на главную
об игре
Heavy Rain 23.02.2010

Quantic Dream смогла преодолеть Uncanny Valley

Наверное, многие из вас наслышаны о такой проблеме как Uncanny Valley. Если нет, то вот небольшая вводная. В 1970-ом году японец Масахиро Мори (Masahiro Mori), занимаясь исследованием эмоциональной реакции людей на роботов, установил удивительную зависимость. Оказывается, чем ближе образ того или иного робота (к игровым персонажам это тоже относится) к человеческому, тем сильнее начинают отталкивать и раздражать людей даже самые мизерные различия между роботами и, собственно, людьми. Вот как раз это неосознанное отвращение и называется Uncanny Valley. И пока что ни одной игровой студии или компании не удалось преодолеть эту проблему.
Впрочем, ключевое слово здесь «пока». Как на днях сообщили сотрудники известной вам конторы Quantic Dream, им все-таки удалось решить проблему Uncanny Valley. По их словам, в Heavy Rain мы сможем впервые увидеть настоящих виртуальных актеров, поведение и игру которых невозможно отличить от поведения и игры настоящих людей. Ну, правда, эти слова ничем не подкреплены – кроме знаменитого The Casting, показанного на E3, ничего нового о проекте толком неизвестно. В общем, ждем доказательств.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Да, судя по всему да, а жаль. Хотя игра являетс я такой темной лошадкой, что даже список платформ точно не известен.

0

А нам это нужно ? Толку от того , если появится графика не отличающееся от того , что мы видим вокруг ? Пропадет интерес к самой жизни , да и все только что и делать , будут сидеть перед компьютерами 24 часа в сутки и умирать от изтощения организма. По поводу Uncanny Valley я не согласен. Представляю что будет после этого - "Виртуальная эротика , надите 10 различий , все модели ничем не отличаются от реальных прототипов..."

0

mar00n +1, не люблю реалистичную графику. Однако хорошо, что они еще пытаются вдохнуть жизнь в такие авенчуры)

0

Это не адвенчуры, это интерактивная драма (Fahrenheit был интерактивным кино)

0

Вообще-то в новости не сказано ничего про графику, а сказано про "поведение и игру" виртактеров.

0

Я уже давно говорил, что не надо гнаться за реалистичной графой, потому что чем ближе она к оригиналу, тем заметнее изъяны. Так что я тоже открыватель Uncanny Valley ))))

0

В хейви рэйн графа во сто раз лучше чем в Crysis ! Вот вам и мощь PS3 !!! P.S. жаль что на пк не выйдет :(((

0

Nightwish Я знаю, просто мне так удобней говорить :))

0

Hitman А ты, я смотрю, уже поиграл. Может тогда расскажешь нам, как она.

0

поглядим чего у них там решиться)

0

Наконец-то хоть какие-то новости относительно проекта. А то уж заждался.

0

А ведь вроде недавно на ПГ в новостях сказали,что после МГС4 Сони откажется от эксклюзивов...может,а....

0

2 Рoн: В той новости речь шла не о полном отказе от эксклюзивов (они-то как раз будут), а о том, что Sony откажется от "покупки" эксклюзивов и разрешит издательтсвам самим определяться с целевыми платформами для их игр. Одним словом, будет это эксклюзив для PS3 или нет - теперь зависит от воли издателей. Никто на них давить не будет.

0

Будет отвращение или нет, зависит от искусства художников и аниматоров. Я, например, на дух не переношу уродцев из обливиона (созданных судя по всему при помощи генератора)

0

Lehnon - Нет не играл, но видел ролик...а ролик сделан на движке игры ! Так что Крайзис проигрывает во всём...даже в интересности ^)

0

вот ссылка на недавнее интервью с Guillaume de Fondaumiиre http://www.gamesindustry.biz/content_page.php?aid=31593 Об эксклюзивности (в кратце): очень трудно портировать игру на бокс в том же виде что и на PS3,версия для 360 требует больших вложений, верят в хорошие продажи PS3, о PC они даже и не заикаются.

0

Mumby , а вот помойму ты тогда все повернул именно так как тебя понял Рон. Впервые мне жаль, очень жаль - ведь у меня нет Сони 3, я болею за Сони, но мне бы так хотелсоь, чтоб эту игру портировали на комп, Фаренгейт был просто великолепен! А вот насчет Uncanny Valley, это помойму как раз ИМЕННО о роботах а не о игровых персонажах. И к робатам приминительно вполной мере.

0

Ningitsu Да уж, смешные парни. Посмотрим, как они заговорят после "великолепных" продаж игры на ПС 3. Тысячь 100 я думаю осилят. Hitman "но видел ролик...а РОЛИК сделан НА ДВИЖКЕ игры" Ааа. Ну тогда да. Есть веский повод тебе верить. Советую тебе посмотреть ещё ролики Килзона 2 (2005-го), РЕ 5, ФФ13. Они тебе очень понравится. Во всех графа "во сто раз лучше чем в Crysis". И вобще ты молодец: сравнивать по "интересности" шутер (Crysis) с, даже не знаю, интерактивным кино (Heavy Rain), чтоли. Что дальше? ФФ 13 против НФС Про Стрит.

0

Lehnon - Вот Килзон 2 уж точно делает по всем параметрам тупой Крайзис !

0

Hitman_forever, Тупой как раз таки Килзон 2 , и еще не факт что сделает по всем параметрам)) Выставь в Крайзисе настройки на Ultimate и в Dx10, а потом делай такие заявления + такой интерактивности там точно небудет.

0

SkaFaNDr lol, посмотри геймплей Killzone 2 на ноябрьской игромании...а патом скажи "Мда...и вправду Крайзис аццтой..." :)

0