Hitman 2

Погрузитесь в игровой мир с новым трейлером Hitman 2

Погрузитесь в игровой мир с новым трейлером Hitman 2

Компания Warner Bros. представила свежий трейлер Hitman 2. Видеоролик «Погружение в Hitman» посвящен многообразию возможностей, улучшениям и снаряжению, которое будет доступно в игре.

Из ролика вы узнаете, как стать частью виртуального мира: смешаться с толпой, досконально исследовать детализированные локации и использовать их персонажей, чтобы создать «эффект домино» и добиться своей цели.

Релиз Hitman 2 состоится 13 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится39
Комментарии (33)
  • SHLUZ #
    7
    Не знаю как остальным, хитман 2016 мне не особо понравился. Абсолюшен как по мне был намного сильнее, не знаю за что его так все ненавидят. В нем был хотябы сюжет какой-то в отличии от 2016ого, вдоль и поперек состоящего из филлерных миссий.
  • Dr Acula #
    8
    SHLUZ
    Полностью согласен, хоть и не прошёл absolution до конца. В нём были очень раздражающие механики, но играть хотя бы было интересно и была цель. Насколько я помню, там было много небольших локации, наполненных контентом, что, как мне кажется, идёт игре только на пользу.
    В то время как в игре 2016 года тебе просто дают ОГРОМНУЮ площадку. которую просто исследовать 2 часа задолбаешься. А способов устранения не так уж и много, если сравнивать с размером локаций. Да тебе их ещё и подсказать могут в интерфейсе, что как бы вообще убивает весь смысл.
    Сюжет вообще выкинули, как будто он там просто не нужен.
  • зачем выпускают вобще эти говноигры,выбрось свой драгоценый комп в унитаз и все пройдет
  • PG Diamond #
    10
    Dr Acula
    Хитмен всегда был в первую очередь про изобретательные убийства и доведение рейтинга прохождения до высшего, а сюжет шел в самую последнюю очередь. Именно поэтому Абсолюшен не нравится многим олдскульным фанатам. Потому что она линейная, неизобретательная и часто вынуждает лететь напролом, что перечеркивает все наследие серии. А Хитмен 2016 - это именно то, за что игроки полюбили предыдущие игры, только в куда больших масштабах и с большей детализацией. И способов устранения в каждой миссии были десятки - просто вы, судя по вашим словам, явно не потрудились их отыскать.
  • Norаn #
    12
    SHLUZ
    Dr Acula
    Как раз весь хитман - это про планирование и исследование. В ao этот элемент максимально упростили, вариантов устранить цели стало меньше, а устранить цели красиво и подавно. 2016 - это некое возвращение к истокам. Хотя я не скажу, что ao плох, даже наоборот - присущая именно ему кинематографичность, больший накал сюжета, некая импровизация 47-го по ходу заданий (которая обуславливается тем, что он окончательно "ударился в бега"), всё это даёт новый экспириенс и взгляд на лысого убийцу.
    Но всё-таки, тот же 2016 сумел заинтриговать сюжетом, реиграбельность на высшем, в отличие от ao, уровне, большая тактичность в действиях - вот это вот всё, настоящий Hitman.
    Поэтому да, ньюфагам не зашло.

