PlayerUnknown's Battlegrounds

PUBG заработала более 700 миллионов долларов в 2017 году

PUBG заработала более 700 миллионов долларов в 2017 году

Компания SuperData Research выпустила доклад со статистикой по цифровым продажам за 2017 год. Согласно докладу, за 8 месяцев с момента релиза PUBG заработала $712 миллионов.

Гендиректор SuperData Юст ван Друнен написал: «За этот год индустрия видеоигр выросла практически в каждой из категорий, которые мы освещаем. PlayerUnknown's Battlegrounds, без сомнения, является крупнейшей историей успеха. Игра заработала на $332 миллиона больше, чем ближайший конкурент на втором месте — Overwatch».

Тайтл распалил интерес игроков в жанру «королевской битвы» и проложил путь для похожих проектов, включая Fortnite: Battle Royale и Knives Out.

Нравится59
Комментарии (54)
  • 7
    Это только начало судя по тому сколько в нее катают!
    Спойлер
  • 17
    Ivan Dro
    Ну ваще, молодцы, через месяц, два, уже миллиард будет.
  • 68
    Вообще, очень грустные показатели за 2017 год:
    PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов долларов;
    Overwatch — 382 миллиона долларов;
    Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион долларов;
    Destiny 2 — 218 миллионов долларов;
    Первые 4 места - это исключительно онлайн проекты. Дальше будет только больше, так что прощай, игровая индустрия, мне было хорошо с тобой.
    Буду надеяться, что это кратковременный бум, как было с жанром ММОРПГ в одно время.
  • 25
    teoXXX
    Wlados3d
    Вот майки и предлагают гейм пасс за 10 бачей в месяц, чтоб подстегнуть создателей одиночных игорей. Так меня заминусили за их поддержку. Типо заставляют их игры покупать.
  • 20
    Проект конечно удался, даже очень!!!
  • 18
    demonwings03
    Удачи им,проект заслуживает существования.
  • 15
    SergeiEgorov
    Wlados3d
    мало кому интересны одиночные игры.такова тенденция.и это будет только нарастать
  • 23
    Wlados3d
    Естественно, на онлайн проектах зарабатывают больше, чем на оффлайн, а как иначе? Ну купишь и пройдешь ты какую-нибудь игру с одиночкой - и всё, больше с тебя разрабы денег за неё не получат, разве что выпустят к ней пару длс и ты их купишь. Это максимум.
    А в онлайн играх есть необязательный донат, на котором и зарабатывают.
    И это нормальная тенденция какбы. Онлайн всегда был и будет прибыльней оффлайна.
  • 14
    Хотите гореть от того как вас через пол карты убивают читаки-китайцы? Эта игра для вас! Сейчас уже в каждой третьей катке эти мрази встречаются.
  • 25
    А еще утверждают, что дураки это беда России. Судя по тиражу PUBG, некоторые страны от нас не очень отстают.
    Но то, что онлайн задротство переросло в такие масштабы это печально. И дальше будет только хуже
  • 1
    Еще бы хорошо было чтобы её оптимизировали под слабые пк
  • 10
    ну что ребят, кто играет в пубг, признавайтесь
  • 13
    Skvizgar
    plg_unknown Будто бы это что то плохое.
  • 2
    OMG?! Что ето вобще такое
  • 1
    KickAss928
    ага я би купив за гривні я ж українець :D мне повезло 1 руб больше чем 1 грн получається я дешевше куплю
  • 21
    пора кидать работу и идти игры делать!!! Сделаю онлайн симулятор обезьянника где все друг друга могут валить подручными средствами а самые удачные получают доступ в оружейку ближайшего полицейского участка чтоб выражение обезьяна с гранатой заиграло новыми красками! Ну и естественно чтоб обезьяны не умели толком целится, в ответственный момент могли отвлечься и вместо того чтоб вломить веткой по черепу врагу начинали ловить блох на жопе и т.д. Эдакий шутер, файтинг с рандомным элементом неадекватного поведения перса.
  • 8
    Dunka.was
    Ну что пацаны, симулятор ходьбы.
  • 1
    Tetov
    Мне её вообще подарили, только вот пк не вывозит(
  • 9
    Denton451
    PUBG действительно заслужила такой успех. Игра доставляет очень яркие эмоции.
  • 1
    Wlados3d
    До и пофиг - за последние двадцать лет одиночных игр вышло столько, что на всю жизнь хватит.
  • 13
    Это же хорошо, что одиночные игры больше не делают. Не надо больше заморачиваться с апгрейдом компа и свободное время теперь можно тратить на что-то более полезное.

