на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Полторы тысячи человек работали над созданием The Witcher 3: Wild Hunt

Бесспорно, The Witcher 3: Wild Hunt была одной из самых лучших игр 2015 года. Устоять перед похождениями Геральта было очень сложно, даже несмотря на присутствие других проектов с открытым миром, которые были лучше в некоторых аспектах.

Новое видео от CD Projekt RED как раз и посвящено достижениям игры. Кроме того, ролик содержит любопытную информацию о разработке The Witcher 3. Всего над игрой потрудились более 1500 человек, и примерно столько же в ней оказалось игровых персонажей.

16 000 анимаций вдохнули жизнь в персонажей, которые населяют игровой мир площадью в 136 квадратных километров и разыгрывают перед нами пьесу по сценарию в 820 000 слов. Это лишь некоторые цифры — а подробную статистику вы найдете в ролике.

Комментарии: 102
Ваш комментарий

Сколько бы в реале не участвовало,всем благодарочка что работали и работают без девиза "и так сойдет"

135

Даже без перевода все понял :)

127

Давайте, поляки! Канонада отгремела, салюты в вашу честь отстреляли, теперь полученное от успехов вдохновение должно плавно перетечь в Киберпанк. Ждём шедевр. Сами планку задрали

109

Надеюсь над киберпанком еще больше народу будет трудиться)

64

c 1 части ещё когда было представлено одно из первых демо ведьмака 1, люблю и верю в cd project, 1 часть стала просто откровением, на уровне old rebublic 1, 2 часть игра пусть и была полна багов и на даже не фоне скептицизма - мол - польская разработка, все равно дарила те самые эмоции, ту самую атмосферу что и 1 часть, уже тогда было понятно что игра идет верным путем 3 часть настоящая победа cd project red, победа Геральта из Ривии как персонажа, победа славянской культуры, как чего то - "привлекательного", для мирового сообщества лучшая игра 2015 года, one love, пусть у этих замечательных людей которые все эти годы нам дарили этот 3 серийных эпик, будет все хорошо, очень ждем от них, больше игр в будущем, они молодцы

34

Как не крути, игра года по признанию людей (организаций) которые имеют весомое слово в игровой индустрии. Так что мнение каких то там диванных критиков, никого не интересует и ничего не изменит.

16

Ты написал что Ведьмак тебе не нравится и в пример привел не любимую игру? Логика абсолютно отсутствует не замечаешь? Тогда какая любимая?

15

Nikolay775 Ту по моему вообще не догоняешь о чём я писал, всё короче отвали от меня, и не доставай меня больше своими бессмысленными коментами. WarCraf4er Ну и славно, хоть одному дошло что да как...

-22

Victor coy Куда уж мне. Но в одном ты прав мои комменты бессмысленны.

10

Nikolay775 Хм...а как тогда его комменты назвать?)

6

petrosyan_xach Глупыми, потому и мои бессмысленны))

1

Вот так и создаются шедевры

12

Уж лучше б сразу написали, что игру делали всей Польшей.

11

"даже несмотря на присутствие других проектов с открытым миром, которые были лучше в некоторых аспектах" это, интересно, какие такие проекты и в каких аспектах?)

10

Дак это видно на лицо результат! Не зря она стала лучшей игрой 2015 года!

10

бл ну серьёзно, зачем одну и ту же новость по 5 раз дублировать?

9

Ну что ж,столько людей принимали участь в создании и это радует,всем им огромное спасибо и благодарность!

8

дорогие CD Projekt RED купите лицензию на "ассассина" и "калл оф дути"

8

Шедевр-он и в африке шедевр.

8

после первого прохождения ведьмака 3 я закрыл игру и офигел - мне не во что было больше играть! Через несколько дней пересилил снова начать хоть во что-то играть, но реально - в плане сюжетной составляющей уделала всех!

7

denesco Давай не будем говорить друг другу комплименты.Игр больше не выходило?Dead State,State of Decay,Zombie и куча прочих игр вышла а ему после "ВЕЛИКОЙ ИГРЫ ДЕСЯТИЛЕТИЯ"поиграть не во что

-10

Вася Васин Судя по твоим коментам высер это ты.

