Battlefield V

Прямая трансляция анонса Battlefield V

Прямая трансляция анонса Battlefield V

Сегодня вечером EA проведет прямую трансляцию, в рамках которой наконец-то будет официально анонсирована Battlefield V.

Посмотреть анонсирующий стрим вы сможете в плеере прямо в этой новости, а его начало запланировано на 23:00 по московскому времени. Все последние слухи указывают на сеттинг Второй мировой, а недавний тизер и главный арт игры только подтверждают это предположение.

Если сеттинг Второй мировой подтвердится, то лучшее, что сможет сделать в этом случае DICE, это смонтировать ремейк дебютного трейлера Battlefield 1942, который до сих пор должны помнить все настоящие фанаты серии.

Нравится45
Комментарии (64)
DemonXL1080 #
15
Ждем...батлу!!
ZanVan #
5
Ждем... королевскую битву и отсутствие сюжетки!!
Пришло время и Батлы, теперь и его будут срать как калду)))
dongak #
6
У меня в 3 ночи будет, мдэ.
Хоть бы сюжетка была в стиле Bad Company.
ps: Если будет карта вблизи Рейхстага - я буду кидать деньги в монитор вплоть до релиза
dongak
у меня будет 6 утра. Настоящие фаны не спят =b
MadHamsterHead #
11
-KinG_BoXinG_79rus-
Сюжетка будет как в бф1 - отдельные несвязанные миссии.
ZanVan #
10
-KinG_BoXinG_79rus-
Обычные работяги в это время уже на завод собираются))
Truth85 #
3
заценимс ответачку рояля калде
Ещё два часа ждать ! Надеюсь твич канал EA не ляжет от наплыва братьев по оружию.
SuperNova NGC-4889 #
7
Разработчики сказали мы колесо для танка не дорисовали, трансляции не будет.
Fenderrr #
4
-KinG_BoXinG_79rus- написал:

Да, эт бесценно, как в первой колде о 2й мировой.
спасибо за подобные новости)
androids555 #
8
А у меня на ютубе показывает что стрим в 22:00. Время московское
*Визг*
stas_ops 3 #
4
Это будет врыв мозга
Truth85 #
6
пока тиха.....
Truth85
ocen tiho
Truth85
esce 1 cias zdat...ahah
atom1989 #
8
Норм симулятор таймера! Жду релиза и платного dlc, который расширяет таймер до 24 часов.
folen1987 #
4
еще час........(
androids555 #
4
Стрим запустили, но теперь таймер висит

