на главную
об игре
Resident Evil 2 19.02.1999

Постановщик ремейка Resident Evil 2 поделился деталями создания Тирана aka Mr. X

Издание PCGamer поговорило с Казунори Кадои о процессе создания устрашающего Мистера Икс — от звукового дизайна канонического оппонента до его искусственного интеллекта — для ремейка классической части Resident Evil. 

Многотонные, металлические шаги гиганта — один из главных элементов дизайна врага. От их кошмарного звука душа уходит в пятки. Чтобы шаги звучали действительно пугающе, звуковая команда записала множество различных звуков, а потом смешала их вместе. Полученный результат сделал Тирана еще более угрожающим.

После появления видео, в котором спидранер наткнулся на кошмарный баг с двумя молчаливыми преследователями, геймеры всерьез решили, что в игре вправду не один Тиран. Руководитель проекта опроверг домыслы игроков, сказав, что за Леон и Клэр охотится один и тот же Мистер Икс, а противоречащие себе встречи Леона и Клэр на разных стадиях игры объясняются тем, что некоторые сценарии Resident Evil 2 находятся в параллельных вселенных.

Кардинальным отличием между Тиранами в оригинальной игре и ее ремейке является то, что в 1997 его появления были обусловлены только сценарием, когда как в 2019 он обладает продвинутым искусственным интеллектом и действительно ищет Леона и Клэр в полицейском участке.

Когда речь зашла о пользовательском моде, изменяющим музыкальную тему Тирана на композицию рэпера DMX, то, по словам Казунори Кадои, команда не ожидала, что игрокам настолько понравится новый Тиран. Интересно, а как команда отнеслась к плавкам Мистера Икс?

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Интересно, а как команда отнеслась к красным плавкам Мистера Икс? В третий Резик будут добавлены эксклюзивные "костюмы" нудистов.

51

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ вселенные ?? ЧТО??? К стене за такие слова

25

А Дольф Лундгрен как отреагировал?

22

D Kruger Обиделся и снял очередной "Универсальный солдат" с Ван Даммом

25

Хочу мод где Тирана заменят на мистера Пропера! 🤣

22
а противоречащие себе встречи Леона и Клэр на разных стадиях игры объясняются тем, что некоторые сценарии Resident Evil 2 находятся в параллельных вселенных.

Ну конечно, как-же я сам не догадался?! А вот в оригинале, почему-то умудрились всё поместить в одну вселенную, и всё выглядело прекрасно и не противоречило логике. Теперь, видимо, любые косяки станут списывать на наличие в играх параллельных вселенных... даже там, где их никогда и не было.

21
на разных стадиях игры объясняются тем, что некоторые сценарии Resident Evil 2 находятся в параллельных вселенных.

Рукалицо. Самый дешевый способ оправдать любую несостыковку.

16

противоречащие себе встречи Леона и Клэр на разных стадиях игры объясняются тем, что некоторые сценарии Resident Evil 2 находятся в параллельных вселенных.

Спойлер
14

Интересно, станут ли разрабы учитывать мемы тирана при создании немезиса. Он по сути тот же Тиран, только вооружён и опасен.

Спойлер
12
находятся в параллельных вселенных.

чего? до сказок докатились?

11
Dr Acula написал: всё время он только раздражал.

Поддерживаю, всё точно так...

8

Не воспринимался никак как кроме раздражающий моб, да и то побегав вокруг него минут 5 понимаешь его механику, и с легкостью доджиш все его потуги тебя поймать. Есть куча сейв зон куда он не может зайти, что рушит всю атмосферу.

7

Это было бы более крипово , ходи он постоянно в плавках мистера Х

6

Ну шаги реально пугали

3

Как то подустарелые новости то!!! Не актуально!

2

XYZ_150 Это будет реально страшно!)

2

Если бы механика тирана была создана Tom Clancy,вот это было бы интересно) Плавки зачёт XD

1

На изи проходится, хотелось большего(( озвучка зачётная, интеллект сырой

1

ждем тирана в мортал комбат, монстр хантер вёлд, соул калибур и тд

0

Не Люблю неубиваемых типов в играх...

0

В оригинале был более лучший сюжет чем показали в ремейке, они переплетались более крепче. А, что по поводу Тиранов, у меня в голове сюжет лучше складывается если думать, что их было два. К тому же resident evil operation raccoon city, показывает, что их было несколько.

0

Не знаю кто его считает страшным или пугающим, действительно, всё время он только раздражал. И вообще, в принципе, ни разу за игру не было страшно или напряжённо, даже подвал в RE7 напрягал больше, а в RE4 вообще полно таких моментов.

-1

Не знаю, как было в оригинале, но в ремейке он все таки глупый. Только в коридорах его лучше избегать, но в более открытых помещениях на изи мансуется.

-5

Mikl Dc Он как бы и должен быть такой по лору.

30

_Cthulhu_ Ну просто написали, что он обладает продвинутым искусственным интеллектом. Я вот это не очень заметил. По комнатам он спокойно передвигаться может, а в зону отдыха нет(зал участка не в счет). Да и к тому же, чтобы догнать свою жертву, вместо того,чтобы определить наиболее выигрышный путь к своей жертве он ходит за тобой как собака. Против лора ничего не имею, но зачем было писать про интеллект?! Я просто ожидал большего, а в сущности имеем только одну заскриптованную команду.

6