на главную
об игре
Panzar 03.04.2012

Праздник к нам приходит! Обновление No.32 в Panzar: новая карта, эпические доспехи и подарки на новый год

Обновление игры Panzar перенесет игроков на новое место битвы — территорию эльфов.

Новая карта «Эльфийская пристань» позволит нам насладиться чистейшим воздухом и тишиной в тени вековых деревьевХ взглянуть на великолепные здания, оценить весь блеск и красоту эльфийских дев... Но, к сожалению, это лишь воспоминания.

«... Столб пламени достиг облаков, дым и пепел заволокли небо. Раскаленные камни сыплются на наши головы, и каждый из них несет в себе огонь первозданного Хаоса...»

Так была разрушена идиллия. Так погибли все произведения эльфийских мастеров. Так пала пристань.

Теперь, когда нет высоких стен и магических башен, защищавших город ранее, эта территория опустела, стала ничьей. Орды озверевших противников рвут друг друга на части за право обладать ей, за право растащить оставшиеся ресурсы. Материалы необходимые лишь для единственной цели — сковать себе новые доспехи и продолжить бесконечный бой.

«Битва, кузница, новый доспех и снова битва, враг лежит у ног. Удар, блок, а вот и друг вонзает меч, пока я был прикрыт щитом...»

Ведь это весело!

Приятной новостью для всех начинающих станет повышение скорости прокачки до 10-го уровня. Чтобы достичь уровня, где начинается самая интересная часть игры, и получить возможность принять участие в своем первом турнире, вам понадобится в два раза меньше времени.

Не забыли мы и про ветеранов проекта. В игре появились новые эпические доспехи для 20-го и 30-го уровней:

  • Сестрам Огня

Маска «Горящая Стрекоза» — это не просто красивое украшение с великолепными характеристиками. Легендарный отряд «Горящие Стрекозы» состоял из лучших воительниц своего времени, но все они пали в неравном бою с паладинами на подступах к Долине Красных Камней. В их честь Сестры Огня, достигшие значительных высот в воинском искусстве, носят особые маски из золота и рубинов.

Маска Алой Смерти — еще одна дань уважения эльфийской истории. Гайара-Алая-Смерть, первая Мать-Настоятельница обители Девяти Крыльев, обладала поистине чудовищным магическим потенциалом. Однажды она в одиночку сожгла дотла целый город. С тех пор точные копии ее оригинальной боевой маски стали очень популярны среди самых могущественных Сестер Огня.

  • Ледяным Ведьмам

Решив приобрести новинку из набора эпических доспехов двадцатого уровня, помните, что руки — главное оружие Ледяных Ведьм. Для изготовления перчаток Злой Стужи использовались самые нежные арганайские кружева. И самая смертоносная арганайская магия.

Над перчатками Ледяного Шторма работали лучшие ювелиры и маги, а результатам их стараний могли бы позавидовать все выдающиеся кузнецы и даже прославленные дизайнеры. Синий сапфир, украшающий эти перчатки из мягчайшего бархата, служит превосходным накопителем магической энергии. Благодаря ему, материал перчаток обретает небывалую прочность, сравнимую с прочностью тяжелой брони. Наилучший выбор для самых могущественных повелительниц вьюги.

  • Саперам

Не секрет, что настоящий сапер должен быть коварен, как Химера, умен, как Аргус, изобретателен, как Кром, и свиреп, как Зар. От того, как стремительно он будет бежать на разведку местности в противоположенную от вражеской команды сторону, зависит очень многое. Летучие пневмоступы — это выбор ветеранов, которые неоднократно проводили вылазки за линию фронта.

Пневмоступы «Курьи Ножки», проходящие в архивах Гильдии Мастеров под серийным номером МШП-XXVII-18, на сегодняшний день — одна из самых совершенных, качественных и, вне всяких сомнений, желанных моделей обуви для сапера. Пусть враги ощутят всю мощь стальной поступи гномского гения!

  • Канонирам

Гранитные аркебузирские полки были предметом особой гордости Глубинной Империи. Все, что от них осталось — бархатные краги с золотыми пряжками и несколько бочонков с элем. Впрочем, нет... только краги.

Работа с механизмами в боевых условиях — дело тяжелое и неблагодарное. Поэтому настоящие мастера носят специальные наручи, способные защитить не только от вражеских пуль и клинков, но и от особо агрессивных пружин.

