Call of Cthulhu

Прохождение ролевого хоррора Call of Cthulhu займет порядка 12-15 часов

Прохождение ролевого хоррора Call of Cthulhu займет порядка 12-15 часов

Этот год выдастся довольно насыщенным для поклонников «Зова Ктулху». Студия Frogwares работает над детективной адвенчурой The Sinking City в открытом мире, вдохновленной произведениями Лавкрафта, а Cyanide и Focus Home Interactive тем временем заняты видеоигровой адаптацией оригинальной ролевой настолки.

Многообещающая Call of Cthulhu: The Official Video Game должна выйти в этом году на PC, PS4 и Xbox One, и ведущий левел-дизайнер игры Ромейн Уайарт в интервью Official PlayStation Magazine UK, опубликованном в последнем выпуске издания, рассказал о том, как будет функционировать внутриигровая система рассудка (и его потери), а также добавил, что прохождение основной сюжетной линии займет от 12 до 15 часов.

«Все очень просто. И в романе, и в оригинальной ролевой настолке ваша вменяемость со временем падает, и то же самое будет происходить в игре. Единственный способ контролировать потерю рассудка — это небольшой уровень, который вы можете сохранить. Чем лучшие решения вы будете принимать, тем выше будет оставаться вменяемость. Вы сможете сохранить контроль над своей волей до конца игры, так что основное влияние система окажет на концовку», — рассказал Уайат.

«В конце игры предусмотрено несколько концовок, но их набор окажется меньше, если безумие вашего персонажа будет расти. Просто потому, что ваш персонаж потеряет способность принимать рациональные решения. Выбор в ходе прохождения окажет влияние не только на концовку, но и на некоторые другие части игры. Во время выполнения миссий вы не сможете получить доступ к некоторым путям из-за своей выносливости, скиллов и стиля игры. Ваши решения откроют одни пути и закроют другие», — добавил разработчик.

Разумеется, адаптация не была бы полной, если бы в ней не была воплощена механика фобий из оригинальной настолки. По словам Уайата, фобии в игре обязательно появятся, но их нельзя будет, к счастью, испытывать одновременно — только одну за раз: «Каждый сеттинг той или иной зоны запускает только одну фобию».

Впрочем, даже если вы не знакомы с настолкой, ролевая хоррор-адвенчура все равно должна прийтись по душе фанатам этого жанра видеоигр.

Нравится46
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер