Фил Спенсер очень хочет, чтобы Remedy показала Quantum Break еще до конца текущего года. Выполнит ли разработчик просьбу президента Microsoft Studios? Не факт. Но поделиться кое-какими подробностями новой игры готов уже сейчас.
Quantum Break с самого начала позиционировалась студией Remedy как трансмедийный проект. Иными словами, Quantum Break – это не только игра, но и телесериал. События здесь развиваются последовательно: сначала играем, потом смотрим. Но как насчет действующих лиц? В интервью журналу Game Informer сценарист и креативный директор Remedy Сэм Лейк сообщил, что в новой игре нам доведется управлять как хорошими, так и плохими парнями.
Разработчик считает, что такой расклад поможет игрокам еще глубже погрузиться в конфликт. Пока Джек и Бет «отдыхают», Пол Серен строит коварные планы и приводят их в действие. Злодей обладает способностью видеть разнообразные временные отрезки. «Вы сможете поиграть за него в конце каждого акта, – говорит Сэм Лейк. – Вы займетесь исследованием и соединением этих отрезков, чтобы решить, каким событиям суждено состояться, а каким нет».
С этого и будет начинаться каждая новая серия телешоу, посмотрев которую, вы узнаете все необходимое для следующего эпизода игры.
Со схемой построения повествования вроде как разобрались. Теперь несколько слов о технологиях. Так, нам стало известно, что в съемках лиц для Quantum Break задействована система DI4D. В ней используется сразу девять камер, а главным преимуществом является отсутствие необходимости в специальных маркерах, гриме и освещении. Все естественно. И почти как в кино.
Если же вас интересует разрушаемость в Quantum Break, она базируется на передовой технологии от Pixelux Entertainment под названием Digital Molecular Matter. С ее помощью команда Remedy сможет обеспечить свою игру максимально приближенной к реальности разрушаемостью объектов, вне зависимости от их размеров, формы и состава. В основе технологии лежит «деформационная разрушаемость, имитирующая физические свойства материала посредством анализа конечного элемента».
Честно говоря, мы в этом плохо разбираемся. И допускаем некоторые неточности в описании. Но одно знаем наверняка: на технологический фундамент Quantum Break можно положиться.
На этом пока все. Если Филу Спенсеру удастся убедить руководство Remedy, игру нам покажут в начале следующего месяца, в рамках церемонии Spike VGX.
Это игра единственная причина для покупки Шайтан-коробки. (по крайней мере на данный момент)
Если я не ошибаюсь, все игры Remedy вышли на PC. И Quantum Break, думаю, будет не исключением. Так что лучше подождать, чем ломится за TV-тюнером One.
телесериал ну, что еще сказать...
А за бомжа там можно поиграть?
"Это игра единственная причина для покупки Шайтан-коробки." Я вижу некоторые уже поиграли и оценили.
Хех их наклонность к телесериалам была видна видна еще алане,где каждая новая глава начинилась с "ранее в алан вейк" жду игру.
Пока что единственная игра, ради которой можно взять хуан.
Единственный потенциально годный эксклюзив на XONE (Dead Rising 3 слился, Ryse: Son of Rome - Press nothing to win, а Forza Motorsport 5 не предлагает ничего нового), но ради него не стоит покупать ящик, ведь игру делает Remedy, а все их игры рано или поздно выходят и на ПК. Тем более, после продаж Alan Wake в Steam они, думаю, не откажуться портировать и эту игру
PAMAH007 Мне почему-то кажется что не очень то и долго эта игра будет эксклюзивом.
saylar Как и Alan Wake в своё время. Remedy умеют делать на совесть. Жалко, что Майки их постоянно жмут со сроками.
тем больше кажется, что на выходе мы получим очередную Remember Me Сравнил [censored] с пальцем. Ремембер Ми - трешачок от малоизвестной студии. Квантум Брейк - от крутых Ремеди, которые никогда не выпускали плохих игр.
Маркос Был только один непонятный ролик, а тебе уже всё ясно...