7

murtela забыл тебя спросить,школота

-4

Вася Васин Dead State,State of Decay,Zombie А я считаю эти игры полным высером в State of Decay я и 30 мин. не продержался и слил её,но я же не захожу в блоги этих игр и не развожу срач по этому поводу. У каждого свои вкусы конечно, и мой коммент вряд ли на тебя повлияет, но срач разводить если игра не нравиться не обязательно,готов поспорить ты в нее даже не играл

5

gorrol В кого в НЕЕ?Ты хоть бы обьяснял.В Говняка 3?Играл до грифона но не понял как надо зелье делать и удалил.Там ни кто не обьясняет как

-5

Полторы тысячи человек работали над игрой, по окончанию сюжета которой, там делать нечего. Спасибо CDPR за ограничение по уровню на квесты! Это действительно мотивирует остаться в игре после сюжета! (Я люблю оставлять часть контента игры "на потом", ибо после сюжета тоже надо чем то заниматься. Но что делать, если часть этого контента становится "тухлой"?)

6

Shinoa ждать dlc для покупки, разрабы не альтруисты

-4

Shinoa Ага в фаллоуте лучше, там прошел сюжет потом бегай защищай одни и тоже последние, зачищай одни и тоже локации бесконечно. И строй стулья для бабки. В ведьмаке все абсолютно квесты уникальны, будь то охота на монстра, или поиск какого-то предмета. Разработчики тут реально трудились. А не тупо скрипты прописали для бесконечных нудных квестов как беседка.Что касаясь исчезновения части квестов после прохождения сюжетки- то вполне закономерно в большинства играх.Тебя не кто не заставлял бежать только по сюжету.

7

Анжелика04 Бож, типичный фан Редов. Причем тут Фолл 4? Я разве что-то о нём писал? А может я писал "Не то что в Фолл 4"? Нет? Так причем тут Fallout 4? И да, во всех играх, в которые я играл, нет ограничения по уровню на квесты.

1

Shinoa В инквизиции точно также локации поделены по уровням. Соваться к сильным демонам нет смысла, шансов на победу мало.

7

Анжелика04 квесты уникальны а мир пустой и воевать не с кем

-6

Блин, сколько труда, я преклоняюсь перед ними, ведь это искусство, как я посмотрю, нынче сложнее, чем кинематограф!

6

djjack Согласна, это поражает. Не над одним фильмом сейчас не работает такое количество людей, как над некоторыми играми. И это отличный пример того, что игры - новый вид искусства))

10

Crazy Панда И в этом вопросе именно "Ведьмак" - пример для подражания. Эта игра одна из немногих, в которые не просто играешь, а даже живешь в её мире, веришь происходящему и сопереживаешь героям. Всё это и есть совокупность работы огромного количества человек, которые вложили в своё творение не только время и деньги, но и душу! Лично для меня "Ведьмак" останется в памяти навсегда, как самое лучшее, качественное и правдоподобное приключение из бесчисленного множества бездушного коммерческого мусора, выпускаемого ежегодно пачками и позорящего индустрию в целом.

5

Fa||eN Абсолютно и по всем пунктам согласна)) Мало игр, которые оставляют такое впечатление.

1

Crazy Панда Ничтожно мало, но тем приятнее в них играть, потому как в процессе осознаешь, что перед тобой своего рода "редкая жемчужина" в своем жанре) Игры уже и правда подобны искусству: хороших много, но истинных шедевров - считанные единицы. По моему мнению, "Ведьмак" к этим единицам и относится)

2

Решил пройти Ведьмака второй раз. И вроде первый раз все тщательно прошел, но вот во второй раз, в квесте про Лютика (а он огромный), впервые встретил квест (доп. задания) о его кабаре и нападении на Присциллу. Во я лопух. Прошляпил квест. )))

5
4

"Дикий Гон" - очень улыбнуло)

4

Жаль что 4 часть уже не будет

3

Те кто говорит что игра "не о чем",я вас просто не могу понять,в жанре "РПГ" Ведьмак "БОГ".

3

Ещё не играл,жду пока всё выйдет,что можно к нему,хотя игру уже с день рождения своего 16.10.2015 имею и не открытую как бы.

2

Браво! Отличная игра получилась

1

Несмотря на все потуги, ведьмак 3 не удался, с моей точки зрения.

0

Игра шедевр, без комментарий!)

0

AL4Y игра говно без коментариев

-2

очень интересно посмотреть,как все делалось,как все выглядит,так сказать,без обертки,впечатляет,они молодцы,грандиозная работа))))

0

Молодцы ребята, что тут скажешь.

-2

Еще б разноликость добавили нписям..

-2
-2

как катался во второй части ведьмак колобком так и в третьей части катается, ничего тупее придумать разработчики не смогли

-4

Наиграл 3 часа в среднем. Ну не цепляет ведьмак ничем, я не понимаю как так но так есть, захожу в игру пробегу по улице деревушки и игра уже надоедает хотя и понимаю, что в ней все вроде норм. А вот в Скайриме такой фигни не испытываю, я хз почему так.

