Resident Evil: Umbrella Corps
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Подробности нового режима Umbrella Corps, состоящего из нескольких миссий

Подробности нового режима Umbrella Corps, состоящего из нескольких миссий

Появились подробности нового режима Resident Evil: Umbrella Corps — мультиплеерного спин-оффа серии Resident Evil. Режим рассчитан на шестерых игроков и поддерживает матчи из пяти раундов.

«Многоцелевой» режим верен своему названию и предназначению, поскольку содержит восемь различных геймплейных сценариев, которые выбираются случайным образом в начале каждого раунда матча.

Сценарии предусмотрены следующие:

  • Target Hunter — в каждой команде выбирается одна цель, лишь убийство которой будет приносить очки. Игрокам, соответственно, нужно не только охотиться за вражеской целью, но и защищать свою;
  • Respawn Match — командный дезматч с возрождениями;
  • Domination — побеждает команда, которая дольше сможет удерживать пункт связи;
  • DNA Hunter — убивайте зомби и собирайте образцы их ДНК;
  • SP DNA Hunter — убивайте специальных мутировавших зомби и собирайте образцы из ДНК. Мутанты представляют из себя более опасные цели, для убийства которых потребуется слаженная работа всей команды;
  • Collector — команды сражаются до тех пор, пока одна из них не соберет пять чемоданов;
  • Protector — отыщите чемодан и удерживайте его так долго, как только возможно. Игрок, поднявший чемодан, становится целью;
  • Collar War — собирайте «ошейники» с информацией с трупов убитых врагов, чтобы зарабатывать очки, и подбирайте «ошейники» павших товарищей, чтобы не дать заработать очки сопернику.

Чуть ниже можно посмотреть геймплейный трейлер режима:

Нравится 104
Комментарии (31)
  • 17
    Ооо так на скрине это же карта деревни (где сжигают первого полицейского) из RE 4
  • 18
    Слабо верю в проект, хотя в коопе можно пару вечеров провести.
  • 33
    Обитель Зла: Зонтик Корпуса
  • 14
    По Resident Evil есть чемпионаты?
  • 11
    Прогорит также как Operation Racoon City. Интуиция диванного аналитика)
  • 6
    Эту, не побоюсь этого слова сказать "игру" ничего не спасет, шлак шлаком
  • 5
    КАПКОМ пытается сделать свою мини батлу с блекджеком ииии всем остальным (боюсь удалят, если напишу).
  • 4
    Занятно конечно, но что-то мне это жутко напоминает)
  • 3
    Какой убогий кирпич на первом скрине, ну и срань. А серия скотилась уже давно, ничего нового.
  • 0
    Блин, ну чёт как-то выглядит вроде норм, а вроде и чего-то не хватает
  • 1
    прикольно
  • 4
    Интересно будет пострелять и побегать на любимых и узнаваемых картах из разных частей резидента ) в ожидании Е3 и анонса от капком (а вдруг RE7))
  • 1
    Замаскированный RE4 в виде HD эдишн)
  • 5
    Лучше бы быстрее делали ремейк второй и третей части,остальное не важно.
  • 6
    С друзьями можно покатать, не более. Все ждут седьмую часть и наконец таки адекватности в сюжете и геймплее. Шестая часть оказалась, конечно, лучше пятой по всем параметрам, но до хоррора все равно не дотягивает.
    Ну и, конечно же, ремейки второй и третьей части. Однако, думаю, в ближайшие пару лет их не стоит ждать.

    P.S. Все должны понимать, что это довольно таки посредственный бюджетный спин-офф, который сделан на юнити. Не нужно ждать от этого какого-то полноценного проекта. RE: ORC была бы довольно неплохой мультиплеерной игрой, если бы не вся ее кривость.
  • 1
    alien_player
    Да она вообще не удалась(
  • 1
    эт типа л4д в ре с картами из прошлых игр придумали бы что нибуть новое гейплей вроде бодрый но как кажеца быстро надесть может
  • 1
    По мне так похожи на фритуплейных фантомов от юбиков,вангую: будет донат!!!
  • 3
    Музыка заднего фона довольно раздражительна. Напоминает азиатские игры в которых повсюду мелькают огоньки, все цвета радуги и звучит быстрая музыка для "подогрева" игрока. Как по мне так это не стоит моего времени.
  • 1
    графонисто
  • 2
    Химик2006
    Шестая часть лучше пятой? Ты что курил?
  • 0
    Немезис
    Пятая почти что полная копия четвертой, но с кооперативом.
  • 3
    Немезис
    Ну начнем с того, что в шестой части несколько сюжетных компаний и несколько любимых персонажей. Это во-первых. Во-вторых, в шестой части за Леона на темных локациях против зомби хоррора чувствуется больше, чем в пятой за Криса на солнечных локациях против негров. В-третьих, даже если рассматривать RE в плане экшона - в шестой части его больше, и он интереснее. Компания за Криса получилась хорошим шутером, да и она была куда мрачнее того, что было в 5 части. Ну и в-четвертых, сеттинг в пятой части не понравился. Африка, негры, макаронный монстр...
  • 0
    Химик2006 написал:
    несколько сюжетных компаний

