Battlefield V

Продюсер Battlefield V объяснил, почему DICE продолжает рассказывать «Военные истории»

Продюсер Battlefield V объяснил, почему DICE продолжает рассказывать "Военные истории"

Старший продюсер Battlefield V Ларс Густавссон объяснил порталу DualShockers, почему DICE осталась привержена режиму "Военных историй" для одиночной кампании.

По словам продюсера, DICE получила массу положительных отзывов на режим в Battlefield 1, и разработчики подумали, что это их шанс - продолжить рассказывать военные истории с другой перспективы.

С Battlefield V разработчикам не хотелось возвращаться к проторенным дорожкам всех прошлых игр в сеттинге, поэтому DICE снова воспользовалась возможностью рассказать неизвестные истории.

А также переместиться на другие военные театры.

Нравится22
Комментарии (7)
  • Apokalipsis113 #
    8
    Короче: стабильно делать хреновую кампанию это норма. Извольте хавать прям с лопаты, конвейер не терпит перемен.
  • Кей Овальд #
    1
    Ну, в прошлый раз получилось очень разнообразно и отлично. В батлах сюжет был средненьким, но благодаря такой схеме стал намного лучше.
  • apolo17 #
    3
    не осили эти истории в бф1 - скука
  • Minecraft Xbox Edition #
    0
    Ну, в прошлый раз получилось очень разнообразно и отлично. В батлах сюжет был средненьким, но благодаря такой схеме стал намного лучше
  • SWAT1534 #
    4
    По словам продюсера, DICE получила массу положительных отзывов на режим в Battlefield 1

    Покажите мне эти отзывы пожалуйста. Они уже сами верят в собственное враньё.
    Идея возможно и была бы неплохая, если все эти военные истории и их главные герои были взаимосвязаны.
  • The Salt #
    4
    Apokalipsis113
    Что? А мне понравилось. Никаких попыток рассказать убердраму. Набор историй из войны, который геймплейно обучает игрока основным механикам и готовит к мультиплееру (включая танки и самолеты, чего толком не было в прошлых частях) и не уходит в шестичасовой тир (даже стелс есть) и показывает отлично срежисированные ролики под хороший ост, с хорошей картинкой и атмосферой. Что еще нужно для кампании в игре, где самвя основа - мультиплеер?
    SWAT1534
    Это так обязательно? Вся идея военных историй в разных историях разных людей с войны. Да, они взаимосвязаны. Потому что это мировая война и она затронула множество стран и жизней. (Можно вспомнить cod 1-2, которые многие любят, а ведь там нет взаимосвязанного сюжета)
    Если бы пытались сделать "взаимосвязанный сюжет", то получится скучная хрень тиром на пять часов с сюжетом для умственно отсталых, как всегда было у дайс (bad company туда же). Так что я только за военные истории.
  • Подобные мини истории - это самая правильная схема для предварительного обучения перед игрой в онлайне . Все крупные производители мультиплеерных шутеров ( их правда мало осталось ) должны перенять этот замечательный опыт от Дайс !
B
i
u
Спойлер