-5

Уборщицы в офисах прочий тех персонал тоже вошли в это число ?

-11

Не понимаю этого возгласа вокруг среднестатистической игры, обычное РПГ выезженное на имени как и кал-дути с батлой, магия, грибочки , цветочки для усиления. Примитивные, банальные незапоминавшиеся монстры. А школота как всегда течёт.

-11

1500 долбней работало над этим Польским высером?Какая радость

-12
-15

300 человек делали квест про бабку со сковородой и про козу с колокольчиком.

-22

Короче игра так себе, можно даже сказать не о чём, а то что над ней трудились 1500 чел.(если это конечно правда), то это похвально но можно было и лучше сделать, без всяких там багов, тормозов, в общем как-то так, кстати оптимизон норм...

-33

Victor coy А какая для тебя игра "о чем"? Если у тебя отсутствует фантазия, воображение, понимание высокого искусства и пр., то это твои проблемы. Да еще до кучи сидишь на "ведре", то это вообще труба. Читай больше художественной литературы, и твой интеллект, возможно, будет развиваться.

18

Kraicher Для меня ну пример, "Batman:AC", вот здесь всё есть, да пусть она даже и забагованная будет ну и.т.д, зато в ней мне всё нравится особенно на машине ездить кстати за неё наверное в игре лучший геймплэй, а вот тебе тоже не помешало бы почитать по больше литературы, и может тогда ты будешь более менее разбираться что к чему(?)

-36

Victor coy "Batman:AC", вот здесь всё есть, да пусть она даже и забагованная будет ну и.т.д, зато в ней мне всё нравится особенно на машине ездить В "Batman:AC" нет машин, название любимых игр надо знать.

19

WarCraf4er Ну и что это означает "лол", ты что с чем-то не согласен или может я что-то не то написал а???

-21

да хоть миллион, если лор игры говно, хорошую из нее не сделать.

-77

Полторы тысячи человек работали над созданием The Witcher 3 А вышло так себе...

-87

Судя по глюкам и неадекватной лошади над ней работало человек двадцать от силы.

-93

raverss заебали вы с этой лошадью. я сначала прошел всю игру, а потом понял (по вашим комментариям) что с лошадью должно быть что то не правильно. ок, сейчас я каменные сердца прохожу - окрикиваю ее раз в десять чаще. нет с ней проблем

9

raverss Судя по глюкам и неадекватной лошади над ней работало человек двадцать от силы. Судя по тому сколько патчей вышло для шутера 4, то понятно становится где работало 20 человек.

14

Да там считают чуть ли не всех ВООБЩЕ.Ну то есть какого нибудь помощника клерка компании которая поставляла СDPR ну скажем метёлки для уборки студии,вот их тоже считают.Так же подсчитывают членов семей,ну типа скажем чья нить дочь которой от роду лет этак полтора вот она видите ли тоже участвовала.Не удивлюсь если подсчитывали ещё и домашних животных. А так это как у Юбисофт.Посмотрите какая у них простыня в титрах.В общем понты.Это просто чтоб подчеркнуть "размах" проекта.В реале основной "костяк" разроботчиков это человек 10-15 и где то от 40 до 100 (в зависимости от размеров девелоп-компании) доп персонала (это программисты младшего состава которым чё сказали то они и делают,скажем оформляют какую нибудь опушку деревьями; я утрирую но тем не менее). Озвучка кто то скажет? Да там надо то человек 10-15 дальше не рентабельно ,слишком дорого уже.А с учётом наличия спец программ меняющих голос,тональность,пол, если хотите,то можно обойтись 4-мя - 6-тью "озвучивателями".

-112

wwwwwwww7 В реале основной "костяк" разроботчиков это человек 10-15 и где то от 40 до 100 Озвучка кто то скажет? Да там надо то человек 10-15 дальше не рентабельно ,слишком дорого уже.А с учётом наличия спец программ меняющих голос,тональность,пол, если хотите,то можно обойтись 4-мя - 6-тью "озвучивателями". Очередной диванный аналитик, который всегда скажет, где, когда, сколько и за сколько.

57

wwwwwwww7 Озвучка? 10-15? 10-15 это как это если говорить только о работниках в студии записи, звукарей и прочих. В одной только русской локализации по меньшей мере задействовано 30 актеров, это я говорю только о тех кто озвучивал значимых для сюжета людей.

24

gloccc111 молодчина, я тоже так думаю - з******и уже эти "аналитики", которие знают все и в разных отраслях!!!

4