    Количество и качество - разные вещи

    Химик2006 написал:
    в шестой части за Леона на темных локациях против зомби хоррора чувствуется больше

    Конечно, ведь у Леона есть фонарик, который он не может включить, когда ему темно, а лишь когда сценарист прикажет.
    Особенно порадовал "сюжет" за Леона: Леон, помоги мне дойти вон туда, и я все расскажу. Леон, давай еще вот туда дойдем и там я уж точно все расскажу. Ада! Как хорошо, что я тебя встретил, расскажи мне все! Ах, Леон! Уже поздно что-то рассказывать!


    -----------
    Зато в РЕ5 была шикарная миссия в лаборатории Ликеров, которая по атмосфере даст фору 4-й и 6-й частям вместе взятым.
    В РЕ5 был инвентарь, сделанный по-человечески и даже подогнанный под клавиатуру. А в РЕ6 даже выбросить ненужную вещь нельзя.
  • 3
    Не слишком надеюсь на игру, живой анти-пример Resident Evil Operation Racoon City.
  • 0
    Немезис
    А в РЕ6 даже выбросить ненужную вещь нельзя.
    Кнопка Delete в помощь.
  • 0
    Разве не придурки а? RE после 4 части превратился в мультиплеер кооп стрелялку с зомби. Фумля.
  • 2
    A Lone Gamer
    Скорее уж контру, в Батле то хоть техника есть и большие карты.
  • 0
    Немезис
    Немезис написал:
    Количество и качество - разные вещи

    Думаю, качество уже выше, когда имеются три компании с разным сюжетом, атмосферой и динамикой, нежели есть одна компания, где противниками выступают папуасы, не?

    Немезис написал:
    Конечно, ведь у Леона есть фонарик, который он не может включить, когда ему темно, а лишь когда сценарист прикажет.

    ОМГ, вот честно, когда мы с другом ее проходили, то даже и не задумывались, что там где включается или нет, по сюжету или без. Какая-то ну совсем глупая придирка, притянутая за уши.

    Немезис написал:
    Особенно порадовал "сюжет" за Леона: Леон, помоги мне дойти вон туда, и я все расскажу. Леон, давай еще вот туда дойдем и там я уж точно все расскажу. Ада! Как хорошо, что я тебя встретил, расскажи мне все! Ах, Леон! Уже поздно что-то рассказывать!

    Сюжет в пятой части так-то не умнее, столько тупых моментов, что ужас просто. Причем в обоих играх, это присуще всей серии РЕ. А раз качество, как минимум, не отличается, то количеством то уж точно возьмет.

    Немезис написал:
    Зато в РЕ5 была шикарная миссия в лаборатории Ликеров, которая по атмосфере даст фору 4-й и 6-й частям вместе взятым.

    Серьезно, одна миссия, причем довольно таки сомнительная(И уж точно не лучше 4 части по атмосфере) не делает атмосферной всю игру, тем более, что в 6 части куда больше атмосферных и интересных моментов.

    Немезис написал:
    В РЕ5 был инвентарь, сделанный по-человечески и даже подогнанный под клавиатуру. А в РЕ6 даже выбросить ненужную вещь нельзя.

    Убогий инвентарь на 9 слотов? О да, 11 из 10. В 6 хоть определенная фильтрация имеется. В 5 части один из самых худших инвентарей, которые только можно было сделать, на ровне с Silent Hill 4.
  • 0
    Химик2006 написал:
    Думаю, качество уже выше, когда имеются три компании

    Нет

    Химик2006 написал:
    когда мы с другом ее проходили, то даже и не задумывались, что там где включается или нет

    В миссии за Леона очень темно, иногда реально не видно нихрена, но посветить себе нельзя. Это маразм.

    Химик2006 написал:
    В 5 части один из самых худших инвентарей

    На этом дискуссию можно заканчивать. Не имею желания что-то доказывать человеку, который белое называет черным
  • 0
    Немезис написал:
    Нет

    Отчего нет? Спроси кого угодно, это, как минимум, разнообразие в плане атмосферы, геймплея и персонажей. Общая палитра цветов также мрачная.

    Немезис написал:
    В миссии за Леона очень темно, иногда реально не видно нихрена, но посветить себе нельзя. Это маразм.

    Вообще не сталкивались с такой проблемой, хотя проходили ее несколько раз. Никакой надобности в фонарике не было и никто об этом даже и не задумывался. Зачем? Увеличь гамму, если у тебя проблемы с монитором, потому что если проблема есть у тебя, а у других ее нет - то проблема явно не в игре. =\

    Немезис написал:
    На этом дискуссию можно заканчивать. Не имею желания что-то доказывать человеку, который белое называет черным

    Вообще не понимаю, как можно было посчитать инвентарь заточенный под аутиста - удобным? У него нет никаких плюсов, большинство со мной согласится.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?