    Спойлер
  • 7
    Раньше играл только в одиночные игры , на мультиплееры даже не смотрел.Но потом стал замечать , что постепенно становлюсь как все..
    Теперь одиночные обхожу всё чаще стороной, если это , конечно ,не самые жирные ААА проекты типа фоллаут, скайрим,драгон эйдж ,масс эффект..Остальное вообще неинтересно .
  • 6
    Shigofumi
    Интересно сколько из этих денег перепало PG ?
  • 7
    teoXXX
    Я не видел твой коммент, но если бы увидел, то поставил бы лойс.

    SewAwOw
    Да я понимаю как это работает. Я про то, что на это есть спрос )

    stttriker
    Хороших одиночек много не бывает )
  • 5
    игра отстой
  • 1
    Кракенов
    не играл. но много много заработал
  • 2
    Wlados3d
    Естественно, есть спрос. Людям нравится играть между собой, соревноваться, хвастаться достижениями.
    Вспомни времена сеги, денди, нинтендо. Гораздо веселей было играть в компании друзей, чем одному.
  • 2
    без стима бы не заработал,пацаны молодцы,не то что еа
  • 6
    SewAwOw
    И мне по-прежнему нравятся кооперативные игры, но которые больше с уклоном в прохождение и какую-то кампанию ) Не знаю, может я наигрался в сессионки еще во времена Modern Warfare и Team Fortress 2 (один из пиков популярности), но сейчас я не вижу в них ничего, кроме однообразия и потери времени.
  • 1
    игроков К жанру
  • 2
    Молодцы, может найдут денег для разработки новой игры
  • 2
    ColonelJason
    Wlados3d
    А сингл, видимо, это приобретение времени?
  • 2
    JonDocker
    Ой сколько нытиков то,который сингл хоронят. Всегда было интересней играть в мультпроекты,сингл прошел и забыл,а в мульт можно играть по пару сотен часов+общение. Просто начнут делать синглы,который можно будет проходить в коопе и все. В чем проблема? Индустрия меняется и она подстраивается под тенденции общества,разработчикам не важно мнение мамонтов,который сингл игры даже не покупают,а качают. Ведь мультиплеерную игру ребятки не могут скачать с торрентов,вот и плакают большенство. Кто с этим не согласен,пусть дайст ссылку на свой стим аккаунт и покажет,как хорошо он поддерживал сингл проекты) Из большинства плачущих окажется,что покупаю сингл проекты меньше половины.
  • 1
    Rakot013
    Сообщишь, когда запустишь, сразу же куплю!
  • 2
    ColonelJason
    кек, сингл - это не потеря времени, а трата (надеюсь, ты умеешь различать эти понятия). Но ведь куда проще взять и придраться к отдельным словам, да.
  • 0
    не знаю это ли успех и большие ли цифры на фоне того что ЕА на фифе поднимает за год 800 лямов
  • 0
    sEntet1c
    Мои первые игры были фоллаут 2 и халф-лайф. Я рос на сюжетных играх. Сейчас почти не играю в глубокие игры. Я сажусь и просто хочу чистый геймлей в онлайне или в сингле типа дарк соулса(хотя лор там просто превосходный и глубокий), айзека или фтл.
    Таковы реалии. Людям не интересен сюжет.
  • 2
    И это же не предел...
  • 4
    Столько хайпа,немудрено. В мод "Арма 3" столько народу не играло)))
  • 1
    ColonelJason
    Wlados3d
    Понятие "трата" легко становится синонимичным понятию "потеря" посредством добавления к нему уточнения "пустая". А добавление это вполне уместно, так как речь идёт о трате времени на игры, и мы либо признаём, что это в обоих случаях (и в сингле, и в ммо) трата пустая, либо признаём, что в обоих случаях она таковой не является, так как разделение на сигловость/не сингловость не яваляется допустимым основанием для деления понятия "игры" на пустую и не пустую трату времени, потому что в обоих случаях достигается один и тот же результат: игрок получает удовольствие от игры. Таким образом, неверно утверждать, что два занятия, равные и по затратам и по результату, могут быть одно потерянным временем, а другое-нет.
  • 2
    Константин335
    Keanu 12
    Vampyr очень жду, должна выйти отличная одиночная игра. Хорошо что есть такие студии как Dontnod которые делают одиночные игры, а не онлайн.
  • 7
    ColonelJason
    Трата времени не является пустой, если она несет какую-то пользу, но для тебя, почему-то, единственно важный критерий удовольствие. Окей. Дальше ты говоришь, что ВСЕ игры либо являются тратой времени, либо нет... я уж не знаю, что это - софистика, категоричность мышления, прыжки из крайности в крайность, но для тебя сингловость/не сингловость (вообще принципиальное различие игр), не представляется достаточным основанием, чтобы по этому признаку их делить. То есть, по твоей логике, все книги тоже трата времени, несмотря на полезность отдельных из них, либо все книги не трата времени, даже бульварная литература, потому что отдельные личности получают от нее удовольствие. Так или иначе, в своих рассуждениях ты противоречишь сам себе.
    Наверно, еще после прочтения моего первого предложения, у тебя возник вопрос: "какую же такую полезность несут в себе сингловые игры?". Если игра обладает большим сюжетом, то это как минимум практика в усвоении материала, то есть тренировка памяти. Тяжелый сюжет может поспособствовать самоанализу, моральному росту, либо рассуждению о причинно-следственных связях. О пользе стратегий или квестов, я думаю, говорить не приходится. Какая-нибудь рпг, изобилующая огромным количеством текста, может не только улучшить грамотность, но и способствовать росту эрудиции, словарного запаса и вообще сродни хорошей книге. Я уж не говорю о том, что многие игры ссылаются на историю, мифологию или культуру, то есть могут не только привнести что-то, но и подстегнуть к изучению дополнительных материалов. Таких примеров десятки, но в любом случае, такие игры представляют какую-то ценность. А какая польза может быть в тех же сессионках, о которых тут изначально пошла речь? Что может дать тот же пугб?
  • 2
    ColonelJason
    Спойлер

    Wlados3d написал:
    Трата времени не является пустой, если она несет какую-то пользу, но для тебя, почему-то, единственно важный критерий удовольствие.

    Подмена понятий. Во-первых, ты пытаешься представить моё высказывание таким образом, как будто удовольствие для меня мерило ценности любого действия, в то время как мы говорим исключительно об играх. Во-вторых, удовольствие, в рамках моего суждения, это не критерий , а основная цель, ради которой люди играют в игры. Временами к этому удовольствию действительно может добавляться некоторая польза, но эта польза всегда будет добавочным следствием, а никак не первопричиной. Я, играя в Европу, действительно улучшаю знания в области географии и истории, но я совершенно точно играю в неё не для того, чтобы получать эти знания, а для того, чтобы получать удовольствие от игры, знания тут просто приятный бонус.
    Сентенция: От игр можно получать некоторую стороннюю пользу, но эта польза априори второстепенна, а основная цель играющих в игры- получение удовольствие от процесса.
    Wlados3d написал:
    Окей. Дальше ты говоришь, что ВСЕ игры либо являются тратой времени, либо нет... я уж не знаю, что это - софистика, категоричность мышления, прыжки из крайности в крайность, но для тебя сингловость/не сингловость (вообще принципиальное различие игр), не представляется достаточным основанием, чтобы по этому признаку их делить.

    Очень странное высказывание. Форма его такова: [моё суждение]...твоё перечисление предположений, чем оно является-вырванный из контекста кусок моего суждения. Я нигде не говорил, что
    Wlados3d написал:
    сингловость/не сингловость, не представляется достаточным основанием, чтобы по этому признаку их делить.

    Я сказал:
    ColonelJason написал:
    разделение на сигловость/не сингловость не яваляется допустимым основанием для деления понятия "игры" на пустую и не пустую трату времени

    Смысл высказываний совершенно разный, правда?
    Wlados3d написал:
    То есть, по твоей логике, все книги тоже трата времени, несмотря на полезность отдельных из них, либо все книги не трата времени, даже бульварная литература, потому что отдельные личности получают от нее удовольствие.

