на главную
об игре
Quantum Break 05.04.2016

Quantum Break: разработчики рассказали о схеме построения повествования и задействованных технологиях

Фил Спенсер очень хочет, чтобы Remedy показала Quantum Break еще до конца текущего года. Выполнит ли разработчик просьбу президента Microsoft Studios? Не факт. Но поделиться кое-какими подробностями новой игры готов уже сейчас.

Quantum Break с самого начала позиционировалась студией Remedy как трансмедийный проект. Иными словами, Quantum Break – это не только игра, но и телесериал. События здесь развиваются последовательно: сначала играем, потом смотрим. Но как насчет действующих лиц? В интервью журналу Game Informer сценарист и креативный директор Remedy Сэм Лейк сообщил, что в новой игре нам доведется управлять как хорошими, так и плохими парнями.

Разработчик считает, что такой расклад поможет игрокам еще глубже погрузиться в конфликт. Пока Джек и Бет «отдыхают», Пол Серен строит коварные планы и приводят их в действие. Злодей обладает способностью видеть разнообразные временные отрезки. «Вы сможете поиграть за него в конце каждого акта, – говорит Сэм Лейк. – Вы займетесь исследованием и соединением этих отрезков, чтобы решить, каким событиям суждено состояться, а каким нет».

С этого и будет начинаться каждая новая серия телешоу, посмотрев которую, вы узнаете все необходимое для следующего эпизода игры.

Со схемой построения повествования вроде как разобрались. Теперь несколько слов о технологиях. Так, нам стало известно, что в съемках лиц для Quantum Break задействована система DI4D. В ней используется сразу девять камер, а главным преимуществом является отсутствие необходимости в специальных маркерах, гриме и освещении. Все естественно. И почти как в кино.

Если же вас интересует разрушаемость в Quantum Break, она базируется на передовой технологии от Pixelux Entertainment под названием Digital Molecular Matter. С ее помощью команда Remedy сможет обеспечить свою игру максимально приближенной к реальности разрушаемостью объектов, вне зависимости от их размеров, формы и состава. В основе технологии лежит «деформационная разрушаемость, имитирующая физические свойства материала посредством анализа конечного элемента».

Честно говоря, мы в этом плохо разбираемся. И допускаем некоторые неточности в описании. Но одно знаем наверняка: на технологический фундамент Quantum Break можно положиться.

На этом пока все. Если Филу Спенсеру удастся убедить руководство Remedy, игру нам покажут в начале следующего месяца, в рамках церемонии Spike VGX.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Это игра единственная причина для покупки Шайтан-коробки. (по крайней мере на данный момент)

26

Если я не ошибаюсь, все игры Remedy вышли на PC. И Quantum Break, думаю, будет не исключением. Так что лучше подождать, чем ломится за TV-тюнером One.

14

телесериал ну, что еще сказать...

13

А за бомжа там можно поиграть?

12

"Это игра единственная причина для покупки Шайтан-коробки." Я вижу некоторые уже поиграли и оценили.

10

Хех их наклонность к телесериалам была видна видна еще алане,где каждая новая глава начинилась с "ранее в алан вейк" жду игру.

9

Пока что единственная игра, ради которой можно взять хуан.

8

Единственный потенциально годный эксклюзив на XONE (Dead Rising 3 слился, Ryse: Son of Rome - Press nothing to win, а Forza Motorsport 5 не предлагает ничего нового), но ради него не стоит покупать ящик, ведь игру делает Remedy, а все их игры рано или поздно выходят и на ПК. Тем более, после продаж Alan Wake в Steam они, думаю, не откажуться портировать и эту игру

7

PAMAH007 Мне почему-то кажется что не очень то и долго эта игра будет эксклюзивом.

6

saylar Как и Alan Wake в своё время. Remedy умеют делать на совесть. Жалко, что Майки их постоянно жмут со сроками.

6

тем больше кажется, что на выходе мы получим очередную Remember Me Сравнил [censored] с пальцем. Ремембер Ми - трешачок от малоизвестной студии. Квантум Брейк - от крутых Ремеди, которые никогда не выпускали плохих игр.

4

Маркос Был только один непонятный ролик, а тебе уже всё ясно...