  • Инквизиторам

Путь Инквизитора пропитан кровью, насилием, внезапными нападениями и ядом, поэтому нет ничего удивительного в их потребности в надежных доспехах, которые бы не стесняли движений. Драконий Пояс — внушительная конструкция из бычьей кожи и просмоленных канатов, укрепленная спереди ценным даром Химеры — чешуей василиска. Не каждое оружие сможет пробить такую броню. И пусть враги чаще оглядываются!

Достигнув наивысшего мастерства, последователи Химеры постигают настоящую мудрость, а вместе с ней и право приобрести себе Чародейский Пояс, изготовленный из ткани, сплошь покрытой магическими рунами, скрученной в плотный канат и завязанной тугим узлом — считается, что так ее защитные свойства возрастают во много раз.

  • Паладинам

Паладины, достигающие определенных высот, получают почетные назначения в рыцарские крепости. Яркой чертой, демонстрирующей их статус, становится Пояс Коменданта. Это надежная и дорогая броня из стали, покрытая изящными золотыми украшениями.

Среди знаков отличия высшего командного сословия Ордена особое место занимает пояс «Золотой Маршал». Изумительная работа лучших кузнецов, создавших эти произведения искусства из северной стали, традиционно украшалась золотыми ветвями. Ходят легенды, что при осаде Цитадели Алхимиков один из Маршалов выжил после прямого попадания пушечного ядра.

  • Берсеркам

В борьбе за место под солнцем Берсерки отправляются в самое сердце джунглей, чтобы испытать свои силы в окрестностях Запретного Города — а те немногие, кому удается вернуться, украшают пояса клыками обитателей тех мест.

  • Шаманам

Шаманами обычно становятся орки, не достигшие успехов на воинском поприще. Однако среди племен ходит множество легенд о невероятной силе старших шаманов. Говорят, будто весь секрет в их ремнях, усиливающих способности владельцев с помощью магии. Самый простой способ стать обладателем такого пояса — снять его с умершего от старости или несчастного случая шамана. По странному совпадению, наиболее распространенный несчастный случай в джунглях — это черепно-мозговые травмы, нанесенные предположительно тупыми предметами.

  • Танкам

Жестокие воины предпочитают жестокую броню. Опытные танки сами мастерят наручи и рукавицы из обломков щитов, покрывают их шипами и звериными клыками — горе тем несчастным, кто попадется в Ежовые Рукавицы!

Орки уважают сильных и отважных врагов (впрочем, это уважение не мешает им с успехом проламывать противникам черепа), поэтому нередко перенимают воинские традиции других народов. Одно из таких заимствований стало косвенной причиной создания этого доспеха. По легенде, при первой встрече людей и орков командир рыцарей вызвал орочьего вождя на поединок, бросив тому перчатку в лицо. Орк ответил тем же, и на этом поединок закончился. Обычай «накидать вызовов» получил огромную популярность среди племен, а вершиной кузнечного мастерства стали «Краги Поединщика». Стоит отметить, что на брошенный с их помощью вызов еще не сумел ответить ни один рыцарь, хотя нескольким посчастливилось уклониться.

Изменения коснулись и сражений. Теперь, набрав достаточное количество друзей, вы можете гораздо дешевле создать собственный клан. Всего 1000 золотых монет объединят вас под единым знаменем. Работая над совершенствованием баланса, мы ограничили количество паладинов в рамках одной игровой сессии. Отныне не более двух паладинов на команду. Введен автозахват контрольной точки на картах с игровым режимом «Царь горы». Если одна из команд будет полностью убита в начале боя (до первого захвата), захват точки начнется автоматически. Теперь «нельзя просто так взять и выйти из игры». Введены штрафы за досрочный выход из игры во время боя. Победа или смерть!

Мы сломали языковые барьеры: мексиканские наркокартели забросили свои плантации — в игру добавлен испанский язык. А игроки Российского региона смогут выбирать все поддерживаемые языки. Кроме того, обменный курс кристаллов на золото стал еще выгоднее: 1 к 100. 

Всех с наступающим Новым годом! Ах, и про Новый год мы не забыли!

Во-первых, новогодняя скидка в 50% на премиум-аккаунт.

Во-вторых, приходящий праздник встретим в полной экипировке. В специальном слоте будут находиться новогодние головные уборы для всех классов. Взорвем небо праздничным салютом. Каждому игроку будут доступны:

  • 3 вида фейерверков
  • Хлопушка Однорукого Джо
  • Петарды «Прощай, деревня»
  • Фейерверк «Недолгая любовь сапера»

Подарки от Деда Мороза. По результатам сражения будут доступны четыре вида новогодних предметов:

  • Конфета
  • Ветка елки
  • Новогодняя игрушка
  • Хлопушка Однорукого Джо

Всем счастливого Нового Боя!

