В интервью зарубежному интернет-ресурсу Next-Gen.biz глава 3DRealms Скотт Миллер (Scott Miller) рассказал, что сейчас компания занимается продолжением своего sci-fi шутера Prey. Кто бы удивился, ведь проект был встречен игроками достаточно хорошо и тепло. Надеемся, что нас не заставят ждать еще 10 лет для того чтобы насладиться сиквелом. Более подробная информация пока осталась за кулисами – оставайтесь с нами и вы узнаете все самое свежее первыми.
Prey 2 должен был быть шутером от первого лица, действие которого происходило в открытом инопланетном мире под названием Exodus.
Главным героем должен был стать новый персонаж - Киллиан Сэмюэлс, маршал США, который находился на борту Seajay Air 6401, когда он врезался в Сферу во время событий оригинальной Prey. Позже он становится охотником за головами на чужой планете, известной как Exodus, не помня о событиях после своего побега из Сферы, и слыша странный голос, известный как Эк'лора, помогающей ему.
В роли охотника за головами, у игрока должно было быть более 20 разных гаджетов и 40 улучшений для них. Игроку было бы доступно разнообразное земное и инопланетное оружие для убийства или захвата целей. В игре был упор на гибкую систему передвижения: можно было прыгать, цепляться за уступы и парить в реактивных ботинках для пересечения больших инопланетных городов. В игре была система репутации, дающая выбор, как действовать в игровом мире. После захвата цели, был выбор: допросить врага, чтобы получить информацию, или отправить клиенту и получить деньги.
Bethesda отменила Prey 2 в 2014 году, потому-что "игра не удовлетворяла её стандартам качества и не соответствовала первоначальным задумкам".
рульно :D
рульно :D
рульно :D
рульно :D
Круто!!!
рульно :D поскореебы демка вышла!!!! гг=)
рульно :D
рульно :D
рульно :D
Заставили ждать 11 лет. хаха xD