на главную
об игре
Battlefield V 20.11.2018

Продюсер Battlefield V объяснил, почему DICE продолжает рассказывать "Военные истории"

Старший продюсер Battlefield V Ларс Густавссон объяснил порталу DualShockers, почему DICE осталась привержена режиму "Военных историй" для одиночной кампании.

По словам продюсера, DICE получила массу положительных отзывов на режим в Battlefield 1, и разработчики подумали, что это их шанс - продолжить рассказывать военные истории с другой перспективы.

С Battlefield V разработчикам не хотелось возвращаться к проторенным дорожкам всех прошлых игр в сеттинге, поэтому DICE снова воспользовалась возможностью рассказать неизвестные истории.

А также переместиться на другие военные театры.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Короче: стабильно делать хреновую кампанию это норма. Извольте хавать прям с лопаты, конвейер не терпит перемен.

7

Apokalipsis113 Что? А мне понравилось. Никаких попыток рассказать убердраму. Набор историй из войны, который геймплейно обучает игрока основным механикам и готовит к мультиплееру (включая танки и самолеты, чего толком не было в прошлых частях) и не уходит в шестичасовой тир (даже стелс есть) и показывает отлично срежисированные ролики под хороший ост, с хорошей картинкой и атмосферой. Что еще нужно для кампании в игре, где самвя основа - мультиплеер? SWAT1534 Это так обязательно? Вся идея военных историй в разных историях разных людей с войны. Да, они взаимосвязаны. Потому что это мировая война и она затронула множество стран и жизней. (Можно вспомнить cod 1-2, которые многие любят, а ведь там нет взаимосвязанного сюжета) Если бы пытались сделать "взаимосвязанный сюжет", то получится скучная хрень тиром на пять часов с сюжетом для умственно отсталых, как всегда было у дайс (bad company туда же). Так что я только за военные истории.

4

По словам продюсера, DICE получила массу положительных отзывов на режим в Battlefield 1 Покажите мне эти отзывы пожалуйста. Они уже сами верят в собственное враньё. Идея возможно и была бы неплохая, если все эти военные истории и их главные герои были взаимосвязаны.

4

не осили эти истории в бф1 - скука

3

Подобные мини истории - это самая правильная схема для предварительного обучения перед игрой в онлайне . Все крупные производители мультиплеерных шутеров ( их правда мало осталось ) должны перенять этот замечательный опыт от Дайс !

2

Ну, в прошлый раз получилось очень разнообразно и отлично. В батлах сюжет был средненьким, но благодаря такой схеме стал намного лучше.

1

Ну, в прошлый раз получилось очень разнообразно и отлично. В батлах сюжет был средненьким, но благодаря такой схеме стал намного лучше

0