    PG Diamond
    Просто кто-то, не то чтобы не потрудился искать эти способы, эти кто-то в принципе не способны/не хотят играть в игру, где надо рассчитывать каждый свой шаг для получения приемлемого результата (и я о комьюнити, а не о персоналиях).
  • SERPANTINEE #
    6
    InstallAllGames
    такие игры делают для школьников чтоб повысить их самооценку , чтоб возомнили о себе и почуствовали себя ярым убийцей , как это было не монтано тони а помада мадоны , хоть тт и патроны а человек картоный
  • Norаn #
    2
    nnormalno
    Это раздел новостей, сюда тащат популярный контент с блогов, чтобы господы не копались в тамошнем мусоре. Так что нет, не боян...
  • SHLUZ #
    2
    Norаn
    То есть для вас лучше просто круто и красиво взорвать какого нибудь офисного крысеныша микроволоновкой по указке вышестоящего начальства. Что ж, кому как нравится тот так и играет, правильно? Мне же лично не интересно валить всяких блуждающих в людных пространствах опарышей, чье убийство будет двигать сюжет также, как старая кряхтящая бабка вагоны метро
  • SERPANTINEE #
    2
    SHLUZ
    да ты мужик просто жалко в реале не знаком руку пожал бы твою .)
  • Персонажи реагируют адекватно на то что происходит вокруг
    убил спецназовца в шлеме,одел его костюм со шлемом,тебя начинают подозревать если ты находишься рядом с такими же,чтобы не подозревали нужно ползать на корточках,и перекатываться,все будут говорить что ты ведёшь себя странно но тебя не разоблачат.Они это пофиксят или это считается адекватным?
  • Dr Acula #
    6
    PG Diamond
    Я посмотрел список возможных убийств, когда мне надоело, не особо то их и много. Настолько огромные локации себя не оправдывают.
    Я не говорю, что в данной игре отсутствие сюжета это прям объективно плохо, кому-то может быть интересен сам соревновательный момент (как в гонках, например). Всё же такая сторона у серии есть.
    Но лично я не вижу в этом особо ничего интересного, если нет мотивации в качестве сюжета. Всё же здесь история про персонажей, которые как бы есть с предыдущих игр, а не про гонки или нарочито обезличенных героев, как каких-нибудь безымянных солдат в мультиплеерных шутерах.
    Помню как я там заблудился на чердаке на уровне с каким-то подпольным аукционом. Этот чердак просто огромный лабиринт на котором практически ничего нет за исключением одной важной зоны.
  • Dr Acula #
    2
    Norаn
    Ну, снова привет. Выше читай мой ответ. И вот ещё.
    Norаn написал:
    Как раз весь хитман - это про планирование и исследование.

    Окей. Но вот сюжет играет там не последнюю роль, не настолько малую, чтобы его можно было просто выкинуть.
    Norаn написал:
    Поэтому да, ньюфагам не зашло.

    Я не фан-бой конечно, и не в каждую часть играл, но и не нью фаг. С серией знаком с детства.

    Norаn написал:
    PG Diamond
    Просто кто-то, не то чтобы не потрудился искать эти способы, эти кто-то в принципе не способны/не хотят играть в игру, где надо рассчитывать каждый свой шаг для получения приемлемого результата (и я о комьюнити, а не о персоналиях)

    Только вот ты поправляешь мысль человека, который обращался ко мне, говоря обо мне же, что делает твою поправку относящейся также и ко мне (начало твоей поправки как бы тоже намекает, когда ты говоришь в единственном числе).
  • Отличия от Hitman (2016) - новые локации и цифра 2 в названии
  • Norаn #
    4
    SHLUZ
    Что значит круто? Это можно сделать красиво, можно сделать эффектно, можно подстроить несчастный случай, устранить незаметно или пойти напролом. Хитман - это всегда про выбор, это всегда про планирование, это не буздумный экшон, а тактический стелс... Так уж заведено, про это серия. Absolution от этого ушёл, это не всегда плохо, он показал нам другого 47-го, раскрыл его... эм... как личность? В общем это был другой Хитман, а сейчас пришло время старого доброго Лысого Киллера. И да, в 2016-ом сюжет тоже есть, и он гораздо более... нуарный что ли, в общем с нотками детектива, поэтому и есть желание узнать, что будет во второй части...

