаскированный RE4 в виде HD эдишн)
  • 5
    Лучше бы быстрее делали ремейк второй и третей части,остальное не важно.
  • 6
    С друзьями можно покатать, не более. Все ждут седьмую часть и наконец таки адекватности в сюжете и геймплее. Шестая часть оказалась, конечно, лучше пятой по всем параметрам, но до хоррора все равно не дотягивает.
    Ну и, конечно же, ремейки второй и третьей части. Однако, думаю, в ближайшие пару лет их не стоит ждать.

    P.S. Все должны понимать, что это довольно таки посредственный бюджетный спин-офф, который сделан на юнити. Не нужно ждать от этого какого-то полноценного проекта. RE: ORC была бы довольно неплохой мультиплеерной игрой, если бы не вся ее кривость.
  • 1
    alien_player
    Да она вообще не удалась(
  • 1
    эт типа л4д в ре с картами из прошлых игр придумали бы что нибуть новое гейплей вроде бодрый но как кажеца быстро надесть может
  • 1
    По мне так похожи на фритуплейных фантомов от юбиков,вангую: будет донат!!!
  • 3
    Музыка заднего фона довольно раздражительна. Напоминает азиатские игры в которых повсюду мелькают огоньки, все цвета радуги и звучит быстрая музыка для "подогрева" игрока. Как по мне так это не стоит моего времени.
  • 1
    графонисто
  • 2
    Химик2006
    Шестая часть лучше пятой? Ты что курил?
  • 0
    Немезис
    Пятая почти что полная копия четвертой, но с кооперативом.
  • 3
    Немезис
    Ну начнем с того, что в шестой части несколько сюжетных компаний и несколько любимых персонажей. Это во-первых. Во-вторых, в шестой части за Леона на темных локациях против зомби хоррора чувствуется больше, чем в пятой за Криса на солнечных локациях против негров. В-третьих, даже если рассматривать RE в плане экшона - в шестой части его больше, и он интереснее. Компания за Криса получилась хорошим шутером, да и она была куда мрачнее того, что было в 5 части. Ну и в-четвертых, сеттинг в пятой части не понравился. Африка, негры, макаронный монстр...
  • 0
    Химик2006 написал:
    несколько сюжетных компаний

    Количество и качество - разные вещи

    Химик2006 написал:
    в шестой части за Леона на темных локациях против зомби хоррора чувствуется больше

    Конечно, ведь у Леона есть фонарик, который он не может включить, когда ему темно, а лишь когда сценарист прикажет.
    Особенно порадовал "сюжет" за Леона: Леон, помоги мне дойти вон туда, и я все расскажу. Леон, давай еще вот туда дойдем и там я уж точно все расскажу. Ада! Как хорошо, что я тебя встретил, расскажи мне все! Ах, Леон! Уже поздно что-то рассказывать!


    -----------
    Зато в РЕ5 была шикарная миссия в лаборатории Ликеров, которая по атмосфере даст фору 4-й и 6-й частям вместе взятым.
    В РЕ5 был инвентарь, сделанный по-человечески и даже подогнанный под клавиатуру. А в РЕ6 даже выбросить ненужную вещь нельзя.
  • 3
    Не слишком надеюсь на игру, живой анти-пример Resident Evil Operation Racoon City.
  • 0
    Немезис
    А в РЕ6 даже выбросить ненужную вещь нельзя.
    Кнопка Delete в помощь.
  • 0
    Разве не придурки а? RE после 4 части превратился в мультиплеер кооп стрелялку с зомби. Фумля.
  • 2
    A Lone Gamer
    Скорее уж контру, в Батле то хоть техника есть и большие карты.
  • 0
    Немезис
    Немезис написал:
    Количество и качество - разные вещи

    Думаю, качество уже выше, когда имеются три компании с разным сюжетом, атмосферой и динамикой, нежели есть одна компания, где противниками выступают папуасы, не?

    Немезис написал:
    Конечно, ведь у Леона есть фонарик, который он не может включить, когда ему темно, а лишь когда сценарист прикажет.

    ОМГ, вот честно, когда мы с другом ее проходили, то даже и не задумывались, что там где включается или нет, по сюжету или без. Какая-то ну совсем глупая придирка, притянутая за уши.

    Немезис написал:
    Особенно порадовал "сюжет" за Леона: Леон, помоги мне дойти вон туда, и я все расскажу. Леон, давай еще вот туда дойдем и там я уж точно все расскажу. Ада! Как хорошо, что я тебя встретил, расскажи мне все! Ах, Леон! Уже поздно что-то рассказывать!

    Сюжет в пятой части так-то не умнее, столько тупых моментов, что ужас просто. Причем в обоих играх, это присуще всей серии РЕ. А раз качество, как минимум, не отличается, то количеством то уж точно возьмет.

    Немезис написал:
    Зато в РЕ5 была шикарная миссия в лаборатории Ликеров, которая по атмосфере даст фору 4-й и 6-й частям вместе взятым.

    Серьезно, одна миссия, причем довольно таки сомнительная(И уж точно не лучше 4 части по атмосфере) не делает атмосферной всю игру, тем более, что в 6 части куда больше атмосферных и интересных моментов.

    Немезис написал:
    В РЕ5 был инвентарь, сделанный по-человечески и даже подогнанный под клавиатуру. А в РЕ6 даже выбросить ненужную вещь нельзя.

    Убогий инвентарь на 9 слотов? О да, 11 из 10. В 6 хоть определенная фильтрация имеется. В 5 части один из самых худших инвентарей, которые только можно было сделать, на ровне с Silent Hill 4.
  • 0
    Химик2006 написал:
    Думаю, качество уже выше, когда имеются три компании

    Нет

    Химик2006 написал:
    когда мы с другом ее проходили, то даже и не задумывались, что там где включается или нет

    В миссии за Леона очень темно, иногда реально не видно нихрена, но посветить себе нельзя. Это маразм.

    Химик2006 написал:
    В 5 части один из самых худших инвентарей

    На этом дискуссию можно заканчивать. Не имею желания что-то доказывать человеку, который белое называет черным
  • 0
    Немезис написал:
    Нет

    Отчего нет? Спроси кого угодно, это, как минимум, разнообразие в плане атмосферы, геймплея и персонажей. Общая палитра цветов также мрачная.

    Немезис написал:
    В миссии за Леона очень темно, иногда реально не видно нихрена, но посветить себе нельзя. Это маразм.

    Вообще не сталкивались с такой проблемой, хотя проходили ее несколько раз. Никакой надобности в фонарике не было и никто об этом даже и не задумывался. Зачем? Увеличь гамму, если у тебя проблемы с монитором, потому что если проблема есть у тебя, а у других ее нет - то проблема явно не в игре. =\

    Немезис написал:
    На этом дискуссию можно заканчивать. Не имею желания что-то доказывать человеку, который белое называет черным

    Вообще не понимаю, как можно было посчитать инвентарь заточенный под аутиста - удобным? У него нет никаких плюсов, большинство со мной согласится.
B
i
u
Спойлер