Краткое описание обновления.

Общие изменения и новведения:

  • Введены штрафы за досрочный выход из игры во время боя.
  • Добавлено отображение иконки войс-чата в прераунде.
  • Добавлена новая карта — Эльфийская Пристань.
  • Добавлено отображение соответствующей иконки в зонах, где ограничена постройка.
  • Добавлены новые эпические доспехи для 20 и 30 уровней.
  • Ограничено максимальное количество персонажей класса Паладин в рамках одной игровой сессии. Отныне не более 2 паладинов на команду.
  • Изменены цены в кристаллах на амулеты, руны и эликсиры
  • Установлен следующий курс обмена кристаллов на золото: 1 к 100.
  • Изменены длительность и стоимость (в ресурсах) создания вещей.
  • Изменены длительность и стоимость улучшения некоторых вещей.
  • Изменена скорость прокачки персонажа на начальных уровнях (Ускорена в 2 раза).
  • Незначительной корректировке подверглись параметры вещей.
  • В игру добавлен новый язык — испанский.
  • Из магазина убраны все вещи, кроме комплектов. Купить необходимые вещи теперь можно в меню создания вещей.
  • Исправлена ошибка с количеством опыта, получаемого Паладинами при использовании умений.
  • Время между повторными срабатываниями капкана (а также время активации мины) увеличено с 1 сек до 1.5 сек.
  • Добавлен новый эффект для бочек со взрывчаткой на локации «Проклятый Алтарь».
  • Добавлены звуковые эффекты на атаку и силовую атаку оружия ближнего боя у всех классов.
  • В игровой клиент Российского региона добавлены все поддерживаемые языки.
  • Введен авто-захват контрольной точки на картах с игровым режимом «Царь горы». Если одна из команд будет полностью убита в начале боя (до первого захвата), захват точки начнется автоматически.
  • На персонажа, лежащего на земле, больше не действуют импульсы.
  • Уменьшена стоимость создания клана. Теперь организовать собственный клан стоит всего 1000 золотых монет.

Исправленные ошибки:

  • Умение Инквизитора «Оковы» теперь срабатывает после прекаста (т.е., сначала проигрывается анимация, и лишь потом появляется эффект умения).
  • Исправлена ошибка в работе умения «Священный Огонь» у класса Инквизитор. Теперь урон наносится корректно.
  • Значительно уменьшен импульс от умения Сестры Огня «Огненное проклятие».
  • Исправлена ошибка, приводившая к «подпрыгиваниям» персонажа, попавшего в капкан.
  • Теперь возможно добавлять в друзья персонажа из группы (в случае, если изначально двое участников не являются друзьями).
  • Устранено многократное проигрывание крика Паладина при использовании умения «Неуязвимость».
  • Устранено «зависание» эффекта порошков Паладина на земле после выхода персонажа из зоны их действия.
  • Устранена ошибка, связанная с умениями «Крик сирены» и «Расщепление», используемыми для разбивания персонажей, замороженных умением «Ледяное Проклятие».
  • Исправлена ошибка, из-за которой создание вещи в дополнительной кузнице не останавливалось при окончании действия премиум-аккаунта.
  • Теперь сообщения «Все на точку», «Захватите контрольную точку» и.т.п. отображаются каждый раз, а не единожды за бой, как было раньше.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая разрыв соединения с сервером при двойном нажатии на кнопку «доложить» в кузнице.
  • Отремонтирована коллизия на карте «Ловцы метеоритов» справа от дракона (около точки возрождения синий команды). Теперь модель персонажа туда не проваливается.
  • Озвучка умения «Мгновенная Заморозка» корректно проигрывается в момент анимации.
  • Добавлен звуковой эффект на умение «Жертва» Паладина.
  • Исправлена ошибка со звуком, который проигрывался во время выхода из боя при запущенном создании вещей.
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением количества созданных предметов, имевшая место при многократном нажатии "готов"/"не готов" в конце создания вещи.
  • Исправлена ошибка с неработающей в начале боя комбинацией ctrl+enter.
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением счёта на картах режима «Регби» при заходе в уже идущий бой.
  • Исправлены недочеты анимации гномов на обучающем уровне.
  • Исправлена ошибка, связанная с отсутствием урона при первом использовании умения «Огненный шар» после блока.
  • Исправлены ошибки с проигрыванием эмоций у классов «Сапер» и «Инквизитор».
Комментарии: 0
Ваш комментарий