    Dr Acula
    Господи, заметил бы аву, сдалал бы комменту обрезание.
    Что ж, по пунктикам?
    Если ты с детства знаком с серией, то ты должен знать, что сюжет хоть и занимает не последнее место, но уж точно не первостепенное. Мы (персонаж) киллер - наша работа - убивать, не задавать лишних вопросов, а профессионально делать своё дело. Такова была серия. А как раз в Хитмане 2016 года выпуска, нам представили усреднённую формулу. Сюжет вышел на видное место и если так подумать, пока что он не плох, всё зависит от развязки, а тут как раз, остаётся ждать Hitman2.
    Ну и да, к чему твоё последнее предложение - мне не понятно, тебе было адресовано, то что было адресовано тебе. Отвечал я ПеГе Диамонду, отвечал так, потому что сотрудники ПеГе, будь то моддеры или кто ещё, имеют привычку цепляться к словам и выдавать предупреждения или бананы, поэтому мне и приходится писать, что я ни в коей мере не осуждаю действия сотрудников сайта... пфф... придираться к словам? Да подумаешь, все так делают! А я чё, я ничё.
    И да, раз уж ты вклинился, позволю себе поступить так же. К слову о неоправданности размеров локаций (опять речь зашла за проработку локаций, дежа вю, не находишь?), они как раз оправданы тем, что одни и те же цели можно устранить/выполнить разными способами, даже больше, как по мне, локации не такие уж и большие, и если вторая часть справится с наполнением - получится конфетка.
  • Да на все глаза можно закрыть, лишь бы не было этой ущербной эпизодической системы распространения игры.
  • Dr Acula #
    2
    Norаn
    Ты просто меня преследуешь.

    Norаn написал:
    А как раз в Хитмане 2016 года выпуска, нам представили усреднённую формулу. Сюжет вышел на видное место и если так подумать, пока что он не плох

    Что значит сюжет вышел на видное место? Я прошёл в игре 2016 года около 4 миссий и сюжет не сдвинулся с мёртвой точки, кроме нескольких коротких кат-сцен, где нам пересказали кто такой ГГ и появились какие-то новые персонажи.
    Norаn написал:
    (опять речь зашла за проработку локаций, дежа вю, не находишь?)

    Не нахожу, потому что про Скайрим я говорил не о неоправданно большом размере локаций, а о скучном левел-дизайне. Заметь, я не говорил, что он откровенно плохой, я сказал, что, как по мне, он просто скучный, а реально красивых мест там единицы.

    Как я и сказал, любить хитмана за его механики - твоё право. И моё право считать процесс неинтересным из-за отсутствия сюжетной мотивации. Здесь всё же разработчики поступили не как разработчики Fallout.
  • Norаn #
    3
    Dr Acula
    Как меня только не называли, но маньяком...
    В сравнении, допустим, с contracts, сюжет 2016 именно, что на видном месте. Дальнейшее сравнение будет актуально только в условиях сравнения полной арки Hitman/Hitman2, чтобы можно было наверняка сказать, хорошо получился сюжет или плохо. Сейчас зачин Хитмана, как минимум интригует.
    Ладно, вкусовщину опустим. Но надеюсь ты хотя бы долею смысла открытых локаций в Хитмане проникся? И не спорь, проработаны они на данный момент лучше, нежели в любой другой игре серии.
    Хитмана любят за то, что он Хитман, а не тупая пострелушка. В первых играх нам и вовсе обрывками давали информацию о наших целях. Так что мотивация в этой игре - условность. Сюжет в 2016 прикрутили, чтобы часть вот такой вот аудитории себе привлечь.
    Это и не Фоллаут, где сюжет - вся пустошь.
  • SHLUZ #
    2
    Norаn написал:
    Что значит круто? Это можно сделать красиво, можно сделать эффектно, можно подстроить несчастный случай, устранить незаметно или пойти напролом. Хитман - это всегда про выбор, это всегда про планирование, это не буздумный экшон, а тактический стелс

