Поклонникам серии Halo не понаслышке знают, что такое Потоп. Организм-паразит, способный превратить живое существо в боевое «умертвие», представляет серьезную угрозу как для людей, так и для представителей других рас. И поэтому является такой же неотъемлемой частью вселенной, как, скажем, Ковенант и Предтечи. Благо, разработчики это понимают: Фрэнк О’Коннор, будучи представителем руководства 343 Industries, сообщил о своем решении включить Потоп в многопользовательскую составляющую четвертой части.
Суть нового режима заключается примерно в следующем: десять игроков, два из них инфицированы, восемь здоровы, последним необходимо как можно быстрее остановить заразу и не позволить своим изголодавшимся «товарищам» обратить в опасных существ выживших членов отряда. В общем, примерно как в Hunter Mode для Crysis 3. 343 Industries также сообщила, что в Halo 4 появятся два новых средства передвижения – перевозчик солдат Mammoth и механический костюм с повышенной огневой мощностью.
Напомним, четвертая часть серии Halo поступит в продажу 6-го ноября.
Halo 4 является прямым продолжением Halo 3, над которым работает студия 343 Industries, вмещающая 250 сотрудников и в свое время приютившая многих выходцев из Bungie.
За окном – 2557-й год. Прошло ровно четыре года, семь месяцев и десять дней с момента финала Halo 3. Дрейфующая часть корабля Forward Unto Dawn, принадлежащего «Космическому Командованию Объединённых Наций» (United Nations Space Command), на которой в криокамере покойно дремлет Мастер Чиф, медленно, но верно приближается к таинственной планете. В то же время на ее борт вторгаются незваные гости. Разумеется, в свете этих обстоятельств сон Джона с порядковым номером 117 нарушает Кортана – женственный искусственный интеллект, решивший за пролетевшие четыре года изменить свой внешний облик. Если быть точным, подобные «решения» связаны с необычными мыслительными процессами, которые становятся предвестниками безумия и смерти любого ИИ, существующего на протяжении семи лет и способного переваривать огромные массивы информации. Кортана и ее необузданные логические концепты, как уверяют разработчики, станут ключевыми элементами в раскрытии образа Мастера Чифа с новой стороны и освещении взаимоотношений двух титульных героев серии.
Завязка же Halo 4 сводится к тому, что вышеупомянутый корабль Forward Unto Dawn шмякается на Реквием (Requiem), планету, заключенную в сферу Дайсона (Dyson sphere), которая защищает ее от разрушительного эффекта «Ореолов» (halo). Что тут забыли Ковенанты? Какое отношение ко всему происходящему вокруг имеют Предтечи (Forerunner)? Наконец, откуда взялись на планете новые виды врагов, которые не имеют отношения ни к Ковенантам, ни к Потопу (Flood)? На все эти вопросы Мастеру Чифу и предстоит ответить по ходу Halo 4.
Хоть у меня и нет XBOX 360, но я одобряю то что 343 Industries стараются разнообразить мультиплеер!
Похоже Halo 4 будет главным мультиплеерным развлечением года, правда жаль что не для всех платформ
представляет серьезную угрозу как для людей, так и для представителей других рас fix
зомби-режим? где только не видели
Don Vladon ну посмотрим пока что бордер2 лучший в этом году
Wolk000 зомби-режим? где только не видели Перечитай новость -_-
Хммм. Нашел интересное видео о Хало 4. Может кто не видел.
Конечно бокса у меня нету, но чувствуется что 343 industries не зря свой хлеб кушают :)
Буду проходить только сингл, жаль что он такой короткий, правда есть еще сюжетный кооперативный режим Spartan Ops, и там вроде бы можно играть с напарниками - ботами.
О потоп это всегда серьезно...
Потоп. Не та ли это зараза из первой части?
Блин 1й раз прочитал как Потап.Думаю ого,може и настю каменских всунут в игру!
Swerlast Я же не про кооператив, а про мультиплеер говорил. Там то конечно borderlands лучший.
Naughty Cat Брать Halo и не играть в мультиплеер - это не серьезно
Слямзили у Метроид - там вещество называли Фейзон...как им не стыдно...
а я прочитал, что появится Потап, вот это было бы интересно!