Спойлер
Chuck_Norris_ #
6
stas_ops 3
это будит рескин бф 1 но может быть вернутся старые классы из бф 3 или 4, появится нормальный медик а не дмрщик, бф 1 очень скучная получилась как по мне лучше бы да кобы что то как бф 3 на обновленной графике с анимациями вхождения в технику и все такие наработки бф 1
Chuck_Norris_ #
5
жду подъем с колен русского игропрома - Atomic Heart
как думаете они расширят карту больше чем на 64 ?
Chuck_Norris_ #
3
ishabig
лучше бы они игру сделали интересней в плане механик а не брали количеством игроков на карте, ну наверно раз королевская битва популярна то будит и аналог в BF V а значит наверно может быть 120 рыл на одной карте...
Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ!!!!! Разбудите в ноябре (((
DragonCommander56 #
6
Трансляция на нашем языке:
www.twitch.tv/earussia
Что - то новое посмотреть перед сном)))
раскажите мне потом а то мне на работу рано вставать
эх ради этого можно и на роботе поспать
androids555 #
2
DragonCommander56
спасибо
Slimus14 #
4
Вторая Мировая
Int0xicate #
6
Опять ужасная картинка и гамма Батлфронта. Всё вылизанное какое-то, где отражение можно увидеть. В общем, как в Bf 1.
ZanVan #
1
DragonCommander56
Спасибо!
_Cthulhu_ #
3
Систему базы и застройки спрели под копирку из Сквода))))
т.е. из PR ,который является модом на BF 2.
НЕ БУДЕТ СОВЕТОВ, НЕ КУПЛЮ ИГРУ!!! Что опять бритоляди и пиндосранцы фашизм победили????
Советы 27 000 000 жизней потеряли, США и Англия примерно 700 000. А по играм герои прям.
Я так понял, что про восточный фронт опять ни слова
( Хотя, у нас про западный тоже не говорят)
_Cthulhu_ #
2
Система командиров из сквода.... боже, копидайс))))))))))))))
Для тех кто не в курсе - систему одобрения командиром через интерфейс на занятие техникой солдат есть только там.
Ivan Dro #
3
Чет трейлер так себе.
Int0xicate #
0
Chuck_Norris_
Плюсую. Но игру делают на манер Bf 1. Так надеяться там мало на что можно. Может она, кстати, будет получше, ибо Bf 1 лютый проходняк.
Int0xicate #
2
jambombin
Ну и не покупай, на тебя всем всё равно. Тем более с таким ватным мышлением.
gloccc #
3
Трейлер совершенно не впечатлил , хотя графён конечно красивый
Безумный трейлер
чет говененько
Вот и дайсов капиталисты окончательно загнобили: нет рашки, но есть негр и телка какая то, как будто это не вторая мировая а сраный ирак или чето в таком духе.
_Cthulhu_ #
3
gloccc
Графен пока не понятно - там преренден очень жестко палевный.
Stasonich_spb #
4
Девка прям как Фреди Крюгер....А ещё когда то над Никитушкой миГалковым угорали,что он в Утомлённых Солнцем с железной кистью бегал)))
Porsche911GT3RS #
14
такого ядовитого говна я не ожидал.(((
Какая нахрен кастомизация во второй мировой? Во что они батлу превратили? Фейспалм просто. Батла и правда не будет прежней, ее больше нет
gloccc #
4
В общем нужно ждать геймплей мультиплеера на е3 , а так конечно хорошо , что в игре не будет пэй ту вина и не будет пдатных длц . Думаю за бабло будут продавать всякую косметику , на манер фортнайта
Что то как то противоречивые впечатления
Unknown -777 #
2
gloccc
Это CGI трейлер а не gameplay графика.
folen1987 #
4
трейлер мне НЕ понравился....
_Cthulhu_ #
2
дата релиза... хо-хо)
Походу батла перестает быть серьезной
sargatas #
3
Одно я знаю точно, завтра многие посчитают своим долгом залить одни и те же видосы ради лайков. А кто то уже сейчас.
Grey_Square #
3
Трейлер ужасен по сравнению трейлером BF 1.
P.S. Логика в названии частей у Dice слегка потеряна.
Был BF 4,
потом вдруг BF 1 (Хотя могли бы назвать WW1),
теперь вообще BF V (Именно пять) про WW2 ( Причём "V For Victory" так себе аналогия).
Victor Dukoff #
9
Что это за фэнтезийный дизельпанк с протезированными бабами на поле боя в типа ВМВ?
Kira.GX #
11
Эм, что я сейчас посмотрел? Вот честно, с каждым разом всё хуже и хуже, походу и в правду разучились делать игры, от трейлера нет не каких эмоций, он не трогает, он тупой и бездушный, на экране происходит каша, куча мала, кроме спецэффектов там нет не чего, как в последних трансформерах, они что Майкла Бэя что ли взяли на работу? Один графон и больше не чего. Но игра это не только графон вообще то. Походу EA загубили и BF, теперь так и хочется сказать, боже, хоть кто нибудь научите этих парней делать игры наконец. Вся надежда на Titanfall 3 и Anthem. Как пример вот трейлеры, они трогают за душу, в нём есть атмосфера, смысл всего происходящего, видно вложили душу, от него мурашки идут по коже, по крайней мере у меня. Такое вот ощущение от трейлера ниже, хоть я эту игру уже и перепрошел не один раз, а ощущения остались вновь и вновь, хотя трейлеры 2015 года.


Хотя есть трейлеры и ещё круче, но всё же, ладно игры разучились делать, так теперь и трейлеры то же разучились делать, ужас EA позор.
oa3uc #
17
Негр с катаной. С катаной, Карл! Во Второй мировой войне, Карл!
Баба с "вешалкой" вместо руки и с "веслом".
Раскрашенные рожи и одетые кто во что горазд.

Простите, но это не Вторая мировая, это цирк-шапито, или правильнее: вот так они видят войну.
Victor Dukoff
То что баба с винтовкой уже Фантастика и смешно и не серьёзно), А протез вызвал отвращение
Маразм крепчал...
Ребят, а где посмотреть презентацию на русском? ну может от какого нить стримера или блогенра с переводом.
Трейлер в конце ролика конечно крут ! Но в трейлере такая суматоха, что толком ни черта не понял, такое ощущение что сюжет будет в альтернативной реальности.
B
i
u
Спойлер