Да уж манит только так. Однако то что это эксклюзив проходить в своё время буду на одном хорошем, всемизвестном сайте))
Mаmbo Инновации?Да за антогониста еще в Блэк Опсе 2 можно было сыграть.Да и сомневаюсь я,что эта игра будет вечным эксклюзивом для гроба.
Mаmbo Тоже самое было в Driver: San Francisco, только все происходило в машинах, так что никаких здесь инноваций нет, к сожалению. Laletingtaiv Будем надеяться
postfactum был Defiance(вроде так) у них не удалось
MarchMartyr Defiance не эта компания делает. И там по другому сериал снимают нежели здесь. MadKeyKeeper Всё так оно и есть.
Опять кинцо...
Я уже и не знаю, верить ли во все что пишут или нет
Всё ясно, игра окажется пустышкой, а эти фичи будут только для галочки - Remedy не та студия, которая может вытянуть геймплей со сложной и проработанной механикой...
sanchez752 Был только один непонятный ролик, а тебе уже всё ясно... Хрен с ним с роликом! Вот эта инфа говорит о том, что разрабы уже обещают то на что они в принципе не способны, то есть я не верю, что Remedy вытянут эту идею на достойном уровне, сделают эти фичи так, для галочки чтобы было, что пообещать, ещё какой-то сериал прикрутили - сделают свистелку-перделку и всё, чё майков чтоли не знаешь, это тебе не сони. майки никогда не вложат деньги в сложный продуманный проект, они всегда шли на массовую аудиторию...
Маркос Не все зависит от одних лишь деньговложений. Ремеди не делала до этого игр обремененных сложным геймплеем, но их работы нельзя назвать слабыми с данной стороны. Крепкий стандартный геймплей. Даже если эта игра будет основана на гейплее типа resident evil, где нужно бегать, стрелять и решать несложные задачи, то это уже будет лютый вин. Конечно, если сюжет и атмосфера будут на достойном уровне, а в этом я не сомневаюсь. В этой игре не нужен "новый велосипед", по типу бездарных инноваций Кейджа. Иначе проект будет испоганен.
Balerun В этой игре не нужен "новый велосипед", по типу бездарных инноваций Кейджа. Иначе проект будет испоганен. А теперь читай новость в блоге и делай выводы... Именно, что Remedy вторглась туда где нихрена не смыслит, а это значит, что обещанные фичи будут лишь пшиком в глаза. Даже если эта игра будет основана на гейплее типа resident evil, где нужно бегать, стрелять и решать несложные задачи, то это уже будет лютый вин. А вот мне, будет скучно в такое играть. Я Алана Вейка-то еле осилил до конца, играть мне надоело уже в середине, играл через не могу, чисто из-за сюжета, ну и из-за локаций, уж больно красивая проработка окружения и сеттинг мне нравился очень. Второй раз я такое уже не выдержу, каким бы хорошим сюжет не был, если будет тоже самое, что и AW, пройду на ютюбе! Не все зависит от одних лишь деньговложений Что? Если студия под издателем, то всё зависит от издателя, за ним последнее слово, всегда, особенно если это Майкрософт, а Майкрософт всегда работала на массу.
Altarmir Художник и МАЛЯР???
В общем ждем... как всегда.)
Тоесть не телесериал , конвейер , сереалов в играх нет ,только конвейеры !
nikita2112 кинцо про дерьмицо
Чем больше громких слов и обещаний, тем больше кажется, что на выходе мы получим очередную Remember Me.
Это не кинцо это сериал, просто санта-барбара! Шайтан коробку срочно, срочно!!! о боже 10 из 10!
События здесь развиваются последовательно: сначала играем, потом смотрим. бла-бла-бла временные отрезки В очередной раз убеждаюсь в бредовости проекта. Ничего нового, это все было в Хэви Рейн и Две души.
ЕЕЕ!!! Суперской должна получиться игрушка!!! Составит хорошую компанию Ryse и Forza!!! Жду и внимательно слежу за новостями!!!
Don Thomas Falcone Ага, ждать интереснее чем играть
Ох я чувствую что игра просто шедевральна и это уже настоящий некст-ген!
Инновации, которые ведут нас к будущему игровой индустрии.