Студия Airtight Games при поддержке издательства Square Enix назвала точную дату релиза Quantum Conundrum в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. Новая головоломка в стиле Portal появится на виртуальных прилавках PlayStation Network и Xbox Live Arcade 11-го июля.
Что касается PC-версии Quantum Conundrum, она вот уже как несколько дней в продаже. Если быть точным, то с 21-го июня. Стоимость игры в сервисе Steam составляет $9.99. Если вы хотите сэкономить, разработчики предлагают вам приобрести так называемый Quantum Conundrum Season Pass, в состав которого входит непосредственно игра, саундтрек и доступ к двум запланированным скачиваемым дополнениям.
По поводу стоимости консольных версий «квантовых головоломок» разработчики пока молчат. Но, думается нам, что отличаться от своего «старшего» товарища она будет не сильно. Более подробно о Quantum Conundrum читайте в «профиле» игры на нашем сайте. Здесь вы найдете не только описание, но и несколько интересных видеороликов.
Головоломка в стиле Portal.
Основная идея в Quantum Conundrum та же, что и у детища Valve Software. Разве что бродить нам нужно не по тестовым комнатам корпорации Aperture Science, а по огромному и утопающему в лабиринтах «мультяшному» особняку профессора Фица Куадрэнгла (Fitz Quadwrangle) – выдающегося ученного, немного эксцентричного и постоянно пытающегося с попеременным успехом открыть что-то новое.
Главный герой игры приходится профессору племянником. В один прекрасный день родители оставляют мальчишку на денек в викторианском особняке дяди… Как вдруг случается страшное – своды просторных комнат и коридоров сотрясает мощный взрыв. После чего главгерой узнает, что бесстрашный дядя бесследно исчез, а по всему периметру его научно-исследовательского «дворца» – расположились пространственные дыры, позволяющие проникать в параллельные измерения. Их-то паренек и будет активно использовать, пытаясь отыскать пропавшего профессора.
Пушки, «стреляющей» порталами, здесь нет. В Quantum Conundrum весь наш арсенал состоит из диковинной перчатки, дарующей возможность мгновенно переключаться между различными измерениями – каждое из них по-своему влияет на окружение и его физические свойства. Скажем, «пушистое измерение» позволяет поднимать тяжелые предметы вроде сейфов или увесистых кресел, которые жизненно необходимы для того, чтобы решить тот или иной паззл. Другое же измерение, как пример, поможет замедлить течение времени.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT (256 МБ) / ATI Radeon HD 2900 (512 МБ)
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 1.75 ГБ
Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9500 GT / ATI Radeon HD 2900
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 1.75 ГБ
отлично, бета тест окончен. а игра уг.
отлично, бета тест окончен. а игра уг. *facepalm* Кстати, я один не понимаю, что в этой игре является "в стиле Portal"? Они ж ничем друг на друга не похожи!
Der GAUSS Кстати, я один не понимаю, что в этой игре является "в стиле Portal"? Они ж ничем друг на друга не похожи! Потому что к этой игре приложила руку одна из создательниц "Портала".
Dante1806 Я знаю. Я говорил непосредственно о стиле игр. Даже само построение головоломок кардинально отличается
Der GAUSS Ироничная головоломка от первого лица - ничего не напоминает?
wartak Бетатесты только на ваших консольках.