Компания Gearbox опубликовала подробности грядущего режима Ultimate Vault Hunter для Borderlands: The Pre-Sequel и объявила дату релиза, который состоится 11 декабря на Xbox 360, а 16 декабря — на PC и PlayStation 3.
Ultimate Vault Hunter будет доступен для любого персонажа, если вы прошли сюжетную часть игры и достигли 50 уровня в режиме True Vault Hunter. Все враги и боссы будут усилены соответствующим образом, а в кооперативе они будут подстраиваться под самого высокоуровневого игрока в партии.
Среди других подробностей:
- здоровье и щиты обычных врагов будут увеличены в полтора раза;
- сильные противники получат в 2,5 раза больше здоровья и в 3,5 более крепкие щиты;
- враги теперь будут чаще ронять амуницию после смерти, а на их трупах и в сундуках можно будет найти более качественные предметы;
- стихийное оружие будет более эффективным, как и экипировка со стихийным сопротивлением.
Где-то я это видела)
Звучит как описание к самой большой сложности в diablo 3)
нужно больше фарма)
фарм, фааарм, ФААААРМ!!!
пойдет
Нужно готовить чугунные стулья.
Пошло поехало по старой накатоной как в Borderlands 2 . Начнут штамповать длс и мини длс которые стоят как половина игры.
Ryu7ick Guns, GUNS, GUUUUNS!!!!1
Больше не буду сто раз борду проходить. Одного раза будет достаточно.
Ну нафига такое делать? Опять как во 2-й борде сверхзадротская сложность. Только бесит лишний раз с шлакового оружия на нормальное переключаться.
досих пор недо конца прошел этот режим на borderlands 2 - теперь придётся звать друзей для месива)
Самое то!
пока дают новые очки для прокачки, то можно и помучиться, а вот на всякие OP лвлы и забить можно(да и кто мешает готовый сейв взять, сбросить прохождение и самому на макс сложности только ради сюжета пройти!?)
Лучше бы парочку сюжетных длс сделали для начала,что бы разнообразить игру, а потом уже этот режим. А то игра мало того, что короче второй части, так уже и успела порядком поднадоесть (прошёл 2 раза первый режим)