После закрытия студии Visceral наконец-то начинают появляться подробности проекта, над которым велась работа. Один из теперь уже бывших сотрудников назвал отмену разработки «убийством из жалости».
Судя по его информации, проект начинался безо всякой связи со вселенной «Звездных войн». Игра задумывалась как адвенчура в открытом мире с пиратской тематикой. На тот момент — а это в действительности было довольно давно — вышла Assassin's Creed 4: Black Flag, а студия EA приобрела права на разработку игр во вселенной «Звездных войн».
В то время, как сообщили порталу Kotaku сотрудники студии на условиях анонимности, проект по указке EA избавился от «Веселого роджера», а флагом стало знамя космических пиратов «Звездных войн» — если таковой у них вообще имеется. Команда разработчиков была разделена, чтобы Visceral Games могла работать над Battlefield: Hardline.
После выпуска Battlefield разработчики все еще не могли взяться за новый проект полным составом из-за необходимости выпускать патчи и дополнения для Hardline. В 2014 году к команде присоединилась Эми Хенниг, и тогда проект претерпел еще одно изменение — превратился в линейную адвенчуру с упором на сюжетное повествование вместо игры в открытом мире.
Проходившая под кодовым названием Project Ragtag игра была посвящена ограблениям, а главным героем был персонаж в духе Хана Соло по прозвищу Ловкач. Играбельным причем был не только он, но и члены его команды, и когда игрок переключался между персонажами, управление ими перехватывал ИИ. Сюжет разворачивался между фильмами «Новая надежда» и «Империя наносит ответный удар».
Проект начал рассыпаться под грузом большого числа проблем, таких как нехватка кадров, раздутый масштаб, пытавшаяся всюду успеть Хенниг, давление со стороны руководства из-за сложности продвижения одиночной игры на рынке, медленный процесс принятия и одобрения решений, проблемы вида от третьего лица на Frostbite, высокая стоимость содержания студии в Сан-Франциско и безжизненная корпоративная атмосфера.
В результате всего этого Visceral оказалась закрыта, а проект сменил вектор разработки. Это действительно было «убийством из жалости», как заметил один из бывших разработчиков. Другой сотрудник заметил, что финальная стоимость игры составила бы $100 миллионов, если бы разработка все-таки дошла до финала.
Похоже, Патрик Содерлунд не лукавил, когда в официальном заявлении относительно закрытия Visceral и отмены ее проекта подчеркнул, что решение было созидательным: «Мы подумали, что движемся в неверном направлении».
Мы начали создавать оригинальную игру в пиратском сетинге, а потом нас заставили все переделать и сделать из нашей игры, игру про звездные войны, не смотря на то, что пол команды пилило другую игру, а потом пришла какая-то манда и решила, что всё мы делаем не так, ни черта не успеваем(почему бы это да?) и решила, что адвенчура, это выход из ситуации и мы начали делать все по новой. А потом... А потом нас убили из "милосердия"(Потому что мы двигались в неверном направлении). з.ы: Я считаю, что все студии продающиеся издателю, движутся в клоаку, а то есть в неверном направлении, обрекая себя на бесславный конец.
Не могли впихнуть как можно больше лутбоксов?
моё личное мнение,проблема звёздных войн состоит в том, что их не бывает,это вымысел и высер разработчико под хороший пирожок:)
При чем здесь вообще издатель? Высралы за всю свою карьеру сделали всего одну нормальную игру - Dead Space, затем сами же её и похоронили выпустив убогие сиквелы. Несмотря на это, ЕА дали дурачкам второй шанс - БФ хардлайн, но они и тут умудрились обгадится по самые уши. И опять же, ЕА им дает еще один шанс, выделяет тонны бабла, нанимает нормального сценариста, продюсера, дает в руки совсем уж читерский инструмент - франшизу ЗВ, но даже со всеми этими бонусами высралы не смогли показать хотя бы минимальный результат. Так что не надо гнать на ЕА.
prick1e Если бы EA не вмешивались в процесс разработки,то Dead Space 3 вышла бы такой,какой ее задумывали разработчики.Игра по Star Wars вышла бы в стиле Uncharted-сюжетной и линейной,но теперь мы получим очередную shadow of war от EA.EA закрывают уже не первую игру по Star Wars.Вспомни 1313!Эх........
МаринаУтюшева653 PG Что происходит? Админы сделайте что нибудь пожалуйста, этот спам под каждой новостью уже бесит!
Короче ясно, ЕА must be destroyed! Иначе игровая индустрия окончательно загнётся в тупой казуальный аттракцион с элементами "однорукого бандита" и карточными "и-ми".
МаринаУтюшева653 Вали со своим лохотроном с нашего сайта!
В один солнечный ясный день в двери студии постучался представитель компании Дисней и заявил, что поскольку правами на ЗВ обладают они, игра должна развивать сопутствующие бренды, и их выбор пал на Микки Мауса. Главный герой игры должен обязательно быть с ним знаком, быть тупым как Гуффи, а Тысячелетний сокол нужно переименовать в Тысячелетнюю Мышь. Когда он ушел, пришел представитель ЕА и заявил что пара гомиков героев будет нелишней. Последним студию посетили авторы Андромеды, заявив что в движке Фростбайт действительно есть проблемы с видом от третьего лица поэтому желательно перевести рельсы на Unity. В конце дня было решено застрелить всех из жалости а игру отправить в корзину истории...
Как всегда, продюсеры приказали делать игру, и только через год работы соизволили объяснить, что именно они хотят в итоге.
А кто мне Dead Space 4 пилить будет EA ?
Lagarium Dead Space 4 если и будет,то мне страшно за него