    Такое ощущение, что сломанную пластинку по третьему кругу наяриваю. Еще раз повторяю: убийство может быть каким угодно стильным, умопомрачительным, эффектным ( и т.д. и т.п. слова, выражающие восторг выполненного тобою действа), на это мне будет абсолютно наплевать, если после того, как я скину на цель очередной диско-шар, не сдвинусь с мертвой точки в повествовании игры. По твоему в подобных играх не может быть вообще никакого сюжета?
  • Serafim_94 #
    2
    SHLUZ
    Дело не в том, что его не может быть. Дело в том, что его 4 части кряду как не было, практически. И всем на это было наплевать, потому что большинство людей в Хитмен играют не ради сюжета.
  • Norаn #
    2
    SHLUZ написал:
    Такое ощущение, что сломанную пластинку по третьему кругу наяриваю. Еще раз повторяю: убийство может быть каким угодно стильным, умопомрачительным, эффектным

    Тебя заедает, вот и наяриваешь. Я тебе про то, что это игра где думать надо, ты мне про красивый/стильный/умопомрачительный экшон. Самое близкое сравнение (условно, конечно) в total war'e тебе тоже сюжет необходим, чтобы двигаться дальше? Я не говорю, что он совсем здесь не нужен, но игра не про сюжет. Если тебе нужна сюжетная мотивация, играй в splinter cell.
  • Нет интригующего сюжета, нет и Хитмана. С 2016 года серия про агента 47 стала походить на игры от Avalanche, такие своеобразные песочницы. Но Хитман это прежде всего атмосфера и закрученный сюжет, а уже потом игра с механиками.
  • AL5 #
    2
    SHLUZ
    Сейчас бы любить серию Хитмана, за сюжет.
    Абсолюшен был никакущим хитманом. И любителям серии, даже сюжет не помог.
    Его называли коридорным шутерком.
    Это не хитман.

    Претензий к новой части не понимаю. Идеальный хитман.
  • AL5 #
    1
    PG Diamond
    +
  • AL5 #
    1
    Серия хитман, это не про "сюжет".
    Сюжетодрочеры мимо. Или книжку почитайте.
  • AL5 #
    1
    Norаn
    Согласен полностью.
  • SHLUZ #
    2
    AL5 написал:
    Сейчас бы любить серию Хитмана, за сюжет.

    Сейчас бы выдавать свое мнение за единственное истинно верное. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ скучно убивать безликих ботов, которых приказывают устранить без суда и следствия без какой либо мотивации.
    AL5 написал:
    Это не хитман

    Единственное, что делает Хитмана непохожим ни на одну другую игру, это пробирковырощенный лысый киллер со штрихкодом на затылке. Все остальное - предрассудки настольгирующих фанатов blood money
  • SHLUZ #
    4
    Norаn написал:
    Я тебе про то, что это игра где думать надо, ты мне про красивый/стильный/умопомрачительный экшон

    Во первых: ни про какой экшон я не затирал;
    Во вторых: т.е. в подобных играх, где сюжет играет хоть какую то роль, думать не надо? Больше похоже на какую то нелепую отговорку в духе фанатов дарк соулсов
  • SHLUZ #
    3
    Norаn написал:
    Самое близкое сравнение (условно, конечно) в total war'e тебе тоже сюжет необходим, чтобы двигаться дальше?

    На самом деле очень размытое сравнение. В тотал варе масштабные боевые действия, в которых в основном открытые противостояния и учитывать нужно совсем другие переменные. В Хитмане же вся стратегия сводится к 4-м пунктам: прошарить локацию вдоль и поперек на предмет безпаливных способов устранения, изучить маршруты предполагаемой цели, съежиться в укромном уголке, нанести удар. Да и вообще я уже выше написал, что кому как нравится, тот так и играет и навязывать другим свою точку зрения я не намерен
  • SerJey_ #
    1
    SHLUZ
    Ну как бы он прав. В хитмане абсолютно всем пофиг на сюжет.
    Не нравиться иди мимо, зачем комментируешь?
  • Norаn #
    2
    SHLUZ
    Во-первых, ты либо меня не понял, либо же ты косноязычно выразился, так как я чёрным по белому (если ты, конечно, не поставил ночной режим в браузере, тогда наоборот - белым по чёрному, но неважно...) по-русски написал:
    Norаn написал:
    весь хитман - это про планирование и исследование