    Неверное умозаключение. Целеположение у игры во все игры- одно, как мы выяснили выше-получение удовольствия. У чтения книг изначально две совершенно разных цели- одни читают для развлечения, другие- для получения образования. И если в случае с играми некоторое образование- лишь побочный продукт процесса, то в случае с книгой (образовательной) это будет основной целью. Таким образом, аналогия неуместна: в случае с играми мы рассматриваем одну категорию -игры. В случае с книгами категории две :образовательная литература и развлекательная. Нельзя проводить аналогию между двумя различными между собой категориями и третьей категорией. Если так хочется сравнить, то можно сравнить игры и развлекательную литературу. Тут всё, опять же, сводится к тому, считать ли развлечение полезным времяпрепровождением, и, исходя из этого, и то и другое либо будет пустой тратой времени, либо нет. Некоторые люди считают, что художественная литература- пустая трата времени, и некоторые основания под этим есть. Однако, даже проводя аналогии между играми и книгами как развлекательными категориями, не стоит забывать, что даже самая лучшая в плане смыслового наполнения игра в подмётки не годится серьёзной литературе [развлекательной] -если найдёшь игру, дающую пищу для размышлений на уровне Сартра или Достоевского- дай мне знать.
    Wlados3d написал:
    Так или иначе, в своих рассуждениях ты противоречишь сам себе.

    Возможно, но из твоих вырванных из контекста кусков моих цитат, и ошибочных аналогий это никак не следует.
    Wlados3d написал:
    Если игра обладает большим сюжетом, то это как минимум практика в усвоении материала, то есть тренировка памяти.

    Забивать голову сюжетами художественных произведений ориентированных на подростковый возраст-сомнительная польза.
    Wlados3d написал:
    Тяжелый сюжет может поспособствовать самоанализу, моральному росту, либо рассуждению о причинно-следственных связях.

    Примерно в той же степени, что и фентази-литература, например. То есть в никакой, если тебе больше 15-ти лет.



    Wlados3d написал:
    Какая-нибудь рпг, изобилующая огромным количеством текста, может не только улучшить грамотность, но и способствовать росту эрудиции, словарного запаса и вообще сродни хорошей книге.

    Как человек, прошедший все лучшие рпг вышедшие после 1997 года, могу сказать со всей уверенностью, что ничего в мою эрудицию или словарный запас они не привнесли (ничего полезного-точно). Так что, да, книге они сродни, только не хорошей, а самой обыкновенной фентази-беллетристике, и проку от них, в плане образования- ноль.
    Wlados3d написал:
    Я уж не говорю о том, что многие игры ссылаются на историю, мифологию или культуру, то есть могут не только привнести что-то, но и подстегнуть к изучению дополнительных материалов.

    Можно подумать, сетевые не ссылаются.
    Wlados3d написал:
    О пользе стратегий или квестов, я думаю, говорить не приходится.

    Это да, стратегии способствуют развитию интеллекта. Правда только тогда, когда играешь с живыми противниками, а не с тупорылым АИ.
    Wlados3d написал:
    А какая польза может быть в тех же сессионках, о которых тут изначально пошла речь? Что может дать тот же пугб?

    Тактическое/ стратегическое мышление, способность быстро реагировать на нестандартные ситуации, развитие способности к командному взаимодействию/координации действий, развитие выдержки и хладнокровия- короче говоря, всё что есть в сингле, за исключением подростко-ориентированых сюжетов, только усложнённое, благодаря игре с живыми противниками.
  • 3
    жадность сгубит, скидок на данный продукт в стиме так и не сделали.
  • 4
    А ведь это тупо слизаный режим игры в Arma 3, battle royale..
  • 2
    Компания SuperData Research выпустила доклад со статистикой по цифровым продажам за 2017 год. Согласно докладу, за 8 месяцев с момента релиза PUBG заработала $712 миллионов.

    Гендиректор SuperData Юст ван Друнен написал: «За этот год индустрия видеоигр выросла практически в каждой из категорий, которые мы освещаем. PlayerUnknown’s Battlegrounds, без сомнения, является крупнейшей историей успеха. Игра заработала на $332 миллиона больше, чем ближайший конкурент на втором месте — Overwatch».

    Тайтл распалил интерес игроков в жанру «королевской битвы» и проложил путь для похожих проектов, включая Fortnite: Battle Royale и Knives Out.
  • 1
    Разрабы сделали оригинальную игрушку и получили соответственно .Только вот жадные мальца .
  • 1
    Жоско:(
  • 2
    TheReds1892
    нехило
  • 0
    норм так бабло косят за игру и кейсики
  • 0
    NightGameMassacre
    teoXXX
    Подобные подписки ничего общего с поддержкой разработчиков не имеют. Скорее наоборот
  • 1
    лел, сильно, однако)
  • 0
    игра клевая сыграл 40 матчей из низ 2 раза выиграл, 23 был в десятке
  • 0
    Money Money Money
B
i
u
Спойлер