3

Да уж манит только так. Однако то что это эксклюзив проходить в своё время буду на одном хорошем, всемизвестном сайте))

3

Mаmbo Инновации?Да за антогониста еще в Блэк Опсе 2 можно было сыграть.Да и сомневаюсь я,что эта игра будет вечным эксклюзивом для гроба.

2

Mаmbo Тоже самое было в Driver: San Francisco, только все происходило в машинах, так что никаких здесь инноваций нет, к сожалению. Laletingtaiv Будем надеяться

2

postfactum был Defiance(вроде так) у них не удалось

2

MarchMartyr Defiance не эта компания делает. И там по другому сериал снимают нежели здесь. MadKeyKeeper Всё так оно и есть.

2

Я уже и не знаю, верить ли во все что пишут или нет

1

Всё ясно, игра окажется пустышкой, а эти фичи будут только для галочки - Remedy не та студия, которая может вытянуть геймплей со сложной и проработанной механикой...

0

sanchez752 Был только один непонятный ролик, а тебе уже всё ясно... Хрен с ним с роликом! Вот эта инфа говорит о том, что разрабы уже обещают то на что они в принципе не способны, то есть я не верю, что Remedy вытянут эту идею на достойном уровне, сделают эти фичи так, для галочки чтобы было, что пообещать, ещё какой-то сериал прикрутили - сделают свистелку-перделку и всё, чё майков чтоли не знаешь, это тебе не сони. майки никогда не вложат деньги в сложный продуманный проект, они всегда шли на массовую аудиторию...

0

Маркос Не все зависит от одних лишь деньговложений. Ремеди не делала до этого игр обремененных сложным геймплеем, но их работы нельзя назвать слабыми с данной стороны. Крепкий стандартный геймплей. Даже если эта игра будет основана на гейплее типа resident evil, где нужно бегать, стрелять и решать несложные задачи, то это уже будет лютый вин. Конечно, если сюжет и атмосфера будут на достойном уровне, а в этом я не сомневаюсь. В этой игре не нужен "новый велосипед", по типу бездарных инноваций Кейджа. Иначе проект будет испоганен.

0

Balerun В этой игре не нужен "новый велосипед", по типу бездарных инноваций Кейджа. Иначе проект будет испоганен. А теперь читай новость в блоге и делай выводы... Именно, что Remedy вторглась туда где нихрена не смыслит, а это значит, что обещанные фичи будут лишь пшиком в глаза. Даже если эта игра будет основана на гейплее типа resident evil, где нужно бегать, стрелять и решать несложные задачи, то это уже будет лютый вин. А вот мне, будет скучно в такое играть. Я Алана Вейка-то еле осилил до конца, играть мне надоело уже в середине, играл через не могу, чисто из-за сюжета, ну и из-за локаций, уж больно красивая проработка окружения и сеттинг мне нравился очень. Второй раз я такое уже не выдержу, каким бы хорошим сюжет не был, если будет тоже самое, что и AW, пройду на ютюбе! Не все зависит от одних лишь деньговложений Что? Если студия под издателем, то всё зависит от издателя, за ним последнее слово, всегда, особенно если это Майкрософт, а Майкрософт всегда работала на массу.

0

В общем ждем... как всегда.)

0

Тоесть не телесериал , конвейер , сереалов в играх нет ,только конвейеры !

0

nikita2112 кинцо про дерьмицо

0

Чем больше громких слов и обещаний, тем больше кажется, что на выходе мы получим очередную Remember Me.

-1

Это не кинцо это сериал, просто санта-барбара! Шайтан коробку срочно, срочно!!! о боже 10 из 10!

События здесь развиваются последовательно: сначала играем, потом смотрим. бла-бла-бла временные отрезки В очередной раз убеждаюсь в бредовости проекта. Ничего нового, это все было в Хэви Рейн и Две души.

-1

ЕЕЕ!!! Суперской должна получиться игрушка!!! Составит хорошую компанию Ryse и Forza!!! Жду и внимательно слежу за новостями!!!

Спойлер
-2

Don Thomas Falcone Ага, ждать интереснее чем играть

-3

Ох я чувствую что игра просто шедевральна и это уже настоящий некст-ген!

-5

Инновации, которые ведут нас к будущему игровой индустрии.

-13