    А ты уже начал "затирать"
    SHLUZ написал:
    То есть для вас лучше просто круто и красиво взорвать какого нибудь офисного крысеныша

    Ещё раз, это не про круто и красиво, а про умно и продуманно. Так яснее?
    Во-вторых, где я такое написал, если покажешь, буду признателен, а ещё если покажешь, где я писал
    SHLUZ написал:
    По твоему в подобных играх не может быть вообще никакого сюжета?

    Потому что я писал именно про то, что в серии Hitman сюжет имеет НЕ ПЕРВОСТЕПЕННОЕ значение, он где-то там, на вторых ролях, и это - констатация фактов. Если ты считаешь иначе, то... у тебя своеобразный взгляд на мир.
    Далее позволю себе дерзко вклиниться в чужой диалог:
    SHLUZ написал:
    Сейчас бы выдавать свое мнение за единственное истинно верное. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ скучно убивать безликих ботов

    Это именно, что ЛИЧНО ТЕБЕ, скучно убивать безликих ботов, поэтому можно сказать, что ты либо так же ставишь своё мнение в апогей мнений, либо же зря написал первое предложение (так как большинство серию любит именно из-за возможности импровизации при реализации контракта).
    SHLUZ написал:
    Единственное, что делает Хитмана непохожим ни на одну другую игру, это пробирковырощенный лысый киллер со штрихкодом на затылке. Все остальное - предрассудки настольгирующих фанатов blood money

    Приведи похожие игры, пожалуйста, они действительно есть, вопрос в том, дотягивают ли до проработки серии про лысого, ну и знаешь ли ты их)))
    Вернусь я, пожалуй, так же дерзко в наш диалог.
    В-третьих, моё сравнение - оно действительно не очевидно, но ты не совсем прав: в TW мы играем как раз для того, что бы участвовать в масштабных сражениях (или не участвовать, не суть, главное - стратегия). Так же и Hitman, в который играют для того, чтобы... нет, я не хочу это писать... я люблю игры, но... это так, в Hitman играют для того, чтобы убивать. Но в отличие от шутерных пострелушек, Hitman - это умный убийца. А твои распинания по поводу, каких-то там других переменных - пыль в глаза, учитывать надо то, что в TW мы напрягаем мозги, что в тактике, что в стратегии, равно как и в Hitman'e, мы сперва планируем свои действия, а потом воплощаем их уже непосредственно (стратегия/тактика, опять же).
    SHLUZ написал:
    кому как нравится, тот так и играет и навязывать другим свою точку зрения я не намерен

    Да, вот только ты привёл под сомнение факт, что без сюжетной мотивации Hitman не может заинтересовать аудиторию, это уже в-четвёртых или в-пятых(?).
  • Trevor #
    2
    Госпади, люди не вникали в сюжет 1го хитмана и возникают - а почему это он вопросы начальству перед убийством не задаёт. Может для вас открытие - его даже бабы не интересуют. Единственный вопрос который может возникнуть у думающих - это накой ему стока денег.
  • Norаn #
    2
    Trevor
    Так он же вроде фанатеет от дорогущих костюмчиков + передвигается же на чём-то, живёт, наверняка, не в одном месте + из того же absolution можно предположить, что у него есть информаторы на стороне... И да, в первых играх сериала, если ничё не путаю, за "уборку" после контракта платить приходилось.
  • Мое первое впечатление от трейлера: как-то деревяненько. Хитмен как кукла двигается и сам как из пластилина. При том, что "лица толпы" разнообразны и неплохо детализированы.
B
i
u
Спойлер